ООО "СаМар"

Дата публикации: 18 февраля 2009, 13:20

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/17 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения распространения рекламы алкогольной продукции с нарушением требований части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»,

 в присутствии представителя ООО «СаМар»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции отслежена реклама, размещенная на странице  75 журнала «Дорогое удовольствие» № 1 за январь 2009 года, следующего содержания:

« ГудВин винный бутик

IN VINO VERITAS

Элитный алкоголь со всего мира

Мы рады видеть вас с 11.00 до 23.00

Ул. Комсомольская, 64

Тел. 23-79-13»

Кроме того, реклама содержит фотографии различных марок вин, как в подарочных упаковках, так и на стеллажах винного бутика.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама винного бутика «ГудВин» содержит предупредительную надпись, однако ее площадь меньше установленной законом.

Длина рекламного модуля - 28,8 см, ширина – 11,1 см, в связи с чем площадь всего модуля составляет 319,68 см2, следовательно площадь предупредительной надписи должна составлять 31,9 см2. Фактически: длина предупредительной надписи – 28,8 см, ширина – 0,9 см, откуда площадь предупредительной надписи - 25,92 см2, что составляет 8,1%  всей рекламной площади и противоречит требованиям части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

 В ходе рассмотрения дела генеральный директор ООО «СаМар» вину признала, раскаявшись в непреднамеренном совершении нарушения, сославшись на то, что понадеялись на компетентность работников журнала.

Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 3 статьи 21 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.

Рекламодателем, лицом, определившим объект рекламирования, является ООО «СаМар». Данный факт подтверждается письмом ООО «Медиа Принт Хабаровск» от  26,01,09 № 8, договором № 33 от  12.04.06, заявкой от 01.12.08, договором № 33/д от 15.12.2008, актом № 01037 от 29.12.2008 п/п от 29.12.08 № 000581.

Таким образом, ответственность за нарушение части 3 статьи 21 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «СаМар».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

    Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать ненадлежащей рекламу винного бутика «ГудВин», распространяемую в № 1 журнала «Дорогое удовольствие» за январь 2009 года, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2.       Выдать ООО «СаМар» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

           Решение изготовлено в полном объеме 19 февраля 2009 года.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

stdClass Object ( [vid] => 6701 [uid] => 1 [title] => ООО "СаМар" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6701 [type] => solution [language] => ru [created] => 1234916416 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/17 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения распространения рекламы алкогольной продукции с нарушением требований части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»,

 в присутствии представителя ООО «СаМар»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции отслежена реклама, размещенная на странице  75 журнала «Дорогое удовольствие» № 1 за январь 2009 года, следующего содержания:

« ГудВин винный бутик

IN VINO VERITAS

Элитный алкоголь со всего мира

Мы рады видеть вас с 11.00 до 23.00

Ул. Комсомольская, 64

Тел. 23-79-13»

Кроме того, реклама содержит фотографии различных марок вин, как в подарочных упаковках, так и на стеллажах винного бутика.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама винного бутика «ГудВин» содержит предупредительную надпись, однако ее площадь меньше установленной законом.

Длина рекламного модуля - 28,8 см, ширина – 11,1 см, в связи с чем площадь всего модуля составляет 319,68 см2, следовательно площадь предупредительной надписи должна составлять 31,9 см2. Фактически: длина предупредительной надписи – 28,8 см, ширина – 0,9 см, откуда площадь предупредительной надписи - 25,92 см2, что составляет 8,1%  всей рекламной площади и противоречит требованиям части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

 В ходе рассмотрения дела генеральный директор ООО «СаМар» вину признала, раскаявшись в непреднамеренном совершении нарушения, сославшись на то, что понадеялись на компетентность работников журнала.

Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 3 статьи 21 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.

Рекламодателем, лицом, определившим объект рекламирования, является ООО «СаМар». Данный факт подтверждается письмом ООО «Медиа Принт Хабаровск» от  26,01,09 № 8, договором № 33 от  12.04.06, заявкой от 01.12.08, договором № 33/д от 15.12.2008, актом № 01037 от 29.12.2008 п/п от 29.12.08 № 000581.

Таким образом, ответственность за нарушение части 3 статьи 21 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «СаМар».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

    Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать ненадлежащей рекламу винного бутика «ГудВин», распространяемую в № 1 журнала «Дорогое удовольствие» за январь 2009 года, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2.       Выдать ООО «СаМар» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

           Решение изготовлено в полном объеме 19 февраля 2009 года.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/17 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения распространения рекламы алкогольной продукции с нарушением требований части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»,

 в присутствии представителя ООО «СаМар»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции отслежена реклама, размещенная на странице  75 журнала «Дорогое удовольствие» № 1 за январь 2009 года, следующего содержания:

« ГудВин винный бутик

IN VINO VERITAS

Элитный алкоголь со всего мира

Мы рады видеть вас с 11.00 до 23.00

Ул. Комсомольская, 64

Тел. 23-79-13»

Кроме того, реклама содержит фотографии различных марок вин, как в подарочных упаковках, так и на стеллажах винного бутика.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного употребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама винного бутика «ГудВин» содержит предупредительную надпись, однако ее площадь меньше установленной законом.

Длина рекламного модуля - 28,8 см, ширина – 11,1 см, в связи с чем площадь всего модуля составляет 319,68 см2, следовательно площадь предупредительной надписи должна составлять 31,9 см2. Фактически: длина предупредительной надписи – 28,8 см, ширина – 0,9 см, откуда площадь предупредительной надписи - 25,92 см2, что составляет 8,1%  всей рекламной площади и противоречит требованиям части 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

 

В ходе рассмотрения дела генеральный директор ООО «СаМар» вину признала, раскаявшись в непреднамеренном совершении нарушения, сославшись на то, что понадеялись на компетентность работников журнала.

Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 3 статьи 21 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.

Рекламодателем, лицом, определившим объект рекламирования, является ООО «СаМар». Данный факт подтверждается письмом ООО «Медиа Принт Хабаровск» от  26,01,09 № 8, договором № 33 от  12.04.06, заявкой от 01.12.08, договором № 33/д от 15.12.2008, актом № 01037 от 29.12.2008 п/п от 29.12.08 № 000581.

Таким образом, ответственность за нарушение части 3 статьи 21 Федерального закона  «О рекламе», возлагается на ООО «СаМар».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

    Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать ненадлежащей рекламу винного бутика «ГудВин», распространяемую в № 1 журнала «Дорогое удовольствие» за январь 2009 года, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

2.       Выдать ООО «СаМар» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

           Решение изготовлено в полном объеме 19 февраля 2009 года.

           Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» (распространение  рекламы алкогольной продукции, в которой предупреждение о вреде ее чрезмерного употребления занимает менее десяти процентов рекламной площади).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» (распространение  рекламы алкогольной продукции, в которой предупреждение о вреде ее чрезмерного употребления занимает менее десяти процентов рекламной площади).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-18 03:20:16 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-18 03:20:16 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )