Решение и предписание по делу онарушении рекламного законодательства ИП Мисюк

Номер дела: 4-05/81
Дата публикации: 27 августа 2013, 17:30

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4/05-81

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/81 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  рекламы с нарушением требований  пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в отсутствие представителей заявителя и  лица, в действиях которого  содержатся признаки   нарушения законодательства РФ о рекламе, извещенных надлежащим образом о дате, месте  и времени рассмотрения дела,   

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение гражданина *** (вх. № 5/5838 от 12.07.2013г.) о наличии признаков нарушения рекламного законодательства при распространении в газете «Рекламный курьер» № 21 от 29.05.2013г. рекламы  следующего содержания: «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка  предоставляется  на изделия  без монтажа и материалов»

Хабаровским УФАС  России установлено, что указанная реклама также распространялась в рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г,  № 20-23 за июнь 2013г.),  в газете «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21).

Данный факт подтверждается договорами  по размещению рекламы в периодических печатных изданиях, счетами на оплату рекламных услуг, актами выполненных работ.

Реклама  направлена  на привлечение внимания потребителей к компании «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.) по приобретению изделий из ПВХ со скидкой 37% (без стоимости монтажа и материалов).  

Из текста рекламы следует, что скидки на изделия из ПВХ (без стоимости монтажа и материалов) предоставляет Компания «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.), что не соответствует действительности по следующим основаниям.

В соответствии  с приложением № 1  к договору 3Д от 09.01.2013 года ООО «Фабрика окон» предоставляет скидку компании «Профлайн» (ИП Мисюк В.В.). Размер скидки составляет 37 % на готовые изделия от общего прайса компании. Дополнительное соглашение действительно с 09.01.2013 по 31.08 2013 года.

Таким образом, скидку в размере 37% на поставку  готовых изделий из ПВХ  ИП Мисюк В.В. дает предприятие-изготовитель - ООО «Фабрика окон».   

Стоимость оконного изделия и его монтажа  для потребителя состоит из:

-  стоимости материалов;

-  стоимости монтажных работ;

 - доставки;

-  стоимости изделия из ПВХ с учетом скидки 37% компании - производителя;

 - розничной надбавки на реализуемые комплектующие для монтажных работ и материалов для остекления.

На основании изложенного следует, что ИП Мисюк В.В. не предоставляет скидку в размере 37% на изделия  потребителям.

Учитывая обстоятельство, что указание в рекламе  сведений  о скидке на изделия из ПВХ Компанией «PROF-Line»  (ИП Мисюк В.В.)  направлено на привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемым товарам в части их цены, то употребление  в рекламе  несоответствующей действительности информации о предоставлении скидки Компанией «PROF-Line»  (ИП Мисюк В.В.) является нарушением  пункта 4 части 3 статьи 5  ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности  сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях  приобретения товара.

В связи с чем,  реклама «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка  предоставляется  на изделия  без монтажа и материалов» размещена с нарушением требований  пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанной части признается ненадлежащей.

На основании части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем является ИП  Мисюк В.В.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка  предоставляется  на изделия  без монтажа и материалов», распространяемую ИП Мисюк В.В. в газетах Рекламный курьер» (№ 21 от 29.05.2013г.), «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21) и рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г,  № 20-23 за июнь 2013г.), поскольку в ней нарушены требования  пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП Мисюк В.В. предписание   о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 22 августа 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  на основании своего решения от 22 августа 2013 года по  делу № 4-05/81 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной  ИП Мисюк В.В. в газетах «Рекламный курьер» (№ 21 от 29.05.2013г), «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21) и рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г,  № 20-23 за июнь 2013г.), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Мисюк В.В. в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно:  распространение рекламы, предлагающей  получить скидку в размере 37% в компании «PROF-Line (ИП Мисюк В.В.) при приобретении изделий из ПВХ, содержащей не соответствующие действительности сведения о цене товара с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»

2. ИП Мисюк В.В. представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02 сентября 2013 года .

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

stdClass Object ( [vid] => 8974 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу онарушении рекламного законодательства ИП Мисюк [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8974 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378276371 [changed] => 1378276371 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378276371 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4/05-81

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/81 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  рекламы с нарушением требований  пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в отсутствие представителей заявителя и  лица, в действиях которого  содержатся признаки   нарушения законодательства РФ о рекламе, извещенных надлежащим образом о дате, месте  и времени рассмотрения дела,   

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение гражданина *** (вх. № 5/5838 от 12.07.2013г.) о наличии признаков нарушения рекламного законодательства при распространении в газете «Рекламный курьер» № 21 от 29.05.2013г. рекламы  следующего содержания: «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка  предоставляется  на изделия  без монтажа и материалов»

Хабаровским УФАС  России установлено, что указанная реклама также распространялась в рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г,  № 20-23 за июнь 2013г.),  в газете «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21).

Данный факт подтверждается договорами  по размещению рекламы в периодических печатных изданиях, счетами на оплату рекламных услуг, актами выполненных работ.

Реклама  направлена  на привлечение внимания потребителей к компании «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.) по приобретению изделий из ПВХ со скидкой 37% (без стоимости монтажа и материалов).  

Из текста рекламы следует, что скидки на изделия из ПВХ (без стоимости монтажа и материалов) предоставляет Компания «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.), что не соответствует действительности по следующим основаниям.

В соответствии  с приложением № 1  к договору 3Д от 09.01.2013 года ООО «Фабрика окон» предоставляет скидку компании «Профлайн» (ИП Мисюк В.В.). Размер скидки составляет 37 % на готовые изделия от общего прайса компании. Дополнительное соглашение действительно с 09.01.2013 по 31.08 2013 года.

Таким образом, скидку в размере 37% на поставку  готовых изделий из ПВХ  ИП Мисюк В.В. дает предприятие-изготовитель - ООО «Фабрика окон».   

Стоимость оконного изделия и его монтажа  для потребителя состоит из:

-  стоимости материалов;

-  стоимости монтажных работ;

 - доставки;

-  стоимости изделия из ПВХ с учетом скидки 37% компании - производителя;

 - розничной надбавки на реализуемые комплектующие для монтажных работ и материалов для остекления.

На основании изложенного следует, что ИП Мисюк В.В. не предоставляет скидку в размере 37% на изделия  потребителям.

Учитывая обстоятельство, что указание в рекламе  сведений  о скидке на изделия из ПВХ Компанией «PROF-Line»  (ИП Мисюк В.В.)  направлено на привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемым товарам в части их цены, то употребление  в рекламе  несоответствующей действительности информации о предоставлении скидки Компанией «PROF-Line»  (ИП Мисюк В.В.) является нарушением  пункта 4 части 3 статьи 5  ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности  сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях  приобретения товара.

В связи с чем,  реклама «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка  предоставляется  на изделия  без монтажа и материалов» размещена с нарушением требований  пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанной части признается ненадлежащей.

На основании части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем является ИП  Мисюк В.В.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка  предоставляется  на изделия  без монтажа и материалов», распространяемую ИП Мисюк В.В. в газетах Рекламный курьер» (№ 21 от 29.05.2013г.), «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21) и рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г,  № 20-23 за июнь 2013г.), поскольку в ней нарушены требования  пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП Мисюк В.В. предписание   о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 22 августа 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  на основании своего решения от 22 августа 2013 года по  делу № 4-05/81 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной  ИП Мисюк В.В. в газетах «Рекламный курьер» (№ 21 от 29.05.2013г), «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21) и рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г,  № 20-23 за июнь 2013г.), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Мисюк В.В. в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно:  распространение рекламы, предлагающей  получить скидку в размере 37% в компании «PROF-Line (ИП Мисюк В.В.) при приобретении изделий из ПВХ, содержащей не соответствующие действительности сведения о цене товара с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»

2. ИП Мисюк В.В. представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02 сентября 2013 года .

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4/05-81

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/81 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  рекламы с нарушением требований  пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в отсутствие представителей заявителя и  лица, в действиях которого  содержатся признаки   нарушения законодательства РФ о рекламе, извещенных надлежащим образом о дате, месте  и времени рассмотрения дела,   

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение гражданина *** (вх. № 5/5838 от 12.07.2013г.) о наличии признаков нарушения рекламного законодательства при распространении в газете «Рекламный курьер» № 21 от 29.05.2013г. рекламы  следующего содержания: «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка  предоставляется  на изделия  без монтажа и материалов»

Хабаровским УФАС  России установлено, что указанная реклама также распространялась в рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г,  № 20-23 за июнь 2013г.),  в газете «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21).

Данный факт подтверждается договорами  по размещению рекламы в периодических печатных изданиях, счетами на оплату рекламных услуг, актами выполненных работ.

Реклама  направлена  на привлечение внимания потребителей к компании «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.) по приобретению изделий из ПВХ со скидкой 37% (без стоимости монтажа и материалов).  

Из текста рекламы следует, что скидки на изделия из ПВХ (без стоимости монтажа и материалов) предоставляет Компания «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.), что не соответствует действительности по следующим основаниям.

В соответствии  с приложением № 1  к договору 3Д от 09.01.2013 года ООО «Фабрика окон» предоставляет скидку компании «Профлайн» (ИП Мисюк В.В.). Размер скидки составляет 37 % на готовые изделия от общего прайса компании. Дополнительное соглашение действительно с 09.01.2013 по 31.08 2013 года.

Таким образом, скидку в размере 37% на поставку  готовых изделий из ПВХ  ИП Мисюк В.В. дает предприятие-изготовитель - ООО «Фабрика окон».   

Стоимость оконного изделия и его монтажа  для потребителя состоит из:

-  стоимости материалов;

-  стоимости монтажных работ;

 - доставки;

-  стоимости изделия из ПВХ с учетом скидки 37% компании - производителя;

 - розничной надбавки на реализуемые комплектующие для монтажных работ и материалов для остекления.

На основании изложенного следует, что ИП Мисюк В.В. не предоставляет скидку в размере 37% на изделия  потребителям.

Учитывая обстоятельство, что указание в рекламе  сведений  о скидке на изделия из ПВХ Компанией «PROF-Line»  (ИП Мисюк В.В.)  направлено на привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемым товарам в части их цены, то употребление  в рекламе  несоответствующей действительности информации о предоставлении скидки Компанией «PROF-Line»  (ИП Мисюк В.В.) является нарушением  пункта 4 части 3 статьи 5  ФЗ «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности  сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях  приобретения товара.

В связи с чем,  реклама «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка  предоставляется  на изделия  без монтажа и материалов» размещена с нарушением требований  пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанной части признается ненадлежащей.

На основании части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем является ИП  Мисюк В.В.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка  предоставляется  на изделия  без монтажа и материалов», распространяемую ИП Мисюк В.В. в газетах Рекламный курьер» (№ 21 от 29.05.2013г.), «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21) и рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г,  № 20-23 за июнь 2013г.), поскольку в ней нарушены требования  пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ИП Мисюк В.В. предписание   о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 22 августа 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  на основании своего решения от 22 августа 2013 года по  делу № 4-05/81 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной  ИП Мисюк В.В. в газетах «Рекламный курьер» (№ 21 от 29.05.2013г), «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21) и рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г,  № 20-23 за июнь 2013г.), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Мисюк В.В. в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно:  распространение рекламы, предлагающей  получить скидку в размере 37% в компании «PROF-Line (ИП Мисюк В.В.) при приобретении изделий из ПВХ, содержащей не соответствующие действительности сведения о цене товара с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»

2. ИП Мисюк В.В. представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02 сентября 2013 года .

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/81 [format] => [safe_value] => 4-05/81 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-27 06:30:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-21 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378276371 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )