Решение о возбуждении административного дела в отношении ИП Сохина

Номер дела: 4/05-21
Дата публикации: 13 марта 2014, 16:00

                                         

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4/05-21

 

12 марта 2014 года                                                                                 г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/21 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  рекламы, содержащей      не соответствующие действительности сведения о продаже свадебных  платьев  Vera Wang  с нарушением требований  пункта 2 части 3 статьи 5  ФЗ «О рекламе»,

в отсутствие ИП Сохина, извещенного надлежащим образом о дате, месте и времени и рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

        В Хабаровское УФАС  России поступило заявление гражданина *** (вх. № 5/11600 от 25.12.2013 г.) о наличии  признаков нарушения  рекламного  законодательства   при  распространении в журнале  «Свадебный Хабаровск» № 4 (36) за октябрь-декабрь 2013 г. рекламы  от «Свадебного Дома «Беатриче» (ИП Сохин) о реализации свадебных платьев Vera Wang  при отсутствии  необходимых документов, подтверждающих  право продажи товара и право использование данного товарного знака.

         Для конечного потребителя товара важно приобретение товара известных торговых марок, гарантирующих  их современный уровень  дизайна и качества. 

       Индивидуальный предприниматель Сохин организует продажу и рекламирует  товары конкретной марки - свадебные платья Vera Wang. 

       В соответствии с письмом ИП Сохина (вх. № 1142э от 06.02.2014г.) разрешающих документов на использование торговой марки Vera Wang  предприниматель предоставить не имеет возможности в виду их отсутствия. 

      На сайте http://www.verawang.com в перечне флагманских магазинов, имеющих право осуществлять продажу свадебных платьев Vera Wang , «Свадебный Дом «Беатриче», г. Хабаровск (ИП Сохин) отсутствует.  

        Следовательно, реклама о продаже в «Свадебном Доме «Беатриче» свадебных платьев Vera Wang, распространенная  в журнале «Свадебный Хабаровск» № 4 (36) за октябрь-декабрь 2013 г., содержит не соответствующие  действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе  о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия  или декларации о соответствии, знаков соответствия  и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара,  что является нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

          Кроме того, в процессе подготовки  материалов дела к рассмотрению в журнале отслежена реклама  Свадебного Дома «Беатриче», которая освещает  оформление свадебных мероприятий.

Пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, что  реклама – это информация, распространенная  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная  неопределенному кругу  лиц и направленная  на привлечение внимания  к объекту рекламирования, формирование  или поддержание интереса  к нему и его продвижение на рынке. 

        В рекламе демонстрируются накрытые сервированные  столы для свадьбы  с бутылками  шампанского и вина, присутствуют визуальные образы – изображение мужчины и женщины, употребляющих   алкогольную продукцию. Содержащиеся в руках у людей  бокалы являются бокалами  для подачи шампанского. По нормам современного этикета существуют определенные  правила выбора бокала для конкретного напитка. Учитывая обстановку, в которой молодая пара проводит время, демонстрируемое  мероприятие (свадьба), чоканье бокалами, можно сделать вывод, что в бокалах содержится алкогольный напиток- шампанское. 

Поскольку  под процессом потребления  алкогольной продукции следует понимать совершение  таких действий, которые непосредственно направлены на потребление алкогольной продукции, независимо от того,  выражено оно одним действием (образом)  или несколькими,  демонстрацией процесса употребления алкогольной продукции признается  совокупность образов - алкогольная продукция и наличие  у людей в руках наполненных бокалов.

К признакам демонстрации  процесса потребления алкогольной продукции  в первую очередь относится  показ в рекламе человека, пьющего алкогольную продукцию, держащего в руках бокал, стакан, кружку и т.п.   с алкогольной продукцией, открытую бутылку, бочку,  пакет, банку для алкогольной  продукции.

В указанной рекламе демонстрация процесса потребления алкогольной продукции  выражается в наличии у людей в руках наполненных бокалов, а также совершение такого действия, как   чоканье - процесс перед  употреблением напитка внутрь.   

В соответствии с требованием пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», согласно которым в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и  потребления алкогольной продукции.

Рекламы в указанных частях признаются ненадлежащими.

Частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» предусмотрена  ответственность  рекламодателя за нарушение требований пункта 2 части 3, пункта 3 части 5  статьи 5  настоящего Федерального закона.

Рекламодателем является ИП Сохин.

Данный факт подтверждается  договором № 003/13 от 10.12.2012 г., заключенным между  ИП Гершман и ИП Сохиным, заказом на размещение рекламного материала, гарантийным письмом  ИП Сохина от 10.10.2013 г. об оплате  рекламных услуг.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащими рекламы:

-  о продаже свадебных платьев Vera Wang;

-  об оформлении свадебного мероприятия, сопровождающегося процессом  демонстрации потребления алкогольной продукции,

распространенные ИП Сохиным в журнале «Свадебный Хабаровск» в № 4(36) за октябрь-декабрь 2013 года, поскольку в них нарушены требования  пункта 2 части 3, пункта 3 части 5  статьи 5 ФЗ «О рекламе».

         2. Выдать ИП Сохину обязательное для исполнения предписание   о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

                3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Решение изготовлено в полном объеме 12 марта 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе.

 

12 марта  2014 года                                                                                          г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 

на основании своего решения от 12 марта 2014 года по  делу № 4-05/21 о признании ненадлежащих реклам  о продаже свадебных платьев Vera Wanоб оформлении  свадебного мероприятия, сопровождающуюся демонстрацией процесса потребления алкогольной продукции ,  

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Сохину  в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно распространение реклам:

- о продаже  свадебных платьев Vera Wang, так как она  содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике товара, потребительских свойствах, что является нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»;

-  о демонстрации процесса  потребления алкогольной продукции, что является нарушением  требований пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», 

2. ИП Сохину  представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 марта 2014 года

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9557 [uid] => 5 [title] => Решение о возбуждении административного дела в отношении ИП Сохина [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9557 [type] => solution [language] => ru [created] => 1394686930 [changed] => 1394688148 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394688148 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                         

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4/05-21

 

12 марта 2014 года                                                                                 г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/21 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  рекламы, содержащей      не соответствующие действительности сведения о продаже свадебных  платьев  Vera Wang  с нарушением требований  пункта 2 части 3 статьи 5  ФЗ «О рекламе»,

в отсутствие ИП Сохина, извещенного надлежащим образом о дате, месте и времени и рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

        В Хабаровское УФАС  России поступило заявление гражданина *** (вх. № 5/11600 от 25.12.2013 г.) о наличии  признаков нарушения  рекламного  законодательства   при  распространении в журнале  «Свадебный Хабаровск» № 4 (36) за октябрь-декабрь 2013 г. рекламы  от «Свадебного Дома «Беатриче» (ИП Сохин) о реализации свадебных платьев Vera Wang  при отсутствии  необходимых документов, подтверждающих  право продажи товара и право использование данного товарного знака.

         Для конечного потребителя товара важно приобретение товара известных торговых марок, гарантирующих  их современный уровень  дизайна и качества. 

       Индивидуальный предприниматель Сохин организует продажу и рекламирует  товары конкретной марки - свадебные платья Vera Wang. 

       В соответствии с письмом ИП Сохина (вх. № 1142э от 06.02.2014г.) разрешающих документов на использование торговой марки Vera Wang  предприниматель предоставить не имеет возможности в виду их отсутствия. 

      На сайте http://www.verawang.com в перечне флагманских магазинов, имеющих право осуществлять продажу свадебных платьев Vera Wang , «Свадебный Дом «Беатриче», г. Хабаровск (ИП Сохин) отсутствует.  

        Следовательно, реклама о продаже в «Свадебном Доме «Беатриче» свадебных платьев Vera Wang, распространенная  в журнале «Свадебный Хабаровск» № 4 (36) за октябрь-декабрь 2013 г., содержит не соответствующие  действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе  о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия  или декларации о соответствии, знаков соответствия  и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара,  что является нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

          Кроме того, в процессе подготовки  материалов дела к рассмотрению в журнале отслежена реклама  Свадебного Дома «Беатриче», которая освещает  оформление свадебных мероприятий.

Пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, что  реклама – это информация, распространенная  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная  неопределенному кругу  лиц и направленная  на привлечение внимания  к объекту рекламирования, формирование  или поддержание интереса  к нему и его продвижение на рынке. 

        В рекламе демонстрируются накрытые сервированные  столы для свадьбы  с бутылками  шампанского и вина, присутствуют визуальные образы – изображение мужчины и женщины, употребляющих   алкогольную продукцию. Содержащиеся в руках у людей  бокалы являются бокалами  для подачи шампанского. По нормам современного этикета существуют определенные  правила выбора бокала для конкретного напитка. Учитывая обстановку, в которой молодая пара проводит время, демонстрируемое  мероприятие (свадьба), чоканье бокалами, можно сделать вывод, что в бокалах содержится алкогольный напиток- шампанское. 

Поскольку  под процессом потребления  алкогольной продукции следует понимать совершение  таких действий, которые непосредственно направлены на потребление алкогольной продукции, независимо от того,  выражено оно одним действием (образом)  или несколькими,  демонстрацией процесса употребления алкогольной продукции признается  совокупность образов - алкогольная продукция и наличие  у людей в руках наполненных бокалов.

К признакам демонстрации  процесса потребления алкогольной продукции  в первую очередь относится  показ в рекламе человека, пьющего алкогольную продукцию, держащего в руках бокал, стакан, кружку и т.п.   с алкогольной продукцией, открытую бутылку, бочку,  пакет, банку для алкогольной  продукции.

В указанной рекламе демонстрация процесса потребления алкогольной продукции  выражается в наличии у людей в руках наполненных бокалов, а также совершение такого действия, как   чоканье - процесс перед  употреблением напитка внутрь.   

В соответствии с требованием пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», согласно которым в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и  потребления алкогольной продукции.

Рекламы в указанных частях признаются ненадлежащими.

Частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» предусмотрена  ответственность  рекламодателя за нарушение требований пункта 2 части 3, пункта 3 части 5  статьи 5  настоящего Федерального закона.

Рекламодателем является ИП Сохин.

Данный факт подтверждается  договором № 003/13 от 10.12.2012 г., заключенным между  ИП Гершман и ИП Сохиным, заказом на размещение рекламного материала, гарантийным письмом  ИП Сохина от 10.10.2013 г. об оплате  рекламных услуг.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащими рекламы:

-  о продаже свадебных платьев Vera Wang;

-  об оформлении свадебного мероприятия, сопровождающегося процессом  демонстрации потребления алкогольной продукции,

распространенные ИП Сохиным в журнале «Свадебный Хабаровск» в № 4(36) за октябрь-декабрь 2013 года, поскольку в них нарушены требования  пункта 2 части 3, пункта 3 части 5  статьи 5 ФЗ «О рекламе».

         2. Выдать ИП Сохину обязательное для исполнения предписание   о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

                3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Решение изготовлено в полном объеме 12 марта 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе.

 

12 марта  2014 года                                                                                          г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 

на основании своего решения от 12 марта 2014 года по  делу № 4-05/21 о признании ненадлежащих реклам  о продаже свадебных платьев Vera Wanоб оформлении  свадебного мероприятия, сопровождающуюся демонстрацией процесса потребления алкогольной продукции ,  

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Сохину  в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно распространение реклам:

- о продаже  свадебных платьев Vera Wang, так как она  содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике товара, потребительских свойствах, что является нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»;

-  о демонстрации процесса  потребления алкогольной продукции, что является нарушением  требований пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», 

2. ИП Сохину  представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 марта 2014 года

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                         

 

РЕШЕНИЕ

ПО ДЕЛУ № 4/05-21

 

12 марта 2014 года                                                                                 г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/21 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения  рекламы, содержащей      не соответствующие действительности сведения о продаже свадебных  платьев  Vera Wang  с нарушением требований  пункта 2 части 3 статьи 5  ФЗ «О рекламе»,

в отсутствие ИП Сохина, извещенного надлежащим образом о дате, месте и времени и рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

        В Хабаровское УФАС  России поступило заявление гражданина *** (вх. № 5/11600 от 25.12.2013 г.) о наличии  признаков нарушения  рекламного  законодательства   при  распространении в журнале  «Свадебный Хабаровск» № 4 (36) за октябрь-декабрь 2013 г. рекламы  от «Свадебного Дома «Беатриче» (ИП Сохин) о реализации свадебных платьев Vera Wang  при отсутствии  необходимых документов, подтверждающих  право продажи товара и право использование данного товарного знака.

         Для конечного потребителя товара важно приобретение товара известных торговых марок, гарантирующих  их современный уровень  дизайна и качества. 

       Индивидуальный предприниматель Сохин организует продажу и рекламирует  товары конкретной марки - свадебные платья Vera Wang. 

       В соответствии с письмом ИП Сохина (вх. № 1142э от 06.02.2014г.) разрешающих документов на использование торговой марки Vera Wang  предприниматель предоставить не имеет возможности в виду их отсутствия. 

      На сайте http://www.verawang.com в перечне флагманских магазинов, имеющих право осуществлять продажу свадебных платьев Vera Wang , «Свадебный Дом «Беатриче», г. Хабаровск (ИП Сохин) отсутствует.  

        Следовательно, реклама о продаже в «Свадебном Доме «Беатриче» свадебных платьев Vera Wang, распространенная  в журнале «Свадебный Хабаровск» № 4 (36) за октябрь-декабрь 2013 г., содержит не соответствующие  действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе  о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия  или декларации о соответствии, знаков соответствия  и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара,  что является нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

          Кроме того, в процессе подготовки  материалов дела к рассмотрению в журнале отслежена реклама  Свадебного Дома «Беатриче», которая освещает  оформление свадебных мероприятий.

Пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, что  реклама – это информация, распространенная  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная  неопределенному кругу  лиц и направленная  на привлечение внимания  к объекту рекламирования, формирование  или поддержание интереса  к нему и его продвижение на рынке. 

        В рекламе демонстрируются накрытые сервированные  столы для свадьбы  с бутылками  шампанского и вина, присутствуют визуальные образы – изображение мужчины и женщины, употребляющих   алкогольную продукцию. Содержащиеся в руках у людей  бокалы являются бокалами  для подачи шампанского. По нормам современного этикета существуют определенные  правила выбора бокала для конкретного напитка. Учитывая обстановку, в которой молодая пара проводит время, демонстрируемое  мероприятие (свадьба), чоканье бокалами, можно сделать вывод, что в бокалах содержится алкогольный напиток- шампанское. 

Поскольку  под процессом потребления  алкогольной продукции следует понимать совершение  таких действий, которые непосредственно направлены на потребление алкогольной продукции, независимо от того,  выражено оно одним действием (образом)  или несколькими,  демонстрацией процесса употребления алкогольной продукции признается  совокупность образов - алкогольная продукция и наличие  у людей в руках наполненных бокалов.

К признакам демонстрации  процесса потребления алкогольной продукции  в первую очередь относится  показ в рекламе человека, пьющего алкогольную продукцию, держащего в руках бокал, стакан, кружку и т.п.   с алкогольной продукцией, открытую бутылку, бочку,  пакет, банку для алкогольной  продукции.

В указанной рекламе демонстрация процесса потребления алкогольной продукции  выражается в наличии у людей в руках наполненных бокалов, а также совершение такого действия, как   чоканье - процесс перед  употреблением напитка внутрь.   

В соответствии с требованием пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», согласно которым в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и  потребления алкогольной продукции.

Рекламы в указанных частях признаются ненадлежащими.

Частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» предусмотрена  ответственность  рекламодателя за нарушение требований пункта 2 части 3, пункта 3 части 5  статьи 5  настоящего Федерального закона.

Рекламодателем является ИП Сохин.

Данный факт подтверждается  договором № 003/13 от 10.12.2012 г., заключенным между  ИП Гершман и ИП Сохиным, заказом на размещение рекламного материала, гарантийным письмом  ИП Сохина от 10.10.2013 г. об оплате  рекламных услуг.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащими рекламы:

-  о продаже свадебных платьев Vera Wang;

-  об оформлении свадебного мероприятия, сопровождающегося процессом  демонстрации потребления алкогольной продукции,

распространенные ИП Сохиным в журнале «Свадебный Хабаровск» в № 4(36) за октябрь-декабрь 2013 года, поскольку в них нарушены требования  пункта 2 части 3, пункта 3 части 5  статьи 5 ФЗ «О рекламе».

         2. Выдать ИП Сохину обязательное для исполнения предписание   о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

                3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

          Решение изготовлено в полном объеме 12 марта 2014 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

 

Предписание

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе.

 

12 марта  2014 года                                                                                          г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 

на основании своего решения от 12 марта 2014 года по  делу № 4-05/21 о признании ненадлежащих реклам  о продаже свадебных платьев Vera Wanоб оформлении  свадебного мероприятия, сопровождающуюся демонстрацией процесса потребления алкогольной продукции ,  

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ИП Сохину  в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства РФ о рекламе, а именно распространение реклам:

- о продаже  свадебных платьев Vera Wang, так как она  содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике товара, потребительских свойствах, что является нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»;

-  о демонстрации процесса  потребления алкогольной продукции, что является нарушением  требований пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», 

2. ИП Сохину  представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 24 марта 2014 года

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере  – от двенадцати  тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4/05-21 [format] => [safe_value] => 4/05-21 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-13 05:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-12 05:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1394686930 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )