Решение и предписание в отношении ООО «Аркатика»

Номер дела: 4-05/55
Дата публикации: 3 июля 2014, 14:41

 

         

                                                                                    

                                                                                       

РЕШЕНИЕ

по делу № 4-05/55

 

27 июня 2014 года                                                                                 г.  Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 

рассмотрев дело № 4-05/52 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения  рекламы товаров при  дистанционном способе  их продажи с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе»,  

в присутствии:

- директора ООО «Аркатика».;

- представителя.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства РФ Хабаровским УФАС России  04.06. 2014 г. отслежены рекламные буклеты следующего содержания: «КИТАЙ CHINA новый ресторан китайской кухни. Ищите значки на блюдах! Счастливые часы с 12: 00 до 16: 00, понедельник – пятница, кроме праздничных дней. Скидка 15%! Бесплатная доставка. Заказ банкетных залов от 10 до 50 человек, с индивидуальной работой ди-джея, т. 20-88-66. Бесплатная доставка заказов от 1000 рублей, доставка заказов менее 1000 руб.-150 руб. Условия доставки в отдаленные районы уточняйте у администратора.

 Рекламный буклет содержит изображение залов ресторана и фотоизображения различных блюд с их описанием (состав, вес, цена).   

Рекламные буклеты распространяются  промоутерами в г. Хабаровске, на   ул. Муравьева – Амурского.

           Так же рекламные буклеты распространяются в ресторане «КИТАЙ CHINA» по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47.

Рекламная информация, размещенная в буклете, направлена на привлечение внимания потребителя,   как к самому ресторану, так и к продаже товаров (блюд китайской кухни)  дистанционным способом.

 Определение дистанционного способа продажи товара дано пунктом 2 статьи 497 ГК РФ, в соответствии с которым, договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Таким образом, рассматриваемый договор характеризуется двумя отличительными признаками: во-первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и, во-вторых, определение средств ознакомления с товаром: каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и так далее.

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г., продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. 

В соответствии с п. 20 названных правил, договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного  чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Из указанной нормы права следует, что момент заключения договора розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется моментом сообщения покупателем продавцу своего намерения приобрести товар.

В пункте 3 статьи 497 ГК РФ определен момент исполнения договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом: договор считается исполненным с момента доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором.

 Указанная выше реклама предлагает покупателю продукты, исключая возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством получения продавцом сообщения по телефону о намерении покупателя приобрести товар (дистанционный способ торговли).

Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи  должны быть указаны сведения о продавце таких товаров:  наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Однако в нарушение данной нормы права, распространяемая реклама не содержит  указанных сведений.

  В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Аркатика» пояснил, что буклеты содержали часть сведений, а именно: место нахождения лица и  лежали  в ресторане.

В настоящее время нарушение устранено, в буклеты внесены  сведения  в соответствии с законом о рекламе.

Данный довод отклоняется Комиссией,  так как в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть перечислены все сведения, предусмотренные статьей 8 ФЗ «О рекламе».  Кроме того,  реклама распространялась не только в ресторане, но и путем раздачи буклетов на улице.

В силу части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 8 несет рекламодатель.

  Установлено, что  рекламодателем  является ООО «Аркатика», осуществляющее деятельность по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

        1. Признать ненадлежащей   рекламу  товаров  при дистанционном способе их продажи, размещенную ООО «Аркатика» на рекламных буклетах, распространенных  по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, в ресторане «КИТАЙ CHINA» по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47., поскольку в ней нарушены требования  статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Аркатика» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Решение изготовлено в полном объеме 27.06.2014 года.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

27 июня 2014года                                                                               г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе 

на основании своего решения 27 июня 2014 года по  делу  № 4-05/55 о признании ненадлежащей рекламы товаров при дистанционном способе их продажи, размещенную ООО «Аркатика» на рекламных буклетах, распространенных  по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, в ресторане «КИТАЙ CHINA» по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47,

 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                   

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

        1. ООО «Аркатика» (ИНН 2721198142, место нахождения: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить  размещение любым способом, любыми средствами рекламы товаров при дистанционном способе их продажи, в том числе на рекламных буклетах, распространяемых по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, в ресторане «КИТАЙ CHINA» по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47, без указания сведений о продавце, а именно: наименование, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.

 2. ООО «Аркатика» (ИНН 2721198142, место нахождения: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47)  представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 14.07.2014 года.

 В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

stdClass Object ( [vid] => 9975 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении ООО «Аркатика» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9975 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404358970 [changed] => 1404358970 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404358970 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

         

                                                                                    

                                                                                       

РЕШЕНИЕ

по делу № 4-05/55

 

27 июня 2014 года                                                                                 г.  Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 

рассмотрев дело № 4-05/52 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения  рекламы товаров при  дистанционном способе  их продажи с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе»,  

в присутствии:

- директора ООО «Аркатика».;

- представителя.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства РФ Хабаровским УФАС России  04.06. 2014 г. отслежены рекламные буклеты следующего содержания: «КИТАЙ CHINA новый ресторан китайской кухни. Ищите значки на блюдах! Счастливые часы с 12: 00 до 16: 00, понедельник – пятница, кроме праздничных дней. Скидка 15%! Бесплатная доставка. Заказ банкетных залов от 10 до 50 человек, с индивидуальной работой ди-джея, т. 20-88-66. Бесплатная доставка заказов от 1000 рублей, доставка заказов менее 1000 руб.-150 руб. Условия доставки в отдаленные районы уточняйте у администратора.

 Рекламный буклет содержит изображение залов ресторана и фотоизображения различных блюд с их описанием (состав, вес, цена).   

Рекламные буклеты распространяются  промоутерами в г. Хабаровске, на   ул. Муравьева – Амурского.

           Так же рекламные буклеты распространяются в ресторане «КИТАЙ CHINA» по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47.

Рекламная информация, размещенная в буклете, направлена на привлечение внимания потребителя,   как к самому ресторану, так и к продаже товаров (блюд китайской кухни)  дистанционным способом.

 Определение дистанционного способа продажи товара дано пунктом 2 статьи 497 ГК РФ, в соответствии с которым, договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Таким образом, рассматриваемый договор характеризуется двумя отличительными признаками: во-первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и, во-вторых, определение средств ознакомления с товаром: каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и так далее.

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г., продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. 

В соответствии с п. 20 названных правил, договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного  чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Из указанной нормы права следует, что момент заключения договора розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется моментом сообщения покупателем продавцу своего намерения приобрести товар.

В пункте 3 статьи 497 ГК РФ определен момент исполнения договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом: договор считается исполненным с момента доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором.

 Указанная выше реклама предлагает покупателю продукты, исключая возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством получения продавцом сообщения по телефону о намерении покупателя приобрести товар (дистанционный способ торговли).

Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи  должны быть указаны сведения о продавце таких товаров:  наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Однако в нарушение данной нормы права, распространяемая реклама не содержит  указанных сведений.

  В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Аркатика» пояснил, что буклеты содержали часть сведений, а именно: место нахождения лица и  лежали  в ресторане.

В настоящее время нарушение устранено, в буклеты внесены  сведения  в соответствии с законом о рекламе.

Данный довод отклоняется Комиссией,  так как в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть перечислены все сведения, предусмотренные статьей 8 ФЗ «О рекламе».  Кроме того,  реклама распространялась не только в ресторане, но и путем раздачи буклетов на улице.

В силу части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 8 несет рекламодатель.

  Установлено, что  рекламодателем  является ООО «Аркатика», осуществляющее деятельность по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

        1. Признать ненадлежащей   рекламу  товаров  при дистанционном способе их продажи, размещенную ООО «Аркатика» на рекламных буклетах, распространенных  по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, в ресторане «КИТАЙ CHINA» по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47., поскольку в ней нарушены требования  статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Аркатика» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Решение изготовлено в полном объеме 27.06.2014 года.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

27 июня 2014года                                                                               г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе 

на основании своего решения 27 июня 2014 года по  делу  № 4-05/55 о признании ненадлежащей рекламы товаров при дистанционном способе их продажи, размещенную ООО «Аркатика» на рекламных буклетах, распространенных  по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, в ресторане «КИТАЙ CHINA» по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47,

 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                   

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

        1. ООО «Аркатика» (ИНН 2721198142, место нахождения: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить  размещение любым способом, любыми средствами рекламы товаров при дистанционном способе их продажи, в том числе на рекламных буклетах, распространяемых по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, в ресторане «КИТАЙ CHINA» по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47, без указания сведений о продавце, а именно: наименование, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.

 2. ООО «Аркатика» (ИНН 2721198142, место нахождения: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47)  представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 14.07.2014 года.

 В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

         

                                                                                    

                                                                                       

РЕШЕНИЕ

по делу № 4-05/55

 

27 июня 2014 года                                                                                 г.  Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 

рассмотрев дело № 4-05/52 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения  рекламы товаров при  дистанционном способе  их продажи с нарушением требований статьи 8 ФЗ «О рекламе»,  

в присутствии:

- директора ООО «Аркатика».;

- представителя.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением рекламного законодательства РФ Хабаровским УФАС России  04.06. 2014 г. отслежены рекламные буклеты следующего содержания: «КИТАЙ CHINA новый ресторан китайской кухни. Ищите значки на блюдах! Счастливые часы с 12: 00 до 16: 00, понедельник – пятница, кроме праздничных дней. Скидка 15%! Бесплатная доставка. Заказ банкетных залов от 10 до 50 человек, с индивидуальной работой ди-джея, т. 20-88-66. Бесплатная доставка заказов от 1000 рублей, доставка заказов менее 1000 руб.-150 руб. Условия доставки в отдаленные районы уточняйте у администратора.

 Рекламный буклет содержит изображение залов ресторана и фотоизображения различных блюд с их описанием (состав, вес, цена).   

Рекламные буклеты распространяются  промоутерами в г. Хабаровске, на   ул. Муравьева – Амурского.

           Так же рекламные буклеты распространяются в ресторане «КИТАЙ CHINA» по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47.

Рекламная информация, размещенная в буклете, направлена на привлечение внимания потребителя,   как к самому ресторану, так и к продаже товаров (блюд китайской кухни)  дистанционным способом.

 Определение дистанционного способа продажи товара дано пунктом 2 статьи 497 ГК РФ, в соответствии с которым, договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

Таким образом, рассматриваемый договор характеризуется двумя отличительными признаками: во-первых, отсутствие прямого, непосредственного контакта потребителя с товаром либо его образцом до заключения договора и в момент его заключения, и, во-вторых, определение средств ознакомления с товаром: каталоги, буклеты, проспекты, фотоснимки, средства связи и так далее.

Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г., продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. 

В соответствии с п. 20 названных правил, договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного  чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Из указанной нормы права следует, что момент заключения договора розничной купли-продажи при дистанционном способе продажи не ставится в зависимость от момента оплаты товара и выдачи чека, а определяется моментом сообщения покупателем продавцу своего намерения приобрести товар.

В пункте 3 статьи 497 ГК РФ определен момент исполнения договора розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом: договор считается исполненным с момента доставки товара, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором.

 Указанная выше реклама предлагает покупателю продукты, исключая возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора, заключаемого посредством получения продавцом сообщения по телефону о намерении покупателя приобрести товар (дистанционный способ торговли).

Согласно статье 8 Федерального закона «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи  должны быть указаны сведения о продавце таких товаров:  наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Однако в нарушение данной нормы права, распространяемая реклама не содержит  указанных сведений.

  В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Аркатика» пояснил, что буклеты содержали часть сведений, а именно: место нахождения лица и  лежали  в ресторане.

В настоящее время нарушение устранено, в буклеты внесены  сведения  в соответствии с законом о рекламе.

Данный довод отклоняется Комиссией,  так как в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть перечислены все сведения, предусмотренные статьей 8 ФЗ «О рекламе».  Кроме того,  реклама распространялась не только в ресторане, но и путем раздачи буклетов на улице.

В силу части 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 8 несет рекламодатель.

  Установлено, что  рекламодателем  является ООО «Аркатика», осуществляющее деятельность по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

        1. Признать ненадлежащей   рекламу  товаров  при дистанционном способе их продажи, размещенную ООО «Аркатика» на рекламных буклетах, распространенных  по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, в ресторане «КИТАЙ CHINA» по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47., поскольку в ней нарушены требования  статьи 8 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Аркатика» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 Решение изготовлено в полном объеме 27.06.2014 года.

 Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

27 июня 2014года                                                                               г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе 

на основании своего решения 27 июня 2014 года по  делу  № 4-05/55 о признании ненадлежащей рекламы товаров при дистанционном способе их продажи, размещенную ООО «Аркатика» на рекламных буклетах, распространенных  по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, в ресторане «КИТАЙ CHINA» по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47,

 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                   

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

        1. ООО «Аркатика» (ИНН 2721198142, место нахождения: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить  размещение любым способом, любыми средствами рекламы товаров при дистанционном способе их продажи, в том числе на рекламных буклетах, распространяемых по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, в ресторане «КИТАЙ CHINA» по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47, без указания сведений о продавце, а именно: наименование, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица.

 2. ООО «Аркатика» (ИНН 2721198142, место нахождения: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 47)  представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 14.07.2014 года.

 В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/55 [format] => [safe_value] => 4-05/55 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-03 03:41:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-27 03:41:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404358970 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )