РЕШЕНИЕ № 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, рассмотрев дело № 8-01/311 по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее – Управление Росреестра) ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения антимонопольного законодательства установило в действиях Управления Росреестра признаки нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74.
При рассмотрении дела представитель Управления Росреестра пояснил следующее. Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74. Размещение заказа отменено во исполнение решения и предписания Хабаровского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы одного из участников. Повторно заказ не размещался в связи с отсутствием финансирования.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителя ответчика, пришла к следующим выводам. Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, и картографии от 31.08.2009 № 220 переименовано в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю) объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74.
Согласно информационной карте аукциона предметом государственного контракта является выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Росреестра. В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада и объемы работ осуществляются в соответствии с Техническим заданием (Приложение 8):
1.Разработка проектной документации по монтажу навесного (вентилируемого) фасада из алкопанелей 4*0,5 мм административного здания Управления Росреестра адрес: Карла Маркса 74.
2. Согласование разработанного проекта в необходимых инстанциях.
3. Выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада в осях и «1-24»; «А-3»; «3-А» административного здания Управления Росреестра.
4. Ремонт оконных и дверных откосов фасада в осях «24-1».
Из технического задания следует, что участник размещения заказа должен выполнить не только строительно-монтажные работы, но осуществить разработку проектной документации по монтажу. Вместе с тем, п.п. 101.1, 101.2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что проектирование зданий и сооружений и строительство зданий и сооружений - виды деятельности, подлежащие лицензированию (на момент проведения аукциона). Указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами, выполнение предполагает наличие разных лицензий, в связи с чем строительно-монтажные работы ни функционально, ни технологически не связаны с услугами по проектированию зданий и сооружений. Предметом аукциона являются строительно-монтажные работы. Совместив в одном предмете строительно-монтажные работы с услугами по проектированию зданий и сооружений, заказчик исключил возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов, имеющих лицензии и осуществляющих только проектирование зданий и сооружений, либо только строительно-монтажные работы.
Ч.ч. 2, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение органами государственной власти действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В заседании Комиссии установлено, что аукцион заказчиком отменен. Информация об отмене аукциона размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных заказах. Повторно заказ с указанным предметом не размещался. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ч. 1 ст. ст. 48, 49 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Управление Росреестра нарушившим ч. 2, 3 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Росреестра, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74, в части совмещения в предмете аукциона двух видов деятельности, технологически и функционально не связанных между собой.
2. Предписание не выдавать, в связи с отменой указанного аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7052
[uid] => 1
[title] => Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7052
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1265265921
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, рассмотрев дело № 8-01/311 по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее – Управление Росреестра) ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения антимонопольного законодательства установило в действиях Управления Росреестра признаки нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74.
При рассмотрении дела представитель Управления Росреестра пояснил следующее. Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74. Размещение заказа отменено во исполнение решения и предписания Хабаровского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы одного из участников. Повторно заказ не размещался в связи с отсутствием финансирования.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителя ответчика, пришла к следующим выводам. Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, и картографии от 31.08.2009 № 220 переименовано в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю) объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74.
Согласно информационной карте аукциона предметом государственного контракта является выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Росреестра. В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада и объемы работ осуществляются в соответствии с Техническим заданием (Приложение 8):
1.Разработка проектной документации по монтажу навесного (вентилируемого) фасада из алкопанелей 4*0,5 мм административного здания Управления Росреестра адрес: Карла Маркса 74.
2. Согласование разработанного проекта в необходимых инстанциях.
3. Выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада в осях и «1-24»; «А-3»; «3-А» административного здания Управления Росреестра.
4. Ремонт оконных и дверных откосов фасада в осях «24-1».
Из технического задания следует, что участник размещения заказа должен выполнить не только строительно-монтажные работы, но осуществить разработку проектной документации по монтажу. Вместе с тем, п.п. 101.1, 101.2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что проектирование зданий и сооружений и строительство зданий и сооружений - виды деятельности, подлежащие лицензированию (на момент проведения аукциона). Указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами, выполнение предполагает наличие разных лицензий, в связи с чем строительно-монтажные работы ни функционально, ни технологически не связаны с услугами по проектированию зданий и сооружений. Предметом аукциона являются строительно-монтажные работы. Совместив в одном предмете строительно-монтажные работы с услугами по проектированию зданий и сооружений, заказчик исключил возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов, имеющих лицензии и осуществляющих только проектирование зданий и сооружений, либо только строительно-монтажные работы.
Ч.ч. 2, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение органами государственной власти действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В заседании Комиссии установлено, что аукцион заказчиком отменен. Информация об отмене аукциона размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных заказах. Повторно заказ с указанным предметом не размещался. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ч. 1 ст. ст. 48, 49 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Управление Росреестра нарушившим ч. 2, 3 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Росреестра, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74, в части совмещения в предмете аукциона двух видов деятельности, технологически и функционально не связанных между собой.
2. Предписание не выдавать, в связи с отменой указанного аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, рассмотрев дело № 8-01/311 по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее – Управление Росреестра) ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения антимонопольного законодательства установило в действиях Управления Росреестра признаки нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74.
При рассмотрении дела представитель Управления Росреестра пояснил следующее. Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74. Размещение заказа отменено во исполнение решения и предписания Хабаровского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы одного из участников. Повторно заказ не размещался в связи с отсутствием финансирования.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителя ответчика, пришла к следующим выводам. Управлением Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, и картографии от 31.08.2009 № 220 переименовано в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю) объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Федеральной регистрационной службы по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74.
Согласно информационной карте аукциона предметом государственного контракта является выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Росреестра. В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада и объемы работ осуществляются в соответствии с Техническим заданием (Приложение 8):
1.Разработка проектной документации по монтажу навесного (вентилируемого) фасада из алкопанелей 4*0,5 мм административного здания Управления Росреестра адрес: Карла Маркса 74.
2. Согласование разработанного проекта в необходимых инстанциях.
3. Выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада в осях и «1-24»; «А-3»; «3-А» административного здания Управления Росреестра.
4. Ремонт оконных и дверных откосов фасада в осях «24-1».
Из технического задания следует, что участник размещения заказа должен выполнить не только строительно-монтажные работы, но осуществить разработку проектной документации по монтажу. Вместе с тем, п.п. 101.1, 101.2 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» установлено, что проектирование зданий и сооружений и строительство зданий и сооружений - виды деятельности, подлежащие лицензированию (на момент проведения аукциона). Указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами, выполнение предполагает наличие разных лицензий, в связи с чем строительно-монтажные работы ни функционально, ни технологически не связаны с услугами по проектированию зданий и сооружений. Предметом аукциона являются строительно-монтажные работы. Совместив в одном предмете строительно-монтажные работы с услугами по проектированию зданий и сооружений, заказчик исключил возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов, имеющих лицензии и осуществляющих только проектирование зданий и сооружений, либо только строительно-монтажные работы.
Ч.ч. 2, 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение органами государственной власти действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
В заседании Комиссии установлено, что аукцион заказчиком отменен. Информация об отмене аукциона размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных заказах. Повторно заказ с указанным предметом не размещался. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ч. 1 ст. ст. 48, 49 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Управление Росреестра нарушившим ч. 2, 3 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу навесного (вентилируемого) фасада административного здания Управления Росреестра, расположенного по адресу: Карла Маркса, 74, в части совмещения в предмете аукциона двух видов деятельности, технологически и функционально не связанных между собой.
2. Предписание не выдавать, в связи с отменой указанного аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Нарушение требований части 2,3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (совершение действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Нарушение требований части 2,3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (совершение действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc
Форма № 1-МОН.doc
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-04 09:45:21
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-04 09:45:21
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)