Решение и предписание в отношении ООО «Финмастер – инвест»

Номер дела: 4-05/50
Дата публикации: 11 июня 2014, 15:52

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

          06 июня   2014 года                                                            г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 

рассмотрев дело № 4-05/50 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения  части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе», выразившегося в размещении рекламы финансовых услуг,

в присутствии представителя ООО «Финмастер – инвест» - … (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований рекламного законодательства установлено распространение  в апреле 2014 года  рекламы компании «Финмастер», размещенной   на автобусных билетах маршрута № 34  в  г. Хабаровске, следующего содержания:

«Финмастер. Надежно и рядом! Займы до 15000 рублей за 15 минут! Любая кредитная история. Принимаем сбережения под 44% годовых! От 10 000 рублей. Г. Хабаровск, Амурский бульвар, д.6. 8 800 555 9685. www.finmaster.pro.  Подробности по телефону 8 800 555 9685. ООО «Финмастер – инвест».

Тираж билетов 120 000 экземпляров. Распространение билетов производилось на маршрутах №№ 4,23,24,34,49 в г. Хабаровске. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ "О рекламе" реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугой лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие заем в компании «Финмастер», формируется из тех выплат, которые осуществит заемщик  по договору в течение срока, на который выдан заем, исходя из его суммы.

К условиям договора займа, влияющим на сумму расходов, которые понесет получившие заем лица, относятся:   процентная ставка,  сумма займа, срок займа, а также иные условия,  если их включение в  договор займа может повлиять на сумму денежных средств, которую заемщик должен выплатить по договору.

Указанная информация должна доводиться до потребителей рекламы наряду с другими условиями, так как она может существенно повлиять на сумму расходов заемщика по договору.  

 

         В рекламе указываются такие условия договора, как сумма займа, то есть, дано условие договора, влияющее на стоимость займа, следовательно, реклама должна соответствовать требованиям статьи 28 ФЗ «О рекламе».

При этом согласно условиям предоставления займа, размещенным компанией «Финмастер» на сайте www.finmaster.pro,  процентная ставка по рекламируемому продукту  2 % в день от суммы займа, срок займа от 5  до 15 календарных дней,  сумма займа от одной  тысячи до пятнадцати тысяч рублей.

         Однако в рекламе, помимо максимальной суммы займа не приведены иные условия договора,  влияющие на сумму расходов заемщика.

         Отсутствие в рекламе информации об условиях договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на фактическую стоимость займа для заемщика вводит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (договора займа), что является нарушением части 7 статьи 5, пункта 2 части  2 статьи 28 ФЗ «О рекламе».  

Кроме того:

В рекламе указана информация о приеме сбережений под 44% годовых от 10000 рублей.

         К условиям, влияющим на сумму  доходов, относятся: минимальная  сумма  и максимальная сбережений, срок размещения,  процентная ставка, возможность пополнения, минимальный размер дополнительного взноса, периодичность начисления процентов, наличие или отсутствие капитализации, изменение процентной   ставки внутри срока договора,  процентная ставка при досрочном  востребовании сбережений, периодичность выплаты процентов,  начисление процентов в случае полного или частичного   востребования сбережений до истечения срока договора, иные условия, если их включение в  договор  может повлиять на сумму денежных средств, которую потребитель должен получить по договору.

Отсутствие в рекламе информации об условиях договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на фактическую стоимость займа для заемщика, а также информации, влияющей на сумму доходов, вводит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (договора займа), что является нарушением части 7 статьи 5, пункта 2 части  2 статьи 28 ФЗ «О рекламе».  

 

         В процессе рассмотрения дела представитель ООО «Финмастер –инвест» не согласился с выявленным нарушением, пояснив, что:

  1. в договоре не указано: какая и где реклама будет размещаться, договор заключен в феврале 2014 года  на различные рекламные акции; заключенный договор  и приходно-кассовый ордер  не могут служить доказательствами, что именно  ООО «Финмастер – инвест» заказывало рекламу;
  2. жалоб от потребителей не поступало, следовательно, реклама надлежащая.

 

Данные доводы не принимаются Комиссией по следующим основаниям.

  1. В соответствии с договором № 54/14/Б от 10 апреля 2014 года, заключенным между ООО «Первое транспортное телевидение» и ООО «Финмастер – инвест», реклама размещается на  билетах общественного транспорта  тиражом 120000 экземпляров, стоимостью 14 000 рублей. В этот же день стоимость услуг оплачена, что подтверждается  приходно-кассовым ордером от 10.04.2014 года.

В апреле 2014 года установлено распространение рекламы компании «Финмастер», размещенной   на автобусных билетах маршрута № 34  в  г. Хабаровске.

Кроме того, ООО «Первое транспортное телевидение»  представлена электронная переписка с представителем компании «Финмастер», согласно которой  представитель последней указал: Примите заказ. Лицевая сторона - 120000экз. - 14000р., и прикрепил макет рекламы.

Иной распространенной  рекламы ООО «Финмастер – инвест» в этот период  времени не представлено.

 

 

  1. Указанная реклама нарушает права и интересы неопределенного круга лиц.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении  Общества к исполнению своих публично - правовых обязанностей, предусмотренных требованиями части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28  Федерального закона «О рекламе», что посягает на установленный правопорядок в области распространения рекламы.

 

         В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7  статьи 5, статьи 28 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем, осуществившим размещение указанной   рекламы, является  ООО «Финмастер – инвест». Данный факт подтверждается: договором № 54/14/Б от 10 апреля 2014 года, приходно – кассовым ордером, электронной перепиской.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать ненадлежащей рекламу финансовых услуг, размещенную ООО «Финмастер – инвест» на автобусных билетах в апреле 2014 года, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2  статьи 28  ФЗ «О рекламе».

2. Выдать  ООО «Финмастер - инвест»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 06 июня  2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9919 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении ООО «Финмастер – инвест» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9919 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402462461 [changed] => 1402462810 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402462810 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

          06 июня   2014 года                                                            г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 

рассмотрев дело № 4-05/50 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения  части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе», выразившегося в размещении рекламы финансовых услуг,

в присутствии представителя ООО «Финмастер – инвест» - … (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований рекламного законодательства установлено распространение  в апреле 2014 года  рекламы компании «Финмастер», размещенной   на автобусных билетах маршрута № 34  в  г. Хабаровске, следующего содержания:

«Финмастер. Надежно и рядом! Займы до 15000 рублей за 15 минут! Любая кредитная история. Принимаем сбережения под 44% годовых! От 10 000 рублей. Г. Хабаровск, Амурский бульвар, д.6. 8 800 555 9685. www.finmaster.pro.  Подробности по телефону 8 800 555 9685. ООО «Финмастер – инвест».

Тираж билетов 120 000 экземпляров. Распространение билетов производилось на маршрутах №№ 4,23,24,34,49 в г. Хабаровске. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ "О рекламе" реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугой лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие заем в компании «Финмастер», формируется из тех выплат, которые осуществит заемщик  по договору в течение срока, на который выдан заем, исходя из его суммы.

К условиям договора займа, влияющим на сумму расходов, которые понесет получившие заем лица, относятся:   процентная ставка,  сумма займа, срок займа, а также иные условия,  если их включение в  договор займа может повлиять на сумму денежных средств, которую заемщик должен выплатить по договору.

Указанная информация должна доводиться до потребителей рекламы наряду с другими условиями, так как она может существенно повлиять на сумму расходов заемщика по договору.  

 

         В рекламе указываются такие условия договора, как сумма займа, то есть, дано условие договора, влияющее на стоимость займа, следовательно, реклама должна соответствовать требованиям статьи 28 ФЗ «О рекламе».

При этом согласно условиям предоставления займа, размещенным компанией «Финмастер» на сайте www.finmaster.pro,  процентная ставка по рекламируемому продукту  2 % в день от суммы займа, срок займа от 5  до 15 календарных дней,  сумма займа от одной  тысячи до пятнадцати тысяч рублей.

         Однако в рекламе, помимо максимальной суммы займа не приведены иные условия договора,  влияющие на сумму расходов заемщика.

         Отсутствие в рекламе информации об условиях договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на фактическую стоимость займа для заемщика вводит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (договора займа), что является нарушением части 7 статьи 5, пункта 2 части  2 статьи 28 ФЗ «О рекламе».  

Кроме того:

В рекламе указана информация о приеме сбережений под 44% годовых от 10000 рублей.

         К условиям, влияющим на сумму  доходов, относятся: минимальная  сумма  и максимальная сбережений, срок размещения,  процентная ставка, возможность пополнения, минимальный размер дополнительного взноса, периодичность начисления процентов, наличие или отсутствие капитализации, изменение процентной   ставки внутри срока договора,  процентная ставка при досрочном  востребовании сбережений, периодичность выплаты процентов,  начисление процентов в случае полного или частичного   востребования сбережений до истечения срока договора, иные условия, если их включение в  договор  может повлиять на сумму денежных средств, которую потребитель должен получить по договору.

Отсутствие в рекламе информации об условиях договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на фактическую стоимость займа для заемщика, а также информации, влияющей на сумму доходов, вводит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (договора займа), что является нарушением части 7 статьи 5, пункта 2 части  2 статьи 28 ФЗ «О рекламе».  

 

         В процессе рассмотрения дела представитель ООО «Финмастер –инвест» не согласился с выявленным нарушением, пояснив, что:

  1. в договоре не указано: какая и где реклама будет размещаться, договор заключен в феврале 2014 года  на различные рекламные акции; заключенный договор  и приходно-кассовый ордер  не могут служить доказательствами, что именно  ООО «Финмастер – инвест» заказывало рекламу;
  2. жалоб от потребителей не поступало, следовательно, реклама надлежащая.

 

Данные доводы не принимаются Комиссией по следующим основаниям.

  1. В соответствии с договором № 54/14/Б от 10 апреля 2014 года, заключенным между ООО «Первое транспортное телевидение» и ООО «Финмастер – инвест», реклама размещается на  билетах общественного транспорта  тиражом 120000 экземпляров, стоимостью 14 000 рублей. В этот же день стоимость услуг оплачена, что подтверждается  приходно-кассовым ордером от 10.04.2014 года.

В апреле 2014 года установлено распространение рекламы компании «Финмастер», размещенной   на автобусных билетах маршрута № 34  в  г. Хабаровске.

Кроме того, ООО «Первое транспортное телевидение»  представлена электронная переписка с представителем компании «Финмастер», согласно которой  представитель последней указал: Примите заказ. Лицевая сторона - 120000экз. - 14000р., и прикрепил макет рекламы.

Иной распространенной  рекламы ООО «Финмастер – инвест» в этот период  времени не представлено.

 

 

  1. Указанная реклама нарушает права и интересы неопределенного круга лиц.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении  Общества к исполнению своих публично - правовых обязанностей, предусмотренных требованиями части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28  Федерального закона «О рекламе», что посягает на установленный правопорядок в области распространения рекламы.

 

         В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7  статьи 5, статьи 28 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем, осуществившим размещение указанной   рекламы, является  ООО «Финмастер – инвест». Данный факт подтверждается: договором № 54/14/Б от 10 апреля 2014 года, приходно – кассовым ордером, электронной перепиской.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать ненадлежащей рекламу финансовых услуг, размещенную ООО «Финмастер – инвест» на автобусных билетах в апреле 2014 года, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2  статьи 28  ФЗ «О рекламе».

2. Выдать  ООО «Финмастер - инвест»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 06 июня  2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

          06 июня   2014 года                                                            г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 

рассмотрев дело № 4-05/50 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения  части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28 ФЗ «О рекламе», выразившегося в размещении рекламы финансовых услуг,

в присутствии представителя ООО «Финмастер – инвест» - … (по доверенности),

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного надзора за соблюдением требований рекламного законодательства установлено распространение  в апреле 2014 года  рекламы компании «Финмастер», размещенной   на автобусных билетах маршрута № 34  в  г. Хабаровске, следующего содержания:

«Финмастер. Надежно и рядом! Займы до 15000 рублей за 15 минут! Любая кредитная история. Принимаем сбережения под 44% годовых! От 10 000 рублей. Г. Хабаровск, Амурский бульвар, д.6. 8 800 555 9685. www.finmaster.pro.  Подробности по телефону 8 800 555 9685. ООО «Финмастер – инвест».

Тираж билетов 120 000 экземпляров. Распространение билетов производилось на маршрутах №№ 4,23,24,34,49 в г. Хабаровске. Согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ "О рекламе" реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугой лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие заем в компании «Финмастер», формируется из тех выплат, которые осуществит заемщик  по договору в течение срока, на который выдан заем, исходя из его суммы.

К условиям договора займа, влияющим на сумму расходов, которые понесет получившие заем лица, относятся:   процентная ставка,  сумма займа, срок займа, а также иные условия,  если их включение в  договор займа может повлиять на сумму денежных средств, которую заемщик должен выплатить по договору.

Указанная информация должна доводиться до потребителей рекламы наряду с другими условиями, так как она может существенно повлиять на сумму расходов заемщика по договору.  

 

         В рекламе указываются такие условия договора, как сумма займа, то есть, дано условие договора, влияющее на стоимость займа, следовательно, реклама должна соответствовать требованиям статьи 28 ФЗ «О рекламе».

При этом согласно условиям предоставления займа, размещенным компанией «Финмастер» на сайте www.finmaster.pro,  процентная ставка по рекламируемому продукту  2 % в день от суммы займа, срок займа от 5  до 15 календарных дней,  сумма займа от одной  тысячи до пятнадцати тысяч рублей.

         Однако в рекламе, помимо максимальной суммы займа не приведены иные условия договора,  влияющие на сумму расходов заемщика.

         Отсутствие в рекламе информации об условиях договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на фактическую стоимость займа для заемщика вводит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (договора займа), что является нарушением части 7 статьи 5, пункта 2 части  2 статьи 28 ФЗ «О рекламе».  

Кроме того:

В рекламе указана информация о приеме сбережений под 44% годовых от 10000 рублей.

         К условиям, влияющим на сумму  доходов, относятся: минимальная  сумма  и максимальная сбережений, срок размещения,  процентная ставка, возможность пополнения, минимальный размер дополнительного взноса, периодичность начисления процентов, наличие или отсутствие капитализации, изменение процентной   ставки внутри срока договора,  процентная ставка при досрочном  востребовании сбережений, периодичность выплаты процентов,  начисление процентов в случае полного или частичного   востребования сбережений до истечения срока договора, иные условия, если их включение в  договор  может повлиять на сумму денежных средств, которую потребитель должен получить по договору.

Отсутствие в рекламе информации об условиях договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на фактическую стоимость займа для заемщика, а также информации, влияющей на сумму доходов, вводит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (договора займа), что является нарушением части 7 статьи 5, пункта 2 части  2 статьи 28 ФЗ «О рекламе».  

 

         В процессе рассмотрения дела представитель ООО «Финмастер –инвест» не согласился с выявленным нарушением, пояснив, что:

  1. в договоре не указано: какая и где реклама будет размещаться, договор заключен в феврале 2014 года  на различные рекламные акции; заключенный договор  и приходно-кассовый ордер  не могут служить доказательствами, что именно  ООО «Финмастер – инвест» заказывало рекламу;
  2. жалоб от потребителей не поступало, следовательно, реклама надлежащая.

 

Данные доводы не принимаются Комиссией по следующим основаниям.

  1. В соответствии с договором № 54/14/Б от 10 апреля 2014 года, заключенным между ООО «Первое транспортное телевидение» и ООО «Финмастер – инвест», реклама размещается на  билетах общественного транспорта  тиражом 120000 экземпляров, стоимостью 14 000 рублей. В этот же день стоимость услуг оплачена, что подтверждается  приходно-кассовым ордером от 10.04.2014 года.

В апреле 2014 года установлено распространение рекламы компании «Финмастер», размещенной   на автобусных билетах маршрута № 34  в  г. Хабаровске.

Кроме того, ООО «Первое транспортное телевидение»  представлена электронная переписка с представителем компании «Финмастер», согласно которой  представитель последней указал: Примите заказ. Лицевая сторона - 120000экз. - 14000р., и прикрепил макет рекламы.

Иной распространенной  рекламы ООО «Финмастер – инвест» в этот период  времени не представлено.

 

 

  1. Указанная реклама нарушает права и интересы неопределенного круга лиц.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении  Общества к исполнению своих публично - правовых обязанностей, предусмотренных требованиями части 7 статьи 5, пункта 2 части 2 статьи 28  Федерального закона «О рекламе», что посягает на установленный правопорядок в области распространения рекламы.

 

         В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7  статьи 5, статьи 28 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем, осуществившим размещение указанной   рекламы, является  ООО «Финмастер – инвест». Данный факт подтверждается: договором № 54/14/Б от 10 апреля 2014 года, приходно – кассовым ордером, электронной перепиской.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать ненадлежащей рекламу финансовых услуг, размещенную ООО «Финмастер – инвест» на автобусных билетах в апреле 2014 года, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2  статьи 28  ФЗ «О рекламе».

2. Выдать  ООО «Финмастер - инвест»  предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение изготовлено в полном объеме 06 июня  2014 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/50 [format] => [safe_value] => 4-05/50 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-11 04:52:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 04:52:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402462461 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )