Постановление в отношении ИП Сохина (Свадебный дом Беатриче)

Номер дела: 4-05/21
Дата публикации: 31 марта 2014, 09:51

 

         

                       

 

 

 

                   

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 23

о наложении штрафа по делу №  4-05/21

 об административном правонарушении

 

  28 марта 2014  года                                                                                          г. Хабаровск

 

 

Заместитель руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 28 марта 2014 г. и материалы дела № 4-05/21, возбужденного в отношении ИП Сохина по факту распространения реклам с нарушением требований пункта 2 части 3, пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии ИП Сохина,

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Хабаровское УФАС  России поступило заявление гражданина *** (вх. № 5/11600 от 25.12.2013 г.) о наличии  признаков нарушения  рекламного  законодательства   при  распространении в журнале  «Свадебный Хабаровск» № 4 (36) за октябрь-декабрь 2013 г. рекламы  от «Свадебного Дома «Беатриче» (ИП Сохин ) о реализации свадебных платьев от дизайнера Vera Wang  при отсутствии  необходимых документов, подтверждающих  право продажи товара и право использование данного товарного знака.

         Для конечного потребителя товара важно приобретение товара известных торговых марок, гарантирующих  их современный уровень  дизайна и качества. 

       Индивидуальный предприниматель Сохин организует продажу и рекламирует  товары конкретной марки - свадебные платья от дизайнера Vera Wang. 

       В соответствии с письмом ИП Сохина (вх. № 1142э от 06.02.2014г.) разрешающие документы на использование торговой марки Vera Wang  предприниматель предоставить не имеет возможности в виду их отсутствия. На сайте http://www.verawang.com  в перечне флагманских магазинов, имеющих право осуществлять продажу свадебных платьев  дизайнера Vera Wang, «Свадебный Дом «Беатриче», г. Хабаровск (ИП Сохин) отсутствует. 

        Следовательно, реклама о продаже в «Свадебном Доме «Беатриче» свадебных платьев от дизайнера Vera Wang, распространенная  в журнале «Свадебный Хабаровск» № 4 (36) за октябрь-декабрь 2013 г., содержит не соответствующие  действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе  о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия  или декларации о соответствии, знаков соответствия  и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара,  что является нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

            Кроме того, в данном журнале отслежена реклама  Свадебного Дома «Беатриче», которая освещает  оформление свадебных мероприятий.

Пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, что  реклама – это информация, распространенная  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная  неопределенному кругу  лиц и направленная  на привлечение внимания  к объекту рекламирования, формирование  или поддержание интереса  к нему и его продвижение на рынке. 

            В рекламе демонстрируются накрытые сервированные  столы для свадьбы  с бутылками  шампанского и вина, присутствуют визуальные образы – изображение мужчины и женщины, употребляющих   алкогольную продукцию. Содержащиеся в руках у людей  бокалы являются бокалами  для подачи шампанского. По нормам современного этикета существуют определенные  правила выбора бокала для конкретного напитка. Учитывая обстановку, в которой молодая пара проводит время, демонстрируемое  мероприятие (свадьба), чоканье бокалами, можно сделать вывод, что в бокалах содержится алкогольный напиток- шампанское. 

Поскольку  под процессом потребления  алкогольной продукции следует понимать совершение  таких действий, которые непосредственно направлены на потребление алкогольной продукции, независимо от того,  выражено оно одним действием (образом)  или несколькими,  демонстрацией процесса употребления алкогольной продукции признается  совокупность образов - алкогольная продукция и наличие  у людей в руках наполненных бокалов.

К признакам демонстрации  процесса потребления алкогольной продукции  в первую очередь относится  показ в рекламе человека, пьющего алкогольную продукцию, держащего в руках бокал, стакан, кружку и т.п.   с алкогольной продукцией, открытую бутылку, бочку,  пакет, банку для алкогольной  продукции.

В указанной рекламе демонстрация процесса потребления алкогольной продукции  выражается в наличии у людей в руках наполненных бокалов, а также совершение такого действия, как   чоканье - процесс перед  употреблением напитка внутрь.   

В соответствии с требованием пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускаются демонстрация процессов курения и  потребления алкогольной продукции.

Рекламы в указанных частях признаются ненадлежащими.

В процессе рассмотрения дела ИП Сохин с выявленными нарушениями согласился, пояснив, что в настоящее время они устранены.

Частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» предусмотрена  ответственность  рекламодателя за нарушение требований пункта 2 части 3, пункта 3 части 5 статьи 5  настоящего Федерального закона.

Рекламодателем является ИП Сохин.

Данный факт подтверждается  договором № 003/13 от 10.12.2012 г., заключенным между  ИП Гершман и ИП Сохиным, заказом на размещение рекламного материала, гарантийным письмом  ИП Сохина от 10.10.2013 г. об оплате  рекламных услуг.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

            1. Признать  ИП Сохина виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  14.3  КоАП РФ.

            2. Применить к ИП Сохину меру ответственности в виде административного штрафа  за ненадлежащую рекламу в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

           

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет: получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКТМО 08701000001.

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти  дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  районный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

 

                                                                                       

stdClass Object ( [vid] => 9652 [uid] => 5 [title] => Постановление в отношении ИП Сохина (Свадебный дом Беатриче) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9652 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396220005 [changed] => 1396220005 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396220005 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

         

                       

 

 

 

                   

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 23

о наложении штрафа по делу №  4-05/21

 об административном правонарушении

 

  28 марта 2014  года                                                                                          г. Хабаровск

 

 

Заместитель руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 28 марта 2014 г. и материалы дела № 4-05/21, возбужденного в отношении ИП Сохина по факту распространения реклам с нарушением требований пункта 2 части 3, пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии ИП Сохина,

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Хабаровское УФАС  России поступило заявление гражданина *** (вх. № 5/11600 от 25.12.2013 г.) о наличии  признаков нарушения  рекламного  законодательства   при  распространении в журнале  «Свадебный Хабаровск» № 4 (36) за октябрь-декабрь 2013 г. рекламы  от «Свадебного Дома «Беатриче» (ИП Сохин ) о реализации свадебных платьев от дизайнера Vera Wang  при отсутствии  необходимых документов, подтверждающих  право продажи товара и право использование данного товарного знака.

         Для конечного потребителя товара важно приобретение товара известных торговых марок, гарантирующих  их современный уровень  дизайна и качества. 

       Индивидуальный предприниматель Сохин организует продажу и рекламирует  товары конкретной марки - свадебные платья от дизайнера Vera Wang. 

       В соответствии с письмом ИП Сохина (вх. № 1142э от 06.02.2014г.) разрешающие документы на использование торговой марки Vera Wang  предприниматель предоставить не имеет возможности в виду их отсутствия. На сайте http://www.verawang.com  в перечне флагманских магазинов, имеющих право осуществлять продажу свадебных платьев  дизайнера Vera Wang, «Свадебный Дом «Беатриче», г. Хабаровск (ИП Сохин) отсутствует. 

        Следовательно, реклама о продаже в «Свадебном Доме «Беатриче» свадебных платьев от дизайнера Vera Wang, распространенная  в журнале «Свадебный Хабаровск» № 4 (36) за октябрь-декабрь 2013 г., содержит не соответствующие  действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе  о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия  или декларации о соответствии, знаков соответствия  и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара,  что является нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

            Кроме того, в данном журнале отслежена реклама  Свадебного Дома «Беатриче», которая освещает  оформление свадебных мероприятий.

Пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, что  реклама – это информация, распространенная  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная  неопределенному кругу  лиц и направленная  на привлечение внимания  к объекту рекламирования, формирование  или поддержание интереса  к нему и его продвижение на рынке. 

            В рекламе демонстрируются накрытые сервированные  столы для свадьбы  с бутылками  шампанского и вина, присутствуют визуальные образы – изображение мужчины и женщины, употребляющих   алкогольную продукцию. Содержащиеся в руках у людей  бокалы являются бокалами  для подачи шампанского. По нормам современного этикета существуют определенные  правила выбора бокала для конкретного напитка. Учитывая обстановку, в которой молодая пара проводит время, демонстрируемое  мероприятие (свадьба), чоканье бокалами, можно сделать вывод, что в бокалах содержится алкогольный напиток- шампанское. 

Поскольку  под процессом потребления  алкогольной продукции следует понимать совершение  таких действий, которые непосредственно направлены на потребление алкогольной продукции, независимо от того,  выражено оно одним действием (образом)  или несколькими,  демонстрацией процесса употребления алкогольной продукции признается  совокупность образов - алкогольная продукция и наличие  у людей в руках наполненных бокалов.

К признакам демонстрации  процесса потребления алкогольной продукции  в первую очередь относится  показ в рекламе человека, пьющего алкогольную продукцию, держащего в руках бокал, стакан, кружку и т.п.   с алкогольной продукцией, открытую бутылку, бочку,  пакет, банку для алкогольной  продукции.

В указанной рекламе демонстрация процесса потребления алкогольной продукции  выражается в наличии у людей в руках наполненных бокалов, а также совершение такого действия, как   чоканье - процесс перед  употреблением напитка внутрь.   

В соответствии с требованием пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускаются демонстрация процессов курения и  потребления алкогольной продукции.

Рекламы в указанных частях признаются ненадлежащими.

В процессе рассмотрения дела ИП Сохин с выявленными нарушениями согласился, пояснив, что в настоящее время они устранены.

Частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» предусмотрена  ответственность  рекламодателя за нарушение требований пункта 2 части 3, пункта 3 части 5 статьи 5  настоящего Федерального закона.

Рекламодателем является ИП Сохин.

Данный факт подтверждается  договором № 003/13 от 10.12.2012 г., заключенным между  ИП Гершман и ИП Сохиным, заказом на размещение рекламного материала, гарантийным письмом  ИП Сохина от 10.10.2013 г. об оплате  рекламных услуг.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

            1. Признать  ИП Сохина виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  14.3  КоАП РФ.

            2. Применить к ИП Сохину меру ответственности в виде административного штрафа  за ненадлежащую рекламу в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

           

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет: получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКТМО 08701000001.

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти  дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  районный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

 

                                                                                       

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

         

                       

 

 

 

                   

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 23

о наложении штрафа по делу №  4-05/21

 об административном правонарушении

 

  28 марта 2014  года                                                                                          г. Хабаровск

 

 

Заместитель руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 28 марта 2014 г. и материалы дела № 4-05/21, возбужденного в отношении ИП Сохина по факту распространения реклам с нарушением требований пункта 2 части 3, пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе»,

в присутствии ИП Сохина,

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В Хабаровское УФАС  России поступило заявление гражданина *** (вх. № 5/11600 от 25.12.2013 г.) о наличии  признаков нарушения  рекламного  законодательства   при  распространении в журнале  «Свадебный Хабаровск» № 4 (36) за октябрь-декабрь 2013 г. рекламы  от «Свадебного Дома «Беатриче» (ИП Сохин ) о реализации свадебных платьев от дизайнера Vera Wang  при отсутствии  необходимых документов, подтверждающих  право продажи товара и право использование данного товарного знака.

         Для конечного потребителя товара важно приобретение товара известных торговых марок, гарантирующих  их современный уровень  дизайна и качества. 

       Индивидуальный предприниматель Сохин организует продажу и рекламирует  товары конкретной марки - свадебные платья от дизайнера Vera Wang. 

       В соответствии с письмом ИП Сохина (вх. № 1142э от 06.02.2014г.) разрешающие документы на использование торговой марки Vera Wang  предприниматель предоставить не имеет возможности в виду их отсутствия. На сайте http://www.verawang.com  в перечне флагманских магазинов, имеющих право осуществлять продажу свадебных платьев  дизайнера Vera Wang, «Свадебный Дом «Беатриче», г. Хабаровск (ИП Сохин) отсутствует. 

        Следовательно, реклама о продаже в «Свадебном Доме «Беатриче» свадебных платьев от дизайнера Vera Wang, распространенная  в журнале «Свадебный Хабаровск» № 4 (36) за октябрь-декабрь 2013 г., содержит не соответствующие  действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе  о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия  или декларации о соответствии, знаков соответствия  и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара,  что является нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

            Кроме того, в данном журнале отслежена реклама  Свадебного Дома «Беатриче», которая освещает  оформление свадебных мероприятий.

Пунктом 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» определено, что  реклама – это информация, распространенная  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная  неопределенному кругу  лиц и направленная  на привлечение внимания  к объекту рекламирования, формирование  или поддержание интереса  к нему и его продвижение на рынке. 

            В рекламе демонстрируются накрытые сервированные  столы для свадьбы  с бутылками  шампанского и вина, присутствуют визуальные образы – изображение мужчины и женщины, употребляющих   алкогольную продукцию. Содержащиеся в руках у людей  бокалы являются бокалами  для подачи шампанского. По нормам современного этикета существуют определенные  правила выбора бокала для конкретного напитка. Учитывая обстановку, в которой молодая пара проводит время, демонстрируемое  мероприятие (свадьба), чоканье бокалами, можно сделать вывод, что в бокалах содержится алкогольный напиток- шампанское. 

Поскольку  под процессом потребления  алкогольной продукции следует понимать совершение  таких действий, которые непосредственно направлены на потребление алкогольной продукции, независимо от того,  выражено оно одним действием (образом)  или несколькими,  демонстрацией процесса употребления алкогольной продукции признается  совокупность образов - алкогольная продукция и наличие  у людей в руках наполненных бокалов.

К признакам демонстрации  процесса потребления алкогольной продукции  в первую очередь относится  показ в рекламе человека, пьющего алкогольную продукцию, держащего в руках бокал, стакан, кружку и т.п.   с алкогольной продукцией, открытую бутылку, бочку,  пакет, банку для алкогольной  продукции.

В указанной рекламе демонстрация процесса потребления алкогольной продукции  выражается в наличии у людей в руках наполненных бокалов, а также совершение такого действия, как   чоканье - процесс перед  употреблением напитка внутрь.   

В соответствии с требованием пункта 3 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускаются демонстрация процессов курения и  потребления алкогольной продукции.

Рекламы в указанных частях признаются ненадлежащими.

В процессе рассмотрения дела ИП Сохин с выявленными нарушениями согласился, пояснив, что в настоящее время они устранены.

Частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» предусмотрена  ответственность  рекламодателя за нарушение требований пункта 2 части 3, пункта 3 части 5 статьи 5  настоящего Федерального закона.

Рекламодателем является ИП Сохин.

Данный факт подтверждается  договором № 003/13 от 10.12.2012 г., заключенным между  ИП Гершман и ИП Сохиным, заказом на размещение рекламного материала, гарантийным письмом  ИП Сохина от 10.10.2013 г. об оплате  рекламных услуг.

Руководствуясь статьей  33 Федерального закона «О рекламе», статьями 14.3, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

            1. Признать  ИП Сохина виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи  14.3  КоАП РФ.

            2. Применить к ИП Сохину меру ответственности в виде административного штрафа  за ненадлежащую рекламу в размере 4 000 (четырех тысяч) рублей.

           

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Сумма штрафа, уплаченная за нарушение законодательства о рекламе, зачисляется в бюджет: получатель УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), р/c 40101810300000010001, ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому краю г. Хабаровска, БИК 040813001, ИНН 2721023142, КПП 272101001, код 161 11626000016000140, ОКТМО 08701000001.

 

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти  дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 Кодекса, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1статьи 20.25 Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в  районный суд  в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

 

                                                                                       

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/21 [format] => [safe_value] => 4-05/21 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-30 22:51:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-27 22:51:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1396220005 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )