Реклама о доставке пиццы обошлась в 100 тыс. рублей шрафа

 

ООО «Компания «Серебряный шар» оштрафована Хабаровским УФАС России на 100 тыс. рублей за недобросовестную рекламу пиццы и алкогольной продукции.

Комиссия Хабаровского УФАС России отследила ненадлежащую рекламу доставки пиццы  и продажи алкоголя. Рекламные материалы распространялись в виде буклетов и наружного баннера. При их анализе было установлено, что  рассматриваемая реклама является рекламой товаров при дистанционном способе их продажи. В нарушение ст. 8 закона «О рекламе» данная реклама не содержала сведения о наименовании, месте нахождения, государственном регистрационном номере юридического лица. Кроме того, в данной рекламе содержалась информация о продаже алкогольной продукции (различные сорта пива и виски). Согласно законодательству, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

ООО «Компания «Серебряный шар», являющееся рекламодателем, свою вину признало. Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, за ненадлежащую рекламу на ООО «Компания «Серебряный шар» был наложен штраф в размере 100 тыс. рублей.