Экспертный совет по применению законодательства о рекламе состоялся в Хабаровском УФАС России

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю состоялось очередное заочное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Хабаровском УФАС России.

 

 

Возглавляет Совет – руководитель Хабаровского УФАС России Татьяна Тютянина. В его состав входят – кандидаты юридических и психологических наук, советник губернатора Хабаровского края Андрей Веретенников, уполномоченный по защите прав предпринимателей региона Олег Герасимов, представители министерства образования края, администрации города, общественных, религиозных и образовательных организаций.

 

На этот раз, членам Экспертного совета было предложено выразить мнение по воздействию рекламы на потребителей рекламной информации и соответствие требованиям законодательства распространяемой рекламы рекламного агентства «Прайм Тайм»: «Попробуй вкус рекламы».

 

Эксперты письменно оценили вышеуказанный рекламный материал и решили, что реклама не содержит непристойные и непристойные образы, следовательно, присутствуют признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

 

 

Эксперты отметили, что реклама немного эпатажная: синие губы, клубника во рту – символизирующая флирт и соблазн, но оскорбления и непристойности нет.