ОАО "Роял Кредит Банк"

Дата публикации: 13 февраля 2008, 18:00

РЕШЕНИЕ

        

        

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/9 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3  статьи 28 ФЗ «О рекламе», выразившегося в отсутствии в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица и на фактическую стоимость кредита для заемщика,  в присутствии представителей Дальневосточного филиала ОАО «Роял Кредит Банк».

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России отслежена реклама автокредита «Роял Лимузин»  ОАО «Роял Кредит Банк», распространяемую  в журнале  «Auto Dealer» № 1 за 2008 год, следующего содержания: «Процентная ставка по кредиту 9,5 % годовых. Сумма кредита от 150 000 до 1 000 000. Первоначальный взнос от 10%. Возраст заемщика от 21 до 65 лет. Срок кредита от 12 месяцев до 5 лет. Комиссия за ведение ссудного счета 0, 02%. Комиссия за открытие ссудного счета 2000 руб. Комиссия за досрочное  гашение кредита 0%. Обязательное страхование КАСКО. Наличие справки по З/П. На время пользования автомобиль находится в залоге у банка».

 

В указанной рекламе  отсутствует информация:

-  о  процентной ставки по просроченному   кредиту – 14, 63% годовых;

-  о пени за несвоевременное  погашение начисленных процентов – 14, 6% годовых от суммы  неуплаченных процентов за каждый день просрочки до погашения задолженности;

- о процентной ставке по кредиту при условии нарушения срока предоставления ПТС;

- о процентной ставке по кредиту при нарушении условия  перестрахования КАСКО.

 

При указанных обстоятельствах банком нарушен  пункт 2  части  2   статьи 28 ФЗ «О рекламе», согласно которому  реклама  банковских,  страховых и иных финансовых услуг не должна  умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. В соответствии  с частью 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее. Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

  

В процессе рассмотрения дела представитель ООО «Роял Кредит Банк» пояснил,  что отсутствие в рекламе указанной   информации не может являться нарушением норм ФЗ «О рекламе», так как все перечисленные оговорки являются санкциями за нарушение различных условий кредитного договора.  В случае надлежащего выполнения заемщиком условий кредитного договора последний не понесет никаких расходов, связанных с выплатой штрафных санкций. Однако доводы ООО «Роял Кредит Банк» не принимаются по следующим основаниям. Отсутствие в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя и влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, и на фактическую стоимость кредита для заемщика ОАО «Роял Кредит Банк»,  водит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (кредитного договора), что является нарушением  части  7 статьи 5, пункта 2 части 2, 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».    

 

Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие кредит в ОАО «Роял Кредит Банк», формируется из тех выплат, которые осуществит заемщик  по кредитному договору в течение срока, на который выдан кредит, исходя из суммы кредита. Потребитель рекламы, т.е. потенциальный заемщик, должен быть осведомлен из рекламного объявления, что в случае заключения кредитного договора  и  при нарушении  сроков его уплаты, он  подвергается санкциям. Таким образом, указанная информация должна доводиться до потребителей рекламы наряду с другими условиями, так как она может существенно изменить стоимость кредита и повлиять на сумму расходов заемщика по кредиту.   

 

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7  статьи 5, статьи 28 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем, осуществившем размещение указанной рекламы в журнале «Auto Dealer», является  ОАО «Роял Кредит Банк».  Данный факт  подтверждается  письмом  главного редактора журнала «Auto Dealer»  (вх. № 01/5 – 620 от 08.02.2008 года), в соответствии  с  которым реклама банка была размещена в одном номере журнала, согласно представленного заказчиком макета.  

 

На основании изложенного следует, что ОАО «Роял Кредит Банк» нарушены нормы  части 7 статьи 5 , пункта 2  части 2, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО «Роял Кредит Банк», распространяемую в журнале  «Auto Dealer» № 1 за 2008 год в  связи с   отсутствием в ней информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, и на фактическую стоимость кредита для заемщика, поскольку отсутствие данной информации нарушает требования части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2, части 3  статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.  Выдать ОАО «Роял Кредит Банк» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 13 февраля   2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

stdClass Object ( [vid] => 6745 [uid] => 1 [title] => ОАО "Роял Кредит Банк" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6745 [type] => solution [language] => ru [created] => 1202878838 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

        

        

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/9 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3  статьи 28 ФЗ «О рекламе», выразившегося в отсутствии в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица и на фактическую стоимость кредита для заемщика,  в присутствии представителей Дальневосточного филиала ОАО «Роял Кредит Банк».

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России отслежена реклама автокредита «Роял Лимузин»  ОАО «Роял Кредит Банк», распространяемую  в журнале  «Auto Dealer» № 1 за 2008 год, следующего содержания: «Процентная ставка по кредиту 9,5 % годовых. Сумма кредита от 150 000 до 1 000 000. Первоначальный взнос от 10%. Возраст заемщика от 21 до 65 лет. Срок кредита от 12 месяцев до 5 лет. Комиссия за ведение ссудного счета 0, 02%. Комиссия за открытие ссудного счета 2000 руб. Комиссия за досрочное  гашение кредита 0%. Обязательное страхование КАСКО. Наличие справки по З/П. На время пользования автомобиль находится в залоге у банка».

 

В указанной рекламе  отсутствует информация:

-  о  процентной ставки по просроченному   кредиту – 14, 63% годовых;

-  о пени за несвоевременное  погашение начисленных процентов – 14, 6% годовых от суммы  неуплаченных процентов за каждый день просрочки до погашения задолженности;

- о процентной ставке по кредиту при условии нарушения срока предоставления ПТС;

- о процентной ставке по кредиту при нарушении условия  перестрахования КАСКО.

 

При указанных обстоятельствах банком нарушен  пункт 2  части  2   статьи 28 ФЗ «О рекламе», согласно которому  реклама  банковских,  страховых и иных финансовых услуг не должна  умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. В соответствии  с частью 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее. Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

  

В процессе рассмотрения дела представитель ООО «Роял Кредит Банк» пояснил,  что отсутствие в рекламе указанной   информации не может являться нарушением норм ФЗ «О рекламе», так как все перечисленные оговорки являются санкциями за нарушение различных условий кредитного договора.  В случае надлежащего выполнения заемщиком условий кредитного договора последний не понесет никаких расходов, связанных с выплатой штрафных санкций. Однако доводы ООО «Роял Кредит Банк» не принимаются по следующим основаниям. Отсутствие в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя и влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, и на фактическую стоимость кредита для заемщика ОАО «Роял Кредит Банк»,  водит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (кредитного договора), что является нарушением  части  7 статьи 5, пункта 2 части 2, 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».    

 

Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие кредит в ОАО «Роял Кредит Банк», формируется из тех выплат, которые осуществит заемщик  по кредитному договору в течение срока, на который выдан кредит, исходя из суммы кредита. Потребитель рекламы, т.е. потенциальный заемщик, должен быть осведомлен из рекламного объявления, что в случае заключения кредитного договора  и  при нарушении  сроков его уплаты, он  подвергается санкциям. Таким образом, указанная информация должна доводиться до потребителей рекламы наряду с другими условиями, так как она может существенно изменить стоимость кредита и повлиять на сумму расходов заемщика по кредиту.   

 

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7  статьи 5, статьи 28 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо. Рекламодателем, осуществившем размещение указанной рекламы в журнале «Auto Dealer», является  ОАО «Роял Кредит Банк».  Данный факт  подтверждается  письмом  главного редактора журнала «Auto Dealer»  (вх. № 01/5 – 620 от 08.02.2008 года), в соответствии  с  которым реклама банка была размещена в одном номере журнала, согласно представленного заказчиком макета.  

 

На основании изложенного следует, что ОАО «Роял Кредит Банк» нарушены нормы  части 7 статьи 5 , пункта 2  части 2, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанных частях признается ненадлежащей. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО «Роял Кредит Банк», распространяемую в журнале  «Auto Dealer» № 1 за 2008 год в  связи с   отсутствием в ней информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, и на фактическую стоимость кредита для заемщика, поскольку отсутствие данной информации нарушает требования части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2, части 3  статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.  Выдать ОАО «Роял Кредит Банк» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 13 февраля   2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

        

        

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/9 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения требований части 7 статьи 5, пункта 2 части 2, части 3  статьи 28 ФЗ «О рекламе», выразившегося в отсутствии в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица и на фактическую стоимость кредита для заемщика,  в присутствии представителей Дальневосточного филиала ОАО «Роял Кредит Банк».

 

УСТАНОВИЛА:

 

При осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России отслежена реклама автокредита «Роял Лимузин»  ОАО «Роял Кредит Банк», распространяемую  в журнале  «Auto Dealer» № 1 за 2008 год, следующего содержания:

«Процентная ставка по кредиту 9,5 % годовых. Сумма кредита от 150 000 до 1 000 000. Первоначальный взнос от 10%. Возраст заемщика от 21 до 65 лет. Срок кредита от 12 месяцев до 5 лет. Комиссия за ведение ссудного счета 0, 02%. Комиссия за открытие ссудного счета 2000 руб. Комиссия за досрочное  гашение кредита 0%. Обязательное страхование КАСКО. Наличие справки по З/П. На время пользования автомобиль находится в залоге у банка».

 

В указанной рекламе  отсутствует информация:

-  о  процентной ставки по просроченному   кредиту – 14, 63% годовых;

-  о пени за несвоевременное  погашение начисленных процентов – 14, 6% годовых от суммы  неуплаченных процентов за каждый день просрочки до погашения задолженности;

- о процентной ставке по кредиту при условии нарушения срока предоставления ПТС;

- о процентной ставке по кредиту при нарушении условия  перестрахования КАСКО.

 

При указанных обстоятельствах банком нарушен  пункт 2  части  2   статьи 28 ФЗ «О рекламе», согласно которому  реклама  банковских,  страховых и иных финансовых услуг не должна  умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В соответствии  с частью 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе», если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Согласно части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»  не допускается реклама, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

  

В процессе рассмотрения дела представитель ООО «Роял Кредит Банк» пояснил,  что отсутствие в рекламе указанной   информации не может являться нарушением норм ФЗ «О рекламе», так как все перечисленные оговорки являются санкциями за нарушение различных условий кредитного договора.  В случае надлежащего выполнения заемщиком условий кредитного договора последний не понесет никаких расходов, связанных с выплатой штрафных санкций.

Однако доводы ООО «Роял Кредит Банк» не принимаются по следующим основаниям.

Отсутствие в рекламе информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя и влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, и на фактическую стоимость кредита для заемщика ОАО «Роял Кредит Банк»,  водит потребителя в заблуждение относительно стоимости товара (кредитного договора), что является нарушением  части  7 статьи 5, пункта 2 части 2, 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».    

 

Сумма расходов, которую понесут потребители, получившие кредит в ОАО «Роял Кредит Банк», формируется из тех выплат, которые осуществит заемщик  по кредитному договору в течение срока, на который выдан кредит, исходя из суммы кредита.

Потребитель рекламы, т.е. потенциальный заемщик, должен быть осведомлен из рекламного объявления, что в случае заключения кредитного договора  и  при нарушении  сроков его уплаты, он  подвергается санкциям.

Таким образом, указанная информация должна доводиться до потребителей рекламы наряду с другими условиями, так как она может существенно изменить стоимость кредита и повлиять на сумму расходов заемщика по кредиту.   

 

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований части 7  статьи 5, статьи 28 Закона  несет рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Рекламодателем, осуществившем размещение указанной рекламы в журнале «Auto Dealer», является  ОАО «Роял Кредит Банк».  Данный факт  подтверждается  письмом  главного редактора журнала «Auto Dealer»  (вх. № 01/5 – 620 от 08.02.2008 года), в соответствии  с  которым реклама банка была размещена в одном номере журнала, согласно представленного заказчиком макета.  

 

На основании изложенного следует, что ОАО «Роял Кредит Банк» нарушены нормы  части 7 статьи 5 , пункта 2  части 2, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Реклама в указанных частях признается ненадлежащей.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ОАО «Роял Кредит Банк», распространяемую в журнале  «Auto Dealer» № 1 за 2008 год в  связи с   отсутствием в ней информации об условиях кредитного договора, требующих дополнительных затрат потребителя  и влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, и на фактическую стоимость кредита для заемщика, поскольку отсутствие данной информации нарушает требования части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2, части 3  статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

2.  Выдать ОАО «Роял Кредит Банк» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3.  Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 13 февраля   2008 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» (распространение  рекламы, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 7 статьи 5,  пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 Федерального закона «О рекламе» (распространение  рекламы, в которой отсутствует  часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-13 08:00:38 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-13 08:00:38 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )