«Все ли можно в рекламе?»: об этом рассказала начальник контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Хабаровского УФАС России в интервью телеканала «Губерния»

Желание рекламодателей привлечь максимальное количество потребителей к рекламе, может привести к нарушению рекламного законодательства.

 

 

Начальник отдела контроля рекламы недобросовестной конкуренции Оксана Власкина в интервью программы «Говорит Губерния» телеканала «Губерния» рассказала про выявленные случаи нарушений законодательства «О рекламе» за 2023 год Хабаровским УФАС России.

 

Какие основные виды нарушений в наружной рекламе выявляет антимонопольный орган:

 

 - реклама финансовых услуг;

 - реклама табака и табачной продукции;

 - реклама алкогольной продукции;

 - на транспортных средствах;

 - использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов;

 - реклама продажи товаров дистанционным способом;

 - с использованием звукотенического оборудования на транспортных средствах.

 

Ссылка на интервью: https://www.youtube.com/watch?v=ouQKYnVwN2E&list=PLYxNCZtE0Kh67Of_JUaIORIW_Y94yPTLQ&index=23

 

Больше информации о самых распространенных нарушениях рекламного законодательства можно найти в информационных карточках: https://vk.com/khabarovskoeufas?w=wall-68413311_1139