ООО "Межмуниципальное общество "Управляющая компания"

Дата публикации: 20 января 2010, 10:00

РЕШЕНИЕ № 74

 

                                                                                                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/351 по признакам нарушения ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ООО «Производственно – строительная компания «Восток» на действия ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» в лице созданной им приказом от 31.08.2009 № 18 комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов при проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее-Комиссионный отбор).

 

По мнению заявителя, решение об отказе ООО «ПСК «Восток» в допуске к участию в указанном Комиссионном отборе принято по основаниям, несоответствующим действующему законодательству, регулирующему порядок проведения Комиссионного отбора, что является нарушением антимонопольного законодательства. 

 

ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» в Хабаровское УФАС России представлено пояснение (письмо от 19.10.2009 № 707), согласно которому в связи с непредставлением ООО «ПСК «Восток» информации об отсутствии задолженности по налогам и сборам, и иным обязательствам данному претенденту правомерно отказано в допуске к участию в Комиссионном отборе.

 

В заседании Комиссии представитель ответчика полностью поддержал доводы, ранее изложенные в письме от 19.10.2009 № 707, дополнительно добавив, что до проведения Комиссионного отбора (в десятидневный срок) другими организациями были представлены документы и информация, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам, и иным обязательствам.

 

ООО «Производственно – строительная компания «Восток», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 8-01/351, присутствие своего представителя в заседании Комиссии не обеспечило, что в соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о защите конкуренции не явилось препятствием для рассмотрения настоящего дела в отсутствии его представителя.

 

Комиссия, заслушав доводы ответчика, пришла к следующим выводам. Постановлением Правительства Хабаровского края от 29.09.2008 № 227-пр установлен Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Порядок проведения Комиссионного отбора), на основании которого Заказчиком разработана Документация о Комиссионном отборе, утвержденная Генеральным директором ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания».

 

Документация по проведению  Комиссионного отбора соответствует положениям Порядка проведения Комиссионного отбора. Решением Комиссии, оформленным протоколом от 09.09.2009,  ООО «ПСК «Восток» отказано в участии в Комиссионном отборе по основанию – отсутствие справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций (п.3 протокола).

 

В то же время согласно п.3.2. Порядка проведения Комиссионного отбора решение об отказе подрядной организации в участии в комиссионном отборе принимается в случае:

-представления заведомо недостоверной информации;

-неисполнения ранее заключенных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

-признания несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или нахождения вопроса о несостоятельности (банкротстве) на рассмотрении в арбитражном суде;

-непредставления в установленные сроки документов, подтверждающих квалификацию в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору.

 

Согласно п.3.5. Порядка проведения Комиссионного отбора Комиссия имеет право запросить у участника комиссионного отбора или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства).

 

Согласно п. 5.3. Порядка проведения Комиссионного отбора заявка участника комиссионного отбора должна содержать, в том числе  следующую информацию:

- балансовый отчет участника комиссионного отбора за последний отчетный период;

- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за последние три года.

 

Обязанность предоставления участником комиссионного отбора при подаче заявки справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций Порядком, Документацией о  Комиссионном отборе не установлена.

 

В то же время, согласно письму ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» от 19.10.2009 № 707,  Комиссия не направляла запросы в адрес претендентов, подавших заявки на участие в Комиссионном отборе, в другие организации, с целью получения дополнительной информации, подтверждающей и (или) уточняющей сведения, приведенные в заявках.

 

Вместе с тем, информация о наличии задолженности по обязательным налоговым платежам, сборам, страховым взносам содержится в бухгалтерском балансе, форма которого утверждена Приказом Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», и обязанность предоставления которого вместе с заявкой на участие в Комиссионном отборе установлена п. 5.3 Порядка проведения Комиссионного отбора, п.6  документации по проведению  Комиссионного отбора.

 

Комиссионный отбор проведен в целях реализации Адресной программы Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год, утвержденной Постановлением Правительства Хабаровского края от 24.07.2009 N 215-пр, в которую включены дома, расположенные на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района. В Программу включен перечень многоквартирных домов в крае, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (приложение N 1) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств долевого финансирования краевого и местного бюджетов и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, в т.ч. Тополевского сельского поселения – «Капитальный ремонт многоквартирных домов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2009 год» (решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02 июля 2009 г. N 29-10).

 

Постановление Правительства Хабаровского края от 29.09.2008 № 227-пр принято в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», п. 8 ст. 20 которого субъекту Российской Федерации предоставлено право установления порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом.

 

Таким образом, данное Постановление регулирует публично-правовые отношения: бюджетные и административные, поскольку финансирование капитального ремонта домов в соответствии с Адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае на 2009 год осуществляется за счет бюджетных средств, правоотношения основаны на властном подчинении их субъектов.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется. Следовательно, Порядок проведения Комиссионного отбора не должен соответствовать нормам ГК РФ, определяющим порядок заключения договоров на торгах, порядок организации и проведения торгов.

 

Таким образом, указанный Комиссионный отбор не является торгами, формы которых определены ст. 447 ГК РФ, а является формой определения получателя бюджетных средств, установленной субъектом Российской Федерации. Ст. 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Учитывая изложенное, требования антимонопольного законодательства к указанному Комиссионному отбору не применимы, в связи, с чем рассмотрение дела подлежит прекращению. На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1 – 4 ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 8-01/351 по признакам нарушения ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7051 [uid] => 1 [title] => ООО "Межмуниципальное общество "Управляющая компания" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7051 [type] => solution [language] => ru [created] => 1263934800 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 74

 

                                                                                                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/351 по признакам нарушения ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ООО «Производственно – строительная компания «Восток» на действия ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» в лице созданной им приказом от 31.08.2009 № 18 комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов при проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее-Комиссионный отбор).

 

По мнению заявителя, решение об отказе ООО «ПСК «Восток» в допуске к участию в указанном Комиссионном отборе принято по основаниям, несоответствующим действующему законодательству, регулирующему порядок проведения Комиссионного отбора, что является нарушением антимонопольного законодательства. 

 

ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» в Хабаровское УФАС России представлено пояснение (письмо от 19.10.2009 № 707), согласно которому в связи с непредставлением ООО «ПСК «Восток» информации об отсутствии задолженности по налогам и сборам, и иным обязательствам данному претенденту правомерно отказано в допуске к участию в Комиссионном отборе.

 

В заседании Комиссии представитель ответчика полностью поддержал доводы, ранее изложенные в письме от 19.10.2009 № 707, дополнительно добавив, что до проведения Комиссионного отбора (в десятидневный срок) другими организациями были представлены документы и информация, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам, и иным обязательствам.

 

ООО «Производственно – строительная компания «Восток», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 8-01/351, присутствие своего представителя в заседании Комиссии не обеспечило, что в соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о защите конкуренции не явилось препятствием для рассмотрения настоящего дела в отсутствии его представителя.

 

Комиссия, заслушав доводы ответчика, пришла к следующим выводам. Постановлением Правительства Хабаровского края от 29.09.2008 № 227-пр установлен Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Порядок проведения Комиссионного отбора), на основании которого Заказчиком разработана Документация о Комиссионном отборе, утвержденная Генеральным директором ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания».

 

Документация по проведению  Комиссионного отбора соответствует положениям Порядка проведения Комиссионного отбора. Решением Комиссии, оформленным протоколом от 09.09.2009,  ООО «ПСК «Восток» отказано в участии в Комиссионном отборе по основанию – отсутствие справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций (п.3 протокола).

 

В то же время согласно п.3.2. Порядка проведения Комиссионного отбора решение об отказе подрядной организации в участии в комиссионном отборе принимается в случае:

-представления заведомо недостоверной информации;

-неисполнения ранее заключенных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

-признания несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или нахождения вопроса о несостоятельности (банкротстве) на рассмотрении в арбитражном суде;

-непредставления в установленные сроки документов, подтверждающих квалификацию в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору.

 

Согласно п.3.5. Порядка проведения Комиссионного отбора Комиссия имеет право запросить у участника комиссионного отбора или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства).

 

Согласно п. 5.3. Порядка проведения Комиссионного отбора заявка участника комиссионного отбора должна содержать, в том числе  следующую информацию:

- балансовый отчет участника комиссионного отбора за последний отчетный период;

- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за последние три года.

 

Обязанность предоставления участником комиссионного отбора при подаче заявки справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций Порядком, Документацией о  Комиссионном отборе не установлена.

 

В то же время, согласно письму ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» от 19.10.2009 № 707,  Комиссия не направляла запросы в адрес претендентов, подавших заявки на участие в Комиссионном отборе, в другие организации, с целью получения дополнительной информации, подтверждающей и (или) уточняющей сведения, приведенные в заявках.

 

Вместе с тем, информация о наличии задолженности по обязательным налоговым платежам, сборам, страховым взносам содержится в бухгалтерском балансе, форма которого утверждена Приказом Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», и обязанность предоставления которого вместе с заявкой на участие в Комиссионном отборе установлена п. 5.3 Порядка проведения Комиссионного отбора, п.6  документации по проведению  Комиссионного отбора.

 

Комиссионный отбор проведен в целях реализации Адресной программы Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год, утвержденной Постановлением Правительства Хабаровского края от 24.07.2009 N 215-пр, в которую включены дома, расположенные на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района. В Программу включен перечень многоквартирных домов в крае, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (приложение N 1) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств долевого финансирования краевого и местного бюджетов и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, в т.ч. Тополевского сельского поселения – «Капитальный ремонт многоквартирных домов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2009 год» (решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02 июля 2009 г. N 29-10).

 

Постановление Правительства Хабаровского края от 29.09.2008 № 227-пр принято в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», п. 8 ст. 20 которого субъекту Российской Федерации предоставлено право установления порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом.

 

Таким образом, данное Постановление регулирует публично-правовые отношения: бюджетные и административные, поскольку финансирование капитального ремонта домов в соответствии с Адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае на 2009 год осуществляется за счет бюджетных средств, правоотношения основаны на властном подчинении их субъектов.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется. Следовательно, Порядок проведения Комиссионного отбора не должен соответствовать нормам ГК РФ, определяющим порядок заключения договоров на торгах, порядок организации и проведения торгов.

 

Таким образом, указанный Комиссионный отбор не является торгами, формы которых определены ст. 447 ГК РФ, а является формой определения получателя бюджетных средств, установленной субъектом Российской Федерации. Ст. 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Учитывая изложенное, требования антимонопольного законодательства к указанному Комиссионному отбору не применимы, в связи, с чем рассмотрение дела подлежит прекращению. На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1 – 4 ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 8-01/351 по признакам нарушения ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 74

 

                                                                                                  

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/351 по признакам нарушения ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ООО «Производственно – строительная компания «Восток» на действия ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» в лице созданной им приказом от 31.08.2009 № 18 комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов при проведении комиссионного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района, с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее-Комиссионный отбор).

 

По мнению заявителя, решение об отказе ООО «ПСК «Восток» в допуске к участию в указанном Комиссионном отборе принято по основаниям, несоответствующим действующему законодательству, регулирующему порядок проведения Комиссионного отбора, что является нарушением антимонопольного законодательства. 

 

ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» в Хабаровское УФАС России представлено пояснение (письмо от 19.10.2009 № 707), согласно которому в связи с непредставлением ООО «ПСК «Восток» информации об отсутствии задолженности по налогам и сборам, и иным обязательствам данному претенденту правомерно отказано в допуске к участию в Комиссионном отборе.

 

В заседании Комиссии представитель ответчика полностью поддержал доводы, ранее изложенные в письме от 19.10.2009 № 707, дополнительно добавив, что до проведения Комиссионного отбора (в десятидневный срок) другими организациями были представлены документы и информация, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам, и иным обязательствам.

 

ООО «Производственно – строительная компания «Восток», надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 8-01/351, присутствие своего представителя в заседании Комиссии не обеспечило, что в соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о защите конкуренции не явилось препятствием для рассмотрения настоящего дела в отсутствии его представителя.

 

Комиссия, заслушав доводы ответчика, пришла к следующим выводам. Постановлением Правительства Хабаровского края от 29.09.2008 № 227-пр установлен Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее - Порядок проведения Комиссионного отбора), на основании которого Заказчиком разработана Документация о Комиссионном отборе, утвержденная Генеральным директором ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания».

 

Документация по проведению  Комиссионного отбора соответствует положениям Порядка проведения Комиссионного отбора. Решением Комиссии, оформленным протоколом от 09.09.2009,  ООО «ПСК «Восток» отказано в участии в Комиссионном отборе по основанию – отсутствие справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций (п.3 протокола).

 

В то же время согласно п.3.2. Порядка проведения Комиссионного отбора решение об отказе подрядной организации в участии в комиссионном отборе принимается в случае:

-представления заведомо недостоверной информации;

-неисполнения ранее заключенных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

-признания несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или нахождения вопроса о несостоятельности (банкротстве) на рассмотрении в арбитражном суде;

-непредставления в установленные сроки документов, подтверждающих квалификацию в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору.

 

Согласно п.3.5. Порядка проведения Комиссионного отбора Комиссия имеет право запросить у участника комиссионного отбора или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства).

 

Согласно п. 5.3. Порядка проведения Комиссионного отбора заявка участника комиссионного отбора должна содержать, в том числе  следующую информацию:

- балансовый отчет участника комиссионного отбора за последний отчетный период;

- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за последние три года.

 

Обязанность предоставления участником комиссионного отбора при подаче заявки справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций Порядком, Документацией о  Комиссионном отборе не установлена.

 

В то же время, согласно письму ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» от 19.10.2009 № 707,  Комиссия не направляла запросы в адрес претендентов, подавших заявки на участие в Комиссионном отборе, в другие организации, с целью получения дополнительной информации, подтверждающей и (или) уточняющей сведения, приведенные в заявках.

 

Вместе с тем, информация о наличии задолженности по обязательным налоговым платежам, сборам, страховым взносам содержится в бухгалтерском балансе, форма которого утверждена Приказом Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», и обязанность предоставления которого вместе с заявкой на участие в Комиссионном отборе установлена п. 5.3 Порядка проведения Комиссионного отбора, п.6  документации по проведению  Комиссионного отбора.

 

Комиссионный отбор проведен в целях реализации Адресной программы Хабаровского края по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год, утвержденной Постановлением Правительства Хабаровского края от 24.07.2009 N 215-пр, в которую включены дома, расположенные на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района. В Программу включен перечень многоквартирных домов в крае, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (приложение N 1) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств долевого финансирования краевого и местного бюджетов и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы, в т.ч. Тополевского сельского поселения – «Капитальный ремонт многоквартирных домов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2009 год» (решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02 июля 2009 г. N 29-10).

 

Постановление Правительства Хабаровского края от 29.09.2008 № 227-пр принято в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», п. 8 ст. 20 которого субъекту Российской Федерации предоставлено право установления порядка привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом.

 

Таким образом, данное Постановление регулирует публично-правовые отношения: бюджетные и административные, поскольку финансирование капитального ремонта домов в соответствии с Адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае на 2009 год осуществляется за счет бюджетных средств, правоотношения основаны на властном подчинении их субъектов.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) к имущественным отношениям, основанным на административном или ином властном подчинении одной стороны другой, в том числе к налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется. Следовательно, Порядок проведения Комиссионного отбора не должен соответствовать нормам ГК РФ, определяющим порядок заключения договоров на торгах, порядок организации и проведения торгов.

 

Таким образом, указанный Комиссионный отбор не является торгами, формы которых определены ст. 447 ГК РФ, а является формой определения получателя бюджетных средств, установленной субъектом Российской Федерации. Ст. 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Учитывая изложенное, требования антимонопольного законодательства к указанному Комиссионному отбору не применимы, в связи, с чем рассмотрение дела подлежит прекращению. На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1 – 4 ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

Рассмотрение дела № 8-01/351 по признакам нарушения ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение дела прекращено в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение дела прекращено в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-20 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )