РЕШЕНИЕ
по делу № 4-05/91
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/91 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Ронис» рекламы алкогольной продукции с нарушением требований пункта 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителя ООО «Ронис»,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении надзорных функций за соблюдением рекламного законодательства отслежена печатная цветная реклама водки «Пять озер», содержащая словосочетание «Отборный спирт стандарта «Альфа» и фотоизображение крупным планом бутылки с нанесенной этикеткой «Водка «Пять озер». Премиум».
Рекламные плакаты в количестве 12 штук нанесены на индивидуальные ячейки для хранения вещей (сумок), размещенные на 1-ом этаже внутри здания по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, 7.
В указанном месте (с единым входом в здание) осуществляют свою торговую деятельность ООО «Ронис» (магазин самообслуживания «Калинка»), ИП Шлапаков А.В. (магазин «Любимый») и ООО «Унимарт» (аптека).
Индивидуальные ячейки с нанесенной на них рекламой алкогольной продукции размещены внутри здания (справа от входа), т.е. на территории общего пользования, предназначенной для посетителей продовольственного магазина «Калинка», магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Любимый» и аптеки.
Кроме того, с правого торца ячеек вплотную установлен сенсорный киоск (терминал), предназначенный для оперативных расчетных операций.
Таким образом, реклама водки «Пять озер» адресована одновременно покупателям продовольственных, промышленных, аптекарских товаров, а также потребителям, имеющим необходимость в упрощенной быстрой оплате услуг.
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
Из данной нормы следует, что реклама алкоголя должна быть размещена таким образом, чтобы быть направленной непосредственно на потребителей, находящихся внутри отделов продаж данной продукции.
В спорном случае размещение рекламы водки «Пять озер» и отборного спирта стандарта «Альфа» на индивидуальных ячейках камеры хранения на территории общего пользования дает возможность для восприятия ее потребителями, находящимися вне отдела продажи водки в магазине «Калинка», а именно, посетителями магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Любимый», аптеки и терминала. Данная реклама формирует интерес лиц к водке «Пять озер», не имеющих намерение приобрести спиртную продукцию.
Соответственно, такая реклама нарушает положения названного пункта 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» и является ненадлежащей.
На основании ч. 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции несет рекламодатель.
Установлено, что на 1-ом этаже здания по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, 7, реализацию алкогольной продукции осуществляет ООО «Ронис» (магазин самообслуживания «Калинка»), следовательно, по его вине произошло нарушение 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В процессе рассмотрения дела представитель ООО «Ронис» пояснила, что по договору аренды от 01.01.2012 г. собственник помещения ООО «Раута» предоставил предприятию в аренду часть нежилого помещения по адресу ул. Шеронова, 7 торговой площадью 144 кв.м под розничную торговлю алкогольной продукцией, продовольственными и промышленными товарами. Место, на котором размещены ящики с рекламой алкогольной продукции, являются торговым площадью магазина «Калинка» (ООО «Ронис»). Следовательно, реклама размещена на территории стационарного объекта.
Данный довод Комиссией не принимается, поскольку реклама алкогольной продукции в данном торговом зале направлена на потребителей не только виноводочного отдела магазина «Калинка», но и магазина «Любимый» и аптеки.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, распространенную ООО «Ронис» на 1-ом этаже внутри здания на индивидуальных ячейках для хранения вещей (сумок) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 7, поскольку в ней нарушены требования пункт 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Ронис»» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 09 октября 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
Предписание
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения 09 октября 2013 года по делу № 4-05/91 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, распространенной ООО «Ронис» на 1 этаже внутри здания на индивидуальных ячейках для хранения вещей (сумок) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 7, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Ронис» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение рекламы алкогольной продукции на 1-ом этаже внутри здания на индивидуальных ячейках для хранения вещей (сумок) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 7 на территории общего пользования, предназначенной для посетителей магазина «Калинка», магазина «Любимый» и аптеки.
2) ООО «Ронис» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 21.10.2013года.
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
stdClass Object
(
[vid] => 9059
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу о нарушении ООО "Ронис" ФЗ "О рекламе"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9059
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1382316727
[changed] => 1382316727
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1382316727
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 4-05/91
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/91 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Ронис» рекламы алкогольной продукции с нарушением требований пункта 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителя ООО «Ронис»,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении надзорных функций за соблюдением рекламного законодательства отслежена печатная цветная реклама водки «Пять озер», содержащая словосочетание «Отборный спирт стандарта «Альфа» и фотоизображение крупным планом бутылки с нанесенной этикеткой «Водка «Пять озер». Премиум».
Рекламные плакаты в количестве 12 штук нанесены на индивидуальные ячейки для хранения вещей (сумок), размещенные на 1-ом этаже внутри здания по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, 7.
В указанном месте (с единым входом в здание) осуществляют свою торговую деятельность ООО «Ронис» (магазин самообслуживания «Калинка»), ИП Шлапаков А.В. (магазин «Любимый») и ООО «Унимарт» (аптека).
Индивидуальные ячейки с нанесенной на них рекламой алкогольной продукции размещены внутри здания (справа от входа), т.е. на территории общего пользования, предназначенной для посетителей продовольственного магазина «Калинка», магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Любимый» и аптеки.
Кроме того, с правого торца ячеек вплотную установлен сенсорный киоск (терминал), предназначенный для оперативных расчетных операций.
Таким образом, реклама водки «Пять озер» адресована одновременно покупателям продовольственных, промышленных, аптекарских товаров, а также потребителям, имеющим необходимость в упрощенной быстрой оплате услуг.
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
Из данной нормы следует, что реклама алкоголя должна быть размещена таким образом, чтобы быть направленной непосредственно на потребителей, находящихся внутри отделов продаж данной продукции.
В спорном случае размещение рекламы водки «Пять озер» и отборного спирта стандарта «Альфа» на индивидуальных ячейках камеры хранения на территории общего пользования дает возможность для восприятия ее потребителями, находящимися вне отдела продажи водки в магазине «Калинка», а именно, посетителями магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Любимый», аптеки и терминала. Данная реклама формирует интерес лиц к водке «Пять озер», не имеющих намерение приобрести спиртную продукцию.
Соответственно, такая реклама нарушает положения названного пункта 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» и является ненадлежащей.
На основании ч. 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции несет рекламодатель.
Установлено, что на 1-ом этаже здания по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, 7, реализацию алкогольной продукции осуществляет ООО «Ронис» (магазин самообслуживания «Калинка»), следовательно, по его вине произошло нарушение 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В процессе рассмотрения дела представитель ООО «Ронис» пояснила, что по договору аренды от 01.01.2012 г. собственник помещения ООО «Раута» предоставил предприятию в аренду часть нежилого помещения по адресу ул. Шеронова, 7 торговой площадью 144 кв.м под розничную торговлю алкогольной продукцией, продовольственными и промышленными товарами. Место, на котором размещены ящики с рекламой алкогольной продукции, являются торговым площадью магазина «Калинка» (ООО «Ронис»). Следовательно, реклама размещена на территории стационарного объекта.
Данный довод Комиссией не принимается, поскольку реклама алкогольной продукции в данном торговом зале направлена на потребителей не только виноводочного отдела магазина «Калинка», но и магазина «Любимый» и аптеки.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, распространенную ООО «Ронис» на 1-ом этаже внутри здания на индивидуальных ячейках для хранения вещей (сумок) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 7, поскольку в ней нарушены требования пункт 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Ронис»» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 09 октября 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
Предписание
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения 09 октября 2013 года по делу № 4-05/91 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, распространенной ООО «Ронис» на 1 этаже внутри здания на индивидуальных ячейках для хранения вещей (сумок) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 7, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Ронис» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение рекламы алкогольной продукции на 1-ом этаже внутри здания на индивидуальных ячейках для хранения вещей (сумок) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 7 на территории общего пользования, предназначенной для посетителей магазина «Калинка», магазина «Любимый» и аптеки.
2) ООО «Ронис» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 21.10.2013года.
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 4-05/91
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/91 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения ООО «Ронис» рекламы алкогольной продукции с нарушением требований пункта 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе», в присутствии представителя ООО «Ронис»,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении надзорных функций за соблюдением рекламного законодательства отслежена печатная цветная реклама водки «Пять озер», содержащая словосочетание «Отборный спирт стандарта «Альфа» и фотоизображение крупным планом бутылки с нанесенной этикеткой «Водка «Пять озер». Премиум».
Рекламные плакаты в количестве 12 штук нанесены на индивидуальные ячейки для хранения вещей (сумок), размещенные на 1-ом этаже внутри здания по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, 7.
В указанном месте (с единым входом в здание) осуществляют свою торговую деятельность ООО «Ронис» (магазин самообслуживания «Калинка»), ИП Шлапаков А.В. (магазин «Любимый») и ООО «Унимарт» (аптека).
Индивидуальные ячейки с нанесенной на них рекламой алкогольной продукции размещены внутри здания (справа от входа), т.е. на территории общего пользования, предназначенной для посетителей продовольственного магазина «Калинка», магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Любимый» и аптеки.
Кроме того, с правого торца ячеек вплотную установлен сенсорный киоск (терминал), предназначенный для оперативных расчетных операций.
Таким образом, реклама водки «Пять озер» адресована одновременно покупателям продовольственных, промышленных, аптекарских товаров, а также потребителям, имеющим необходимость в упрощенной быстрой оплате услуг.
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.
Из данной нормы следует, что реклама алкоголя должна быть размещена таким образом, чтобы быть направленной непосредственно на потребителей, находящихся внутри отделов продаж данной продукции.
В спорном случае размещение рекламы водки «Пять озер» и отборного спирта стандарта «Альфа» на индивидуальных ячейках камеры хранения на территории общего пользования дает возможность для восприятия ее потребителями, находящимися вне отдела продажи водки в магазине «Калинка», а именно, посетителями магазина косметики, парфюмерии и бытовой химии «Любимый», аптеки и терминала. Данная реклама формирует интерес лиц к водке «Пять озер», не имеющих намерение приобрести спиртную продукцию.
Соответственно, такая реклама нарушает положения названного пункта 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» и является ненадлежащей.
На основании ч. 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за размещение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции несет рекламодатель.
Установлено, что на 1-ом этаже здания по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, 7, реализацию алкогольной продукции осуществляет ООО «Ронис» (магазин самообслуживания «Калинка»), следовательно, по его вине произошло нарушение 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
В процессе рассмотрения дела представитель ООО «Ронис» пояснила, что по договору аренды от 01.01.2012 г. собственник помещения ООО «Раута» предоставил предприятию в аренду часть нежилого помещения по адресу ул. Шеронова, 7 торговой площадью 144 кв.м под розничную торговлю алкогольной продукцией, продовольственными и промышленными товарами. Место, на котором размещены ящики с рекламой алкогольной продукции, являются торговым площадью магазина «Калинка» (ООО «Ронис»). Следовательно, реклама размещена на территории стационарного объекта.
Данный довод Комиссией не принимается, поскольку реклама алкогольной продукции в данном торговом зале направлена на потребителей не только виноводочного отдела магазина «Калинка», но и магазина «Любимый» и аптеки.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции, распространенную ООО «Ронис» на 1-ом этаже внутри здания на индивидуальных ячейках для хранения вещей (сумок) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 7, поскольку в ней нарушены требования пункт 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Ронис»» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 09 октября 2013 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
Предписание
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе на основании своего решения 09 октября 2013 года по делу № 4-05/91 о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции, распространенной ООО «Ронис» на 1 этаже внутри здания на индивидуальных ячейках для хранения вещей (сумок) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 7, и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Ронис» в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение рекламы алкогольной продукции на 1-ом этаже внутри здания на индивидуальных ячейках для хранения вещей (сумок) по адресу: г. Хабаровск, ул. Шеронова, д. 7 на территории общего пользования, предназначенной для посетителей магазина «Калинка», магазина «Любимый» и аптеки.
2) ООО «Ронис» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 21.10.2013года.
В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 4-05/91
[format] =>
[safe_value] => 4-05/91
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 108
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 108
[vid] => 1
[name] => реклама алкоголя
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-14 00:48:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-10-08 20:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1382316727
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)