ЗАО «Мобиком Хабаровск»

Дата публикации: 24 апреля 2008, 11:00

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/34 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 4 части 3 и части 7  статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы тарифа «Рублевый», содержащей недостоверные сведения о стоимости исходящего вызова и  возможности звонить на все мобильные по единой цене, в присутствии представителей ЗАО «Мобиком - Хабаровск»,

 

УСТАНОВИЛА:

  

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции в январе - феврале 2008 года была   отслежена реклама  тарифа «Рублевый»  компании «Мегафон» оператора сотовой связи ЗАО «Мобиком - Хабаровск», распространяемая в эфире радио «Европа плюс», «Авторадио», «Ретро FM», следующего содержания: «Долой высшую математику из мобильных тарифов! Мегафон все упрощает! Новый тариф «Рублевый»! Минута любого местного разговора стоит один рубль. И каждое  SMS стоит ровно рубль. Тариф «Рублевый» от Мегафона. Звони по рублю! Подробности в офисах продаж и по телефону в Хабаровске 750 – 500».

 

Кроме указанной рекламы в феврале 2008 года распространялась  спонсорская реклама: «Программу представляет ЗАО «Мобиком - Хабаровск». Мегафон на Дальнем Востоке  представляет новый уникальный тариф «Рублевый»! С тарифом «Рублевый» вы можете звонить  на все номера по единой низкой цене.  Звонок на мобильный телефон стоит 1 рубль, звонок на домашний телефон стоит один рубль и СМС стоит 1 рубль! Для получения подробной информации о тарифе звоните в Хабаровске 750 -500! Мегафон, будущее зависит от тебя».

 

Как следует из рекламы, стоимость каждой минуты исходящего вызова составляет  один рубль. Между тем, реальная стоимость исходящего вызова складывается из однократно взимаемой  фиксированной составляющей к тарифу за первую минуту разговора  и стоимости вызова. При этом стоимость вызовы составляет 1 рубль, а  однократно взимаемая  фиксированная составляющая к тарифу за первую минуту разговора также составляет один рубль.  Учитывая изложенное, суммарная стоимость первой минуты исходящего вызова составляет  2 рубля, а не рубль, как указано в рекламе.

 

Информация о стоимости первой минуты (любой минуты) разговора исходящего вызова, включающая фиксированную плату, является существенной информацией, отсутствие которой  вводит потребителя в заблуждение относительно минуты исходящего вызова. Таким образом, стоимость исходящего вызова в размере  один рубль в рекламе тарифа «Рублевый» оператора связи ЗАО «Мобиком  - Хабаровск»  указана без учета фиксированной составляющей, в связи с чем, указанная информация  вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости минуты исходящего вызова. Кроме того, в спонсорской рекламе указана информация, что «…с тарифом «Рублевый» можно звонить  на все номера по единой низкой цене.  Звонок на мобильный телефон стоит 1 рубль, звонок на домашний телефон стоит один рубль и СМС стоит 1 рубль». Вместе с тем,  анализ условий тарифного плана «Рублевый» показал, что рекламируемая цена в совокупности с другими ценовыми условиями, определенными в тарифном плане, применяется не для всех мобильных звонков, а лишь для   исходящих звонков на номера Федеральной сети «Мегафон», операторов мобильной и фиксированной связи Хабаровского края.  На прочие номера Дальнего Востока, Восточной Сибири и номера России цена определена  6 и 10 рублей соответственно.

 

Следовательно, содержащиеся в рекламе сведения о «единой цене на все номера»  не соответствует действительности, чем вводятся в заблуждение  потребители рекламы. В процессе рассмотрения дела представитель ЗАО «Мобиком-Хабаровск»  пояснила, что в рекламе была предоставлена  информация о подробностях тарифа в офисах продаж и по указанному   телефону. Однако данный довод не принимается, так как сведения являются поясняющими к рекламному слогану информацией, а не рекламой., требования содержания которой определены законом. Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения  или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»   недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Реклама тарифа «Рублевый» оператора связи ЗАО «Мобиком-Хабаровск», которая распространялась в январе - феврале 2008 года в электронных средствах массовой информации, противоречит требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи  5 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

 

Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы. Рекламодателем, осуществившим размещение  ненадлежащей рекламы, является ЗАО «Мобиком - Хабаровск». Данный факт подтверждается: договором от 27.02.2007 г., заключенным между ЗАО «Мобиком - Хабаровск» и ООО «Медиа Сеть», согласно которому последний размещает рекламу ЗАО «Мобиком–Хабаровск»   в СМИ, согласованием договорного проекта № 030 от 31.01.2008 года с Приложением, согласованием договорного проекта № 054 от 29.02.2008 года, актами выполненных работ от 31.01.2008, 29.02 2008 года, платежными поручениями. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу тарифа «Рублевый» ЗАО «Мобиком Хабаровск»,  распространяемую   в эфире радио «Европа плюс», «Авторадио», «Ретро  FM», поскольку в ней нарушены требования пункта 4  части 3 и части 7    статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2.     Выдать ЗАО «Мобиком - Хабаровск» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме  24 апреля  2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

stdClass Object ( [vid] => 6742 [uid] => 1 [title] => ЗАО «Мобиком Хабаровск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6742 [type] => solution [language] => ru [created] => 1208980800 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/34 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 4 части 3 и части 7  статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы тарифа «Рублевый», содержащей недостоверные сведения о стоимости исходящего вызова и  возможности звонить на все мобильные по единой цене, в присутствии представителей ЗАО «Мобиком - Хабаровск»,

 

УСТАНОВИЛА:

  

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции в январе - феврале 2008 года была   отслежена реклама  тарифа «Рублевый»  компании «Мегафон» оператора сотовой связи ЗАО «Мобиком - Хабаровск», распространяемая в эфире радио «Европа плюс», «Авторадио», «Ретро FM», следующего содержания: «Долой высшую математику из мобильных тарифов! Мегафон все упрощает! Новый тариф «Рублевый»! Минута любого местного разговора стоит один рубль. И каждое  SMS стоит ровно рубль. Тариф «Рублевый» от Мегафона. Звони по рублю! Подробности в офисах продаж и по телефону в Хабаровске 750 – 500».

 

Кроме указанной рекламы в феврале 2008 года распространялась  спонсорская реклама: «Программу представляет ЗАО «Мобиком - Хабаровск». Мегафон на Дальнем Востоке  представляет новый уникальный тариф «Рублевый»! С тарифом «Рублевый» вы можете звонить  на все номера по единой низкой цене.  Звонок на мобильный телефон стоит 1 рубль, звонок на домашний телефон стоит один рубль и СМС стоит 1 рубль! Для получения подробной информации о тарифе звоните в Хабаровске 750 -500! Мегафон, будущее зависит от тебя».

 

Как следует из рекламы, стоимость каждой минуты исходящего вызова составляет  один рубль. Между тем, реальная стоимость исходящего вызова складывается из однократно взимаемой  фиксированной составляющей к тарифу за первую минуту разговора  и стоимости вызова. При этом стоимость вызовы составляет 1 рубль, а  однократно взимаемая  фиксированная составляющая к тарифу за первую минуту разговора также составляет один рубль.  Учитывая изложенное, суммарная стоимость первой минуты исходящего вызова составляет  2 рубля, а не рубль, как указано в рекламе.

 

Информация о стоимости первой минуты (любой минуты) разговора исходящего вызова, включающая фиксированную плату, является существенной информацией, отсутствие которой  вводит потребителя в заблуждение относительно минуты исходящего вызова. Таким образом, стоимость исходящего вызова в размере  один рубль в рекламе тарифа «Рублевый» оператора связи ЗАО «Мобиком  - Хабаровск»  указана без учета фиксированной составляющей, в связи с чем, указанная информация  вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости минуты исходящего вызова. Кроме того, в спонсорской рекламе указана информация, что «…с тарифом «Рублевый» можно звонить  на все номера по единой низкой цене.  Звонок на мобильный телефон стоит 1 рубль, звонок на домашний телефон стоит один рубль и СМС стоит 1 рубль». Вместе с тем,  анализ условий тарифного плана «Рублевый» показал, что рекламируемая цена в совокупности с другими ценовыми условиями, определенными в тарифном плане, применяется не для всех мобильных звонков, а лишь для   исходящих звонков на номера Федеральной сети «Мегафон», операторов мобильной и фиксированной связи Хабаровского края.  На прочие номера Дальнего Востока, Восточной Сибири и номера России цена определена  6 и 10 рублей соответственно.

 

Следовательно, содержащиеся в рекламе сведения о «единой цене на все номера»  не соответствует действительности, чем вводятся в заблуждение  потребители рекламы. В процессе рассмотрения дела представитель ЗАО «Мобиком-Хабаровск»  пояснила, что в рекламе была предоставлена  информация о подробностях тарифа в офисах продаж и по указанному   телефону. Однако данный довод не принимается, так как сведения являются поясняющими к рекламному слогану информацией, а не рекламой., требования содержания которой определены законом. Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения  или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»   недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Реклама тарифа «Рублевый» оператора связи ЗАО «Мобиком-Хабаровск», которая распространялась в январе - феврале 2008 года в электронных средствах массовой информации, противоречит требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи  5 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

 

Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы. Рекламодателем, осуществившим размещение  ненадлежащей рекламы, является ЗАО «Мобиком - Хабаровск». Данный факт подтверждается: договором от 27.02.2007 г., заключенным между ЗАО «Мобиком - Хабаровск» и ООО «Медиа Сеть», согласно которому последний размещает рекламу ЗАО «Мобиком–Хабаровск»   в СМИ, согласованием договорного проекта № 030 от 31.01.2008 года с Приложением, согласованием договорного проекта № 054 от 29.02.2008 года, актами выполненных работ от 31.01.2008, 29.02 2008 года, платежными поручениями. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу тарифа «Рублевый» ЗАО «Мобиком Хабаровск»,  распространяемую   в эфире радио «Европа плюс», «Авторадио», «Ретро  FM», поскольку в ней нарушены требования пункта 4  части 3 и части 7    статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2.     Выдать ЗАО «Мобиком - Хабаровск» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме  24 апреля  2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/34 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований пункта 4 части 3 и части 7  статьи 5 ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении рекламы тарифа «Рублевый», содержащей недостоверные сведения о стоимости исходящего вызова и  возможности звонить на все мобильные по единой цене

, в присутствии представителей ЗАО «Мобиком - Хабаровск»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе  отделом рекламы и недобросовестной конкуренции в январе - феврале 2008 года была   отслежена реклама  тарифа «Рублевый»  компании «Мегафон» оператора сотовой связи ЗАО «Мобиком - Хабаровск», распространяемая в эфире радио «Европа плюс», «Авторадио», «Ретро FM», следующего содержания:

«Долой высшую математику из мобильных тарифов! Мегафон все упрощает! Новый тариф «Рублевый»! Минута любого местного разговора стоит один рубль. И каждое  SMS стоит ровно рубль. Тариф «Рублевый» от Мегафона. Звони по рублю! Подробности в офисах продаж и по телефону в Хабаровске 750 – 500».

 

Кроме указанной рекламы в феврале 2008 года распространялась  спонсорская реклама: «Программу представляет ЗАО «Мобиком - Хабаровск». Мегафон на Дальнем Востоке  представляет новый уникальный тариф «Рублевый»! С тарифом «Рублевый» вы можете звонить  на все номера по единой низкой цене.  Звонок на мобильный телефон стоит 1 рубль, звонок на домашний телефон стоит один рубль и СМС стоит 1 рубль! Для получения подробной информации о тарифе звоните в Хабаровске 750 -500! Мегафон, будущее зависит от тебя».

 

Как следует из рекламы, стоимость каждой минуты исходящего вызова составляет  один рубль. Между тем, реальная стоимость исходящего вызова складывается из однократно взимаемой  фиксированной составляющей к тарифу за первую минуту разговора  и стоимости вызова. При этом стоимость вызовы составляет 1 рубль, а  однократно взимаемая  фиксированная составляющая к тарифу за первую минуту разговора также составляет один рубль.  Учитывая изложенное, суммарная стоимость первой минуты исходящего вызова составляет  2 рубля, а не рубль, как указано в рекламе.

 

Информация о стоимости первой минуты (любой минуты) разговора исходящего вызова, включающая фиксированную плату, является существенной информацией, отсутствие которой  вводит потребителя в заблуждение относительно минуты исходящего вызова.

Таким образом, стоимость исходящего вызова в размере  один рубль в рекламе тарифа «Рублевый» оператора связи ЗАО «Мобиком  - Хабаровск»  указана без учета фиксированной составляющей, в связи с чем, указанная информация  вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости минуты исходящего вызова.

Кроме того, в спонсорской рекламе указана информация, что «…с тарифом «Рублевый» можно звонить  на все номера по единой низкой цене.  Звонок на мобильный телефон стоит 1 рубль, звонок на домашний телефон стоит один рубль и СМС стоит 1 рубль». Вместе с тем,  анализ условий тарифного плана «Рублевый» показал, что рекламируемая цена в совокупности с другими ценовыми условиями, определенными в тарифном плане, применяется не для всех мобильных звонков, а лишь для   исходящих звонков на номера Федеральной сети «Мегафон», операторов мобильной и фиксированной связи Хабаровского края.  На прочие номера Дальнего Востока, Восточной Сибири и номера России цена определена  6 и 10 рублей соответственно.

 

Следовательно, содержащиеся в рекламе сведения о «единой цене на все номера»  не соответствует действительности, чем вводятся в заблуждение  потребители рекламы.

В процессе рассмотрения дела представитель ЗАО «Мобиком-Хабаровск»  пояснила, что в рекламе была предоставлена  информация о подробностях тарифа в офисах продаж и по указанному   телефону.

Однако данный довод не принимается, так как сведения являются поясняющими к рекламному слогану информацией, а не рекламой., требования содержания которой определены законом.

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения  или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»   недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Реклама тарифа «Рублевый» оператора связи ЗАО «Мобиком-Хабаровск», которая распространялась в январе - феврале 2008 года в электронных средствах массовой информации, противоречит требованиям пункта 4 части 3 статьи 5, части 7 статьи  5 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

 

Согласно пункту 6 статьи 38  Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение частей 2-8 статьи 5 несёт рекламодатель, лицо, определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы.

Рекламодателем, осуществившим размещение  ненадлежащей рекламы, является ЗАО «Мобиком - Хабаровск». Данный факт подтверждается: договором от 27.02.2007 г., заключенным между ЗАО «Мобиком - Хабаровск» и ООО «Медиа Сеть», согласно которому последний размещает рекламу ЗАО «Мобиком–Хабаровск»   в СМИ, согласованием договорного проекта № 030 от 31.01.2008 года с Приложением, согласованием договорного проекта № 054 от 29.02.2008 года, актами выполненных работ от 31.01.2008, 29.02 2008 года, платежными поручениями. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу тарифа «Рублевый» ЗАО «Мобиком Хабаровск»,  распространяемую   в эфире радио «Европа плюс», «Авторадио», «Ретро

 

FM», поскольку в ней нарушены требования пункта 4  части 3 и части 7    статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

2.     Выдать ЗАО «Мобиком - Хабаровск» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме  24 апреля  2008 года.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований  пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, которая содержащих не соответствующие  действительности сведения о стоимости или цене товара, размере скидок).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований  пункта 4 части 3, части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» (распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, которая содержащих не соответствующие  действительности сведения о стоимости или цене товара, размере скидок).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-24 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-04-24 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )