ООО «ИТА «Губерния» распространяло рекламу на ТВ-канале продолжительностью, превышающей допустимое законом ограничение

Комиссия  Хабаровским УФАС России  26 апреля 2012г.  признала  ненадлежащей  рекламу, распространенную  ООО «ИТА «Губерния» на телеканале «Первое краевое телевидение», поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

ООО «ИТА «Губерния» выдано предписание об устранении нарушения.

Материалы дела  переданы должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном  правонарушении  для определения меры ответственности  - размера штрафа  за нарушение закона.

В соответствии с частью 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» общая продолжительность  распространяемой  в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения  рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения  на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать  процентов времени вещания в течение часа (9 минут).

В процессе хронометража, 16 марта 2012 года, во время трансляции канала «Первое краевое телевидение»,  в период с 19-00 до 20-00 часов местного времени  общая продолжительность  распространенной рекламы  составила 13 минут.   

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель, в данном  случае  - ООО «ИТА «Губерния»,  несет ответственность за нарушение требований части 3 статьи 14 закона о рекламе.