Решение по жалобе ООО "Москонтроль" на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 7-1/187
Дата публикации: 7 июня 2013, 14:24

РЕШЕНИЕ №  120

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей:

1. от заявителя ООО «Москонтроль» - надлежаще уведомленный представитель не явился;

2. от уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края - представители по доверенности;

3. от министерства информационных технологий и связи Хабаровского края - представитель по доверенности;

4. от краевого заказчика - Правительство Хабаровского края - представитель по доверенности, рассмотрев жалобу ООО «Москонтроль» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона   в электронной форме на выполнение работ по модернизации программного комплекса "Портал управления общественными финансами".

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Москонтроль» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона   в электронной форме на выполнение работ по модернизации программного комплекса "Портал управления общественными финансами".

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, установленное требование в аукционной документации к участникам размещения заказа – обладание исключительными правами на подсистему управления общественными финансами программного комплекса «Портал управления общественными финансами» (правообладатель программы ООО «Кейсистемс» г. Чебоксары) противоречит ч.1 ст. 41.6, ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что приобретение заказчиком неисключительных (пользовательских) прав на использование определенной программы для ЭВМ у правообладателя не связано с выполнением работ по модернизации автоматизированной системы «Портал управления общественными финансами», цель которых состоит в создании удобного онлайн инструмента, позволяющего обеспечить активное участие общества в подготовке, реализации решений и оценки эффективности органов исполнительной власти края и свободный обмен информацией с обществом, а также развитие гражданской ответственности и контроля общества, в том числе за принимаемые органами исполнительной власти Хабаровского края решения.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17   Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ, Закон о размещении заказов),  Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение с реестровым номером 0122200002513001376  (в редакции № 1) опубликовано на портале Общероссийского официального сайта 15.05.2013 года.

Извещение с реестровым номером 0122200002513001376  (в редакции № 2) опубликовано на портале Общероссийского официального сайта 29.05.2013 года.

Предмет заказа – выполнение работ по модернизации программного комплекса "Портал управления общественными финансами".

Заказчик – правительство Хабаровского края.

Оператор электронной площадки: www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 000 000 (двенадцать миллионов) рублей 00 копеек.

Источник финансирования заказа: краевой бюджет.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:  14.06.2013 г. в 00:00 (время местное заказчика).

К рассмотрению дела уполномоченным органом – комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, из которого следует.

Согласно предмету спорного аукциона исполнителю необходимо осуществить модификацию уже имеющейся у заказчика программы (программного комплекса).

В соответствии с п. 12 информационной карты аукционной документации, к участникам размещения заказа какие-либо требования не установлены.

Согласно разделу 1 технической части аукционной документации (с учетом внесенных изменений) для выполнения работ исполнитель должен обладать необходимым объемом исключительных либо неисключительных прав.

Также уполномоченный орган отмечает, что условия аукционной документации не запрещают привлечения к исполнению субподрядчиков, требование о наличии исключительных или неисключительных прав на программный комплекс предъявлено к исполнителю по контракту. Любой участник размещения заказа вправе привлечь правообладателей (разработчиков) эксплуатируемого программного комплекса либо его официальных дилеров в качестве субподрядчиков, либо заблаговременно получить согласие на модернизацию программного обеспечения.

03.06.2013 г. ООО «Москонтроль» в адрес Хабаровского УФАС России направлены пояснения по поданной жалобе, согласно которым, заявителю непонятно  ряд положений технического задания, в том числе:

- почему создание и внедрение функционального блока для формирования открытых данных органов исполнительности власти Хабаровского края – «Открытый регион» должны быть выполнены на базе эксплуатируемой в Министерстве финансов Хабаровского края автоматизированной системы (программы для ЭВМ) – «Портал управления общественными финансами», разработчиком (правообладателем), которой является ООО «Кейсистемс» г. Чебоксары;

- каким образом связаны блок для формирования открытых данных органов исполнительной власти Хабаровского края – «Открытый регион» (представляющий собой самостоятельную информационную систему, как следует из технического задания) и эксплуатируемая в Министерстве финансов Хабаровского края автоматизированная система «Портал управления общественными финансами».

На заседании Комиссии представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители уполномоченного органа поддержали позицию, изложенную в отзыве в полном объеме.

Представитель заказчика поддержал позицию, изложенную в отзыве уполномоченного органа в полном объеме.

Приглашенный со стороны уполномоченного органа представитель министерства информационных технологий и связи Хабаровского края также поддержал позицию, изложенную в отзыве уполномоченного органа в полном объеме.

При проведении проверки доводов, изложенных в жалобе, Комиссией Хабаровского УФАС установлено.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Предметом спорного аукциона является модернизация уже эксплуатируемого министерством финансов Хабаровского края программного комплекса «Портал управления общественными финансами» путем внедрения в него дополнительного функционального блока (т.е. комплекс работ).

Таким образом, довод заявителя о приобретении заказчиком отдельной программы для ЭВМ несостоятелен.

Разделом III технической части технического задания на выполнения работ по модернизации программного комплекса «Портал управления общественными финансами», заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам работ, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, в том числе предусмотрено.

Для выполнения полного перечня работ в части внесения изменений в автоматизированную системы  «Портал управления общественными финансами», применяемую в министерстве финансов Хабаровского края (помимо обязательной адаптации под конкретные условия функционирования), предоставления всех требуемых услуг в соответствии со ст. 1261, ст. 1266, ст. 1270 (п.2, подпункты 1, 8, 9), ст. 1280 ГК РФ, а также для заключения необходимого договора о предоставлении права на использование модуля «Государственные задания» в соответствие со ст. 1286 ГК РФ участник размещения заказа должен обладать исключительными правами на подсистему управления общественными финансами программного комплекса - «Портал управления общественными финансами»   (Правообладатель программы ООО "Кейсистемс" г. Чебоксары).

Поставка Продукта должна включать обязательное предоставление заказчику неисключительных (пользовательских) прав на использование программы для ЭВМ в порядке, определенном ст. 1235 ГК РФ, путем подписания соответствующего Лицензионного договора (соглашения) с указанием  стоимости прав и иных существенных условий.

При анализе проекта контракта аукционной документации, Комиссией Хабаровского УФАС установлено, что запретов на привлечение соисполнителей (дилеров) нет.

На заседание Комиссии Хабаровского УФАС России со стороны уполномоченного органа представлено официальное письмо ООО «Кейсистемс», согласно которому данная компания не является единственным исполнителем работ по модернизации (переработке) эксплуатируемой программы для ЭВМ, так как имеет широкую региональную сеть дилеров  (представительств) которые уполномочены на основании заключенного лицензионного договора, осуществлять работы по модернизации и переработке выше указанной программы для ЭВМ.

Таким образом, в действиях уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края нарушений п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов не установлено – доводы жалобы необоснованны.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Москонтроль» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона   в электронной форме на выполнение работ по модернизации программного комплекса "Портал управления общественными финансами" – признать необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 8809 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "Москонтроль" на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8809 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373513265 [changed] => 1373513311 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373513311 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №  120

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей:

1. от заявителя ООО «Москонтроль» - надлежаще уведомленный представитель не явился;

2. от уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края - представители по доверенности;

3. от министерства информационных технологий и связи Хабаровского края - представитель по доверенности;

4. от краевого заказчика - Правительство Хабаровского края - представитель по доверенности, рассмотрев жалобу ООО «Москонтроль» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона   в электронной форме на выполнение работ по модернизации программного комплекса "Портал управления общественными финансами".

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Москонтроль» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона   в электронной форме на выполнение работ по модернизации программного комплекса "Портал управления общественными финансами".

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, установленное требование в аукционной документации к участникам размещения заказа – обладание исключительными правами на подсистему управления общественными финансами программного комплекса «Портал управления общественными финансами» (правообладатель программы ООО «Кейсистемс» г. Чебоксары) противоречит ч.1 ст. 41.6, ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что приобретение заказчиком неисключительных (пользовательских) прав на использование определенной программы для ЭВМ у правообладателя не связано с выполнением работ по модернизации автоматизированной системы «Портал управления общественными финансами», цель которых состоит в создании удобного онлайн инструмента, позволяющего обеспечить активное участие общества в подготовке, реализации решений и оценки эффективности органов исполнительной власти края и свободный обмен информацией с обществом, а также развитие гражданской ответственности и контроля общества, в том числе за принимаемые органами исполнительной власти Хабаровского края решения.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17   Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ, Закон о размещении заказов),  Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение с реестровым номером 0122200002513001376  (в редакции № 1) опубликовано на портале Общероссийского официального сайта 15.05.2013 года.

Извещение с реестровым номером 0122200002513001376  (в редакции № 2) опубликовано на портале Общероссийского официального сайта 29.05.2013 года.

Предмет заказа – выполнение работ по модернизации программного комплекса "Портал управления общественными финансами".

Заказчик – правительство Хабаровского края.

Оператор электронной площадки: www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 000 000 (двенадцать миллионов) рублей 00 копеек.

Источник финансирования заказа: краевой бюджет.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:  14.06.2013 г. в 00:00 (время местное заказчика).

К рассмотрению дела уполномоченным органом – комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, из которого следует.

Согласно предмету спорного аукциона исполнителю необходимо осуществить модификацию уже имеющейся у заказчика программы (программного комплекса).

В соответствии с п. 12 информационной карты аукционной документации, к участникам размещения заказа какие-либо требования не установлены.

Согласно разделу 1 технической части аукционной документации (с учетом внесенных изменений) для выполнения работ исполнитель должен обладать необходимым объемом исключительных либо неисключительных прав.

Также уполномоченный орган отмечает, что условия аукционной документации не запрещают привлечения к исполнению субподрядчиков, требование о наличии исключительных или неисключительных прав на программный комплекс предъявлено к исполнителю по контракту. Любой участник размещения заказа вправе привлечь правообладателей (разработчиков) эксплуатируемого программного комплекса либо его официальных дилеров в качестве субподрядчиков, либо заблаговременно получить согласие на модернизацию программного обеспечения.

03.06.2013 г. ООО «Москонтроль» в адрес Хабаровского УФАС России направлены пояснения по поданной жалобе, согласно которым, заявителю непонятно  ряд положений технического задания, в том числе:

- почему создание и внедрение функционального блока для формирования открытых данных органов исполнительности власти Хабаровского края – «Открытый регион» должны быть выполнены на базе эксплуатируемой в Министерстве финансов Хабаровского края автоматизированной системы (программы для ЭВМ) – «Портал управления общественными финансами», разработчиком (правообладателем), которой является ООО «Кейсистемс» г. Чебоксары;

- каким образом связаны блок для формирования открытых данных органов исполнительной власти Хабаровского края – «Открытый регион» (представляющий собой самостоятельную информационную систему, как следует из технического задания) и эксплуатируемая в Министерстве финансов Хабаровского края автоматизированная система «Портал управления общественными финансами».

На заседании Комиссии представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители уполномоченного органа поддержали позицию, изложенную в отзыве в полном объеме.

Представитель заказчика поддержал позицию, изложенную в отзыве уполномоченного органа в полном объеме.

Приглашенный со стороны уполномоченного органа представитель министерства информационных технологий и связи Хабаровского края также поддержал позицию, изложенную в отзыве уполномоченного органа в полном объеме.

При проведении проверки доводов, изложенных в жалобе, Комиссией Хабаровского УФАС установлено.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Предметом спорного аукциона является модернизация уже эксплуатируемого министерством финансов Хабаровского края программного комплекса «Портал управления общественными финансами» путем внедрения в него дополнительного функционального блока (т.е. комплекс работ).

Таким образом, довод заявителя о приобретении заказчиком отдельной программы для ЭВМ несостоятелен.

Разделом III технической части технического задания на выполнения работ по модернизации программного комплекса «Портал управления общественными финансами», заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам работ, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, в том числе предусмотрено.

Для выполнения полного перечня работ в части внесения изменений в автоматизированную системы  «Портал управления общественными финансами», применяемую в министерстве финансов Хабаровского края (помимо обязательной адаптации под конкретные условия функционирования), предоставления всех требуемых услуг в соответствии со ст. 1261, ст. 1266, ст. 1270 (п.2, подпункты 1, 8, 9), ст. 1280 ГК РФ, а также для заключения необходимого договора о предоставлении права на использование модуля «Государственные задания» в соответствие со ст. 1286 ГК РФ участник размещения заказа должен обладать исключительными правами на подсистему управления общественными финансами программного комплекса - «Портал управления общественными финансами»   (Правообладатель программы ООО "Кейсистемс" г. Чебоксары).

Поставка Продукта должна включать обязательное предоставление заказчику неисключительных (пользовательских) прав на использование программы для ЭВМ в порядке, определенном ст. 1235 ГК РФ, путем подписания соответствующего Лицензионного договора (соглашения) с указанием  стоимости прав и иных существенных условий.

При анализе проекта контракта аукционной документации, Комиссией Хабаровского УФАС установлено, что запретов на привлечение соисполнителей (дилеров) нет.

На заседание Комиссии Хабаровского УФАС России со стороны уполномоченного органа представлено официальное письмо ООО «Кейсистемс», согласно которому данная компания не является единственным исполнителем работ по модернизации (переработке) эксплуатируемой программы для ЭВМ, так как имеет широкую региональную сеть дилеров  (представительств) которые уполномочены на основании заключенного лицензионного договора, осуществлять работы по модернизации и переработке выше указанной программы для ЭВМ.

Таким образом, в действиях уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края нарушений п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов не установлено – доводы жалобы необоснованны.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Москонтроль» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона   в электронной форме на выполнение работ по модернизации программного комплекса "Портал управления общественными финансами" – признать необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №  120

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей:

1. от заявителя ООО «Москонтроль» - надлежаще уведомленный представитель не явился;

2. от уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края - представители по доверенности;

3. от министерства информационных технологий и связи Хабаровского края - представитель по доверенности;

4. от краевого заказчика - Правительство Хабаровского края - представитель по доверенности, рассмотрев жалобу ООО «Москонтроль» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона   в электронной форме на выполнение работ по модернизации программного комплекса "Портал управления общественными финансами".

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Москонтроль» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона   в электронной форме на выполнение работ по модернизации программного комплекса "Портал управления общественными финансами".

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению заявителя, установленное требование в аукционной документации к участникам размещения заказа – обладание исключительными правами на подсистему управления общественными финансами программного комплекса «Портал управления общественными финансами» (правообладатель программы ООО «Кейсистемс» г. Чебоксары) противоречит ч.1 ст. 41.6, ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов.

Заявитель считает, что приобретение заказчиком неисключительных (пользовательских) прав на использование определенной программы для ЭВМ у правообладателя не связано с выполнением работ по модернизации автоматизированной системы «Портал управления общественными финансами», цель которых состоит в создании удобного онлайн инструмента, позволяющего обеспечить активное участие общества в подготовке, реализации решений и оценки эффективности органов исполнительной власти края и свободный обмен информацией с обществом, а также развитие гражданской ответственности и контроля общества, в том числе за принимаемые органами исполнительной власти Хабаровского края решения.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17   Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ, Закон о размещении заказов),  Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение с реестровым номером 0122200002513001376  (в редакции № 1) опубликовано на портале Общероссийского официального сайта 15.05.2013 года.

Извещение с реестровым номером 0122200002513001376  (в редакции № 2) опубликовано на портале Общероссийского официального сайта 29.05.2013 года.

Предмет заказа – выполнение работ по модернизации программного комплекса "Портал управления общественными финансами".

Заказчик – правительство Хабаровского края.

Оператор электронной площадки: www.roseltorg.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 12 000 000 (двенадцать миллионов) рублей 00 копеек.

Источник финансирования заказа: краевой бюджет.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме:  14.06.2013 г. в 00:00 (время местное заказчика).

К рассмотрению дела уполномоченным органом – комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен отзыв, из которого следует.

Согласно предмету спорного аукциона исполнителю необходимо осуществить модификацию уже имеющейся у заказчика программы (программного комплекса).

В соответствии с п. 12 информационной карты аукционной документации, к участникам размещения заказа какие-либо требования не установлены.

Согласно разделу 1 технической части аукционной документации (с учетом внесенных изменений) для выполнения работ исполнитель должен обладать необходимым объемом исключительных либо неисключительных прав.

Также уполномоченный орган отмечает, что условия аукционной документации не запрещают привлечения к исполнению субподрядчиков, требование о наличии исключительных или неисключительных прав на программный комплекс предъявлено к исполнителю по контракту. Любой участник размещения заказа вправе привлечь правообладателей (разработчиков) эксплуатируемого программного комплекса либо его официальных дилеров в качестве субподрядчиков, либо заблаговременно получить согласие на модернизацию программного обеспечения.

03.06.2013 г. ООО «Москонтроль» в адрес Хабаровского УФАС России направлены пояснения по поданной жалобе, согласно которым, заявителю непонятно  ряд положений технического задания, в том числе:

- почему создание и внедрение функционального блока для формирования открытых данных органов исполнительности власти Хабаровского края – «Открытый регион» должны быть выполнены на базе эксплуатируемой в Министерстве финансов Хабаровского края автоматизированной системы (программы для ЭВМ) – «Портал управления общественными финансами», разработчиком (правообладателем), которой является ООО «Кейсистемс» г. Чебоксары;

- каким образом связаны блок для формирования открытых данных органов исполнительной власти Хабаровского края – «Открытый регион» (представляющий собой самостоятельную информационную систему, как следует из технического задания) и эксплуатируемая в Министерстве финансов Хабаровского края автоматизированная система «Портал управления общественными финансами».

На заседании Комиссии представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представители уполномоченного органа поддержали позицию, изложенную в отзыве в полном объеме.

Представитель заказчика поддержал позицию, изложенную в отзыве уполномоченного органа в полном объеме.

Приглашенный со стороны уполномоченного органа представитель министерства информационных технологий и связи Хабаровского края также поддержал позицию, изложенную в отзыве уполномоченного органа в полном объеме.

При проведении проверки доводов, изложенных в жалобе, Комиссией Хабаровского УФАС установлено.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Предметом спорного аукциона является модернизация уже эксплуатируемого министерством финансов Хабаровского края программного комплекса «Портал управления общественными финансами» путем внедрения в него дополнительного функционального блока (т.е. комплекс работ).

Таким образом, довод заявителя о приобретении заказчиком отдельной программы для ЭВМ несостоятелен.

Разделом III технической части технического задания на выполнения работ по модернизации программного комплекса «Портал управления общественными финансами», заказчик установил требования к качеству, техническим характеристикам работ, связанных с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, в том числе предусмотрено.

Для выполнения полного перечня работ в части внесения изменений в автоматизированную системы  «Портал управления общественными финансами», применяемую в министерстве финансов Хабаровского края (помимо обязательной адаптации под конкретные условия функционирования), предоставления всех требуемых услуг в соответствии со ст. 1261, ст. 1266, ст. 1270 (п.2, подпункты 1, 8, 9), ст. 1280 ГК РФ, а также для заключения необходимого договора о предоставлении права на использование модуля «Государственные задания» в соответствие со ст. 1286 ГК РФ участник размещения заказа должен обладать исключительными правами на подсистему управления общественными финансами программного комплекса - «Портал управления общественными финансами»   (Правообладатель программы ООО "Кейсистемс" г. Чебоксары).

Поставка Продукта должна включать обязательное предоставление заказчику неисключительных (пользовательских) прав на использование программы для ЭВМ в порядке, определенном ст. 1235 ГК РФ, путем подписания соответствующего Лицензионного договора (соглашения) с указанием  стоимости прав и иных существенных условий.

При анализе проекта контракта аукционной документации, Комиссией Хабаровского УФАС установлено, что запретов на привлечение соисполнителей (дилеров) нет.

На заседание Комиссии Хабаровского УФАС России со стороны уполномоченного органа представлено официальное письмо ООО «Кейсистемс», согласно которому данная компания не является единственным исполнителем работ по модернизации (переработке) эксплуатируемой программы для ЭВМ, так как имеет широкую региональную сеть дилеров  (представительств) которые уполномочены на основании заключенного лицензионного договора, осуществлять работы по модернизации и переработке выше указанной программы для ЭВМ.

Таким образом, в действиях уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края нарушений п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов не установлено – доводы жалобы необоснованны.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Москонтроль» на действия уполномоченного органа – комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона   в электронной форме на выполнение работ по модернизации программного комплекса "Портал управления общественными финансами" – признать необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 7-1/187 [format] => [safe_value] => 7-1/187 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 49 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 49 [vid] => 1 [name] => электронные аукционы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-07 03:24:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-03 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373513265 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )