Постановление о привлечении к административной ответственности генерального директора ООО "ВРТК" за нарушение рекламного законодательства

Номер дела: 4-05/48
Дата публикации: 30 июля 2013, 12:41

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 60

о наложении штрафа по делу №  4-05/48

 об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю Е.В. Гуринович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 23 июля 2013г. и  материалы дела № 4-05/48, возбужденного в отношении генерального директора ООО «ВРТК» в связи с распространением ненадлежащей рекламы на опоре знака дорожного движения, в присутствии генерального директора ООО «ВРТК»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрении Хабаровского УФС России находится обращение Департамента муниципальной собственности  администрации г. Хабаровска (вх. № 5/2873 от 05.04.2013, вх. №5/3009 от 09.04.2013) о нарушении рекламного законодательства при распространении рекламы на опоре знака дорожного движения по адресу: г. Хабаровск, перекресток пер. Трубного и ул. Олега Кошевого.

Установлено, что по вышеуказанному адресу на опоре знака дорожного движения (пешеходный переход) распространяется реклама следующего содержания: «Мясной двор. Мясо отечественного производителя. Мясо Шашлык».

Общие требования к рекламе закреплены в статье 5 ФЗ «О рекламе», а специальные в иных статьях Закона. В статье 19 ФЗ «О рекламе» определен как порядок  установки рекламных конструкций, так и предусмотрены требования к наружной рекламе.

Как следует из п. 3 ч. 4 ст. 5 ФЗ «О рекламе», реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта. 

Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается (часть 3 статьи 19) ФЗ «О рекламе». Следовательно, нарушение ч.3 ст.19 ФЗ «О рекламе» является также нарушением п. 3 ч. 4. ст. 5  ФЗ «О рекламе».

Приказом Ростехрегулирования от 15.12..2004 №  120-ст утверждены Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004 (далее – ГОСТ Р 52289-2004).

 В соответствии с п.4.2 ГОСТ Р 52289-2004 не допускается размещать плакаты, афиши, устанавливать приспособления в полосе отвода дороги, а также производить разметку, которые могут быть приняты за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения, либо могут снижать их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения, на их оборотной стороне, светофорах и опорах, на которых они расположены, плакаты, транспаранты и другие устройства, не имеющие отношения к организации движения.

Кроме того, согласно п.6.1 ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» средства наружной рекламы не должны быть размещены на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами.

Указанное ограничение преследует цель обеспечения безопасности дорожного движения, так как размещение рекламной информации на опоре знака дорожного движения, может затруднять восприятие и понимание значения знака, ухудшать видимость знака  тем самым,  создавая угрозу безопасности дорожного движения.

Таким образом, распространение  выше указанной  рекламы  на опоре знака дорожного движения угрожает безопасности дорожного движения и является нарушением требований, установленных п. 3 ч. 4 ст. 5, ч. 3 ст. 19 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела генеральный директор не согласилась с выявленным нарушением.

На основании части 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Часть 6 указанной статьи предусматривает ответственность рекламодателя за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 3 части 4 статьи 5, части 3 статьи 19  ФЗ «О рекламе» согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе.

В Определении  Верховного Суда  Российской Федерации от 14.01.2009 года № 5-Г08-105 по заявлению о признании недействующей статьи 8.6.Закона Москвы от 21.11.2007 № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» указано, что части 6-8 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  лишь разграничивают ответственность рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя за нарушение некоторых требований ФЗ «О рекламе», но не устанавливают исчерпывающий перечень тех нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, которые могут повлечь за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По смыслу  части 1 статьи 19 ФЗ «О рекламе» распоряжение рекламной конструкцией (определение места ее расположения и внешнего вида, принятие решения о присоединении к определенному объекту, в том числе к опоре знака дорожного движения) осуществляется владельцем рекламной конструкции либо с его ведома. Указанное лицо признается рекламораспространителем.

Установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем  является общество с ограниченной ответственностью «Восточная Региональная Торговая Компания» в лице генерального директора.

Данный факт подтверждается письмом Департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска (вх. № 5/3009 от 09.04.2013) предписанием о демонтаже рекламной конструкции, выданным отделом наружной рекламы и регистрации информационных конструкций Департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности  подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На основании части 1 статьи 14.38 Кодекса РФ об административных правонарушениях размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения  влечет наложение административного штрафа.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.38, 23.48, 29.9, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать генерального директора ООО «ВРТК» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  14.38. КоАП РФ.

2. Применить к  генеральному директору меру ответственности в виде административного штрафа  за ненадлежащую рекламу в размере  10000 (десять тысяч)  рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКАТО 08401000000.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 8848 [uid] => 5 [title] => Постановление о привлечении к административной ответственности генерального директора ООО "ВРТК" за нарушение рекламного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8848 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375148638 [changed] => 1375148638 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375148638 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 60

о наложении штрафа по делу №  4-05/48

 об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю Е.В. Гуринович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 23 июля 2013г. и  материалы дела № 4-05/48, возбужденного в отношении генерального директора ООО «ВРТК» в связи с распространением ненадлежащей рекламы на опоре знака дорожного движения, в присутствии генерального директора ООО «ВРТК»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрении Хабаровского УФС России находится обращение Департамента муниципальной собственности  администрации г. Хабаровска (вх. № 5/2873 от 05.04.2013, вх. №5/3009 от 09.04.2013) о нарушении рекламного законодательства при распространении рекламы на опоре знака дорожного движения по адресу: г. Хабаровск, перекресток пер. Трубного и ул. Олега Кошевого.

Установлено, что по вышеуказанному адресу на опоре знака дорожного движения (пешеходный переход) распространяется реклама следующего содержания: «Мясной двор. Мясо отечественного производителя. Мясо Шашлык».

Общие требования к рекламе закреплены в статье 5 ФЗ «О рекламе», а специальные в иных статьях Закона. В статье 19 ФЗ «О рекламе» определен как порядок  установки рекламных конструкций, так и предусмотрены требования к наружной рекламе.

Как следует из п. 3 ч. 4 ст. 5 ФЗ «О рекламе», реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта. 

Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается (часть 3 статьи 19) ФЗ «О рекламе». Следовательно, нарушение ч.3 ст.19 ФЗ «О рекламе» является также нарушением п. 3 ч. 4. ст. 5  ФЗ «О рекламе».

Приказом Ростехрегулирования от 15.12..2004 №  120-ст утверждены Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004 (далее – ГОСТ Р 52289-2004).

 В соответствии с п.4.2 ГОСТ Р 52289-2004 не допускается размещать плакаты, афиши, устанавливать приспособления в полосе отвода дороги, а также производить разметку, которые могут быть приняты за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения, либо могут снижать их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения, на их оборотной стороне, светофорах и опорах, на которых они расположены, плакаты, транспаранты и другие устройства, не имеющие отношения к организации движения.

Кроме того, согласно п.6.1 ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» средства наружной рекламы не должны быть размещены на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами.

Указанное ограничение преследует цель обеспечения безопасности дорожного движения, так как размещение рекламной информации на опоре знака дорожного движения, может затруднять восприятие и понимание значения знака, ухудшать видимость знака  тем самым,  создавая угрозу безопасности дорожного движения.

Таким образом, распространение  выше указанной  рекламы  на опоре знака дорожного движения угрожает безопасности дорожного движения и является нарушением требований, установленных п. 3 ч. 4 ст. 5, ч. 3 ст. 19 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела генеральный директор не согласилась с выявленным нарушением.

На основании части 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Часть 6 указанной статьи предусматривает ответственность рекламодателя за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 3 части 4 статьи 5, части 3 статьи 19  ФЗ «О рекламе» согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе.

В Определении  Верховного Суда  Российской Федерации от 14.01.2009 года № 5-Г08-105 по заявлению о признании недействующей статьи 8.6.Закона Москвы от 21.11.2007 № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» указано, что части 6-8 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  лишь разграничивают ответственность рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя за нарушение некоторых требований ФЗ «О рекламе», но не устанавливают исчерпывающий перечень тех нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, которые могут повлечь за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По смыслу  части 1 статьи 19 ФЗ «О рекламе» распоряжение рекламной конструкцией (определение места ее расположения и внешнего вида, принятие решения о присоединении к определенному объекту, в том числе к опоре знака дорожного движения) осуществляется владельцем рекламной конструкции либо с его ведома. Указанное лицо признается рекламораспространителем.

Установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем  является общество с ограниченной ответственностью «Восточная Региональная Торговая Компания» в лице генерального директора.

Данный факт подтверждается письмом Департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска (вх. № 5/3009 от 09.04.2013) предписанием о демонтаже рекламной конструкции, выданным отделом наружной рекламы и регистрации информационных конструкций Департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности  подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На основании части 1 статьи 14.38 Кодекса РФ об административных правонарушениях размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения  влечет наложение административного штрафа.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.38, 23.48, 29.9, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать генерального директора ООО «ВРТК» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  14.38. КоАП РФ.

2. Применить к  генеральному директору меру ответственности в виде административного штрафа  за ненадлежащую рекламу в размере  10000 (десять тысяч)  рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКАТО 08401000000.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 60

о наложении штрафа по делу №  4-05/48

 об административном правонарушении

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю Е.В. Гуринович, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 23 июля 2013г. и  материалы дела № 4-05/48, возбужденного в отношении генерального директора ООО «ВРТК» в связи с распространением ненадлежащей рекламы на опоре знака дорожного движения, в присутствии генерального директора ООО «ВРТК»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрении Хабаровского УФС России находится обращение Департамента муниципальной собственности  администрации г. Хабаровска (вх. № 5/2873 от 05.04.2013, вх. №5/3009 от 09.04.2013) о нарушении рекламного законодательства при распространении рекламы на опоре знака дорожного движения по адресу: г. Хабаровск, перекресток пер. Трубного и ул. Олега Кошевого.

Установлено, что по вышеуказанному адресу на опоре знака дорожного движения (пешеходный переход) распространяется реклама следующего содержания: «Мясной двор. Мясо отечественного производителя. Мясо Шашлык».

Общие требования к рекламе закреплены в статье 5 ФЗ «О рекламе», а специальные в иных статьях Закона. В статье 19 ФЗ «О рекламе» определен как порядок  установки рекламных конструкций, так и предусмотрены требования к наружной рекламе.

Как следует из п. 3 ч. 4 ст. 5 ФЗ «О рекламе», реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта. 

Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается (часть 3 статьи 19) ФЗ «О рекламе». Следовательно, нарушение ч.3 ст.19 ФЗ «О рекламе» является также нарушением п. 3 ч. 4. ст. 5  ФЗ «О рекламе».

Приказом Ростехрегулирования от 15.12..2004 №  120-ст утверждены Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004 (далее – ГОСТ Р 52289-2004).

 В соответствии с п.4.2 ГОСТ Р 52289-2004 не допускается размещать плакаты, афиши, устанавливать приспособления в полосе отвода дороги, а также производить разметку, которые могут быть приняты за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения, либо могут снижать их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения, на их оборотной стороне, светофорах и опорах, на которых они расположены, плакаты, транспаранты и другие устройства, не имеющие отношения к организации движения.

Кроме того, согласно п.6.1 ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения» средства наружной рекламы не должны быть размещены на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами.

Указанное ограничение преследует цель обеспечения безопасности дорожного движения, так как размещение рекламной информации на опоре знака дорожного движения, может затруднять восприятие и понимание значения знака, ухудшать видимость знака  тем самым,  создавая угрозу безопасности дорожного движения.

Таким образом, распространение  выше указанной  рекламы  на опоре знака дорожного движения угрожает безопасности дорожного движения и является нарушением требований, установленных п. 3 ч. 4 ст. 5, ч. 3 ст. 19 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела генеральный директор не согласилась с выявленным нарушением.

На основании части 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Часть 6 указанной статьи предусматривает ответственность рекламодателя за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 3 части 4 статьи 5, части 3 статьи 19  ФЗ «О рекламе» согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе.

В Определении  Верховного Суда  Российской Федерации от 14.01.2009 года № 5-Г08-105 по заявлению о признании недействующей статьи 8.6.Закона Москвы от 21.11.2007 № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» указано, что части 6-8 статьи 38 ФЗ «О рекламе»  лишь разграничивают ответственность рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя за нарушение некоторых требований ФЗ «О рекламе», но не устанавливают исчерпывающий перечень тех нарушений законодательства Российской Федерации о рекламе, которые могут повлечь за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

По смыслу  части 1 статьи 19 ФЗ «О рекламе» распоряжение рекламной конструкцией (определение места ее расположения и внешнего вида, принятие решения о присоединении к определенному объекту, в том числе к опоре знака дорожного движения) осуществляется владельцем рекламной конструкции либо с его ведома. Указанное лицо признается рекламораспространителем.

Установлено, что рекламодателем и рекламораспространителем  является общество с ограниченной ответственностью «Восточная Региональная Торговая Компания» в лице генерального директора.

Данный факт подтверждается письмом Департамента муниципальной собственности Администрации г. Хабаровска (вх. № 5/3009 от 09.04.2013) предписанием о демонтаже рекламной конструкции, выданным отделом наружной рекламы и регистрации информационных конструкций Департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности  подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На основании части 1 статьи 14.38 Кодекса РФ об административных правонарушениях размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения  влечет наложение административного штрафа.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.38, 23.48, 29.9, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать генерального директора ООО «ВРТК» виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  14.38. КоАП РФ.

2. Применить к  генеральному директору меру ответственности в виде административного штрафа  за ненадлежащую рекламу в размере  10000 (десять тысяч)  рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКАТО 08401000000.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/48 [format] => [safe_value] => 4-05/48 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-30 01:41:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-22 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375148638 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )