Решение о рассмотрении дела в отношении Администрации Де-Кастринского сельского поселения

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 8-01/283
Дата публикации: 14 февраля 2014, 15:01

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 18

                                                                                                           

 

      Резолютивная часть решения оглашена «04» февраля 2014 г.

      В полном объеме решение изготовлено «14» февраля 2014 г.          г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

      

       Администрация Де-Кастринского сельского поселения, гр. <>, извещенные о дате, времени и месте заседания Комиссии явку своих представителей не обеспечили,

       МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения» представило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей,           

      рассмотрев дело № 8-01/283 по признакам нарушения администрацией Де-Кастринского сельского поселения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление гр. <>. о нарушении администрацией Де-Кастринского сельского поселения (далее – Администрация) требований антимонопольного законодательства при передаче муниципального имущества в пользование  МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения», включая общежития, расположенные по адресу: п. Де-Кастри, ул. Комсомольская, 1а, ул. Краснофлотская, 6, ул. Краснофлотская, 8. 

Определением от 16.01.2014 Комиссией у Администрации затребовано мотивированное пояснение по факту непроведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления указанными многоквартирными домами.

       Согласно пояснению Администрации (письмо от 31.01.2014 № 1-18/044) данные многоквартирные дома являются собственностью Де-Кастринского сельского поселения, в пользование никому не передавались, так как управляющая организация на данный момент не определена. Граждане, проживающие в общежитиях, на данный момент оплачивают только коммунальные услуги, за содержание и наем жилых помещений плата не взымается.  29.01.2014 на официальном сайте http://www.torgi.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (общежитиями).

         В пояснении МУП  «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения» от 03.02.2014 № 68 указано, что в настоящее время предприятие не занимается обслуживанием указанных общежитий. До 10.06.2013 согласно договору аренды от 14.01.2013 № 76 общежития обслуживались предприятием. 10.06.2013 дополнительным соглашением № 46 договор аренды расторгнут, имущество возвращено муниципальному образованию.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Частью 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования, осуществляется путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса.

        31.05.2011 Администрацией передано МУП «ЖКХ Де-Кастринского сельского поселения» в соответствии с постановлением № 46 во временное пользование (аренду) и хозведение муниципальное имущество – общежития, расположенные по адресу: п. Де-Кастри, ул. Комсомольская, 1а, ул. Краснофлотская, 6, ул. Краснофлотская, 8, и склад, расположенный по адресу: п. Д-Кастри, ул. Горная, 10. 

        Распоряжением Администрации от 07.06.2013 № 40-р общежития исключены из перечня муниципального имущества, передаваемого по акту приема-передачи Предприятию, и на период проведения конкурса, до момента определения управляющей организации, право содержания указанного имущества (общежитий) оставлено за Предприятием. Доказательств проведения конкурса по отбору управляющей организации Администрацией не представлено.

        Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

        В силу пункта 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под услугами по управлению многоквартирными домами понимаются оказываемые управляющей организацией работы и услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление на основании заключенных договоров коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, а также осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности (ч.2 ст.162 ЖК РФ).

Покупателями данных услуг являются жители многоквартирных домов (собственники и наниматели жилого помещения/квартиры).

В качестве барьеров входа на товарный рынок услуг по управлению многоквартирными домами могут быть:

- ограниченность доступа потенциальных участников к ресурсам, предложение которых ограничено (существующие материально-технические ресурсы, обеспечивающие управление многоквартирными домами, закреплены за действующими хозяйствующими субъектами);

- преимущества хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом рынке, перед потенциальными участниками товарного рынка.

Учитывая, что в данном случае возможность управляющей организации управлять многоквартирным домом обеспечивается посредством проведения конкурсных процедур, неисполнение органом местного самоуправления установленной законом обязанности  создает необоснованный административный барьер к доступу на рынок услуг управления многоквартирными домами, является препятствием в осуществлении управляющими организациями хозяйственной деятельности, что прямо запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссией учтено, что Администрацией 29.01.2014 объявлен открытый конкурс по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (извещение № 290114/1199806/01), в связи с чем необходимость выдачи предписания по делу отсутствует.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                            РЕШИЛА:

 

 

 

1. Признать бездействие администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального Хабаровского края,  выразившееся в непроведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными

домами в п. Де-Кастри по улицам Комсомольская, 1а, 6, улице Краснофлотская, 8, нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание не выдавать.

3. Предложить администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального Хабаровского края до 15.03.2014 представить информацию о результатах проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, со дня определения победителя конкурса отменить распоряжение администрации Де-Кастринского сельского поселения от 07.06.2013 № 40-р.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9451 [uid] => 5 [title] => Решение о рассмотрении дела в отношении Администрации Де-Кастринского сельского поселения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9451 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392350606 [changed] => 1392350630 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392350630 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 18

                                                                                                           

 

      Резолютивная часть решения оглашена «04» февраля 2014 г.

      В полном объеме решение изготовлено «14» февраля 2014 г.          г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

      

       Администрация Де-Кастринского сельского поселения, гр. <>, извещенные о дате, времени и месте заседания Комиссии явку своих представителей не обеспечили,

       МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения» представило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей,           

      рассмотрев дело № 8-01/283 по признакам нарушения администрацией Де-Кастринского сельского поселения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление гр. <>. о нарушении администрацией Де-Кастринского сельского поселения (далее – Администрация) требований антимонопольного законодательства при передаче муниципального имущества в пользование  МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения», включая общежития, расположенные по адресу: п. Де-Кастри, ул. Комсомольская, 1а, ул. Краснофлотская, 6, ул. Краснофлотская, 8. 

Определением от 16.01.2014 Комиссией у Администрации затребовано мотивированное пояснение по факту непроведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления указанными многоквартирными домами.

       Согласно пояснению Администрации (письмо от 31.01.2014 № 1-18/044) данные многоквартирные дома являются собственностью Де-Кастринского сельского поселения, в пользование никому не передавались, так как управляющая организация на данный момент не определена. Граждане, проживающие в общежитиях, на данный момент оплачивают только коммунальные услуги, за содержание и наем жилых помещений плата не взымается.  29.01.2014 на официальном сайте http://www.torgi.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (общежитиями).

         В пояснении МУП  «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения» от 03.02.2014 № 68 указано, что в настоящее время предприятие не занимается обслуживанием указанных общежитий. До 10.06.2013 согласно договору аренды от 14.01.2013 № 76 общежития обслуживались предприятием. 10.06.2013 дополнительным соглашением № 46 договор аренды расторгнут, имущество возвращено муниципальному образованию.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Частью 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования, осуществляется путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса.

        31.05.2011 Администрацией передано МУП «ЖКХ Де-Кастринского сельского поселения» в соответствии с постановлением № 46 во временное пользование (аренду) и хозведение муниципальное имущество – общежития, расположенные по адресу: п. Де-Кастри, ул. Комсомольская, 1а, ул. Краснофлотская, 6, ул. Краснофлотская, 8, и склад, расположенный по адресу: п. Д-Кастри, ул. Горная, 10. 

        Распоряжением Администрации от 07.06.2013 № 40-р общежития исключены из перечня муниципального имущества, передаваемого по акту приема-передачи Предприятию, и на период проведения конкурса, до момента определения управляющей организации, право содержания указанного имущества (общежитий) оставлено за Предприятием. Доказательств проведения конкурса по отбору управляющей организации Администрацией не представлено.

        Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

        В силу пункта 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под услугами по управлению многоквартирными домами понимаются оказываемые управляющей организацией работы и услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление на основании заключенных договоров коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, а также осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности (ч.2 ст.162 ЖК РФ).

Покупателями данных услуг являются жители многоквартирных домов (собственники и наниматели жилого помещения/квартиры).

В качестве барьеров входа на товарный рынок услуг по управлению многоквартирными домами могут быть:

- ограниченность доступа потенциальных участников к ресурсам, предложение которых ограничено (существующие материально-технические ресурсы, обеспечивающие управление многоквартирными домами, закреплены за действующими хозяйствующими субъектами);

- преимущества хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом рынке, перед потенциальными участниками товарного рынка.

Учитывая, что в данном случае возможность управляющей организации управлять многоквартирным домом обеспечивается посредством проведения конкурсных процедур, неисполнение органом местного самоуправления установленной законом обязанности  создает необоснованный административный барьер к доступу на рынок услуг управления многоквартирными домами, является препятствием в осуществлении управляющими организациями хозяйственной деятельности, что прямо запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссией учтено, что Администрацией 29.01.2014 объявлен открытый конкурс по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (извещение № 290114/1199806/01), в связи с чем необходимость выдачи предписания по делу отсутствует.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                            РЕШИЛА:

 

 

 

1. Признать бездействие администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального Хабаровского края,  выразившееся в непроведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными

домами в п. Де-Кастри по улицам Комсомольская, 1а, 6, улице Краснофлотская, 8, нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание не выдавать.

3. Предложить администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального Хабаровского края до 15.03.2014 представить информацию о результатах проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, со дня определения победителя конкурса отменить распоряжение администрации Де-Кастринского сельского поселения от 07.06.2013 № 40-р.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 18

                                                                                                           

 

      Резолютивная часть решения оглашена «04» февраля 2014 г.

      В полном объеме решение изготовлено «14» февраля 2014 г.          г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

      

       Администрация Де-Кастринского сельского поселения, гр. <>, извещенные о дате, времени и месте заседания Комиссии явку своих представителей не обеспечили,

       МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения» представило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей,           

      рассмотрев дело № 8-01/283 по признакам нарушения администрацией Де-Кастринского сельского поселения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление гр. <>. о нарушении администрацией Де-Кастринского сельского поселения (далее – Администрация) требований антимонопольного законодательства при передаче муниципального имущества в пользование  МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения», включая общежития, расположенные по адресу: п. Де-Кастри, ул. Комсомольская, 1а, ул. Краснофлотская, 6, ул. Краснофлотская, 8. 

Определением от 16.01.2014 Комиссией у Администрации затребовано мотивированное пояснение по факту непроведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления указанными многоквартирными домами.

       Согласно пояснению Администрации (письмо от 31.01.2014 № 1-18/044) данные многоквартирные дома являются собственностью Де-Кастринского сельского поселения, в пользование никому не передавались, так как управляющая организация на данный момент не определена. Граждане, проживающие в общежитиях, на данный момент оплачивают только коммунальные услуги, за содержание и наем жилых помещений плата не взымается.  29.01.2014 на официальном сайте http://www.torgi.gov.ru. размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (общежитиями).

         В пояснении МУП  «Жилищно-коммунальное хозяйство Де-Кастринского сельского поселения» от 03.02.2014 № 68 указано, что в настоящее время предприятие не занимается обслуживанием указанных общежитий. До 10.06.2013 согласно договору аренды от 14.01.2013 № 76 общежития обслуживались предприятием. 10.06.2013 дополнительным соглашением № 46 договор аренды расторгнут, имущество возвращено муниципальному образованию.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Частью 2 статьи 163 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что управление многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования, осуществляется путем заключения договора управления данным домом с управляющей организацией, выбираемой по результатам открытого конкурса или, если такой конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся, без проведения такого конкурса.

        31.05.2011 Администрацией передано МУП «ЖКХ Де-Кастринского сельского поселения» в соответствии с постановлением № 46 во временное пользование (аренду) и хозведение муниципальное имущество – общежития, расположенные по адресу: п. Де-Кастри, ул. Комсомольская, 1а, ул. Краснофлотская, 6, ул. Краснофлотская, 8, и склад, расположенный по адресу: п. Д-Кастри, ул. Горная, 10. 

        Распоряжением Администрации от 07.06.2013 № 40-р общежития исключены из перечня муниципального имущества, передаваемого по акту приема-передачи Предприятию, и на период проведения конкурса, до момента определения управляющей организации, право содержания указанного имущества (общежитий) оставлено за Предприятием. Доказательств проведения конкурса по отбору управляющей организации Администрацией не представлено.

        Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

        В силу пункта 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Под услугами по управлению многоквартирными домами понимаются оказываемые управляющей организацией работы и услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление на основании заключенных договоров коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, а также осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности (ч.2 ст.162 ЖК РФ).

Покупателями данных услуг являются жители многоквартирных домов (собственники и наниматели жилого помещения/квартиры).

В качестве барьеров входа на товарный рынок услуг по управлению многоквартирными домами могут быть:

- ограниченность доступа потенциальных участников к ресурсам, предложение которых ограничено (существующие материально-технические ресурсы, обеспечивающие управление многоквартирными домами, закреплены за действующими хозяйствующими субъектами);

- преимущества хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом рынке, перед потенциальными участниками товарного рынка.

Учитывая, что в данном случае возможность управляющей организации управлять многоквартирным домом обеспечивается посредством проведения конкурсных процедур, неисполнение органом местного самоуправления установленной законом обязанности  создает необоснованный административный барьер к доступу на рынок услуг управления многоквартирными домами, является препятствием в осуществлении управляющими организациями хозяйственной деятельности, что прямо запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Комиссией учтено, что Администрацией 29.01.2014 объявлен открытый конкурс по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (извещение № 290114/1199806/01), в связи с чем необходимость выдачи предписания по делу отсутствует.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                            РЕШИЛА:

 

 

 

1. Признать бездействие администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального Хабаровского края,  выразившееся в непроведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными

домами в п. Де-Кастри по улицам Комсомольская, 1а, 6, улице Краснофлотская, 8, нарушением части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание не выдавать.

3. Предложить администрации Де-Кастринского сельского поселения Ульчского муниципального Хабаровского края до 15.03.2014 представить информацию о результатах проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, со дня определения победителя конкурса отменить распоряжение администрации Де-Кастринского сельского поселения от 07.06.2013 № 40-р.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/283 [format] => [safe_value] => 8-01/283 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-14 04:01:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-14 04:01:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392350606 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )