К рекламе блюд, продаваемых дистанционным способом – особые требования
Хабаровским УФАС России в июле месяце 2012 года отслежена реклама доставки блюд китайской кухни, распространяемая в торговых центрах города Хабаровска. Буклеты Кафе «Чин-Чин» содержат фотографии блюд с описанием содержимого, ценами, и телефоном доставки.
Содержание рекламной информации позволяет сделать вывод, что реклама направлена на привлечение внимания потребителя к продаже товаров блюд китайской кухни дистанционным способом продажи по указанному телефону доставки.
В соответствии со ст. 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Однако в нарушение требований ст. 8 распространяемая реклама не содержит необходимых сведений, за что признана ненадлежащей.
К ООО «Красная стрела» применена мера ответственности в виде административного штрафа за ненадлежащую рекламу в размере 100 000 рублей.