Реклама кальяна признана ненадлежащей

В адрес Хабаровского УФАС России 20 июля 2012 года поступила жалоба гражданина о распространении в журнале рекламы кальяна без предупредительной надписи о вреде курения.

В соответствии с частью 3 статьи 23 ФЗ «О рекламе» реклама табака и табачных изделий  в каждом случае должна сопровождаться  предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению  должно быть отведено  не  менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).  

В нарушение данной нормы закона предупредительная надпись о вреде курения  в рекламном предложении ООО «Веста» действительно отсутствовала.

Реклама признана ненадлежащей, обществу выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и применена мера ответственности в виде штрафа.