Демонстрацию товарного знака «Хортиця» в фильме «Вий» эксперты признали рекламой

 

Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России 28 февраля 2014 г. рассмотрел демонстрацию товарного знака «Хортиця» в художественном фильме «Вий» с точки зрения ее соответствия положениям пункта 9 части 2 статьи 2 ФЗ «О рекламе». Согласно этой норме закон о рекламе не распространяется на упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

Эксперты пришли к выводу, что демонстрация товарного знака «Хортиця» в художественном фильме «Вий» не подпадает под это исключение из сферы действия Закона и является рекламой. 

«Поскольку решения Экспертного совета носят рекомендательный характер ФАС России в ближайшее время возбудит дело по признакам нарушения законодательства о рекламе по факту размещения товарного знака «Хортиця» в художественном фильме «Вий», - отметил Председатель Экспертного совета Андрей Кашеваров.