Решение и предписание по делу гр. Х - купоны для девушек

Номер дела: 4-05/62
Дата публикации: 1 августа 2014, 09:38

                                      

РЕШЕНИЕ

 по делу 4-05/62

 

31 июля 2014 года                                                                                       Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/62 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в отсутствие  гр. Х., о месте, дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрении Хабаровского УФАС России  находится заявление (вх. № 5/7691 от 23.06.2014) о нарушении рекламного законодательства со стороны гр.Х.,  поступившее из УМВД России по г. Хабаровску.

При рассмотрении заявления установлено, что  25.02.2014 в автобусе маршрута № 72, гос. номер А 766 КЕ распространялась реклама РМЭС в форме визиток следующего содержания:

Сторона А - «РМЭС  Купон на потрахаться. Инструкция: 1. Вручите партнеру. 2. Займитесь сексом. Предостережение: использовать могут только девушки. Спасибо, потрахалась!».

Сторона  В - «РМЭС  Купон на потрахаться. Понравилась акция? Вливайся. Заходи на www.rmes27.ru, подпишись и будь всегда в курсе нашей новостной ленты! Спасибо потрахалась!».

Реклама содержит фотоизображение девушки и молодого человека, вызывающее ассоциацию с действиями сексуального характера.

В содержании рекламы используется слово «трахаться», приобретшее в настоящее время бранный смысл.

- Толковый словарь русского общего жаргона «Слова, с которыми мы все встречались», Москва, «Азбуковник», 1999, стр. 219-220.

- «Так говорит молодежь. Словарь молодежного сленга», Санкт-Петербург, «Олио-Пресс», 1998, стр 449-450.

- М.А. Грачев «Толковый словарь русского жаргона», Москва,  «Русский язык от А до Я», 2006, стр. 576.

- Толковый словарь «Русский мат», Москва, «Колокол-Пресс», 2000, стр. 443.

Кроме того, в автобусе  распространялись рекламные визитки:

Сторона А – «… –Пикапер»;

Сторона В-  «100 девушек не предел! www.rmes27.ru 8 914 193 6329».

В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

К непристойным образам, сравнениям, выражениям относятся такие слова и изображения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы  поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.

Согласно информации, содержащейся в Толковом словаре русского языка под редакцией С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой понятие «непристойный» определяется как  неприличный, бесстыдный;  неприличный - противоречащий правилам приличия;  приличие - правило поведения, вежливость, благопристойность.

Из толкового словаря русского языка следует, что слово брань означает «осуждающие и обидные слова, ругань». Соответственно производное слово «бранный» трактуется как «содержащий брань, ругань». «Ругань» означает «грубые, бранные слова, а также ссора, сопровождаемая такими словами».

Кроме того, словосочетание «бранные слова» является синонимом слов «сквернословие», «ругательство» (З.Е. Александрова, Словарь синонимов русского языка, Москва, издательство «Русский язык», 1998).

Данная реклама, размещенная в автобусе,  доступна для всеобщего восприятия всех без исключения категорий населения, включая такую группу потребителей рекламы, как лица, не достигшие совершеннолетнего возраста, которые в соответствии с законодательством РФ и по морально-этическим устоям общества должны быть ограничены от влияния подобной рекламы, поскольку она создает у данной группы населения  искаженное представление о сексуальных отношениях между мужчиной и женщиной.

Указанная реклама содержит информацию, нарушающую общепринятые нормы морали путем прямого намека на возможность вступления в многочисленные беспорядочные половые связи. Подобная реклама недопустима, так как способствует разрушению семейных и моральных ценностей, негативно влияет на формирование нравственной культуры потребителей рекламируемых услуг.

Следовательно, данная реклама нарушает требования   части  6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части  6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем является гр.Х. Данный факт подтверждается представленными в материалы дела объяснениями: гр.Л., являющегося рекламораспространителем;  гр.Л. и гр.Х..

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащими:

- рекламу: Сторона А - «РМЭС  Купон на потрахаться. Инструкция: 1. Вручите партнеру. 2. Займитесь сексом. Предостережение: использовать могут только девушки. Спасибо, потрахалась!».

Сторона  В- «РМЭС  Купон на потрахаться. Понравилась акция? Вливайся. Заходи на www.rmes27.ru, подпишись и будь всегда в курсе нашей новостной ленты! Спасибо потрахалась!».

- рекламные визитки:

Сторона А – «… –Пикапер»;

Сторона В -  «100 девушек не предел! www.rmes27.ru 8 914 193 6329»,

поскольку в них   нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона              «О рекламе».

2.Выдать гр.Х. обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1  статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 31 июля 2014 года. 

Решение может быть обжаловано в суд  в  трехмесячный срок.

 

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

31 июля 2014 года                                                                                  г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе; на основании своего решения от 31 июля 2014 года по  делу  № 4-05/62 о признании   ненадлежащими:

- рекламу:

Сторона А - «РМЭС  Купон на потрахаться. Инструкция: 1. Вручите партнеру. 2. Займитесь сексом. Предостережение: использовать могут только девушки. Спасибо, потрахалась!».

Сторона  В -  «РМЭС  Купон на потрахаться. Понравилась акция? Вливайся. Заходи на www.rmes27.ru, подпишись и будь всегда в курсе нашей новостной ленты! Спасибо потрахалась!».

- рекламные визитки:

Сторона А – «… –Пикапер»;

Сторона В -  «100 девушек не предел! www.rmes27.ru 8 914 193 6329»,

 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                        

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Гр.Х. в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение любым способом, любыми средствами и в любой форме, в том числе  посредством размещения в автобусе,  рекламы с использованием бранных слов и непристойных образов.

2. Гр. Х. представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 11.08.2014 года.

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 1 статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на граждан от штраф в размере от трехсот до пятисот рублей.

Предписание может быть обжаловано в  суд в трехмесячный  срок.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10092 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу гр. Х - купоны для девушек [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10092 [type] => solution [language] => ru [created] => 1407883267 [changed] => 1407883267 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1407883267 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                      

РЕШЕНИЕ

 по делу 4-05/62

 

31 июля 2014 года                                                                                       Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/62 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в отсутствие  гр. Х., о месте, дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрении Хабаровского УФАС России  находится заявление (вх. № 5/7691 от 23.06.2014) о нарушении рекламного законодательства со стороны гр.Х.,  поступившее из УМВД России по г. Хабаровску.

При рассмотрении заявления установлено, что  25.02.2014 в автобусе маршрута № 72, гос. номер А 766 КЕ распространялась реклама РМЭС в форме визиток следующего содержания:

Сторона А - «РМЭС  Купон на потрахаться. Инструкция: 1. Вручите партнеру. 2. Займитесь сексом. Предостережение: использовать могут только девушки. Спасибо, потрахалась!».

Сторона  В - «РМЭС  Купон на потрахаться. Понравилась акция? Вливайся. Заходи на www.rmes27.ru, подпишись и будь всегда в курсе нашей новостной ленты! Спасибо потрахалась!».

Реклама содержит фотоизображение девушки и молодого человека, вызывающее ассоциацию с действиями сексуального характера.

В содержании рекламы используется слово «трахаться», приобретшее в настоящее время бранный смысл.

- Толковый словарь русского общего жаргона «Слова, с которыми мы все встречались», Москва, «Азбуковник», 1999, стр. 219-220.

- «Так говорит молодежь. Словарь молодежного сленга», Санкт-Петербург, «Олио-Пресс», 1998, стр 449-450.

- М.А. Грачев «Толковый словарь русского жаргона», Москва,  «Русский язык от А до Я», 2006, стр. 576.

- Толковый словарь «Русский мат», Москва, «Колокол-Пресс», 2000, стр. 443.

Кроме того, в автобусе  распространялись рекламные визитки:

Сторона А – «… –Пикапер»;

Сторона В-  «100 девушек не предел! www.rmes27.ru 8 914 193 6329».

В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

К непристойным образам, сравнениям, выражениям относятся такие слова и изображения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы  поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.

Согласно информации, содержащейся в Толковом словаре русского языка под редакцией С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой понятие «непристойный» определяется как  неприличный, бесстыдный;  неприличный - противоречащий правилам приличия;  приличие - правило поведения, вежливость, благопристойность.

Из толкового словаря русского языка следует, что слово брань означает «осуждающие и обидные слова, ругань». Соответственно производное слово «бранный» трактуется как «содержащий брань, ругань». «Ругань» означает «грубые, бранные слова, а также ссора, сопровождаемая такими словами».

Кроме того, словосочетание «бранные слова» является синонимом слов «сквернословие», «ругательство» (З.Е. Александрова, Словарь синонимов русского языка, Москва, издательство «Русский язык», 1998).

Данная реклама, размещенная в автобусе,  доступна для всеобщего восприятия всех без исключения категорий населения, включая такую группу потребителей рекламы, как лица, не достигшие совершеннолетнего возраста, которые в соответствии с законодательством РФ и по морально-этическим устоям общества должны быть ограничены от влияния подобной рекламы, поскольку она создает у данной группы населения  искаженное представление о сексуальных отношениях между мужчиной и женщиной.

Указанная реклама содержит информацию, нарушающую общепринятые нормы морали путем прямого намека на возможность вступления в многочисленные беспорядочные половые связи. Подобная реклама недопустима, так как способствует разрушению семейных и моральных ценностей, негативно влияет на формирование нравственной культуры потребителей рекламируемых услуг.

Следовательно, данная реклама нарушает требования   части  6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части  6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем является гр.Х. Данный факт подтверждается представленными в материалы дела объяснениями: гр.Л., являющегося рекламораспространителем;  гр.Л. и гр.Х..

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащими:

- рекламу: Сторона А - «РМЭС  Купон на потрахаться. Инструкция: 1. Вручите партнеру. 2. Займитесь сексом. Предостережение: использовать могут только девушки. Спасибо, потрахалась!».

Сторона  В- «РМЭС  Купон на потрахаться. Понравилась акция? Вливайся. Заходи на www.rmes27.ru, подпишись и будь всегда в курсе нашей новостной ленты! Спасибо потрахалась!».

- рекламные визитки:

Сторона А – «… –Пикапер»;

Сторона В -  «100 девушек не предел! www.rmes27.ru 8 914 193 6329»,

поскольку в них   нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона              «О рекламе».

2.Выдать гр.Х. обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1  статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 31 июля 2014 года. 

Решение может быть обжаловано в суд  в  трехмесячный срок.

 

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

31 июля 2014 года                                                                                  г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе; на основании своего решения от 31 июля 2014 года по  делу  № 4-05/62 о признании   ненадлежащими:

- рекламу:

Сторона А - «РМЭС  Купон на потрахаться. Инструкция: 1. Вручите партнеру. 2. Займитесь сексом. Предостережение: использовать могут только девушки. Спасибо, потрахалась!».

Сторона  В -  «РМЭС  Купон на потрахаться. Понравилась акция? Вливайся. Заходи на www.rmes27.ru, подпишись и будь всегда в курсе нашей новостной ленты! Спасибо потрахалась!».

- рекламные визитки:

Сторона А – «… –Пикапер»;

Сторона В -  «100 девушек не предел! www.rmes27.ru 8 914 193 6329»,

 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                        

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Гр.Х. в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение любым способом, любыми средствами и в любой форме, в том числе  посредством размещения в автобусе,  рекламы с использованием бранных слов и непристойных образов.

2. Гр. Х. представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 11.08.2014 года.

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 1 статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на граждан от штраф в размере от трехсот до пятисот рублей.

Предписание может быть обжаловано в  суд в трехмесячный  срок.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                      

РЕШЕНИЕ

 по делу 4-05/62

 

31 июля 2014 года                                                                                       Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/62 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы с нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в отсутствие  гр. Х., о месте, дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрении Хабаровского УФАС России  находится заявление (вх. № 5/7691 от 23.06.2014) о нарушении рекламного законодательства со стороны гр.Х.,  поступившее из УМВД России по г. Хабаровску.

При рассмотрении заявления установлено, что  25.02.2014 в автобусе маршрута № 72, гос. номер А 766 КЕ распространялась реклама РМЭС в форме визиток следующего содержания:

Сторона А - «РМЭС  Купон на потрахаться. Инструкция: 1. Вручите партнеру. 2. Займитесь сексом. Предостережение: использовать могут только девушки. Спасибо, потрахалась!».

Сторона  В - «РМЭС  Купон на потрахаться. Понравилась акция? Вливайся. Заходи на www.rmes27.ru, подпишись и будь всегда в курсе нашей новостной ленты! Спасибо потрахалась!».

Реклама содержит фотоизображение девушки и молодого человека, вызывающее ассоциацию с действиями сексуального характера.

В содержании рекламы используется слово «трахаться», приобретшее в настоящее время бранный смысл.

- Толковый словарь русского общего жаргона «Слова, с которыми мы все встречались», Москва, «Азбуковник», 1999, стр. 219-220.

- «Так говорит молодежь. Словарь молодежного сленга», Санкт-Петербург, «Олио-Пресс», 1998, стр 449-450.

- М.А. Грачев «Толковый словарь русского жаргона», Москва,  «Русский язык от А до Я», 2006, стр. 576.

- Толковый словарь «Русский мат», Москва, «Колокол-Пресс», 2000, стр. 443.

Кроме того, в автобусе  распространялись рекламные визитки:

Сторона А – «… –Пикапер»;

Сторона В-  «100 девушек не предел! www.rmes27.ru 8 914 193 6329».

В соответствии с частью 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

К непристойным образам, сравнениям, выражениям относятся такие слова и изображения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы  поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.

Согласно информации, содержащейся в Толковом словаре русского языка под редакцией С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой понятие «непристойный» определяется как  неприличный, бесстыдный;  неприличный - противоречащий правилам приличия;  приличие - правило поведения, вежливость, благопристойность.

Из толкового словаря русского языка следует, что слово брань означает «осуждающие и обидные слова, ругань». Соответственно производное слово «бранный» трактуется как «содержащий брань, ругань». «Ругань» означает «грубые, бранные слова, а также ссора, сопровождаемая такими словами».

Кроме того, словосочетание «бранные слова» является синонимом слов «сквернословие», «ругательство» (З.Е. Александрова, Словарь синонимов русского языка, Москва, издательство «Русский язык», 1998).

Данная реклама, размещенная в автобусе,  доступна для всеобщего восприятия всех без исключения категорий населения, включая такую группу потребителей рекламы, как лица, не достигшие совершеннолетнего возраста, которые в соответствии с законодательством РФ и по морально-этическим устоям общества должны быть ограничены от влияния подобной рекламы, поскольку она создает у данной группы населения  искаженное представление о сексуальных отношениях между мужчиной и женщиной.

Указанная реклама содержит информацию, нарушающую общепринятые нормы морали путем прямого намека на возможность вступления в многочисленные беспорядочные половые связи. Подобная реклама недопустима, так как способствует разрушению семейных и моральных ценностей, негативно влияет на формирование нравственной культуры потребителей рекламируемых услуг.

Следовательно, данная реклама нарушает требования   части  6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение части  6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

Установлено, что рекламодателем является гр.Х. Данный факт подтверждается представленными в материалы дела объяснениями: гр.Л., являющегося рекламораспространителем;  гр.Л. и гр.Х..

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать ненадлежащими:

- рекламу: Сторона А - «РМЭС  Купон на потрахаться. Инструкция: 1. Вручите партнеру. 2. Займитесь сексом. Предостережение: использовать могут только девушки. Спасибо, потрахалась!».

Сторона  В- «РМЭС  Купон на потрахаться. Понравилась акция? Вливайся. Заходи на www.rmes27.ru, подпишись и будь всегда в курсе нашей новостной ленты! Спасибо потрахалась!».

- рекламные визитки:

Сторона А – «… –Пикапер»;

Сторона В -  «100 девушек не предел! www.rmes27.ru 8 914 193 6329»,

поскольку в них   нарушены требования части 6 статьи 5 Федерального закона              «О рекламе».

2.Выдать гр.Х. обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1  статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Решение изготовлено в полном объеме 31 июля 2014 года. 

Решение может быть обжаловано в суд  в  трехмесячный срок.

 

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

 

31 июля 2014 года                                                                                  г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе; на основании своего решения от 31 июля 2014 года по  делу  № 4-05/62 о признании   ненадлежащими:

- рекламу:

Сторона А - «РМЭС  Купон на потрахаться. Инструкция: 1. Вручите партнеру. 2. Займитесь сексом. Предостережение: использовать могут только девушки. Спасибо, потрахалась!».

Сторона  В -  «РМЭС  Купон на потрахаться. Понравилась акция? Вливайся. Заходи на www.rmes27.ru, подпишись и будь всегда в курсе нашей новостной ленты! Спасибо потрахалась!».

- рекламные визитки:

Сторона А – «… –Пикапер»;

Сторона В -  «100 девушек не предел! www.rmes27.ru 8 914 193 6329»,

 и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                                                        

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Гр.Х. в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: распространение любым способом, любыми средствами и в любой форме, в том числе  посредством размещения в автобусе,  рекламы с использованием бранных слов и непристойных образов.

2. Гр. Х. представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 11.08.2014 года.

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 1 статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на граждан от штраф в размере от трехсот до пятисот рублей.

Предписание может быть обжаловано в  суд в трехмесячный  срок.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4-05/62 [format] => [safe_value] => 4-05/62 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 153 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 153 [vid] => 1 [name] => купон [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 154 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 154 [vid] => 1 [name] => ненадлежащая реклама [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 22:38:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-30 22:38:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1407883267 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )