Реклама не должна вводить потребителей в заблуждение
Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю наложило административный штраф на ООО «Саммит Моторс (Хабаровск)» за рекламу Toyota Highlander
Сотрудниками отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Хабаровского УФАС России отслежена ненадлежащая наружная реклама, размещенная на ул. Волочаевская (район ост. Уссурийская):
«Тойота Центр Хабаровск 41-77-41. Специальное предложение при покупке Toyota Highlander. Скидка до 120 000 руб. В кредит от 5, 9%».
Остальные условия специального предложения и получения кредита, а также наименование банка выполнены слишком мелким шрифтом и недоступны для восприятия. Такая информация считается отсутствующей в рекламе. Законодательством не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители. Если в рекламе услуг по предоставлению кредита указано хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, то должны быть указаны и все остальные условия. Недостаточная информированность потребителей обо всех условиях предоставления потребительского кредита, может привести к заключению сделки на весьма невыгодных для потребителя условиях.
Хабаровское УФАС России оштрафовало рекламодателя ООО «Саммит Моторс (Хабаровск)» на 100 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу.