ООО "НОТ" привлечено к административной отвественности за нарушение рекламного законодательства

Номер дела: 4-05/112
Дата публикации: 17 января 2014, 14:42

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  3

 о наложении штрафа по делу №  4-05/112

 об административном правонарушении

 

16 января  2014 года                                                                              г. Хабаровск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол  об административном правонарушении от  16.01.2014 г. и материалы дела  № 4-05/112 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «НОТ» (ИНН 2721067936, место нахождения: 680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 158а, дата государственной регистрации в качестве юридического лица:  23.11.1998г.), в связи с распространением ненадлежащей рекламы медицинских изделий с использованием образа медицинского работника,  в присутствии старшего менеджера ООО «НОТ»

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Российской Федерации Хабаровским УФАС России в октябре 2013 г. отслежена реклама: «Ортопедия-ДВ. Все виды ортопедических изделий. Корсеты. Бандажи. Противоварикозный трикотаж. Стельки-супинаторы. Подушки. Матрасы. Предъявителю билета скидка 3%. Ждем Вас по адресам: ул. Станционная, 12, тел. 78-99-59. Медицинский центр «Кристалл», 1 этаж, ост. Выборгская, тел. 67-04-67», распространяемая на автобусных билетах пассажирского автобуса № 29.

В ходе служебного расследования установлено, что данная реклама распространялась также на автобусных билетах пассажирских автобусов маршрутов № 8, 11,21, 28, 25, 35, 40, 47 49, 55. Общий тираж автобусных билетов с рекламой ортопедических изделий  составляет 120 000 экземпляров.   Срок распространения рекламы составил 7  дней (с 14.10.2013 г. по 20.10.2013 г.).     

         Представленная на автобусных билетах информация является рекламой  изделий медицинского назначения и  направлена на привлечение внимания потребителей, формирование их интереса к объекту рекламирования – реализуемым товарам, тем самым способствует их продвижению на соответствующем рынке.   

В соответствии со ст. 38 ФЗ № 323-ФЗ «Об основах  охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (в редакции от 27.09.2013 г.) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании  между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга.

Приказом Минздрава России № 4н от 06.06.2012 г. утверждена область  применения  медицинских изделий по классификационному признаку протезно-ортопедические изделия, к которым относятся, в том числе,  реклинаторы (корсеты для  выпрямления осанки), бандажи, ортопедические  корригирующие устройства (стельки-супинаторы).

Согласно Приложения к приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ № 64 от 20.02.96 г.  в перечне первоочередных медицинских изделий (медицинской техники и других изделий медицинского  назначения) в разделе 6 указаны «матрацы и устройства противопролежные (подушки)», в разделе 10 «чулки и получулки эластичные медицинские (противоварикозный трикотаж).

Реклама, содержащая  указание на медицинские изделия, должна соответствовать требованиям, предъявляемым рекламным законодательством к рекламе медицинских изделий.

В соответствии с частью 7 статьи 24 реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 В указанном рекламном предложении предупредительная надпись отсутствует, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе». 

 Кроме того, реклама содержит изображение медицинского работника.

 Согласно пункту 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

    Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

    В процессе рассмотрения представитель ООО «НОТ» с выявленными нарушениями согласился.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение пункта 4 части 5 статьи 5, части 7 статьи 24 данного Федерального закона.

Установлено, что рекламодателем является ООО «НОТ».

Данный факт подтверждается договором  аренды рекламных услуг № 072/ПС от 23.11.2012 г., заключенным между  ИП Корниловым и ООО «НОТ», заявкой на размещение рекламных материалов на автобусных билетах от 01.10.2013 г., актом о готовности к распространению  тиража автобусных билетов от 01.10.2013 г., актом  выполненных работ  № 458 от 20.10.2013 г. 

На основании части 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок  влечет наложение административного штрафа.

Нарушение рекламного законодательства произошло  до введения  в действие ФЗ  от 21.10.2013 г. № 274-ФЗ  «О внесении  изменений в Кодекс  об административных правонарушениях РФ и Федеральный закон  «О рекламе».

На момент распространения рекламы  ответственность  рекламодателя за нарушение  законодательства о рекламе предусматривалась частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «НОТ»  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Применить к ООО «НОТ» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9362 [uid] => 5 [title] => ООО "НОТ" привлечено к административной отвественности за нарушение рекламного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9362 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389930296 [changed] => 1389930296 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389930296 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  3

 о наложении штрафа по делу №  4-05/112

 об административном правонарушении

 

16 января  2014 года                                                                              г. Хабаровск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол  об административном правонарушении от  16.01.2014 г. и материалы дела  № 4-05/112 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «НОТ» (ИНН 2721067936, место нахождения: 680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 158а, дата государственной регистрации в качестве юридического лица:  23.11.1998г.), в связи с распространением ненадлежащей рекламы медицинских изделий с использованием образа медицинского работника,  в присутствии старшего менеджера ООО «НОТ»

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Российской Федерации Хабаровским УФАС России в октябре 2013 г. отслежена реклама: «Ортопедия-ДВ. Все виды ортопедических изделий. Корсеты. Бандажи. Противоварикозный трикотаж. Стельки-супинаторы. Подушки. Матрасы. Предъявителю билета скидка 3%. Ждем Вас по адресам: ул. Станционная, 12, тел. 78-99-59. Медицинский центр «Кристалл», 1 этаж, ост. Выборгская, тел. 67-04-67», распространяемая на автобусных билетах пассажирского автобуса № 29.

В ходе служебного расследования установлено, что данная реклама распространялась также на автобусных билетах пассажирских автобусов маршрутов № 8, 11,21, 28, 25, 35, 40, 47 49, 55. Общий тираж автобусных билетов с рекламой ортопедических изделий  составляет 120 000 экземпляров.   Срок распространения рекламы составил 7  дней (с 14.10.2013 г. по 20.10.2013 г.).     

         Представленная на автобусных билетах информация является рекламой  изделий медицинского назначения и  направлена на привлечение внимания потребителей, формирование их интереса к объекту рекламирования – реализуемым товарам, тем самым способствует их продвижению на соответствующем рынке.   

В соответствии со ст. 38 ФЗ № 323-ФЗ «Об основах  охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (в редакции от 27.09.2013 г.) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании  между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга.

Приказом Минздрава России № 4н от 06.06.2012 г. утверждена область  применения  медицинских изделий по классификационному признаку протезно-ортопедические изделия, к которым относятся, в том числе,  реклинаторы (корсеты для  выпрямления осанки), бандажи, ортопедические  корригирующие устройства (стельки-супинаторы).

Согласно Приложения к приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ № 64 от 20.02.96 г.  в перечне первоочередных медицинских изделий (медицинской техники и других изделий медицинского  назначения) в разделе 6 указаны «матрацы и устройства противопролежные (подушки)», в разделе 10 «чулки и получулки эластичные медицинские (противоварикозный трикотаж).

Реклама, содержащая  указание на медицинские изделия, должна соответствовать требованиям, предъявляемым рекламным законодательством к рекламе медицинских изделий.

В соответствии с частью 7 статьи 24 реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 В указанном рекламном предложении предупредительная надпись отсутствует, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе». 

 Кроме того, реклама содержит изображение медицинского работника.

 Согласно пункту 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

    Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

    В процессе рассмотрения представитель ООО «НОТ» с выявленными нарушениями согласился.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение пункта 4 части 5 статьи 5, части 7 статьи 24 данного Федерального закона.

Установлено, что рекламодателем является ООО «НОТ».

Данный факт подтверждается договором  аренды рекламных услуг № 072/ПС от 23.11.2012 г., заключенным между  ИП Корниловым и ООО «НОТ», заявкой на размещение рекламных материалов на автобусных билетах от 01.10.2013 г., актом о готовности к распространению  тиража автобусных билетов от 01.10.2013 г., актом  выполненных работ  № 458 от 20.10.2013 г. 

На основании части 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок  влечет наложение административного штрафа.

Нарушение рекламного законодательства произошло  до введения  в действие ФЗ  от 21.10.2013 г. № 274-ФЗ  «О внесении  изменений в Кодекс  об административных правонарушениях РФ и Федеральный закон  «О рекламе».

На момент распространения рекламы  ответственность  рекламодателя за нарушение  законодательства о рекламе предусматривалась частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «НОТ»  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Применить к ООО «НОТ» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  3

 о наложении штрафа по делу №  4-05/112

 об административном правонарушении

 

16 января  2014 года                                                                              г. Хабаровск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол  об административном правонарушении от  16.01.2014 г. и материалы дела  № 4-05/112 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «НОТ» (ИНН 2721067936, место нахождения: 680031, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 158а, дата государственной регистрации в качестве юридического лица:  23.11.1998г.), в связи с распространением ненадлежащей рекламы медицинских изделий с использованием образа медицинского работника,  в присутствии старшего менеджера ООО «НОТ»

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства Российской Федерации Хабаровским УФАС России в октябре 2013 г. отслежена реклама: «Ортопедия-ДВ. Все виды ортопедических изделий. Корсеты. Бандажи. Противоварикозный трикотаж. Стельки-супинаторы. Подушки. Матрасы. Предъявителю билета скидка 3%. Ждем Вас по адресам: ул. Станционная, 12, тел. 78-99-59. Медицинский центр «Кристалл», 1 этаж, ост. Выборгская, тел. 67-04-67», распространяемая на автобусных билетах пассажирского автобуса № 29.

В ходе служебного расследования установлено, что данная реклама распространялась также на автобусных билетах пассажирских автобусов маршрутов № 8, 11,21, 28, 25, 35, 40, 47 49, 55. Общий тираж автобусных билетов с рекламой ортопедических изделий  составляет 120 000 экземпляров.   Срок распространения рекламы составил 7  дней (с 14.10.2013 г. по 20.10.2013 г.).     

         Представленная на автобусных билетах информация является рекламой  изделий медицинского назначения и  направлена на привлечение внимания потребителей, формирование их интереса к объекту рекламирования – реализуемым товарам, тем самым способствует их продвижению на соответствующем рынке.   

В соответствии со ст. 38 ФЗ № 323-ФЗ «Об основах  охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (в редакции от 27.09.2013 г.) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании  между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга.

Приказом Минздрава России № 4н от 06.06.2012 г. утверждена область  применения  медицинских изделий по классификационному признаку протезно-ортопедические изделия, к которым относятся, в том числе,  реклинаторы (корсеты для  выпрямления осанки), бандажи, ортопедические  корригирующие устройства (стельки-супинаторы).

Согласно Приложения к приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ № 64 от 20.02.96 г.  в перечне первоочередных медицинских изделий (медицинской техники и других изделий медицинского  назначения) в разделе 6 указаны «матрацы и устройства противопролежные (подушки)», в разделе 10 «чулки и получулки эластичные медицинские (противоварикозный трикотаж).

Реклама, содержащая  указание на медицинские изделия, должна соответствовать требованиям, предъявляемым рекламным законодательством к рекламе медицинских изделий.

В соответствии с частью 7 статьи 24 реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

 В указанном рекламном предложении предупредительная надпись отсутствует, что является нарушением части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе». 

 Кроме того, реклама содержит изображение медицинского работника.

 Согласно пункту 4 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

    Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

    В процессе рассмотрения представитель ООО «НОТ» с выявленными нарушениями согласился.

Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение пункта 4 части 5 статьи 5, части 7 статьи 24 данного Федерального закона.

Установлено, что рекламодателем является ООО «НОТ».

Данный факт подтверждается договором  аренды рекламных услуг № 072/ПС от 23.11.2012 г., заключенным между  ИП Корниловым и ООО «НОТ», заявкой на размещение рекламных материалов на автобусных билетах от 01.10.2013 г., актом о готовности к распространению  тиража автобусных билетов от 01.10.2013 г., актом  выполненных работ  № 458 от 20.10.2013 г. 

На основании части 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок  влечет наложение административного штрафа.

Нарушение рекламного законодательства произошло  до введения  в действие ФЗ  от 21.10.2013 г. № 274-ФЗ  «О внесении  изменений в Кодекс  об административных правонарушениях РФ и Федеральный закон  «О рекламе».

На момент распространения рекламы  ответственность  рекламодателя за нарушение  законодательства о рекламе предусматривалась частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «НОТ»  виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Применить к ООО «НОТ» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3 [format] => [safe_value] => 3 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/112 [format] => [safe_value] => 4-05/112 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 03:42:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 03:42:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389930296 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )