РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ № 4/05-81
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/81 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в отсутствие представителей заявителя и лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, извещенных надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило обращение гражданина *** (вх. № 5/5838 от 12.07.2013г.) о наличии признаков нарушения рекламного законодательства при распространении в газете «Рекламный курьер» № 21 от 29.05.2013г. рекламы следующего содержания: «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка предоставляется на изделия без монтажа и материалов».
Хабаровским УФАС России установлено, что указанная реклама также распространялась в рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г, № 20-23 за июнь 2013г.), в газете «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21).
Данный факт подтверждается договорами по размещению рекламы в периодических печатных изданиях, счетами на оплату рекламных услуг, актами выполненных работ.
Реклама направлена на привлечение внимания потребителей к компании «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.) по приобретению изделий из ПВХ со скидкой 37% (без стоимости монтажа и материалов).
Из текста рекламы следует, что скидки на изделия из ПВХ (без стоимости монтажа и материалов) предоставляет Компания «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.), что не соответствует действительности по следующим основаниям.
В соответствии с приложением № 1 к договору 3Д от 09.01.2013 года ООО «Фабрика окон» предоставляет скидку компании «Профлайн» (ИП Мисюк В.В.). Размер скидки составляет 37 % на готовые изделия от общего прайса компании. Дополнительное соглашение действительно с 09.01.2013 по 31.08 2013 года.
Таким образом, скидку в размере 37% на поставку готовых изделий из ПВХ ИП Мисюк В.В. дает предприятие-изготовитель - ООО «Фабрика окон».
Стоимость оконного изделия и его монтажа для потребителя состоит из:
- стоимости материалов;
- стоимости монтажных работ;
- доставки;
- стоимости изделия из ПВХ с учетом скидки 37% компании - производителя;
- розничной надбавки на реализуемые комплектующие для монтажных работ и материалов для остекления.
На основании изложенного следует, что ИП Мисюк В.В. не предоставляет скидку в размере 37% на изделия потребителям.
Учитывая обстоятельство, что указание в рекламе сведений о скидке на изделия из ПВХ Компанией «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.) направлено на привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемым товарам в части их цены, то употребление в рекламе несоответствующей действительности информации о предоставлении скидки Компанией «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.) является нарушением пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
В связи с чем, реклама «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка предоставляется на изделия без монтажа и материалов» размещена с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Реклама в указанной части признается ненадлежащей.
На основании части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона несет рекламодатель.
Установлено, что рекламодателем является ИП Мисюк В.В.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка предоставляется на изделия без монтажа и материалов», распространяемую ИП Мисюк В.В. в газетах Рекламный курьер» (№ 21 от 29.05.2013г.), «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21) и рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г, № 20-23 за июнь 2013г.), поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Мисюк В.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 22 августа 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
Предписание
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 22 августа 2013 года по делу № 4-05/81 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной ИП Мисюк В.В. в газетах «Рекламный курьер» (№ 21 от 29.05.2013г), «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21) и рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г, № 20-23 за июнь 2013г.), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Мисюк В.В. в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: распространение рекламы, предлагающей получить скидку в размере 37% в компании «PROF-Line (ИП Мисюк В.В.) при приобретении изделий из ПВХ, содержащей не соответствующие действительности сведения о цене товара с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»
2. ИП Мисюк В.В. представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02 сентября 2013 года .
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере – от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
stdClass Object
(
[vid] => 8974
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу онарушении рекламного законодательства ИП Мисюк
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8974
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1378276371
[changed] => 1378276371
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1378276371
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ № 4/05-81
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/81 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в отсутствие представителей заявителя и лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, извещенных надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило обращение гражданина *** (вх. № 5/5838 от 12.07.2013г.) о наличии признаков нарушения рекламного законодательства при распространении в газете «Рекламный курьер» № 21 от 29.05.2013г. рекламы следующего содержания: «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка предоставляется на изделия без монтажа и материалов».
Хабаровским УФАС России установлено, что указанная реклама также распространялась в рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г, № 20-23 за июнь 2013г.), в газете «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21).
Данный факт подтверждается договорами по размещению рекламы в периодических печатных изданиях, счетами на оплату рекламных услуг, актами выполненных работ.
Реклама направлена на привлечение внимания потребителей к компании «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.) по приобретению изделий из ПВХ со скидкой 37% (без стоимости монтажа и материалов).
Из текста рекламы следует, что скидки на изделия из ПВХ (без стоимости монтажа и материалов) предоставляет Компания «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.), что не соответствует действительности по следующим основаниям.
В соответствии с приложением № 1 к договору 3Д от 09.01.2013 года ООО «Фабрика окон» предоставляет скидку компании «Профлайн» (ИП Мисюк В.В.). Размер скидки составляет 37 % на готовые изделия от общего прайса компании. Дополнительное соглашение действительно с 09.01.2013 по 31.08 2013 года.
Таким образом, скидку в размере 37% на поставку готовых изделий из ПВХ ИП Мисюк В.В. дает предприятие-изготовитель - ООО «Фабрика окон».
Стоимость оконного изделия и его монтажа для потребителя состоит из:
- стоимости материалов;
- стоимости монтажных работ;
- доставки;
- стоимости изделия из ПВХ с учетом скидки 37% компании - производителя;
- розничной надбавки на реализуемые комплектующие для монтажных работ и материалов для остекления.
На основании изложенного следует, что ИП Мисюк В.В. не предоставляет скидку в размере 37% на изделия потребителям.
Учитывая обстоятельство, что указание в рекламе сведений о скидке на изделия из ПВХ Компанией «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.) направлено на привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемым товарам в части их цены, то употребление в рекламе несоответствующей действительности информации о предоставлении скидки Компанией «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.) является нарушением пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
В связи с чем, реклама «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка предоставляется на изделия без монтажа и материалов» размещена с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Реклама в указанной части признается ненадлежащей.
На основании части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона несет рекламодатель.
Установлено, что рекламодателем является ИП Мисюк В.В.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка предоставляется на изделия без монтажа и материалов», распространяемую ИП Мисюк В.В. в газетах Рекламный курьер» (№ 21 от 29.05.2013г.), «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21) и рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г, № 20-23 за июнь 2013г.), поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Мисюк В.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 22 августа 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
Предписание
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 22 августа 2013 года по делу № 4-05/81 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной ИП Мисюк В.В. в газетах «Рекламный курьер» (№ 21 от 29.05.2013г), «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21) и рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г, № 20-23 за июнь 2013г.), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Мисюк В.В. в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: распространение рекламы, предлагающей получить скидку в размере 37% в компании «PROF-Line (ИП Мисюк В.В.) при приобретении изделий из ПВХ, содержащей не соответствующие действительности сведения о цене товара с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»
2. ИП Мисюк В.В. представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02 сентября 2013 года .
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере – от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
ПО ДЕЛУ № 4/05-81
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/81 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в отсутствие представителей заявителя и лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, извещенных надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило обращение гражданина *** (вх. № 5/5838 от 12.07.2013г.) о наличии признаков нарушения рекламного законодательства при распространении в газете «Рекламный курьер» № 21 от 29.05.2013г. рекламы следующего содержания: «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка предоставляется на изделия без монтажа и материалов».
Хабаровским УФАС России установлено, что указанная реклама также распространялась в рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г, № 20-23 за июнь 2013г.), в газете «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21).
Данный факт подтверждается договорами по размещению рекламы в периодических печатных изданиях, счетами на оплату рекламных услуг, актами выполненных работ.
Реклама направлена на привлечение внимания потребителей к компании «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.) по приобретению изделий из ПВХ со скидкой 37% (без стоимости монтажа и материалов).
Из текста рекламы следует, что скидки на изделия из ПВХ (без стоимости монтажа и материалов) предоставляет Компания «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.), что не соответствует действительности по следующим основаниям.
В соответствии с приложением № 1 к договору 3Д от 09.01.2013 года ООО «Фабрика окон» предоставляет скидку компании «Профлайн» (ИП Мисюк В.В.). Размер скидки составляет 37 % на готовые изделия от общего прайса компании. Дополнительное соглашение действительно с 09.01.2013 по 31.08 2013 года.
Таким образом, скидку в размере 37% на поставку готовых изделий из ПВХ ИП Мисюк В.В. дает предприятие-изготовитель - ООО «Фабрика окон».
Стоимость оконного изделия и его монтажа для потребителя состоит из:
- стоимости материалов;
- стоимости монтажных работ;
- доставки;
- стоимости изделия из ПВХ с учетом скидки 37% компании - производителя;
- розничной надбавки на реализуемые комплектующие для монтажных работ и материалов для остекления.
На основании изложенного следует, что ИП Мисюк В.В. не предоставляет скидку в размере 37% на изделия потребителям.
Учитывая обстоятельство, что указание в рекламе сведений о скидке на изделия из ПВХ Компанией «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.) направлено на привлечение внимания потенциальных потребителей к рекламируемым товарам в части их цены, то употребление в рекламе несоответствующей действительности информации о предоставлении скидки Компанией «PROF-Line» (ИП Мисюк В.В.) является нарушением пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
В связи с чем, реклама «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка предоставляется на изделия без монтажа и материалов» размещена с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Реклама в указанной части признается ненадлежащей.
На основании части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 4 части 3 статьи 5 настоящего Федерального закона несет рекламодатель.
Установлено, что рекламодателем является ИП Мисюк В.В.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу «PROF-Line. PROFессиональные решения. * Скидка 37%. ДК ЗЛК, офис 102. 51-03-46, 8-924-319-16-58. *Скидка предоставляется на изделия без монтажа и материалов», распространяемую ИП Мисюк В.В. в газетах Рекламный курьер» (№ 21 от 29.05.2013г.), «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21) и рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г, № 20-23 за июнь 2013г.), поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Мисюк В.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 22 августа 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
Предписание
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения от 22 августа 2013 года по делу № 4-05/81 о признании ненадлежащей рекламы, размещенной ИП Мисюк В.В. в газетах «Рекламный курьер» (№ 21 от 29.05.2013г), «Экспресс Курьер № 1» (№ 17-21) и рекламном еженедельнике «Для Вас» (№ 16-19 за май 2013г, № 20-23 за июнь 2013г.), и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП Мисюк В.В. в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно: распространение рекламы, предлагающей получить скидку в размере 37% в компании «PROF-Line (ИП Мисюк В.В.) при приобретении изделий из ПВХ, содержащей не соответствующие действительности сведения о цене товара с нарушением требований пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»
2. ИП Мисюк В.В. представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02 сентября 2013 года .
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере – от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 4-05/81
[format] =>
[safe_value] => 4-05/81
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-27 06:30:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-21 20:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378276371
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)