ОАО "Роял Кредит Банк"

Дата публикации: 29 апреля 2008, 18:22

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  рассмотрев дело № 4-05/40 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований части 7 статьи 5, части 3  статьи 28 ФЗ «О рекламе», выразившегося в отсутствии в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица и на фактическую стоимость кредита для заемщика,  в присутствии представителей филиала  ОАО «Роял Кредит Банк» 

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России в магазине «Русская водка» ООО «Торговый Дом ликеро - водочного завода  «Хабаровский» (г. Хабаровск, ул. Муравьева - Амурского, 3) отслежено распространение рекламных листовок  ОАО «Роял Кредит Банк», предлагающих персональные кредиты до 1 000 000 рублей.  Листовки изготовлены в количестве 24 000 штук.

 

К условиям, определяющим стоимость кредита для заемщика, относятся:   сумма кредита, срок кредитного договора, процентная ставка,  единовременные и периодически  взимаемые  платежи, неустойка за просроченную задолженность по погашению кредита, информация о возможном досрочном (полном или частичном)  погашении кредита, комиссия за обналичивание,  стоимость кредитной карты, а также иные условия,  если их включение в кредитный договор может повлиять на сумму денежных средств, которую заемщик должен выплатить кредитору по кредитному договору.

 

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В соответствии  с частью 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклам должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

           

Согласно условиям банка по программам «персональные кредиты»  процентная ставка по программе «Роял деньги» составляет 11,99% (повторный 9,99%)  для срока кредита от 6 месяцев до года,  по программе «Роял Доверие» - 12%  от 6 месяцев до 3 лет, по программе «Роял Престиж» 11 % для срока  кредита от 6 месяцев до 5 лет,  при этом установлены различные комиссии за ведение ссудного счета  (в день) и за открытие ссудного счета – 0, 066%, 0,033%, 0,03%  и 3%, 1%, 0%  соответственно  для указанных программ кредитования. Кроме этого,  по программе «Роял деньги» установлена плата за снятие наличных  в размере 2%,  по программе «Роял Престиж»  установлено страхование жизни заемщика, по всем программам взимается штраф за несвоевременное погашение кредита – 0,2 % ежедневно от суммы просроченного платежа. Однако в рекламе, помимо суммы кредита, не приведены иные условия кредитного договора, определяющие стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

 

Таким образом, в нарушение требований приведенных выше норм законов указанные условия, являющиеся существенной информацией для потенциальных потребителей, в рекламе не указаны.  Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие кредит в ОАО «Роял Кредит Банк», формируется из тех выплат, которые осуществит заемщик  по кредитному договору в течение срока, на который выдан кредит, исходя из суммы кредита. Таким образом, указанная информация должна доводиться до потребителей рекламы наряду с другими условиями, так как она может существенно изменить стоимость кредита и повлиять на сумму расходов заемщика по кредиту. Отсутствие в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на фактическую стоимость кредита для заемщика ОАО «Роял Кредит Банк»  водит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (кредитного договора), что является нарушением  части  7 статьи 5, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе». В письме от 24.04.2008 №  0105/29487 ОАО «Роял Кредит банк» указал, что данная реклама распространялась  Банком  только в течение   июня 2007 года. Однако данный довод опровергается материалы дела, а именно: согласно  письму генерального директора ООО «Торговый Дом ликеро-водочного завода  «Хабаровский» от 10.04. 2008 № 403 ОАО «Роял Кредит Банк» и ООО «Торговый Дом ликеро - водочного завода  «Хабаровский» входят в группу компаний  ОАО «Синергия». В связи с этим на основании устной договоренности вышестоящего руководства, было отдано распоряжение  о распространении рекламных листовок  в магазине «Русская водка», расположенного по  адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 3. Данное мероприятие прекратило свое действие 09 апреля 2008 года.

           

В процессе рассмотрения дела представитель ОАО «Роял Кредит Банк» пояснил, что не согласны  с заключением антимонопольного управления, так как  сумма,  указанная в листовке не является суммой кредита – это предел  денежных средств, который может предложить банк. Кроме того, у банка несколько программ кредитования и все условия  указывать в рекламе невозможно. Данные доводы Комиссией  считаются необоснованными  по следующим основаниям. В рекламе указывается максимальная сумма  предоставляемого кредита, то есть одно из условий кредитного договора, влияющее на стоимость кредита. Соответственно, такая реклама представляет собой рекламу финансовых услуг Банка и должна  отвечать требованиям статьи 28 ФЗ «О рекламе».

  

Федеральный закон  «О рекламе»  закрепляет необходимость указания  непосредственно в рекламе всех условий, которые влияют  на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий,  при этом не содержит каких- либо исключений   из данного правила. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7  статьи 5, статьи 28 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем, осуществившим размещение указанных  рекламных листовок в магазине «Русская водка», является  ОАО «Роял Кредит Банк».  Данный факт подтверждается договором от 17.05.2007 года, заключенным между ОАО «Роял Кредит Банк» в лице Хабаровского филиала и ООО «РГ «Амбиция», актом выполненных работ от 25.06.2007 года по изготовлению листовок в количестве 24 000 штук, платежным поручением,  письмом  генерального директора ООО ««Торговый Дом ликеро-водочного завода  «Хабаровский» от 10.04. 2008 № 403.

 

На основании изложенного следует, что ОАО «Роял Кредит Банк» нарушены нормы  части 7 статьи 5,   части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО «Роял Кредит Банк», предлагающей персональные кредиты до 1 000 000 рублей,   поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5,   части 3  статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.      В связи с прекращением распространения рекламных листовок предписание  о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе ОАО «Роял Кредит Банк» не выдавать.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 29 апреля   2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

stdClass Object ( [vid] => 6740 [uid] => 1 [title] => ОАО "Роял Кредит Банк" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6740 [type] => solution [language] => ru [created] => 1209439340 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  рассмотрев дело № 4-05/40 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований части 7 статьи 5, части 3  статьи 28 ФЗ «О рекламе», выразившегося в отсутствии в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица и на фактическую стоимость кредита для заемщика,  в присутствии представителей филиала  ОАО «Роял Кредит Банк» 

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России в магазине «Русская водка» ООО «Торговый Дом ликеро - водочного завода  «Хабаровский» (г. Хабаровск, ул. Муравьева - Амурского, 3) отслежено распространение рекламных листовок  ОАО «Роял Кредит Банк», предлагающих персональные кредиты до 1 000 000 рублей.  Листовки изготовлены в количестве 24 000 штук.

 

К условиям, определяющим стоимость кредита для заемщика, относятся:   сумма кредита, срок кредитного договора, процентная ставка,  единовременные и периодически  взимаемые  платежи, неустойка за просроченную задолженность по погашению кредита, информация о возможном досрочном (полном или частичном)  погашении кредита, комиссия за обналичивание,  стоимость кредитной карты, а также иные условия,  если их включение в кредитный договор может повлиять на сумму денежных средств, которую заемщик должен выплатить кредитору по кредитному договору.

 

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В соответствии  с частью 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклам должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

           

Согласно условиям банка по программам «персональные кредиты»  процентная ставка по программе «Роял деньги» составляет 11,99% (повторный 9,99%)  для срока кредита от 6 месяцев до года,  по программе «Роял Доверие» - 12%  от 6 месяцев до 3 лет, по программе «Роял Престиж» 11 % для срока  кредита от 6 месяцев до 5 лет,  при этом установлены различные комиссии за ведение ссудного счета  (в день) и за открытие ссудного счета – 0, 066%, 0,033%, 0,03%  и 3%, 1%, 0%  соответственно  для указанных программ кредитования. Кроме этого,  по программе «Роял деньги» установлена плата за снятие наличных  в размере 2%,  по программе «Роял Престиж»  установлено страхование жизни заемщика, по всем программам взимается штраф за несвоевременное погашение кредита – 0,2 % ежедневно от суммы просроченного платежа. Однако в рекламе, помимо суммы кредита, не приведены иные условия кредитного договора, определяющие стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

 

Таким образом, в нарушение требований приведенных выше норм законов указанные условия, являющиеся существенной информацией для потенциальных потребителей, в рекламе не указаны.  Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие кредит в ОАО «Роял Кредит Банк», формируется из тех выплат, которые осуществит заемщик  по кредитному договору в течение срока, на который выдан кредит, исходя из суммы кредита. Таким образом, указанная информация должна доводиться до потребителей рекламы наряду с другими условиями, так как она может существенно изменить стоимость кредита и повлиять на сумму расходов заемщика по кредиту. Отсутствие в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на фактическую стоимость кредита для заемщика ОАО «Роял Кредит Банк»  водит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (кредитного договора), что является нарушением  части  7 статьи 5, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе». В письме от 24.04.2008 №  0105/29487 ОАО «Роял Кредит банк» указал, что данная реклама распространялась  Банком  только в течение   июня 2007 года. Однако данный довод опровергается материалы дела, а именно: согласно  письму генерального директора ООО «Торговый Дом ликеро-водочного завода  «Хабаровский» от 10.04. 2008 № 403 ОАО «Роял Кредит Банк» и ООО «Торговый Дом ликеро - водочного завода  «Хабаровский» входят в группу компаний  ОАО «Синергия». В связи с этим на основании устной договоренности вышестоящего руководства, было отдано распоряжение  о распространении рекламных листовок  в магазине «Русская водка», расположенного по  адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 3. Данное мероприятие прекратило свое действие 09 апреля 2008 года.

           

В процессе рассмотрения дела представитель ОАО «Роял Кредит Банк» пояснил, что не согласны  с заключением антимонопольного управления, так как  сумма,  указанная в листовке не является суммой кредита – это предел  денежных средств, который может предложить банк. Кроме того, у банка несколько программ кредитования и все условия  указывать в рекламе невозможно. Данные доводы Комиссией  считаются необоснованными  по следующим основаниям. В рекламе указывается максимальная сумма  предоставляемого кредита, то есть одно из условий кредитного договора, влияющее на стоимость кредита. Соответственно, такая реклама представляет собой рекламу финансовых услуг Банка и должна  отвечать требованиям статьи 28 ФЗ «О рекламе».

  

Федеральный закон  «О рекламе»  закрепляет необходимость указания  непосредственно в рекламе всех условий, которые влияют  на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий,  при этом не содержит каких- либо исключений   из данного правила. В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7  статьи 5, статьи 28 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем, осуществившим размещение указанных  рекламных листовок в магазине «Русская водка», является  ОАО «Роял Кредит Банк».  Данный факт подтверждается договором от 17.05.2007 года, заключенным между ОАО «Роял Кредит Банк» в лице Хабаровского филиала и ООО «РГ «Амбиция», актом выполненных работ от 25.06.2007 года по изготовлению листовок в количестве 24 000 штук, платежным поручением,  письмом  генерального директора ООО ««Торговый Дом ликеро-водочного завода  «Хабаровский» от 10.04. 2008 № 403.

 

На основании изложенного следует, что ОАО «Роял Кредит Банк» нарушены нормы  части 7 статьи 5,   части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО «Роял Кредит Банк», предлагающей персональные кредиты до 1 000 000 рублей,   поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5,   части 3  статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.      В связи с прекращением распространения рекламных листовок предписание  о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе ОАО «Роял Кредит Банк» не выдавать.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 29 апреля   2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  рассмотрев дело № 4-05/40 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований части 7 статьи 5, части 3  статьи 28 ФЗ «О рекламе», выразившегося в отсутствии в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица и на фактическую стоимость кредита для заемщика,  в присутствии представителей филиала  ОАО «Роял Кредит Банк» 

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России в магазине «Русская водка» ООО «Торговый Дом ликеро - водочного завода  «Хабаровский» (г. Хабаровск, ул. Муравьева - Амурского, 3) отслежено распространение рекламных листовок  ОАО «Роял Кредит Банк», предлагающих персональные кредиты до 1 000 000 рублей.  Листовки изготовлены в количестве 24 000 штук.

 

К условиям, определяющим стоимость кредита для заемщика, относятся:   сумма кредита, срок кредитного договора, процентная ставка,  единовременные и периодически  взимаемые  платежи, неустойка за просроченную задолженность по погашению кредита, информация о возможном досрочном (полном или частичном)  погашении кредита, комиссия за обналичивание,  стоимость кредитной карты, а также иные условия,  если их включение в кредитный договор может повлиять на сумму денежных средств, которую заемщик должен выплатить кредитору по кредитному договору.

 

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В соответствии  с частью 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклам должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

           

Согласно условиям банка по программам «персональные кредиты»  процентная ставка по программе «Роял деньги» составляет 11,99% (повторный 9,99%)  для срока кредита от 6 месяцев до года,  по программе «Роял Доверие» - 12%  от 6 месяцев до 3 лет, по программе «Роял Престиж» 11 % для срока  кредита от 6 месяцев до 5 лет,  при этом установлены различные комиссии за ведение ссудного счета  (в день) и за открытие ссудного счета – 0, 066%, 0,033%, 0,03%  и 3%, 1%, 0%  соответственно  для указанных программ кредитования. Кроме этого,  по программе «Роял деньги» установлена плата за снятие наличных  в размере 2%,  по программе «Роял Престиж»  установлено страхование жизни заемщика, по всем программам взимается штраф за несвоевременное погашение кредита – 0,2 % ежедневно от суммы просроченного платежа. Однако в рекламе, помимо суммы кредита, не приведены иные условия кредитного договора, определяющие стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

 

Таким образом, в нарушение требований приведенных выше норм законов указанные условия, являющиеся существенной информацией для потенциальных потребителей, в рекламе не указаны.

 Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие кредит в ОАО «Роял Кредит Банк», формируется из тех выплат, которые осуществит заемщик  по кредитному договору в течение срока, на который выдан кредит, исходя из суммы кредита. Таким образом, указанная информация должна доводиться до потребителей рекламы наряду с другими условиями, так как она может существенно изменить стоимость кредита и повлиять на сумму расходов заемщика по кредиту. Отсутствие в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на фактическую стоимость кредита для заемщика ОАО «Роял Кредит Банк»  водит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (кредитного договора), что является нарушением  части  7 статьи 5, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе». В письме от 24.04.2008 №  0105/29487 ОАО «Роял Кредит банк» указал, что данная реклама распространялась  Банком  только в течение   июня 2007 года. Однако данный довод опровергается материалы дела, а именно: согласно  письму генерального директора ООО «Торговый Дом ликеро-водочного завода  «Хабаровский» от 10.04. 2008 № 403 ОАО «Роял Кредит Банк» и ООО «Торговый Дом ликеро - водочного завода  «Хабаровский» входят в группу компаний  ОАО «Синергия». В связи с этим на основании устной договоренности вышестоящего руководства, было отдано распоряжение  о распространении рекламных листовок  в магазине «Русская водка», расположенного по  адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 3. Данное мероприятие прекратило свое действие 09 апреля 2008 года.

           

В процессе рассмотрения дела представитель ОАО «Роял Кредит Банк» пояснил, что не согласны  с заключением антимонопольного управления, так как  сумма,  указанная в листовке не является суммой кредита – это предел  денежных средств, который может предложить банк. Кроме того, у банка несколько программ кредитования и все условия  указывать в рекламе невозможно. Данные доводы Комиссией  считаются необоснованными  по следующим основаниям. В рекламе указывается максимальная сумма  предоставляемого кредита, то есть одно из условий кредитного договора, влияющее на стоимость кредита. Соответственно, такая реклама представляет собой рекламу финансовых услуг Банка и должна  отвечать требованиям статьи 28 ФЗ «О рекламе».

  

Федеральный закон  «О рекламе»  закрепляет необходимость указания  непосредственно в рекламе всех условий, которые влияют  на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий,  при этом не содержит каких- либо исключений   из данного правила.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7  статьи 5, статьи 28 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем, осуществившим размещение указанных  рекламных листовок в магазине «Русская водка», является  ОАО «Роял Кредит Банк».  Данный факт подтверждается договором от 17.05.2007 года, заключенным между ОАО «Роял Кредит Банк» в лице Хабаровского филиала и ООО «РГ «Амбиция», актом выполненных работ от 25.06.2007 года по изготовлению листовок в количестве 24 000 штук, платежным поручением,  письмом  генерального директора ООО ««Торговый Дом ликеро-водочного завода  «Хабаровский» от 10.04. 2008 № 403.

 

На основании изложенного следует, что ОАО «Роял Кредит Банк» нарушены нормы  части 7 статьи 5,   части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО «Роял Кредит Банк», предлагающей персональные кредиты до 1 000 000 рублей,   поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5,   части 3  статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.      В связи с прекращением распространения рекламных листовок предписание  о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе ОАО «Роял Кредит Банк» не выдавать.

3.      Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 29 апреля   2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 7 статьи 5,  части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» (распространение  рекламы, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 7 статьи 5,  части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» (распространение  рекламы, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-29 07:22:20 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-29 07:22:20 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )