Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу

Дата публикации: 5 февраля 2010, 14:39

РЕШЕНИЕ № 10

                                        

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/383 по признакам нарушения Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (далее – Департамент) ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ООО «Росгосстрах – Медицина», Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «Росгосстрах -Медицина» в лице его филиала - «Росгосстрах-Хабаровск-Медицина» на действия Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (далее – Департамент) при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 г.г (далее – Конкурс).

 

По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в Конкурсе, связанный с тем, что опись документов, представленных  заявителем для участия в Конкурсе, не подшита к основному тому заявки, является необоснованным, так как ранее при проведении иных подобных торгов, в которых участвовал заявитель, он также представлял описи документов, не подшитые к заявкам, и был допущен для участия в таких торгах. В заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные в заявлении в полном объеме.

 

Комиссия, рассмотрев материалы дела, установила следующее. Департаментом представлено пояснение (письмо 15.01.2010 № 7-12/54), согласно которому ООО «Росгосстрах -Медицина» отказано в допуске на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Заявка ООО «Росгосстрах - Медицина» на участие в Конкурсе требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов не соответствует.

 

Приказом Департамента от 25.09.2009 № 117 утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения с Департаментом государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 годы. П. 9.2 Конкурсной документации установлено требование, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Данное требование соответствует ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.

 

Согласно протоколу от 05.11.2009 № 2 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе ООО «Росгосстрах - Медицина» на основании п. 18.2 Конкурсной документации, п. 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в Конкурсе в связи с тем, что ООО «Росгосстрах - Медицина» на участие в конкурсе представлена опись документов, входящих в состав заявки, не подшитая к основному тому заявки. В силу ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов данное обстоятельство является основанием отказа в допуске к участию в Конкурсе. Вместе с тем Комиссией установлено, что в Конкурсной документации отсутствуют сведения о начальной (максимальной) цене контракта, что не соответствует требованию, установленному п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

 

В отсутствие в Конкурсной документации начальной (максимальной) цены контракта Департаментом в Приглашении к участию в Конкурсе, в Приложениях № 1, № 5 к Разделу VIII  Конкурсной документации сделана ссылка, что начальная (максимальная) цена контракта определяется размером ставки единого социального налога, уплачиваемого Департаментом в фонды обязательного медицинского страхования в соответствии с налоговым законодательством.

 

Согласно пояснению Департамента (письмо от 15.01.2010 № 7-12/54) начальная (максимальная) цена контракта не была определена в связи с тем, что фактическая численность государственных служащих и работников Департамента в период оказания услуг по медицинскому страхованию может изменяться.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам. Несоответствие Конкурсной документации п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в ней сведений о начальной (максимальной) цене контракта, исключило возможность хозяйствующих субъектов сформировать соответствующее конкурсное предложение для участия в указанном Конкурсе, что явилось необоснованным ограничением доступа к участию в конкурсе.

 

Ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлен запрет на действия при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе согласно ч. 2 названной статьи при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, а также при проведении торгов на размещение заказов на оказание услуг для государственных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах. На момент рассмотрения настоящего дела государственный контракт по результатам  Конкурса заключен с ООО «Страховая компания «Даль - Росмед».

 

Ст. 9  Закона о размещении заказов установлено, что расторжение государственного контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в связи с чем выдача предписания не приведёт к устранению нарушения антимонопольного законодательства.На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1 – 4 ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 г.г в части невключения в Конкурсную документацию сведений, предусмотренных  п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов (начальная цена контракта), нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7059 [uid] => 1 [title] => Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7059 [type] => solution [language] => ru [created] => 1265333971 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 10

                                        

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/383 по признакам нарушения Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (далее – Департамент) ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ООО «Росгосстрах – Медицина», Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «Росгосстрах -Медицина» в лице его филиала - «Росгосстрах-Хабаровск-Медицина» на действия Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (далее – Департамент) при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 г.г (далее – Конкурс).

 

По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в Конкурсе, связанный с тем, что опись документов, представленных  заявителем для участия в Конкурсе, не подшита к основному тому заявки, является необоснованным, так как ранее при проведении иных подобных торгов, в которых участвовал заявитель, он также представлял описи документов, не подшитые к заявкам, и был допущен для участия в таких торгах. В заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные в заявлении в полном объеме.

 

Комиссия, рассмотрев материалы дела, установила следующее. Департаментом представлено пояснение (письмо 15.01.2010 № 7-12/54), согласно которому ООО «Росгосстрах -Медицина» отказано в допуске на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Заявка ООО «Росгосстрах - Медицина» на участие в Конкурсе требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов не соответствует.

 

Приказом Департамента от 25.09.2009 № 117 утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения с Департаментом государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 годы. П. 9.2 Конкурсной документации установлено требование, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Данное требование соответствует ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.

 

Согласно протоколу от 05.11.2009 № 2 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе ООО «Росгосстрах - Медицина» на основании п. 18.2 Конкурсной документации, п. 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в Конкурсе в связи с тем, что ООО «Росгосстрах - Медицина» на участие в конкурсе представлена опись документов, входящих в состав заявки, не подшитая к основному тому заявки. В силу ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов данное обстоятельство является основанием отказа в допуске к участию в Конкурсе. Вместе с тем Комиссией установлено, что в Конкурсной документации отсутствуют сведения о начальной (максимальной) цене контракта, что не соответствует требованию, установленному п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

 

В отсутствие в Конкурсной документации начальной (максимальной) цены контракта Департаментом в Приглашении к участию в Конкурсе, в Приложениях № 1, № 5 к Разделу VIII  Конкурсной документации сделана ссылка, что начальная (максимальная) цена контракта определяется размером ставки единого социального налога, уплачиваемого Департаментом в фонды обязательного медицинского страхования в соответствии с налоговым законодательством.

 

Согласно пояснению Департамента (письмо от 15.01.2010 № 7-12/54) начальная (максимальная) цена контракта не была определена в связи с тем, что фактическая численность государственных служащих и работников Департамента в период оказания услуг по медицинскому страхованию может изменяться.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам. Несоответствие Конкурсной документации п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в ней сведений о начальной (максимальной) цене контракта, исключило возможность хозяйствующих субъектов сформировать соответствующее конкурсное предложение для участия в указанном Конкурсе, что явилось необоснованным ограничением доступа к участию в конкурсе.

 

Ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлен запрет на действия при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе согласно ч. 2 названной статьи при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, а также при проведении торгов на размещение заказов на оказание услуг для государственных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах. На момент рассмотрения настоящего дела государственный контракт по результатам  Конкурса заключен с ООО «Страховая компания «Даль - Росмед».

 

Ст. 9  Закона о размещении заказов установлено, что расторжение государственного контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в связи с чем выдача предписания не приведёт к устранению нарушения антимонопольного законодательства.На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1 – 4 ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 г.г в части невключения в Конкурсную документацию сведений, предусмотренных  п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов (начальная цена контракта), нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 10

                                        

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/383 по признакам нарушения Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (далее – Департамент) ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ООО «Росгосстрах – Медицина», Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «Росгосстрах -Медицина» в лице его филиала - «Росгосстрах-Хабаровск-Медицина» на действия Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (далее – Департамент) при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 г.г (далее – Конкурс).

 

По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в Конкурсе, связанный с тем, что опись документов, представленных  заявителем для участия в Конкурсе, не подшита к основному тому заявки, является необоснованным, так как ранее при проведении иных подобных торгов, в которых участвовал заявитель, он также представлял описи документов, не подшитые к заявкам, и был допущен для участия в таких торгах. В заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные в заявлении в полном объеме.

 

Комиссия, рассмотрев материалы дела, установила следующее. Департаментом представлено пояснение (письмо 15.01.2010 № 7-12/54), согласно которому ООО «Росгосстрах -Медицина» отказано в допуске на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Заявка ООО «Росгосстрах - Медицина» на участие в Конкурсе требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов не соответствует.

 

Приказом Департамента от 25.09.2009 № 117 утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения с Департаментом государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 годы. П. 9.2 Конкурсной документации установлено требование, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Данное требование соответствует ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.

 

Согласно протоколу от 05.11.2009 № 2 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе ООО «Росгосстрах - Медицина» на основании п. 18.2 Конкурсной документации, п. 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в Конкурсе в связи с тем, что ООО «Росгосстрах - Медицина» на участие в конкурсе представлена опись документов, входящих в состав заявки, не подшитая к основному тому заявки. В силу ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов данное обстоятельство является основанием отказа в допуске к участию в Конкурсе. Вместе с тем Комиссией установлено, что в Конкурсной документации отсутствуют сведения о начальной (максимальной) цене контракта, что не соответствует требованию, установленному п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

 

В отсутствие в Конкурсной документации начальной (максимальной) цены контракта Департаментом в Приглашении к участию в Конкурсе, в Приложениях № 1, № 5 к Разделу VIII  Конкурсной документации сделана ссылка, что начальная (максимальная) цена контракта определяется размером ставки единого социального налога, уплачиваемого Департаментом в фонды обязательного медицинского страхования в соответствии с налоговым законодательством.

 

Согласно пояснению Департамента (письмо от 15.01.2010 № 7-12/54) начальная (максимальная) цена контракта не была определена в связи с тем, что фактическая численность государственных служащих и работников Департамента в период оказания услуг по медицинскому страхованию может изменяться.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам. Несоответствие Конкурсной документации п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в ней сведений о начальной (максимальной) цене контракта, исключило возможность хозяйствующих субъектов сформировать соответствующее конкурсное предложение для участия в указанном Конкурсе, что явилось необоснованным ограничением доступа к участию в конкурсе.

 

Ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлен запрет на действия при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе согласно ч. 2 названной статьи при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, а также при проведении торгов на размещение заказов на оказание услуг для государственных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах. На момент рассмотрения настоящего дела государственный контракт по результатам  Конкурса заключен с ООО «Страховая компания «Даль - Росмед».

 

Ст. 9  Закона о размещении заказов установлено, что расторжение государственного контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в связи с чем выдача предписания не приведёт к устранению нарушения антимонопольного законодательства.На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1 – 4 ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 г.г в части невключения в Конкурсную документацию сведений, предусмотренных  п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов (начальная цена контракта), нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (осуществление при проведении торгов действий, ограничивающих или устраняющих конкуренцию).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (осуществление при проведении торгов действий, ограничивающих или устраняющих конкуренцию).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-05 04:39:31 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-05 04:39:31 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )