Решение и предписание по делу о нарушении рекламного законодательства ООО "Кэпитал Кафе"

Номер дела: 4-05/77
Дата публикации: 26 августа 2013, 11:01

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4/05-77

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/77 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  рекламы блюд японской кухни при дистанционном способе их продажи с нарушением требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе»,

лицо, в действиях которого  содержатся признаки   нарушения законодательства РФ о рекламе - ООО «Кэпитал Кафе»:  не явилось,  извещено о месте  и времени рассмотрения дела надлежащим образом,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровским УФАС России 19  июля 2013 года отслежена реклама  доставки блюд японской кухни следующего содержания: «Заказывайте доставку роллов в «Токио Стрит» и получайте  каждый  третий ролл бесплатно. Доставка «Токио Стрит». Звоните 94-44-89. Заказ на сайте : www.tokiostreet.rf», распространяемая в эфире радиостанции «Маяк FM в период с 01 июля 2013г.  по  31.07.2013г.

 Реклама направлена на привлечение внимания потребителя к возможности приобрести блюда японской кухни  дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки или посредством информации, размещенной на сайте.

В ходе подготовки к рассмотрению дела 25.07.2013г. отслежена реклама кафе «Токио Стрит», распространяемая на сайте www.tokiostreet.rf, в котором представлен широкий ассортимент блюд японской кухни, предлагаемых к продаже дистанционным способом (к материалам дела приложен скриншот данного сайта). 

В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи в соответствии с которым, договор розничной купли-продажи может  быть  заключен на основании  ознакомления покупателя  с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Таким образом, данный договор характеризуется  двумя  отличительными признаками: во- первых отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром, либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т.д).

Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом продажи, утвержденных Постановлением  Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г. (далее Правила) продажа товаров дистанционным способом- это продажа товаров по  договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления Покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иным способом исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя  с товаром, либо образцом товара при заключении такого договора.

В соответствии с п.20 данных Правил, договор считается заключенным  с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека, либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или  сообщения о намерении покупателя приобрести  товар.

Из указанной нормы права  следует, что момент  заключения договора розничной купли-продажи  при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется  моментом  сообщения  покупателем продавцу  своего намерения  приобрести товар.

В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент  исполнения  договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным  с момента доставки товара, если иное не предусмотрено  законом, иными правовыми актами или договором.

Указанная реклама знакомит  покупателя  с описанием товара  посредством распространения ее в эфире радиостанции «Маяк FM», а также посредством информации, размещенной на сайте, исключая возможность  непосредственного ознакомления потребителя с товаром, либо образцом товара при заключении договора в порядке получения продавцом  сообщения по телефону  о намерении покупателя приобрести товар  или при заказе товара по интернету.    

Таким образом, рассматриваемая реклама является  рекламой  товаров при дистанционном способе их продажи.

В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе  товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны  сведения о  продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании  юридического лица;  фамилия, имя, отчество, основной государственный  регистрационный номер записи о государственной регистрации  физического лица  в качестве индивидуального  предпринимателя.

Однако в нарушение требований статьи 8 ФЗ «О рекламе» распространяемая  реклама по доставке блюд японской кухни  в эфире радиостанции «Маяк FM”, а также на сайте  www.tokiostreet.rf,  не содержит  перечисленных выше требований.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность  за нарушение требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем является ООО «Кэпитал Кафе».

Данный факт подтверждается  договором на проведение  рекламной компании № 25/13  от 01.07.2013г., заключенным между ООО «Кэпитал Кафе» и  ООО «Маяк Хабаровск», медиапланом размещения рекламы на радио «Маяк FM», счетом № 124 от 01.07.2013г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу:

- «Заказывайте доставку роллов в «Токио Стрит» и получайте  каждый  третий ролл бесплатно. Доставка «Токио Стрит». Звоните 94-44-89. Заказ на сайте: www.tokiostreet.rf», распространяемую в эфире радиостанции «Маяк FM» в период с 01 июля по 31 июля 2013г. и на сайте www.tokiostreet.rf , поскольку в ней нарушены требования  статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Кэпитал Кафе» предписание   о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 20 августа 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  на основании своего решения от 20 августа 2013 года по  делу № 4-05/77 о признании ненадлежащей рекламы блюд при дистанционном способе их продажи, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Кэпитал Кафе» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно:  распространение на сайте www.tokiostreet.rf рекламы блюд при дистанционном способе их продажи с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе»

2. ООО «Кэпитал Кафе» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02 сентября 2013 года .

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

stdClass Object ( [vid] => 8978 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу о нарушении рекламного законодательства ООО "Кэпитал Кафе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8978 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378339610 [changed] => 1378339610 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378339610 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4/05-77

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/77 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  рекламы блюд японской кухни при дистанционном способе их продажи с нарушением требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе»,

лицо, в действиях которого  содержатся признаки   нарушения законодательства РФ о рекламе - ООО «Кэпитал Кафе»:  не явилось,  извещено о месте  и времени рассмотрения дела надлежащим образом,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровским УФАС России 19  июля 2013 года отслежена реклама  доставки блюд японской кухни следующего содержания: «Заказывайте доставку роллов в «Токио Стрит» и получайте  каждый  третий ролл бесплатно. Доставка «Токио Стрит». Звоните 94-44-89. Заказ на сайте : www.tokiostreet.rf», распространяемая в эфире радиостанции «Маяк FM в период с 01 июля 2013г.  по  31.07.2013г.

 Реклама направлена на привлечение внимания потребителя к возможности приобрести блюда японской кухни  дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки или посредством информации, размещенной на сайте.

В ходе подготовки к рассмотрению дела 25.07.2013г. отслежена реклама кафе «Токио Стрит», распространяемая на сайте www.tokiostreet.rf, в котором представлен широкий ассортимент блюд японской кухни, предлагаемых к продаже дистанционным способом (к материалам дела приложен скриншот данного сайта). 

В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи в соответствии с которым, договор розничной купли-продажи может  быть  заключен на основании  ознакомления покупателя  с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Таким образом, данный договор характеризуется  двумя  отличительными признаками: во- первых отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром, либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т.д).

Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом продажи, утвержденных Постановлением  Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г. (далее Правила) продажа товаров дистанционным способом- это продажа товаров по  договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления Покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иным способом исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя  с товаром, либо образцом товара при заключении такого договора.

В соответствии с п.20 данных Правил, договор считается заключенным  с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека, либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или  сообщения о намерении покупателя приобрести  товар.

Из указанной нормы права  следует, что момент  заключения договора розничной купли-продажи  при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется  моментом  сообщения  покупателем продавцу  своего намерения  приобрести товар.

В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент  исполнения  договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным  с момента доставки товара, если иное не предусмотрено  законом, иными правовыми актами или договором.

Указанная реклама знакомит  покупателя  с описанием товара  посредством распространения ее в эфире радиостанции «Маяк FM», а также посредством информации, размещенной на сайте, исключая возможность  непосредственного ознакомления потребителя с товаром, либо образцом товара при заключении договора в порядке получения продавцом  сообщения по телефону  о намерении покупателя приобрести товар  или при заказе товара по интернету.    

Таким образом, рассматриваемая реклама является  рекламой  товаров при дистанционном способе их продажи.

В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе  товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны  сведения о  продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании  юридического лица;  фамилия, имя, отчество, основной государственный  регистрационный номер записи о государственной регистрации  физического лица  в качестве индивидуального  предпринимателя.

Однако в нарушение требований статьи 8 ФЗ «О рекламе» распространяемая  реклама по доставке блюд японской кухни  в эфире радиостанции «Маяк FM”, а также на сайте  www.tokiostreet.rf,  не содержит  перечисленных выше требований.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность  за нарушение требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем является ООО «Кэпитал Кафе».

Данный факт подтверждается  договором на проведение  рекламной компании № 25/13  от 01.07.2013г., заключенным между ООО «Кэпитал Кафе» и  ООО «Маяк Хабаровск», медиапланом размещения рекламы на радио «Маяк FM», счетом № 124 от 01.07.2013г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу:

- «Заказывайте доставку роллов в «Токио Стрит» и получайте  каждый  третий ролл бесплатно. Доставка «Токио Стрит». Звоните 94-44-89. Заказ на сайте: www.tokiostreet.rf», распространяемую в эфире радиостанции «Маяк FM» в период с 01 июля по 31 июля 2013г. и на сайте www.tokiostreet.rf , поскольку в ней нарушены требования  статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Кэпитал Кафе» предписание   о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 20 августа 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  на основании своего решения от 20 августа 2013 года по  делу № 4-05/77 о признании ненадлежащей рекламы блюд при дистанционном способе их продажи, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Кэпитал Кафе» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно:  распространение на сайте www.tokiostreet.rf рекламы блюд при дистанционном способе их продажи с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе»

2. ООО «Кэпитал Кафе» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02 сентября 2013 года .

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4/05-77

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/77 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  рекламы блюд японской кухни при дистанционном способе их продажи с нарушением требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе»,

лицо, в действиях которого  содержатся признаки   нарушения законодательства РФ о рекламе - ООО «Кэпитал Кафе»:  не явилось,  извещено о месте  и времени рассмотрения дела надлежащим образом,  

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровским УФАС России 19  июля 2013 года отслежена реклама  доставки блюд японской кухни следующего содержания: «Заказывайте доставку роллов в «Токио Стрит» и получайте  каждый  третий ролл бесплатно. Доставка «Токио Стрит». Звоните 94-44-89. Заказ на сайте : www.tokiostreet.rf», распространяемая в эфире радиостанции «Маяк FM в период с 01 июля 2013г.  по  31.07.2013г.

 Реклама направлена на привлечение внимания потребителя к возможности приобрести блюда японской кухни  дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки или посредством информации, размещенной на сайте.

В ходе подготовки к рассмотрению дела 25.07.2013г. отслежена реклама кафе «Токио Стрит», распространяемая на сайте www.tokiostreet.rf, в котором представлен широкий ассортимент блюд японской кухни, предлагаемых к продаже дистанционным способом (к материалам дела приложен скриншот данного сайта). 

В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи в соответствии с которым, договор розничной купли-продажи может  быть  заключен на основании  ознакомления покупателя  с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Таким образом, данный договор характеризуется  двумя  отличительными признаками: во- первых отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром, либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т.д).

Согласно Правил продажи товаров дистанционным способом продажи, утвержденных Постановлением  Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г. (далее Правила) продажа товаров дистанционным способом- это продажа товаров по  договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления Покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иным способом исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя  с товаром, либо образцом товара при заключении такого договора.

В соответствии с п.20 данных Правил, договор считается заключенным  с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека, либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или  сообщения о намерении покупателя приобрести  товар.

Из указанной нормы права  следует, что момент  заключения договора розничной купли-продажи  при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется  моментом  сообщения  покупателем продавцу  своего намерения  приобрести товар.

В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент  исполнения  договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным  с момента доставки товара, если иное не предусмотрено  законом, иными правовыми актами или договором.

Указанная реклама знакомит  покупателя  с описанием товара  посредством распространения ее в эфире радиостанции «Маяк FM», а также посредством информации, размещенной на сайте, исключая возможность  непосредственного ознакомления потребителя с товаром, либо образцом товара при заключении договора в порядке получения продавцом  сообщения по телефону  о намерении покупателя приобрести товар  или при заказе товара по интернету.    

Таким образом, рассматриваемая реклама является  рекламой  товаров при дистанционном способе их продажи.

В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе  товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны  сведения о  продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании  юридического лица;  фамилия, имя, отчество, основной государственный  регистрационный номер записи о государственной регистрации  физического лица  в качестве индивидуального  предпринимателя.

Однако в нарушение требований статьи 8 ФЗ «О рекламе» распространяемая  реклама по доставке блюд японской кухни  в эфире радиостанции «Маяк FM”, а также на сайте  www.tokiostreet.rf,  не содержит  перечисленных выше требований.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность  за нарушение требований  статьи 8 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем является ООО «Кэпитал Кафе».

Данный факт подтверждается  договором на проведение  рекламной компании № 25/13  от 01.07.2013г., заключенным между ООО «Кэпитал Кафе» и  ООО «Маяк Хабаровск», медиапланом размещения рекламы на радио «Маяк FM», счетом № 124 от 01.07.2013г.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу:

- «Заказывайте доставку роллов в «Токио Стрит» и получайте  каждый  третий ролл бесплатно. Доставка «Токио Стрит». Звоните 94-44-89. Заказ на сайте: www.tokiostreet.rf», распространяемую в эфире радиостанции «Маяк FM» в период с 01 июля по 31 июля 2013г. и на сайте www.tokiostreet.rf , поскольку в ней нарушены требования  статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Кэпитал Кафе» предписание   о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 20 августа 2013 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  на основании своего решения от 20 августа 2013 года по  делу № 4-05/77 о признании ненадлежащей рекламы блюд при дистанционном способе их продажи, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Кэпитал Кафе» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно:  распространение на сайте www.tokiostreet.rf рекламы блюд при дистанционном способе их продажи с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе»

2. ООО «Кэпитал Кафе» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 02 сентября 2013 года .

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/77 [format] => [safe_value] => 4-05/77 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-26 00:01:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-19 20:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378339610 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )