«Все ли можно в рекламе?»: об этом рассказала начальник контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Хабаровского УФАС России в интервью телеканала «Губерния»
Желание рекламодателей привлечь максимальное количество потребителей к рекламе, может привести к нарушению рекламного законодательства.
Начальник отдела контроля рекламы недобросовестной конкуренции Оксана Власкина в интервью программы «Говорит Губерния» телеканала «Губерния» рассказала про выявленные случаи нарушений законодательства «О рекламе» за 2023 год Хабаровским УФАС России.
Какие основные виды нарушений в наружной рекламе выявляет антимонопольный орган:
- реклама финансовых услуг;
- реклама табака и табачной продукции;
- реклама алкогольной продукции;
- на транспортных средствах;
- использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов;
- реклама продажи товаров дистанционным способом;
- с использованием звукотенического оборудования на транспортных средствах.
Ссылка на интервью: https://www.youtube.com/watch?v=ouQKYnVwN2E&list=PLYxNCZtE0Kh67Of_JUaIORIW_Y94yPTLQ&index=23
Больше информации о самых распространенных нарушениях рекламного законодательства можно найти в информационных карточках: https://vk.com/khabarovskoeufas?w=wall-68413311_1139