Реклама турфирмы оказалась ненадлежащей

Теги: реклама

Хабаровское УФАС России рассмотрело жалобу на рекламу турфирмы «Магазин горящих путевок». Реклама распространялась на телеканале ТНТ «бегущей строкой» и содержала с себе фразу «самые выгодные предложения!». По утверждению заявителя, рекламодатель является компанией-турагентом, и продает готовые туристические пакеты, разработанные туроператорами. Следовательно, «Магазин горящих путевок» реализует туристские продукты, по ценам, выставленным туроператорами. А употребление в рекламе словосочетания «самые выгодные предложения!» вводит потребителей в заблуждение и подрывает деловую репутацию остальных туристических фирм г. Амурска.

Федеральный закон «О рекламе» не содержит прямого запрета на использование в рекламе терминов в превосходной степени («самые»), однако устанавливает требование к достоверности распространяемой рекламы. В рекламе  «Магазина горящих путевок» содержится некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других турфирм, из-за чего формируется представление, что таких выгодных условий по приобретению туристского продукта не может представить ни одна туристическая фирма.

Хабаровское УФАС оштрафовало рекламодателя на 10 тыс. рублей.