Решение в отношении МУП «Николаевские инженерные сети»

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 8-01/324
Дата публикации: 12 ноября 2014, 11:53

РЕШЕНИЕ № 179

12 ноября 2014 года                                                                             г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому,

в присутствии представителей:

ООО «Рассошино» - гр.Г. (доверенность от 07.11.2014),

МУП «Николаевские инженерные сети» – уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя в заседание комиссии не обеспечило,

рассмотрев жалобу ООО «Рассошино» на действия МУП «Николаевские инженерные сети» при проведении аукциона на право заключения договора аренды имущества (извещение № 131014/6364756/01), материалы дела № 8-01/324,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Рассошино» в которой общество выразило несогласие с отдельными положениями аукционной документации аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, проводимого МУП «Николаевские инженерные сети». По мнению заявителя в документации не указан кабинет рассмотрения аукционных заявок и порядок их рассмотрения, на официальном сайте торгов не размещено согласие собственника имущества на совершение с муниципальным имуществом сделки, в аукционной документации и извещении о проведении аукциона имеются разночтения по размеру арендной платы.

В заседании комиссии представитель общества на доводах жалобы настаивал, дополнительно пояснив, что в документации указана недостоверная информация об обременении предмета аукциона, поскольку в настоящее время данное имущество находится в арендном пользовании общества. Кроме того, предприятие не вправе распоряжаться этим имуществом, так как оно в установленном порядке не закреплялось за ним на праве хозяйственного ведения.

В представленных возражениях предприятие отклонило доводы жалобы, полагая их необоснованными, указав, что согласие собственника имущества на совершение сделки получено до даты объявления о торгах и размещено на сайте торгов. В аукционной документации указаны дата, время и место рассмотрения заявок, отражение в документации порядка рассмотрения заявок законодательством не предусмотрено. Расхождения по сумме арендной платы в документации отсутствуют.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заслушав представителя общества, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

При рассмотрении жалоб в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции проверке подлежит соблюдение организатором торгов, электронной площадкой, конкурсной или аукционной комиссией установленной законодательством Российской Федерации процедуры торгов, процедуры заключения договоров по результатам торгов.

Порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установлен статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Из части 1 указанной статьи следует, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом (часть 5).

Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (зарегистрирован в Минюсте России 11.02.2010 № 16386) утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).

На основании приказа комитета по управлению имуществом администрации Николаевского муниципального района от 08.05.2014 № 110-к, которым за муниципальным предприятием закреплено имущество на праве хозяйственного ведения, в числе которого здание цеха на Рассошино лит. А, расположенное по адресу: г. Николаевск-на-Амуре, водозабор Рассошино, Личинское месторождение, площадью 102,6 кв.м., между комитетом и муниципальным предприятием заключен договор от 08.05.2014 о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного управления.

Объекты муниципальной собственности переданы предприятию по акту приема-передачи от 08.05.2014. Право хозяйственного ведения зарегистрировано 20.06.2014 в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что подтверждается свидетельством о регистрации.

20.08.2014 комитетом дано согласие на сдачу предприятием указанного имущества в аренду путем проведения торгов (письмо от 20.08.2014 № 3-181/821).

13.10.2014 муниципальным предприятием на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 131014/6364756/01 о проведении спорного аукциона, аукционная документация. Предметом торгов является право заключения договора аренды муниципального имущества – здания цеха розлива газированной воды на Рассошино, лит. А, расположенное по адресу: г. Николаевск-на-Амуре, водозабор Рассошино, Личинское месторождение, с производственным оборудованием.

С учетом внесенных 21.10.2014, 30.10.2014, 06.11.2014 в аукционную документацию изменений срок подачи заявок на участие в аукционе установлен до 14.11.2014, дата и время проведения аукциона 17.11.2014. Начальный (минимальный) размер арендной платы 48382,00 руб. в месяц, аналогичный размер месячной арендной платы указан в извещении о проведении торгов.

Согласно пункту 1.2 документации заявки на участие в аукционе будут рассматриваться комиссией предприятия по ул. Ленина, 4 г. Николаевска-на-Амуре, на 2 этаже 14.11.2014 в 14 час. 00 мин., что соответствует подпункту 10 пункта 114 Правил. Указание в документации порядка рассмотрения заявок Правилами не предусмотрено.

Подпунктом 18 пункта 114 Правил предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.

Согласие собственника имущества размещено предприятием на официальном сайте торгов 06.11.2014 в пределах установленного пунктом 119 Правил срока, срок подачи заявок на участие в торгах продлен до 14.11.2014, что Правилам не противоречит.

Доводы заявителя о наличии обременения в отношении предмета торгов в данном случае не имеют правового значения, поскольку не свидетельствуют о нарушении организатором торгов установленного Правилами порядка их проведения.

Учитывая, что в ходе рассмотрения жалобы ее доводы не нашли своего подтверждения, иных нарушений порядка организации и проведения аукциона комиссией не установлено, основания для признания жалобы общества обоснованной отсутствуют.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Рассошино» на действия МУП «Николаевские инженерные сети» при проведении аукциона на право заключения договора аренды имущества (извещение № 131014/6364756/01) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10370 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении МУП «Николаевские инженерные сети» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10370 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415930103 [changed] => 1415930103 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415930103 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 179

12 ноября 2014 года                                                                             г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому,

в присутствии представителей:

ООО «Рассошино» - гр.Г. (доверенность от 07.11.2014),

МУП «Николаевские инженерные сети» – уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя в заседание комиссии не обеспечило,

рассмотрев жалобу ООО «Рассошино» на действия МУП «Николаевские инженерные сети» при проведении аукциона на право заключения договора аренды имущества (извещение № 131014/6364756/01), материалы дела № 8-01/324,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Рассошино» в которой общество выразило несогласие с отдельными положениями аукционной документации аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, проводимого МУП «Николаевские инженерные сети». По мнению заявителя в документации не указан кабинет рассмотрения аукционных заявок и порядок их рассмотрения, на официальном сайте торгов не размещено согласие собственника имущества на совершение с муниципальным имуществом сделки, в аукционной документации и извещении о проведении аукциона имеются разночтения по размеру арендной платы.

В заседании комиссии представитель общества на доводах жалобы настаивал, дополнительно пояснив, что в документации указана недостоверная информация об обременении предмета аукциона, поскольку в настоящее время данное имущество находится в арендном пользовании общества. Кроме того, предприятие не вправе распоряжаться этим имуществом, так как оно в установленном порядке не закреплялось за ним на праве хозяйственного ведения.

В представленных возражениях предприятие отклонило доводы жалобы, полагая их необоснованными, указав, что согласие собственника имущества на совершение сделки получено до даты объявления о торгах и размещено на сайте торгов. В аукционной документации указаны дата, время и место рассмотрения заявок, отражение в документации порядка рассмотрения заявок законодательством не предусмотрено. Расхождения по сумме арендной платы в документации отсутствуют.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заслушав представителя общества, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

При рассмотрении жалоб в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции проверке подлежит соблюдение организатором торгов, электронной площадкой, конкурсной или аукционной комиссией установленной законодательством Российской Федерации процедуры торгов, процедуры заключения договоров по результатам торгов.

Порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установлен статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Из части 1 указанной статьи следует, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом (часть 5).

Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (зарегистрирован в Минюсте России 11.02.2010 № 16386) утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).

На основании приказа комитета по управлению имуществом администрации Николаевского муниципального района от 08.05.2014 № 110-к, которым за муниципальным предприятием закреплено имущество на праве хозяйственного ведения, в числе которого здание цеха на Рассошино лит. А, расположенное по адресу: г. Николаевск-на-Амуре, водозабор Рассошино, Личинское месторождение, площадью 102,6 кв.м., между комитетом и муниципальным предприятием заключен договор от 08.05.2014 о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного управления.

Объекты муниципальной собственности переданы предприятию по акту приема-передачи от 08.05.2014. Право хозяйственного ведения зарегистрировано 20.06.2014 в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что подтверждается свидетельством о регистрации.

20.08.2014 комитетом дано согласие на сдачу предприятием указанного имущества в аренду путем проведения торгов (письмо от 20.08.2014 № 3-181/821).

13.10.2014 муниципальным предприятием на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 131014/6364756/01 о проведении спорного аукциона, аукционная документация. Предметом торгов является право заключения договора аренды муниципального имущества – здания цеха розлива газированной воды на Рассошино, лит. А, расположенное по адресу: г. Николаевск-на-Амуре, водозабор Рассошино, Личинское месторождение, с производственным оборудованием.

С учетом внесенных 21.10.2014, 30.10.2014, 06.11.2014 в аукционную документацию изменений срок подачи заявок на участие в аукционе установлен до 14.11.2014, дата и время проведения аукциона 17.11.2014. Начальный (минимальный) размер арендной платы 48382,00 руб. в месяц, аналогичный размер месячной арендной платы указан в извещении о проведении торгов.

Согласно пункту 1.2 документации заявки на участие в аукционе будут рассматриваться комиссией предприятия по ул. Ленина, 4 г. Николаевска-на-Амуре, на 2 этаже 14.11.2014 в 14 час. 00 мин., что соответствует подпункту 10 пункта 114 Правил. Указание в документации порядка рассмотрения заявок Правилами не предусмотрено.

Подпунктом 18 пункта 114 Правил предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.

Согласие собственника имущества размещено предприятием на официальном сайте торгов 06.11.2014 в пределах установленного пунктом 119 Правил срока, срок подачи заявок на участие в торгах продлен до 14.11.2014, что Правилам не противоречит.

Доводы заявителя о наличии обременения в отношении предмета торгов в данном случае не имеют правового значения, поскольку не свидетельствуют о нарушении организатором торгов установленного Правилами порядка их проведения.

Учитывая, что в ходе рассмотрения жалобы ее доводы не нашли своего подтверждения, иных нарушений порядка организации и проведения аукциона комиссией не установлено, основания для признания жалобы общества обоснованной отсутствуют.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Рассошино» на действия МУП «Николаевские инженерные сети» при проведении аукциона на право заключения договора аренды имущества (извещение № 131014/6364756/01) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 179

12 ноября 2014 года                                                                             г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому,

в присутствии представителей:

ООО «Рассошино» - гр.Г. (доверенность от 07.11.2014),

МУП «Николаевские инженерные сети» – уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку своего представителя в заседание комиссии не обеспечило,

рассмотрев жалобу ООО «Рассошино» на действия МУП «Николаевские инженерные сети» при проведении аукциона на право заключения договора аренды имущества (извещение № 131014/6364756/01), материалы дела № 8-01/324,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Рассошино» в которой общество выразило несогласие с отдельными положениями аукционной документации аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, проводимого МУП «Николаевские инженерные сети». По мнению заявителя в документации не указан кабинет рассмотрения аукционных заявок и порядок их рассмотрения, на официальном сайте торгов не размещено согласие собственника имущества на совершение с муниципальным имуществом сделки, в аукционной документации и извещении о проведении аукциона имеются разночтения по размеру арендной платы.

В заседании комиссии представитель общества на доводах жалобы настаивал, дополнительно пояснив, что в документации указана недостоверная информация об обременении предмета аукциона, поскольку в настоящее время данное имущество находится в арендном пользовании общества. Кроме того, предприятие не вправе распоряжаться этим имуществом, так как оно в установленном порядке не закреплялось за ним на праве хозяйственного ведения.

В представленных возражениях предприятие отклонило доводы жалобы, полагая их необоснованными, указав, что согласие собственника имущества на совершение сделки получено до даты объявления о торгах и размещено на сайте торгов. В аукционной документации указаны дата, время и место рассмотрения заявок, отражение в документации порядка рассмотрения заявок законодательством не предусмотрено. Расхождения по сумме арендной платы в документации отсутствуют.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заслушав представителя общества, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

При рассмотрении жалоб в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции проверке подлежит соблюдение организатором торгов, электронной площадкой, конкурсной или аукционной комиссией установленной законодательством Российской Федерации процедуры торгов, процедуры заключения договоров по результатам торгов.

Порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установлен статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Из части 1 указанной статьи следует, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом (часть 5).

Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (зарегистрирован в Минюсте России 11.02.2010 № 16386) утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила).

На основании приказа комитета по управлению имуществом администрации Николаевского муниципального района от 08.05.2014 № 110-к, которым за муниципальным предприятием закреплено имущество на праве хозяйственного ведения, в числе которого здание цеха на Рассошино лит. А, расположенное по адресу: г. Николаевск-на-Амуре, водозабор Рассошино, Личинское месторождение, площадью 102,6 кв.м., между комитетом и муниципальным предприятием заключен договор от 08.05.2014 о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного управления.

Объекты муниципальной собственности переданы предприятию по акту приема-передачи от 08.05.2014. Право хозяйственного ведения зарегистрировано 20.06.2014 в установленном порядке в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что подтверждается свидетельством о регистрации.

20.08.2014 комитетом дано согласие на сдачу предприятием указанного имущества в аренду путем проведения торгов (письмо от 20.08.2014 № 3-181/821).

13.10.2014 муниципальным предприятием на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 131014/6364756/01 о проведении спорного аукциона, аукционная документация. Предметом торгов является право заключения договора аренды муниципального имущества – здания цеха розлива газированной воды на Рассошино, лит. А, расположенное по адресу: г. Николаевск-на-Амуре, водозабор Рассошино, Личинское месторождение, с производственным оборудованием.

С учетом внесенных 21.10.2014, 30.10.2014, 06.11.2014 в аукционную документацию изменений срок подачи заявок на участие в аукционе установлен до 14.11.2014, дата и время проведения аукциона 17.11.2014. Начальный (минимальный) размер арендной платы 48382,00 руб. в месяц, аналогичный размер месячной арендной платы указан в извещении о проведении торгов.

Согласно пункту 1.2 документации заявки на участие в аукционе будут рассматриваться комиссией предприятия по ул. Ленина, 4 г. Николаевска-на-Амуре, на 2 этаже 14.11.2014 в 14 час. 00 мин., что соответствует подпункту 10 пункта 114 Правил. Указание в документации порядка рассмотрения заявок Правилами не предусмотрено.

Подпунктом 18 пункта 114 Правил предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.

Согласие собственника имущества размещено предприятием на официальном сайте торгов 06.11.2014 в пределах установленного пунктом 119 Правил срока, срок подачи заявок на участие в торгах продлен до 14.11.2014, что Правилам не противоречит.

Доводы заявителя о наличии обременения в отношении предмета торгов в данном случае не имеют правового значения, поскольку не свидетельствуют о нарушении организатором торгов установленного Правилами порядка их проведения.

Учитывая, что в ходе рассмотрения жалобы ее доводы не нашли своего подтверждения, иных нарушений порядка организации и проведения аукциона комиссией не установлено, основания для признания жалобы общества обоснованной отсутствуют.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Рассошино» на действия МУП «Николаевские инженерные сети» при проведении аукциона на право заключения договора аренды имущества (извещение № 131014/6364756/01) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 8-01/324 [format] => [safe_value] => 8-01/324 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 202 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 202 [vid] => 1 [name] => МУП «Николаевские инженерные сети» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 76 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 76 [vid] => 1 [name] => аукцион [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 203 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 203 [vid] => 1 [name] => Рассошино [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 01:53:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-12 01:53:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415930103 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )