УФАС возбудило дело по рекламе торгового дома «Золотая Русь»

Хабаровское УФАС России отследило ненадлежащую рекламу торгового 

дома «Золотая Русь» в Хабаровске.

Реклама сети ювелирных магазинов «Золотая Русь» транслировалась на телеканалах «Даль-ТВ» и «6ТВ». Рекламный ролик содержал в себе фразу: «Лучшая ювелирная сеть Дальнего Востока приглашает жителей и гостей Хабаровска…».

Словосочетание «Лучшая ювелирная сеть Дальнего Востока», используемое в рекламе,  формирует представление о торговом доме «Золотая Русь» как о лучшем на рынке в Дальневосточном регионе.

Использование в рекламе сравнительных характеристик, таких как «Лучший», должно иметь документальное и фактическое обоснование, а также критерий, по которому осуществлялось сравнение. Такое обоснование в рекламе присутствует, однако транслируется всего 6 секунд и малодоступно для восприятия. В этом случае информация считается отсутствующей.

Хабаровское УФАС России выдало рекламодателю предписание об устранении нарушения. Возбуждено административное дело.