Дайджест решений Комиссии Хабаровского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов c 05 по 08 ноября 2013 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

***

Комиссия Хабаровского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Бизнес трейд» на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края и Управления хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов к копировано-множительной технике для нужд Правительства края.

Начальная максимальная цена контракта – 2 702 921 рубля.

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе.

Комиссия Хабаровского УФАС России изучив материалы дела признала жалобу обоснованной, комитету государственного заказа Правительства Хабаровского края и Управлению хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства Хабаровского края предписано устранить выявленные нарушения.

***

Комиссия Хабаровского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «ПКП «Эталон ДВ» на действия Администрации города Хабаровска и «Службы заказчика по строительству и капитальному ремонту» при проведении открытого конкурса на разработку проектной и рабочей документации и выполнение инженерных изысканий по объекту «Строительство колумбариев на Центральном кладбище».

Начальная максимальная цена контракта – 1 985 238 рублей.

По мнению ООО «ПКП «Эталон ДВ» его опыт был необоснованно не принят и этому критерию присвоено 0 баллов.

Комиссия Хабаровского УФАС России установила, что в составе заявки ООО «ПКП Эталон ДВ» представлены только акты на выполнение работ по реконструкции существующих объектов капитального строительства, а не на проектирование объектов жилищно-гражданского строительства.

Жалоба признана необоснованной.

***

Комиссия Хабаровского УФАС России рассмотрела жалобу ОАО «Авиакомпания Восток» на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по выполнению полетов с целью проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, проведения поисково-спасательных работ, доставке в район возможных чрезвычайных ситуаций оперативных групп Правительства края, грузов и имущества.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 600 000 рублей.

По мнению заявителя, уполномоченным органом не соблюдены требования Закона о размещении заказов при обосновании цены контракта. Начальная (максимальная) цена определена исходя из наименьшей цены, предложенной хозяйствующими субъектами, что по мнению заявителя, не может быть признано добросовестным исполнением требований Закона о размещении заказов и свидетельствует о прямом ограничении добросовестной конкуренции.

В ходе рассмотрения дела Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о соответствии аукционной документации требованиям Закона о размещении заказов.

Жалоба признана необоснованной.

***

Комиссия Хабаровского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «ТЭППЛЮС» на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку газового хроматографа для нужд заказчика – ГККУ «Управление ГО ЧИ и ПБ Хабаровского края»

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 700 000 рублей.

По мнению заявителя, заявка ООО «ТЭППЛЮС» полностью соответствовала  требованиям аукционной документации и положениям Закона о размещении заказов в части достоверности сведений и отклонение при рассмотрении вторых частей заявок является незаконным.

В ходе рассмотрения дела Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о соответствии аукционной документации требованиям Закона о размещении заказов.

Жалоба признана необоснованной.

***

Комиссия Хабаровского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «ФРИЗ» на положения документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку техники для поддержания температурного режима в помещении административного здания, размещенного ООО «МТ Капитал» по заказу Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю.

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 300 000 рублей.

По мнению заявителя в документации открытого аукциона в электронной форме нарушены положения Закона о размещении заказов, в частности установленные зазчиком требования к оборудованию соответствуют только одной марке, иных марок не существует.

Поскольку заказчик доказал наличие двух производителей с характеристиками товара соответствующими спорным заявленным требованиям, жалоба признана необоснованной.

***

Комиссия Хабаровского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Холод Техника» на действия муниципального заказчика - МОУ ДОД детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Амурчонок»; уполномоченого органа на размещение заказов - отдела образования администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку дизель-генераторной установки в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Амурчонок».

Начальная (максимальная) цена контракта – 898 000 рублей.

По мнению ООО «Холод Техника» аукционной комиссией незаконно установлено требование к двигателю конкретной модели без указания возможности поставки эквивалента, а так же принято решение о несоответствии первой части заявки заявителя.

Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела, пришла к выводу о нарушении заказчиком Закона о защите конкуренции путем включения в аукционную документацию требований к определенной модели оборудования. Но в то же время решение о несоответствии первой части заявки заявителя принято заказчиком не по данному основанию, в связи с чем жалоба признана частично обоснованной, предписание решено не выдавать.

***

Комиссия Хабаровского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Экспограта» на действия государственного заказчика - КГБУ «Дирекция спортивных сооружений Хабаровского края» и уполномоченного органа на размещение заказа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку погрузчиков фронтального типа для нужд заказчика.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 040 000 рублей.

По мнению государственным заказчиком незаконно принято решение об отказе от заключения государственного контракта. А так же не опубликован протокол отказа от заключения контракта на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет.

Комиссия Хабаровского УФАС России установила, что на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru в сети Интернет, государственным заказчиком действительно не опубликован протокол  об отказе от заключения контракта, что является нарушением ч. 6 ст. 16 Закона о размещении заказов. В данной части жалоба признана обоснованной. Однако решение об отказе принято обоснованно и законно ввиду установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных ООО «Экспограта». В данной части жалоба признана необоснованной. КГБУ «Дирекция спортивных сооружений Хабаровского края» выдано предписание об устранении нарушений ч. 6 ст. 16 Закона о размещении заказов.

***

Комиссия Хабаровского УФАС России рассмотрела жалобу ОАО «Институт Мосводоканал НИИпроект» на департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации г.Хабаровска при размещении муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на разработку схемы водоснабжения и водоотведения г.Хабаровска на перспективу до 2025 года.

Начальная (максимальная) цена контракта – 37 000 000 рублей.

По мнению заявителя конкурсная комиссия неверно произвела расчет показателей по установлению критериев, а так же информация содержащаяся в сопоставлении заявок противоречит информации изложенной в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Однако комиссия Хабаровского УФАС России, проведя внеплановую проверку, не усмотрела нарушения норм Закона о размещении заказов. Жалоба признана необоснованной.