Постановление о наложении штрафа на ИП Орлову за нарушение рекламного законодательства

Номер дела: 4-05/76
Дата публикации: 26 августа 2013, 11:15

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  67

о наложении штрафа по делу №  4-05/76

 об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю В.А. Бодров,   рассмотрев протокол и материалы дела № 4-05/76 об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Орловой Натальи Викторовны,  в связи с  распространением  ненадлежащей рекламы.

 

УСТАНОВИЛ:

 

При выполнении надзорных функций за соблюдением рекламного законодательства отслежено распространение (в мае-июле 2013 г.) на улице Муравьева-Амурского г. Хабаровска рекламных листовок тренинга «Рисуем за один день» (последнее распространение промоутером зафиксировано 24 июля 2013 г.).

Реклама содержит следующий текст:

«Как гарантированно научиться рисовать за один день? Тренинг правополушарного рисования «Рисуем за один день». Всего за один день Вы научитесь рисовать! Осуществите свою детскую мечту!  Внимание!!! Акция!!! До 28 июля 2013 г. скидка 72%.

Даты проведения: 13, 14, 20, 21, 27, 28 июля. Время проведения с 11:00 до 17:00. Звоните и записывайтесь прямо сейчас! Количество мест в группе ограничено.  Наталья 8 914 9000 200. Татьяна 8 (4212) 255-331».

 «Кроме того, что Вы научитесь рисовать, Вы:

- увеличите в 5 раз производительность работы мозга;

- получите мощный оздоровительный эффект.

На обратной стороне листовки содержится отзыв Ирины Шапошниковой, 49 лет, участницы тренинга «Рисуем за один день»:

«Самое интересное то, что произошло после тренинга:

- улучшилось самочувствие;

- и самое главное начали уходить болезни».

Кроме того, реклама тренинга «Рисуем за один день» отслежена в газете «Максимум рекламы» (№ 26 , 05.07. 2013 г.) под названием «Невозможное возможно!».

В рекламе, изготовленной в виде статьи,  аналогично предлагается курс правополушарного (интуитивного) рисования за один день.

В одном из разделов статьи, озаглавленном «Чем помогает рисование?», содержится следующая информация:

«Состояние стресса, перевозбуждение, хроническая усталость, депрессия, подавленность, недовольство собой, заниженная самооценка. Большинство наших заболеваний имеют психосоматическую природу… Неотреагированные эмоции создают в нашем теле блоки и зажимы, которые вылезают в виде болячек. Рисование дает уникальную возможность выплеснуть эмоции, отвлечься от повседневности, отдохнуть…».

Оценив рекламы с позиции обычного потребителя, следует вывод, что   рекламодатель привлекает внимание к тренингу «Рисуем за 1 день»  как к средству, при помощи которого получается  мощный оздоровительный эффект, улучшается  самочувствие,  уходят болезни.

То есть, рекламы содержат сведения о лечебных свойствах обучающего тренинга,  приведение которых характерно для рекламы лекарственных средств.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. 

Следовательно, реклама потребительских характеристик  тренинга «Рисуем за один день»,  не являющегося лекарственным средством (или: медицинской услугой, изделием медицинского назначения, медицинской техникой) при   одновременном упоминании о его способности оказывать  оздоровительное и лечебное воздействие, является ненадлежащей.

На основании части 6 статьи 38 Закона РФ «О рекламе»  ответственность за нарушение требований рекламного законодательства в части распространения недостоверной рекламы о  лечебных свойствах объекта рекламирования, несет рекламодатель - лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

В рекламных листовках содержатся сведения о контактном лице, к которому следует обратиться  для записи на тренинг (Наталья, телефон 8 914 9000 200).

В соответствии с договором № 80 от 25.01.2013 г. «Об оказании рекламных услуг», заказчиком рекламы тренинга «Рисуем за 1 день» в № 26 газеты «Максимум рекламы» является ИП Орлова Наталья Викторовна.

Заявка на размещение рекламной статьи тренинга «Невозможное возможно»  направлена  в адрес газеты 01.07.2013 г. по электронной почте от имени Орловой Натальи с указанием телефона <…>.

Акт выполненных работ № 862 от 17 июля 2013 г. подписан от имени заказчика ИП Орловой Н.П. и заверен печатью предпринимателя.

Таким образом, с учетом совокупности сведений, содержащихся в листовке,  договоре, заявке, акте и платежном документе (приходный кассовый ордер № 1943 от 08.07.2013 г.) рекламодателем является индивидуальный предприниматель Н.В. Орлова, следовательно, по ее вине произошло нарушение  пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела ИП Орлова Н.В,, согласившись с выявленными нарушениями, пояснила, что рекламируемый тренинг не является медицинской услугой, а при использовании словосочетания «мощный оздоровительный эффект» подразумевался исключительно психологический аспект.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать индивидуального предпринимателя Орлову  Н.В.    виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1  ст. 14.3 КоАП РФ.

2. Применить к ИП Орловой Н.В.  меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере  4000 (четырех  тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в  бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКАТО 08401000000.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней  со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

stdClass Object ( [vid] => 8971 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа на ИП Орлову за нарушение рекламного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8971 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378254079 [changed] => 1378255490 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378255490 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  67

о наложении штрафа по делу №  4-05/76

 об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю В.А. Бодров,   рассмотрев протокол и материалы дела № 4-05/76 об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Орловой Натальи Викторовны,  в связи с  распространением  ненадлежащей рекламы.

 

УСТАНОВИЛ:

 

При выполнении надзорных функций за соблюдением рекламного законодательства отслежено распространение (в мае-июле 2013 г.) на улице Муравьева-Амурского г. Хабаровска рекламных листовок тренинга «Рисуем за один день» (последнее распространение промоутером зафиксировано 24 июля 2013 г.).

Реклама содержит следующий текст:

«Как гарантированно научиться рисовать за один день? Тренинг правополушарного рисования «Рисуем за один день». Всего за один день Вы научитесь рисовать! Осуществите свою детскую мечту!  Внимание!!! Акция!!! До 28 июля 2013 г. скидка 72%.

Даты проведения: 13, 14, 20, 21, 27, 28 июля. Время проведения с 11:00 до 17:00. Звоните и записывайтесь прямо сейчас! Количество мест в группе ограничено.  Наталья 8 914 9000 200. Татьяна 8 (4212) 255-331».

 «Кроме того, что Вы научитесь рисовать, Вы:

- увеличите в 5 раз производительность работы мозга;

- получите мощный оздоровительный эффект.

На обратной стороне листовки содержится отзыв Ирины Шапошниковой, 49 лет, участницы тренинга «Рисуем за один день»:

«Самое интересное то, что произошло после тренинга:

- улучшилось самочувствие;

- и самое главное начали уходить болезни».

Кроме того, реклама тренинга «Рисуем за один день» отслежена в газете «Максимум рекламы» (№ 26 , 05.07. 2013 г.) под названием «Невозможное возможно!».

В рекламе, изготовленной в виде статьи,  аналогично предлагается курс правополушарного (интуитивного) рисования за один день.

В одном из разделов статьи, озаглавленном «Чем помогает рисование?», содержится следующая информация:

«Состояние стресса, перевозбуждение, хроническая усталость, депрессия, подавленность, недовольство собой, заниженная самооценка. Большинство наших заболеваний имеют психосоматическую природу… Неотреагированные эмоции создают в нашем теле блоки и зажимы, которые вылезают в виде болячек. Рисование дает уникальную возможность выплеснуть эмоции, отвлечься от повседневности, отдохнуть…».

Оценив рекламы с позиции обычного потребителя, следует вывод, что   рекламодатель привлекает внимание к тренингу «Рисуем за 1 день»  как к средству, при помощи которого получается  мощный оздоровительный эффект, улучшается  самочувствие,  уходят болезни.

То есть, рекламы содержат сведения о лечебных свойствах обучающего тренинга,  приведение которых характерно для рекламы лекарственных средств.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. 

Следовательно, реклама потребительских характеристик  тренинга «Рисуем за один день»,  не являющегося лекарственным средством (или: медицинской услугой, изделием медицинского назначения, медицинской техникой) при   одновременном упоминании о его способности оказывать  оздоровительное и лечебное воздействие, является ненадлежащей.

На основании части 6 статьи 38 Закона РФ «О рекламе»  ответственность за нарушение требований рекламного законодательства в части распространения недостоверной рекламы о  лечебных свойствах объекта рекламирования, несет рекламодатель - лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

В рекламных листовках содержатся сведения о контактном лице, к которому следует обратиться  для записи на тренинг (Наталья, телефон 8 914 9000 200).

В соответствии с договором № 80 от 25.01.2013 г. «Об оказании рекламных услуг», заказчиком рекламы тренинга «Рисуем за 1 день» в № 26 газеты «Максимум рекламы» является ИП Орлова Наталья Викторовна.

Заявка на размещение рекламной статьи тренинга «Невозможное возможно»  направлена  в адрес газеты 01.07.2013 г. по электронной почте от имени Орловой Натальи с указанием телефона <…>.

Акт выполненных работ № 862 от 17 июля 2013 г. подписан от имени заказчика ИП Орловой Н.П. и заверен печатью предпринимателя.

Таким образом, с учетом совокупности сведений, содержащихся в листовке,  договоре, заявке, акте и платежном документе (приходный кассовый ордер № 1943 от 08.07.2013 г.) рекламодателем является индивидуальный предприниматель Н.В. Орлова, следовательно, по ее вине произошло нарушение  пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела ИП Орлова Н.В,, согласившись с выявленными нарушениями, пояснила, что рекламируемый тренинг не является медицинской услугой, а при использовании словосочетания «мощный оздоровительный эффект» подразумевался исключительно психологический аспект.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать индивидуального предпринимателя Орлову  Н.В.    виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1  ст. 14.3 КоАП РФ.

2. Применить к ИП Орловой Н.В.  меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере  4000 (четырех  тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в  бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКАТО 08401000000.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней  со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  67

о наложении штрафа по делу №  4-05/76

 об административном правонарушении

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю В.А. Бодров,   рассмотрев протокол и материалы дела № 4-05/76 об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Орловой Натальи Викторовны,  в связи с  распространением  ненадлежащей рекламы.

 

УСТАНОВИЛ:

 

При выполнении надзорных функций за соблюдением рекламного законодательства отслежено распространение (в мае-июле 2013 г.) на улице Муравьева-Амурского г. Хабаровска рекламных листовок тренинга «Рисуем за один день» (последнее распространение промоутером зафиксировано 24 июля 2013 г.).

Реклама содержит следующий текст:

«Как гарантированно научиться рисовать за один день? Тренинг правополушарного рисования «Рисуем за один день». Всего за один день Вы научитесь рисовать! Осуществите свою детскую мечту!  Внимание!!! Акция!!! До 28 июля 2013 г. скидка 72%.

Даты проведения: 13, 14, 20, 21, 27, 28 июля. Время проведения с 11:00 до 17:00. Звоните и записывайтесь прямо сейчас! Количество мест в группе ограничено.  Наталья 8 914 9000 200. Татьяна 8 (4212) 255-331».

 «Кроме того, что Вы научитесь рисовать, Вы:

- увеличите в 5 раз производительность работы мозга;

- получите мощный оздоровительный эффект.

На обратной стороне листовки содержится отзыв Ирины Шапошниковой, 49 лет, участницы тренинга «Рисуем за один день»:

«Самое интересное то, что произошло после тренинга:

- улучшилось самочувствие;

- и самое главное начали уходить болезни».

Кроме того, реклама тренинга «Рисуем за один день» отслежена в газете «Максимум рекламы» (№ 26 , 05.07. 2013 г.) под названием «Невозможное возможно!».

В рекламе, изготовленной в виде статьи,  аналогично предлагается курс правополушарного (интуитивного) рисования за один день.

В одном из разделов статьи, озаглавленном «Чем помогает рисование?», содержится следующая информация:

«Состояние стресса, перевозбуждение, хроническая усталость, депрессия, подавленность, недовольство собой, заниженная самооценка. Большинство наших заболеваний имеют психосоматическую природу… Неотреагированные эмоции создают в нашем теле блоки и зажимы, которые вылезают в виде болячек. Рисование дает уникальную возможность выплеснуть эмоции, отвлечься от повседневности, отдохнуть…».

Оценив рекламы с позиции обычного потребителя, следует вывод, что   рекламодатель привлекает внимание к тренингу «Рисуем за 1 день»  как к средству, при помощи которого получается  мощный оздоровительный эффект, улучшается  самочувствие,  уходят болезни.

То есть, рекламы содержат сведения о лечебных свойствах обучающего тренинга,  приведение которых характерно для рекламы лекарственных средств.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. 

Следовательно, реклама потребительских характеристик  тренинга «Рисуем за один день»,  не являющегося лекарственным средством (или: медицинской услугой, изделием медицинского назначения, медицинской техникой) при   одновременном упоминании о его способности оказывать  оздоровительное и лечебное воздействие, является ненадлежащей.

На основании части 6 статьи 38 Закона РФ «О рекламе»  ответственность за нарушение требований рекламного законодательства в части распространения недостоверной рекламы о  лечебных свойствах объекта рекламирования, несет рекламодатель - лицо, определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

В рекламных листовках содержатся сведения о контактном лице, к которому следует обратиться  для записи на тренинг (Наталья, телефон 8 914 9000 200).

В соответствии с договором № 80 от 25.01.2013 г. «Об оказании рекламных услуг», заказчиком рекламы тренинга «Рисуем за 1 день» в № 26 газеты «Максимум рекламы» является ИП Орлова Наталья Викторовна.

Заявка на размещение рекламной статьи тренинга «Невозможное возможно»  направлена  в адрес газеты 01.07.2013 г. по электронной почте от имени Орловой Натальи с указанием телефона <…>.

Акт выполненных работ № 862 от 17 июля 2013 г. подписан от имени заказчика ИП Орловой Н.П. и заверен печатью предпринимателя.

Таким образом, с учетом совокупности сведений, содержащихся в листовке,  договоре, заявке, акте и платежном документе (приходный кассовый ордер № 1943 от 08.07.2013 г.) рекламодателем является индивидуальный предприниматель Н.В. Орлова, следовательно, по ее вине произошло нарушение  пункта 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела ИП Орлова Н.В,, согласившись с выявленными нарушениями, пояснила, что рекламируемый тренинг не является медицинской услугой, а при использовании словосочетания «мощный оздоровительный эффект» подразумевался исключительно психологический аспект.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать индивидуального предпринимателя Орлову  Н.В.    виновной  в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1  ст. 14.3 КоАП РФ.

2. Применить к ИП Орловой Н.В.  меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере  4000 (четырех  тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в  бюджет:

получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКАТО 08401000000.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней  со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  арбитражный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/76 [format] => [safe_value] => 4-05/76 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-26 00:15:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-20 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378254079 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )