ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18
о наложении штрафа по делу № 4-05/9
об административном правонарушении
19 марта 2014 года г. Хабаровск
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 28. 02. 2014 г. и материалы дела № 4-05/9 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ЗАО «Фоксэль» (ИНН 2724122134, место нахождения: 680042, г. Хабаровск, ул. Воронежская, д. 138, дата государственной регистрации в качестве юридического лица: 01.09.2008 г.), в связи с распространением ненадлежащих реклам доставки воды при дистанционном способе ее продажи,
в присутствии представителя ЗАО «Фоксэль» ( по доверенности),
УСТАНОВИЛ:
Хабаровским УФАС России в октябре и ноябре 2013 года отслежены следующие наружные рекламы:
- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удоб но. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60», распространяемая по адресу г. Хабаровск, ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра «Сторона «А»;
- наружная реклама: «Серебряный родник. Доставка воды. 41-60-60», распространяемая на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72.
Рекламы по доставке воды направлены на привлечение внимания потребителя к продаже питьевой воды «Серебряный родник» дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.
В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при
заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Таким образом, данный договор характеризуется двумя отличительными признаками: во- первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых, определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т.д).
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г., продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи или иным способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В соответствии с п.20 данных Правил, договор считается заключенным с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара или сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Из указанной нормы права следует, что момент заключения договора розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется моментом сообщения покупателем продавцу своего намерения приобрести товар.
В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент исполнения договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным с момента доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами и договором.
Указанные рекламы знакомят покупателя с описанием товара исключая возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством получения продавцом сообщения по телефону о намерении потребителя приобрести товар.
Таким образом, рассматриваемые рекламы являются рекламами товаров при дистанционном способе их продажи.
В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемые рекламы не содержат сведений о наименовании, месте нахождении, государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица, либо сведений о фамилии, имени, отчестве, основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя, осуществляющего продажу товаров дистанционным способом.
Рекламы в указанной части признаются ненадлежащими.
Факт доставки воды дистанционным способом продажи подтверждается также информацией, размещенной на сайте www.foksel.ru, а именно: доставка осуществляется по звонку, регулярная доставка по договору и экспресс-доставка в течение 1-2 часов после размещения заказа. Таким образом, такие способы доставки воды как доставка по звонку и экспресс- доставка предполагают доставку воды именно дистанционным способом продажи.
При подписании 28 февраля 2014 года протокола об административном правонарушении представитель ЗАО «Фоксэль» с выявленным нарушением не согласился, пояснив, что данные рекламы не являются рекламами товара при дистанционном способе продажи.
Данный довод не принимается по следующим основаниям.
Комплексный характер реклам, наличие в них нескольких объектов рекламирования, не исключает соблюдение нормативных требований в отношении каждого из таких объектов, не позволяет пренебречь теми или иными требованиями закона, отдавая предпочтение тому или иному объекту рекламирования.
По своему содержанию рекламы однозначно призваны продвинуть на рынке товар- воду, привлечь внимание потребителя к возможности осуществления ее доставки.
Рекламы предназначена для неопределенного круга лиц, в том числе для пешеходов и водителей, не имеющих намерение посещать АЗС, а принимающих условия рекламного предложения по доставке.
Кроме того, предлагаемые на сайте www.foksel.ru условия по способам доставки воды также подтверждают, что ЗАО «Фоксэль» рекламирует продажу воды дистанционным способом.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Установлено, что рекламодателем является ЗАО «Фоксэль».
Данный факт подтверждается договором № 51ч/57А от 01.07.2012 г. на оказание маркетинговых услуг и услуг в области рекламы, заключенным между ЗАО «Хабаровскавтотехобслуживание» (рекламораспространителем) и ЗАО «Фоксэль».
На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь статьей 33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ЗАО «Фоксэль» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Применить к ЗАО «Фоксэль» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100000 (ста тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет: получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКТМО 08701000001.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
stdClass Object
(
[vid] => 9613
[uid] => 5
[title] => Постановление в отношении ЗАО «Фоксэль»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9613
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1395293706
[changed] => 1395293706
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1395293706
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18
о наложении штрафа по делу № 4-05/9
об административном правонарушении
19 марта 2014 года г. Хабаровск
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 28. 02. 2014 г. и материалы дела № 4-05/9 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ЗАО «Фоксэль» (ИНН 2724122134, место нахождения: 680042, г. Хабаровск, ул. Воронежская, д. 138, дата государственной регистрации в качестве юридического лица: 01.09.2008 г.), в связи с распространением ненадлежащих реклам доставки воды при дистанционном способе ее продажи,
в присутствии представителя ЗАО «Фоксэль» ( по доверенности),
УСТАНОВИЛ:
Хабаровским УФАС России в октябре и ноябре 2013 года отслежены следующие наружные рекламы:
- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удоб но. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60», распространяемая по адресу г. Хабаровск, ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра «Сторона «А»;
- наружная реклама: «Серебряный родник. Доставка воды. 41-60-60», распространяемая на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72.
Рекламы по доставке воды направлены на привлечение внимания потребителя к продаже питьевой воды «Серебряный родник» дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.
В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при
заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Таким образом, данный договор характеризуется двумя отличительными признаками: во- первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых, определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т.д).
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г., продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи или иным способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В соответствии с п.20 данных Правил, договор считается заключенным с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара или сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Из указанной нормы права следует, что момент заключения договора розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется моментом сообщения покупателем продавцу своего намерения приобрести товар.
В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент исполнения договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным с момента доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами и договором.
Указанные рекламы знакомят покупателя с описанием товара исключая возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством получения продавцом сообщения по телефону о намерении потребителя приобрести товар.
Таким образом, рассматриваемые рекламы являются рекламами товаров при дистанционном способе их продажи.
В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемые рекламы не содержат сведений о наименовании, месте нахождении, государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица, либо сведений о фамилии, имени, отчестве, основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя, осуществляющего продажу товаров дистанционным способом.
Рекламы в указанной части признаются ненадлежащими.
Факт доставки воды дистанционным способом продажи подтверждается также информацией, размещенной на сайте www.foksel.ru, а именно: доставка осуществляется по звонку, регулярная доставка по договору и экспресс-доставка в течение 1-2 часов после размещения заказа. Таким образом, такие способы доставки воды как доставка по звонку и экспресс- доставка предполагают доставку воды именно дистанционным способом продажи.
При подписании 28 февраля 2014 года протокола об административном правонарушении представитель ЗАО «Фоксэль» с выявленным нарушением не согласился, пояснив, что данные рекламы не являются рекламами товара при дистанционном способе продажи.
Данный довод не принимается по следующим основаниям.
Комплексный характер реклам, наличие в них нескольких объектов рекламирования, не исключает соблюдение нормативных требований в отношении каждого из таких объектов, не позволяет пренебречь теми или иными требованиями закона, отдавая предпочтение тому или иному объекту рекламирования.
По своему содержанию рекламы однозначно призваны продвинуть на рынке товар- воду, привлечь внимание потребителя к возможности осуществления ее доставки.
Рекламы предназначена для неопределенного круга лиц, в том числе для пешеходов и водителей, не имеющих намерение посещать АЗС, а принимающих условия рекламного предложения по доставке.
Кроме того, предлагаемые на сайте www.foksel.ru условия по способам доставки воды также подтверждают, что ЗАО «Фоксэль» рекламирует продажу воды дистанционным способом.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Установлено, что рекламодателем является ЗАО «Фоксэль».
Данный факт подтверждается договором № 51ч/57А от 01.07.2012 г. на оказание маркетинговых услуг и услуг в области рекламы, заключенным между ЗАО «Хабаровскавтотехобслуживание» (рекламораспространителем) и ЗАО «Фоксэль».
На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь статьей 33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ЗАО «Фоксэль» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Применить к ЗАО «Фоксэль» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100000 (ста тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет: получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКТМО 08701000001.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 18
о наложении штрафа по делу № 4-05/9
об административном правонарушении
19 марта 2014 года г. Хабаровск
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 28. 02. 2014 г. и материалы дела № 4-05/9 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ЗАО «Фоксэль» (ИНН 2724122134, место нахождения: 680042, г. Хабаровск, ул. Воронежская, д. 138, дата государственной регистрации в качестве юридического лица: 01.09.2008 г.), в связи с распространением ненадлежащих реклам доставки воды при дистанционном способе ее продажи,
в присутствии представителя ЗАО «Фоксэль» ( по доверенности),
УСТАНОВИЛ:
Хабаровским УФАС России в октябре и ноябре 2013 года отслежены следующие наружные рекламы:
- растяжка над проезжей частью дороги: «Заправься водой на АЗС быстро и удоб но. Серебряный родник. Вода на все времена. Доставка воды 41-60-60», распространяемая по адресу г. Хабаровск, ул. Воронежская - Шелеста № 2 со стороны центра «Сторона «А»;
- наружная реклама: «Серебряный родник. Доставка воды. 41-60-60», распространяемая на опоре контактной сети по адресу: г. Хабаровск, ул. Тургенева, 72.
Рекламы по доставке воды направлены на привлечение внимания потребителя к продаже питьевой воды «Серебряный родник» дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.
В статье 497 ГК РФ (часть 2) дано определение дистанционного способа продажи, в соответствии с которым договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, буклетов, проспектов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при
заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Таким образом, данный договор характеризуется двумя отличительными признаками: во- первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо с его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и во-вторых, определение ознакомления с товаром (каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и т.д).
Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007г., продажа товаров дистанционным способом - это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи или иным способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
В соответствии с п.20 данных Правил, договор считается заключенным с момента выдачи покупателю товарного или кассового чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара или сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Из указанной нормы права следует, что момент заключения договора розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется моментом сообщения покупателем продавцу своего намерения приобрести товар.
В части 3 ст. 497 ГК РФ определен момент исполнения договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом продажи: договор считается исполненным с момента доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами и договором.
Указанные рекламы знакомят покупателя с описанием товара исключая возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством получения продавцом сообщения по телефону о намерении потребителя приобрести товар.
Таким образом, рассматриваемые рекламы являются рекламами товаров при дистанционном способе их продажи.
В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемые рекламы не содержат сведений о наименовании, месте нахождении, государственном регистрационном номере записи о создании юридического лица, либо сведений о фамилии, имени, отчестве, основном государственном регистрационном номере индивидуального предпринимателя, осуществляющего продажу товаров дистанционным способом.
Рекламы в указанной части признаются ненадлежащими.
Факт доставки воды дистанционным способом продажи подтверждается также информацией, размещенной на сайте www.foksel.ru, а именно: доставка осуществляется по звонку, регулярная доставка по договору и экспресс-доставка в течение 1-2 часов после размещения заказа. Таким образом, такие способы доставки воды как доставка по звонку и экспресс- доставка предполагают доставку воды именно дистанционным способом продажи.
При подписании 28 февраля 2014 года протокола об административном правонарушении представитель ЗАО «Фоксэль» с выявленным нарушением не согласился, пояснив, что данные рекламы не являются рекламами товара при дистанционном способе продажи.
Данный довод не принимается по следующим основаниям.
Комплексный характер реклам, наличие в них нескольких объектов рекламирования, не исключает соблюдение нормативных требований в отношении каждого из таких объектов, не позволяет пренебречь теми или иными требованиями закона, отдавая предпочтение тому или иному объекту рекламирования.
По своему содержанию рекламы однозначно призваны продвинуть на рынке товар- воду, привлечь внимание потребителя к возможности осуществления ее доставки.
Рекламы предназначена для неопределенного круга лиц, в том числе для пешеходов и водителей, не имеющих намерение посещать АЗС, а принимающих условия рекламного предложения по доставке.
Кроме того, предлагаемые на сайте www.foksel.ru условия по способам доставки воды также подтверждают, что ЗАО «Фоксэль» рекламирует продажу воды дистанционным способом.
Согласно части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.
Установлено, что рекламодателем является ЗАО «Фоксэль».
Данный факт подтверждается договором № 51ч/57А от 01.07.2012 г. на оказание маркетинговых услуг и услуг в области рекламы, заключенным между ЗАО «Хабаровскавтотехобслуживание» (рекламораспространителем) и ЗАО «Фоксэль».
На основании части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.
Руководствуясь статьей 33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать ЗАО «Фоксэль» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. Применить к ЗАО «Фоксэль» меру ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100000 (ста тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет: получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКТМО 08701000001.
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 4-05/9
[format] =>
[safe_value] => 4-05/9
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-20 05:31:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-19 05:31:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1395293706
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)