РЕШЕНИЕ № 10
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/383 по признакам нарушения Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (далее – Департамент) ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ООО «Росгосстрах – Медицина», Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «Росгосстрах -Медицина» в лице его филиала - «Росгосстрах-Хабаровск-Медицина» на действия Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (далее – Департамент) при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 г.г (далее – Конкурс).
По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в Конкурсе, связанный с тем, что опись документов, представленных заявителем для участия в Конкурсе, не подшита к основному тому заявки, является необоснованным, так как ранее при проведении иных подобных торгов, в которых участвовал заявитель, он также представлял описи документов, не подшитые к заявкам, и был допущен для участия в таких торгах. В заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные в заявлении в полном объеме.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, установила следующее. Департаментом представлено пояснение (письмо 15.01.2010 № 7-12/54), согласно которому ООО «Росгосстрах -Медицина» отказано в допуске на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Заявка ООО «Росгосстрах - Медицина» на участие в Конкурсе требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов не соответствует.
Приказом Департамента от 25.09.2009 № 117 утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения с Департаментом государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 годы. П. 9.2 Конкурсной документации установлено требование, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Данное требование соответствует ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
Согласно протоколу от 05.11.2009 № 2 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе ООО «Росгосстрах - Медицина» на основании п. 18.2 Конкурсной документации, п. 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в Конкурсе в связи с тем, что ООО «Росгосстрах - Медицина» на участие в конкурсе представлена опись документов, входящих в состав заявки, не подшитая к основному тому заявки. В силу ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов данное обстоятельство является основанием отказа в допуске к участию в Конкурсе. Вместе с тем Комиссией установлено, что в Конкурсной документации отсутствуют сведения о начальной (максимальной) цене контракта, что не соответствует требованию, установленному п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
В отсутствие в Конкурсной документации начальной (максимальной) цены контракта Департаментом в Приглашении к участию в Конкурсе, в Приложениях № 1, № 5 к Разделу VIII Конкурсной документации сделана ссылка, что начальная (максимальная) цена контракта определяется размером ставки единого социального налога, уплачиваемого Департаментом в фонды обязательного медицинского страхования в соответствии с налоговым законодательством.
Согласно пояснению Департамента (письмо от 15.01.2010 № 7-12/54) начальная (максимальная) цена контракта не была определена в связи с тем, что фактическая численность государственных служащих и работников Департамента в период оказания услуг по медицинскому страхованию может изменяться.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам. Несоответствие Конкурсной документации п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в ней сведений о начальной (максимальной) цене контракта, исключило возможность хозяйствующих субъектов сформировать соответствующее конкурсное предложение для участия в указанном Конкурсе, что явилось необоснованным ограничением доступа к участию в конкурсе.
Ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлен запрет на действия при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе согласно ч. 2 названной статьи при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, а также при проведении торгов на размещение заказов на оказание услуг для государственных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах. На момент рассмотрения настоящего дела государственный контракт по результатам Конкурса заключен с ООО «Страховая компания «Даль - Росмед».
Ст. 9 Закона о размещении заказов установлено, что расторжение государственного контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в связи с чем выдача предписания не приведёт к устранению нарушения антимонопольного законодательства.На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1 – 4 ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции
РЕШИЛА:
1. Признать действия Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 г.г в части невключения в Конкурсную документацию сведений, предусмотренных п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов (начальная цена контракта), нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7059
[uid] => 1
[title] => Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7059
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1265333971
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 10
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/383 по признакам нарушения Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (далее – Департамент) ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ООО «Росгосстрах – Медицина», Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «Росгосстрах -Медицина» в лице его филиала - «Росгосстрах-Хабаровск-Медицина» на действия Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (далее – Департамент) при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 г.г (далее – Конкурс).
По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в Конкурсе, связанный с тем, что опись документов, представленных заявителем для участия в Конкурсе, не подшита к основному тому заявки, является необоснованным, так как ранее при проведении иных подобных торгов, в которых участвовал заявитель, он также представлял описи документов, не подшитые к заявкам, и был допущен для участия в таких торгах. В заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные в заявлении в полном объеме.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, установила следующее. Департаментом представлено пояснение (письмо 15.01.2010 № 7-12/54), согласно которому ООО «Росгосстрах -Медицина» отказано в допуске на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Заявка ООО «Росгосстрах - Медицина» на участие в Конкурсе требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов не соответствует.
Приказом Департамента от 25.09.2009 № 117 утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения с Департаментом государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 годы. П. 9.2 Конкурсной документации установлено требование, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Данное требование соответствует ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
Согласно протоколу от 05.11.2009 № 2 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе ООО «Росгосстрах - Медицина» на основании п. 18.2 Конкурсной документации, п. 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в Конкурсе в связи с тем, что ООО «Росгосстрах - Медицина» на участие в конкурсе представлена опись документов, входящих в состав заявки, не подшитая к основному тому заявки. В силу ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов данное обстоятельство является основанием отказа в допуске к участию в Конкурсе. Вместе с тем Комиссией установлено, что в Конкурсной документации отсутствуют сведения о начальной (максимальной) цене контракта, что не соответствует требованию, установленному п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
В отсутствие в Конкурсной документации начальной (максимальной) цены контракта Департаментом в Приглашении к участию в Конкурсе, в Приложениях № 1, № 5 к Разделу VIII Конкурсной документации сделана ссылка, что начальная (максимальная) цена контракта определяется размером ставки единого социального налога, уплачиваемого Департаментом в фонды обязательного медицинского страхования в соответствии с налоговым законодательством.
Согласно пояснению Департамента (письмо от 15.01.2010 № 7-12/54) начальная (максимальная) цена контракта не была определена в связи с тем, что фактическая численность государственных служащих и работников Департамента в период оказания услуг по медицинскому страхованию может изменяться.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам. Несоответствие Конкурсной документации п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в ней сведений о начальной (максимальной) цене контракта, исключило возможность хозяйствующих субъектов сформировать соответствующее конкурсное предложение для участия в указанном Конкурсе, что явилось необоснованным ограничением доступа к участию в конкурсе.
Ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлен запрет на действия при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе согласно ч. 2 названной статьи при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, а также при проведении торгов на размещение заказов на оказание услуг для государственных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах. На момент рассмотрения настоящего дела государственный контракт по результатам Конкурса заключен с ООО «Страховая компания «Даль - Росмед».
Ст. 9 Закона о размещении заказов установлено, что расторжение государственного контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в связи с чем выдача предписания не приведёт к устранению нарушения антимонопольного законодательства.На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1 – 4 ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции
РЕШИЛА:
1. Признать действия Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 г.г в части невключения в Конкурсную документацию сведений, предусмотренных п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов (начальная цена контракта), нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 10
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 8-01/383 по признакам нарушения Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (далее – Департамент) ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии представителей ООО «Росгосстрах – Медицина», Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу,
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступило заявление ООО «Росгосстрах -Медицина» в лице его филиала - «Росгосстрах-Хабаровск-Медицина» на действия Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу (далее – Департамент) при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 г.г (далее – Конкурс).
По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в Конкурсе, связанный с тем, что опись документов, представленных заявителем для участия в Конкурсе, не подшита к основному тому заявки, является необоснованным, так как ранее при проведении иных подобных торгов, в которых участвовал заявитель, он также представлял описи документов, не подшитые к заявкам, и был допущен для участия в таких торгах. В заседании Комиссии представители заявителя поддержали доводы, изложенные в заявлении в полном объеме.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, установила следующее. Департаментом представлено пояснение (письмо 15.01.2010 № 7-12/54), согласно которому ООО «Росгосстрах -Медицина» отказано в допуске на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов установлено, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Заявка ООО «Росгосстрах - Медицина» на участие в Конкурсе требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов не соответствует.
Приказом Департамента от 25.09.2009 № 117 утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право заключения с Департаментом государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 годы. П. 9.2 Конкурсной документации установлено требование, что все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Данное требование соответствует ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
Согласно протоколу от 05.11.2009 № 2 рассмотрения заявок на участие в Конкурсе ООО «Росгосстрах - Медицина» на основании п. 18.2 Конкурсной документации, п. 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в Конкурсе в связи с тем, что ООО «Росгосстрах - Медицина» на участие в конкурсе представлена опись документов, входящих в состав заявки, не подшитая к основному тому заявки. В силу ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов данное обстоятельство является основанием отказа в допуске к участию в Конкурсе. Вместе с тем Комиссией установлено, что в Конкурсной документации отсутствуют сведения о начальной (максимальной) цене контракта, что не соответствует требованию, установленному п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.
В отсутствие в Конкурсной документации начальной (максимальной) цены контракта Департаментом в Приглашении к участию в Конкурсе, в Приложениях № 1, № 5 к Разделу VIII Конкурсной документации сделана ссылка, что начальная (максимальная) цена контракта определяется размером ставки единого социального налога, уплачиваемого Департаментом в фонды обязательного медицинского страхования в соответствии с налоговым законодательством.
Согласно пояснению Департамента (письмо от 15.01.2010 № 7-12/54) начальная (максимальная) цена контракта не была определена в связи с тем, что фактическая численность государственных служащих и работников Департамента в период оказания услуг по медицинскому страхованию может изменяться.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам. Несоответствие Конкурсной документации п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в части отсутствия в ней сведений о начальной (максимальной) цене контракта, исключило возможность хозяйствующих субъектов сформировать соответствующее конкурсное предложение для участия в указанном Конкурсе, что явилось необоснованным ограничением доступа к участию в конкурсе.
Ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) установлен запрет на действия при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе согласно ч. 2 названной статьи при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, а также при проведении торгов на размещение заказов на оказание услуг для государственных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах. На момент рассмотрения настоящего дела государственный контракт по результатам Конкурса заключен с ООО «Страховая компания «Даль - Росмед».
Ст. 9 Закона о размещении заказов установлено, что расторжение государственного контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в связи с чем выдача предписания не приведёт к устранению нарушения антимонопольного законодательства.На основании изложенного, руководствуясь ч.ч. 1 – 4 ст. 41, п. 2 ч.1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции
РЕШИЛА:
1. Признать действия Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу при проведении конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному медицинскому страхованию государственных гражданских служащих и работников Департамента на 2009-2010 г.г в части невключения в Конкурсную документацию сведений, предусмотренных п.п. 4.1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов (начальная цена контракта), нарушением ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. В связи с тем, что государственный контракт заключен, предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Нарушение требований части 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (осуществление при проведении торгов действий, ограничивающих или устраняющих конкуренцию).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Нарушение требований части 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (осуществление при проведении торгов действий, ограничивающих или устраняющих конкуренцию).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc
Форма № 1-МОН.doc
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-05 04:39:31
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-05 04:39:31
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)