РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/34 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы тарифа «Рублевый», содержащей недостоверные сведения о стоимости исходящего вызова и возможности звонить на все мобильные по единой цене, в присутствии представителей ЗАО «Мобиком - Хабаровск»,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе отделом рекламы и недобросовестной конкуренции в январе - феврале 2008 года была отслежена реклама тарифа «Рублевый» компании «Мегафон» оператора сотовой связи ЗАО «Мобиком - Хабаровск», распространяемая в эфире радио «Европа плюс», «Авторадио», «Ретро FM», следующего содержания: «Долой высшую математику из мобильных тарифов! Мегафон все упрощает! Новый тариф «Рублевый»! Минута любого местного разговора стоит один рубль. И каждое SMS стоит ровно рубль. Тариф «Рублевый» от Мегафона. Звони по рублю! Подробности в офисах продаж и по телефону в Хабаровске 750 – 500».
Кроме указанной рекламы в феврале 2008 года распространялась спонсорская реклама: «Программу представляет ЗАО «Мобиком - Хабаровск». Мегафон на Дальнем Востоке представляет новый уникальный тариф «Рублевый»! С тарифом «Рублевый» вы можете звонить на все номера по единой низкой цене. Звонок на мобильный телефон стоит 1 рубль, звонок на домашний телефон стоит один рубль и СМС стоит 1 рубль! Для получения подробной информации о тарифе звоните в Хабаровске 750 -500! Мегафон, будущее зависит от тебя».
Как следует из рекламы, стоимость каждой минуты исходящего вызова составляет один рубль. Между тем, реальная стоимость исходящего вызова складывается из однократно взимаемой фиксированной составляющей к тарифу за первую минуту разговора и стоимости вызова. При этом стоимость вызовы составляет 1 рубль, а однократно взимаемая фиксированная составляющая к тарифу за первую минуту разговора также составляет один рубль. Учитывая изложенное, суммарная стоимость первой минуты исходящего вызова составляет 2 рубля, а не рубль, как указано в рекламе.
Информация о стоимости первой минуты (любой минуты) разговора исходящего вызова, включающая фиксированную плату, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителя в заблуждение относительно минуты исходящего вызова. Таким образом, стоимость исходящего вызова в размере один рубль в рекламе тарифа «Рублевый» оператора связи ЗАО «Мобиком - Хабаровск» указана без учета фиксированной составляющей, в связи с чем, указанная информация вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости минуты исходящего вызова. Кроме того, в спонсорской рекламе указана информация, что «…с тарифом «Рублевый» можно звонить на все номера по единой низкой цене. Звонок на мобильный телефон стоит 1 рубль, звонок на домашний телефон стоит один рубль и СМС стоит 1 рубль». Вместе с тем, анализ условий тарифного плана «Рублевый» показал, что рекламируемая цена в совокупности с другими ценовыми условиями, определенными в тарифном плане, применяется не для всех мобильных звонков, а лишь для исходящих звонков на номера Федеральной сети «Мегафон», операторов мобильной и фиксированной связи Хабаровского края. На прочие номера Дальнего Востока, Восточной Сибири и номера России цена определена 6 и 10 рублей соответственно.
Следовательно, содержащиеся в рекламе сведения о «единой цене на все номера» не соответствует действительности, чем вводятся в заблуждение потребители рекламы. В процессе рассмотрения дела представитель ЗАО «Мобиком-Хабаровск» пояснила, что в рекламе была предоставлена информация о подробностях тарифа в офисах продаж и по указанному телефону. Однако данный довод не принимается, так как сведения являются поясняющими к рекламному слогану информацией, а не рекламой., требования содержания которой определены законом. Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Реклама тарифа «Рублевый» оператора связи ЗАО «Мобиком-Хабаровск», которая распространялась в январе - феврале 2008 года в электронных средствах массовой информации, противоречит требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.
Согласно пункту 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы. Рекламодателем, осуществившим размещение ненадлежащей рекламы, является ЗАО «Мобиком - Хабаровск». Данный факт подтверждается: договором от 27.02.2007 г., заключенным между ЗАО «Мобиком - Хабаровск» и ООО «Медиа Сеть», согласно которому последний размещает рекламу ЗАО «Мобиком–Хабаровск» в СМИ, согласованием договорного проекта № 030 от 31.01.2008 года с Приложением, согласованием договорного проекта № 054 от 29.02.2008 года, актами выполненных работ от 31.01.2008, 29.02 2008 года, платежными поручениями. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу тарифа «Рублевый» ЗАО «Мобиком Хабаровск», распространяемую в эфире радио «Европа плюс», «Авторадио», «Ретро FM», поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ЗАО «Мобиком - Хабаровск» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 24 апреля 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
stdClass Object
(
[vid] => 6742
[uid] => 1
[title] => ЗАО «Мобиком Хабаровск»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6742
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1208980800
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/34 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы тарифа «Рублевый», содержащей недостоверные сведения о стоимости исходящего вызова и возможности звонить на все мобильные по единой цене, в присутствии представителей ЗАО «Мобиком - Хабаровск»,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе отделом рекламы и недобросовестной конкуренции в январе - феврале 2008 года была отслежена реклама тарифа «Рублевый» компании «Мегафон» оператора сотовой связи ЗАО «Мобиком - Хабаровск», распространяемая в эфире радио «Европа плюс», «Авторадио», «Ретро FM», следующего содержания: «Долой высшую математику из мобильных тарифов! Мегафон все упрощает! Новый тариф «Рублевый»! Минута любого местного разговора стоит один рубль. И каждое SMS стоит ровно рубль. Тариф «Рублевый» от Мегафона. Звони по рублю! Подробности в офисах продаж и по телефону в Хабаровске 750 – 500».
Кроме указанной рекламы в феврале 2008 года распространялась спонсорская реклама: «Программу представляет ЗАО «Мобиком - Хабаровск». Мегафон на Дальнем Востоке представляет новый уникальный тариф «Рублевый»! С тарифом «Рублевый» вы можете звонить на все номера по единой низкой цене. Звонок на мобильный телефон стоит 1 рубль, звонок на домашний телефон стоит один рубль и СМС стоит 1 рубль! Для получения подробной информации о тарифе звоните в Хабаровске 750 -500! Мегафон, будущее зависит от тебя».
Как следует из рекламы, стоимость каждой минуты исходящего вызова составляет один рубль. Между тем, реальная стоимость исходящего вызова складывается из однократно взимаемой фиксированной составляющей к тарифу за первую минуту разговора и стоимости вызова. При этом стоимость вызовы составляет 1 рубль, а однократно взимаемая фиксированная составляющая к тарифу за первую минуту разговора также составляет один рубль. Учитывая изложенное, суммарная стоимость первой минуты исходящего вызова составляет 2 рубля, а не рубль, как указано в рекламе.
Информация о стоимости первой минуты (любой минуты) разговора исходящего вызова, включающая фиксированную плату, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителя в заблуждение относительно минуты исходящего вызова. Таким образом, стоимость исходящего вызова в размере один рубль в рекламе тарифа «Рублевый» оператора связи ЗАО «Мобиком - Хабаровск» указана без учета фиксированной составляющей, в связи с чем, указанная информация вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости минуты исходящего вызова. Кроме того, в спонсорской рекламе указана информация, что «…с тарифом «Рублевый» можно звонить на все номера по единой низкой цене. Звонок на мобильный телефон стоит 1 рубль, звонок на домашний телефон стоит один рубль и СМС стоит 1 рубль». Вместе с тем, анализ условий тарифного плана «Рублевый» показал, что рекламируемая цена в совокупности с другими ценовыми условиями, определенными в тарифном плане, применяется не для всех мобильных звонков, а лишь для исходящих звонков на номера Федеральной сети «Мегафон», операторов мобильной и фиксированной связи Хабаровского края. На прочие номера Дальнего Востока, Восточной Сибири и номера России цена определена 6 и 10 рублей соответственно.
Следовательно, содержащиеся в рекламе сведения о «единой цене на все номера» не соответствует действительности, чем вводятся в заблуждение потребители рекламы. В процессе рассмотрения дела представитель ЗАО «Мобиком-Хабаровск» пояснила, что в рекламе была предоставлена информация о подробностях тарифа в офисах продаж и по указанному телефону. Однако данный довод не принимается, так как сведения являются поясняющими к рекламному слогану информацией, а не рекламой., требования содержания которой определены законом. Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Реклама тарифа «Рублевый» оператора связи ЗАО «Мобиком-Хабаровск», которая распространялась в январе - феврале 2008 года в электронных средствах массовой информации, противоречит требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.
Согласно пункту 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы. Рекламодателем, осуществившим размещение ненадлежащей рекламы, является ЗАО «Мобиком - Хабаровск». Данный факт подтверждается: договором от 27.02.2007 г., заключенным между ЗАО «Мобиком - Хабаровск» и ООО «Медиа Сеть», согласно которому последний размещает рекламу ЗАО «Мобиком–Хабаровск» в СМИ, согласованием договорного проекта № 030 от 31.01.2008 года с Приложением, согласованием договорного проекта № 054 от 29.02.2008 года, актами выполненных работ от 31.01.2008, 29.02 2008 года, платежными поручениями. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу тарифа «Рублевый» ЗАО «Мобиком Хабаровск», распространяемую в эфире радио «Европа плюс», «Авторадио», «Ретро FM», поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ЗАО «Мобиком - Хабаровск» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 24 апреля 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/34 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы тарифа «Рублевый», содержащей недостоверные сведения о стоимости исходящего вызова и возможности звонить на все мобильные по единой цене, в присутствии представителей ЗАО «Мобиком - Хабаровск»,
УСТАНОВИЛА:
При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе отделом рекламы и недобросовестной конкуренции в январе - феврале 2008 года была отслежена реклама тарифа «Рублевый» компании «Мегафон» оператора сотовой связи ЗАО «Мобиком - Хабаровск», распространяемая в эфире радио «Европа плюс», «Авторадио», «Ретро FM», следующего содержания: «Долой высшую математику из мобильных тарифов! Мегафон все упрощает! Новый тариф «Рублевый»! Минута любого местного разговора стоит один рубль. И каждое SMS стоит ровно рубль. Тариф «Рублевый» от Мегафона. Звони по рублю! Подробности в офисах продаж и по телефону в Хабаровске 750 – 500».
Кроме указанной рекламы в феврале 2008 года распространялась спонсорская реклама: «Программу представляет ЗАО «Мобиком - Хабаровск». Мегафон на Дальнем Востоке представляет новый уникальный тариф «Рублевый»! С тарифом «Рублевый» вы можете звонить на все номера по единой низкой цене. Звонок на мобильный телефон стоит 1 рубль, звонок на домашний телефон стоит один рубль и СМС стоит 1 рубль! Для получения подробной информации о тарифе звоните в Хабаровске 750 -500! Мегафон, будущее зависит от тебя».
Как следует из рекламы, стоимость каждой минуты исходящего вызова составляет один рубль. Между тем, реальная стоимость исходящего вызова складывается из однократно взимаемой фиксированной составляющей к тарифу за первую минуту разговора и стоимости вызова. При этом стоимость вызовы составляет 1 рубль, а однократно взимаемая фиксированная составляющая к тарифу за первую минуту разговора также составляет один рубль. Учитывая изложенное, суммарная стоимость первой минуты исходящего вызова составляет 2 рубля, а не рубль, как указано в рекламе.
Информация о стоимости первой минуты (любой минуты) разговора исходящего вызова, включающая фиксированную плату, является существенной информацией, отсутствие которой вводит потребителя в заблуждение относительно минуты исходящего вызова. Таким образом, стоимость исходящего вызова в размере один рубль в рекламе тарифа «Рублевый» оператора связи ЗАО «Мобиком - Хабаровск» указана без учета фиксированной составляющей, в связи с чем, указанная информация вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости минуты исходящего вызова. Кроме того, в спонсорской рекламе указана информация, что «…с тарифом «Рублевый» можно звонить на все номера по единой низкой цене. Звонок на мобильный телефон стоит 1 рубль, звонок на домашний телефон стоит один рубль и СМС стоит 1 рубль». Вместе с тем, анализ условий тарифного плана «Рублевый» показал, что рекламируемая цена в совокупности с другими ценовыми условиями, определенными в тарифном плане, применяется не для всех мобильных звонков, а лишь для исходящих звонков на номера Федеральной сети «Мегафон», операторов мобильной и фиксированной связи Хабаровского края. На прочие номера Дальнего Востока, Восточной Сибири и номера России цена определена 6 и 10 рублей соответственно.
Следовательно, содержащиеся в рекламе сведения о «единой цене на все номера» не соответствует действительности, чем вводятся в заблуждение потребители рекламы. В процессе рассмотрения дела представитель ЗАО «Мобиком-Хабаровск» пояснила, что в рекламе была предоставлена информация о подробностях тарифа в офисах продаж и по указанному телефону. Однако данный довод не принимается, так как сведения являются поясняющими к рекламному слогану информацией, а не рекламой., требования содержания которой определены законом. Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Реклама тарифа «Рублевый» оператора связи ЗАО «Мобиком-Хабаровск», которая распространялась в январе - феврале 2008 года в электронных средствах массовой информации, противоречит требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.
Согласно пункту 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы. Рекламодателем, осуществившим размещение ненадлежащей рекламы, является ЗАО «Мобиком - Хабаровск». Данный факт подтверждается: договором от 27.02.2007 г., заключенным между ЗАО «Мобиком - Хабаровск» и ООО «Медиа Сеть», согласно которому последний размещает рекламу ЗАО «Мобиком–Хабаровск» в СМИ, согласованием договорного проекта № 030 от 31.01.2008 года с Приложением, согласованием договорного проекта № 054 от 29.02.2008 года, актами выполненных работ от 31.01.2008, 29.02 2008 года, платежными поручениями. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу тарифа «Рублевый» ЗАО «Мобиком Хабаровск», распространяемую в эфире радио «Европа плюс», «Авторадио», «Ретро
FM», поскольку в ней нарушены требования пункта 4 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ЗАО «Мобиком - Хабаровск» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Решение изготовлено в полном объеме 24 апреля 2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Нарушение требований пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, которая содержащих не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, размере скидок).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Нарушение требований пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, которая содержащих не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, размере скидок).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 9
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-04-24 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-04-24 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)