РЕШЕНИЕ № 12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей Администрации сельского поселения «Село Некрасовка», ИП Подзигун, рассмотрев дело № 8-01/11 по признакам нарушения Администрацией сельского поселения «Село Некрасовка», ИП Подзигун статьи 16 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление жителей села Некрасовка на действия Администрации сельского поселения «Село Некрасовка» (далее – Администрация), связанные с ограничением конкуренции на рынке ритуальных услуг. Заявители полагают, что Администрация необоснованно предоставляет преимущество в данной сфере деятельности одному ритуальному агентству, лишив жителей села свободы выбора в данном вопросе. При рассмотрении дела представитель Администрации пояснил следующее. На данный момент на кладбище в поселении захоронения граждан не производятся, только в родственных могилах. Уже разработан проект нового кладбища, на право содержания которого Администрацией будет проведен конкурс и готовится конкурсная документация.
Специализированная служба в поселении не создана. В соответствии с письмом Администрации Хабаровского района от 24.03.2005 № 3-11/496, согласно которому в случае отсутствия на территории муниципального образования специализированной службы, стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, возмещается организациям независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, Администрация заключила договор о совместной деятельности с ИП Подзигун.
Индивидуальный предприниматель пояснил следующее. Финансовые средства на содержание кладбища Администрацией не выделяются. Дополнительных документов в заседание Комиссии стороны не представили. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав доводы сторон, изучив материалы дела, пришла к следующему выводу. В целях реализации Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении)ния (в томгребения (в том числ, устанавливающего правовые основы организации похоронного дела в Российской Федерации, приняты Положение по организации ритуальных услуг и содержанию мест погребения на территории сельского поселения «Село Некрасовка» (далее – Положение) и Порядок деятельности муниципального общественного кладбища и правила содержания мест погребения в сельском поселении «Село Некрасовка» (далее – Порядок), утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения «Село Некрасовка» Хабаровского муниципального района от 25.01.2007 № 140 (далее – Решение № 140).
Согласно Положению и Порядку, утвержденным решением № 140, ритуальному агентству переданы полномочия по организации похоронного дела и погребению (п. 1 ст. 4 Положения, п. 2 ст. 2 Порядка), содержанию и обслуживанию муниципального общественного кладбища (п. 5 ст. 4 Положения, ст. 5 Порядка). К его функциям отнесено предоставление полного объема ритуальных услуг, в том числе по гарантированному перечню услуг (п. 3 ст. 4 Положения). Также, ритуальному агентству передан ряд полномочий по осуществлению функций контрольно-распорядительного характера на территории муниципального общественного кладбища (регистрация каждого захоронения и каждого установленного памятника) (п.п. 2, 6 Порядка), предоставлена возможность осуществления на территории муниципального общественного кладбища хозяйственной деятельности (п. 5 ст. 4 Положения). В ходе рассмотрения дела установлено, что обслуживание и содержание муниципального общественного кладбища поселения осуществляет ИП Подзигун на основании договора о совместной деятельности от 01.02.2007. Торги на право содержания мест захоронения Администрацией не проводились.
В соответствии с данным договором Администрацией предпринимателю предоставлен в пользование земельный участок, на котором располагается муниципальное общественное кладбище сельского поселения, для организации и проведения обряда погребения умершего гражданина (п.п. 3 п. 2 договора от 01.02.2007). В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Согласно п. 1 ст. 18 и ст. 26 Закона о погребении общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. Финансовое обеспечение похоронного дела осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
В соответствии с приведенными положениями законодательства функции по обслуживанию и содержанию муниципальных общественных кладбищ отнесены к функциям органа местного самоуправления, осуществляемым за счет средств местного бюджета. Законодательством не установлена возможность передачи полномочий по решению вопросов, связанных с организацией ритуальных услуг и содержанием мест захоронения хозяйствующему субъекту. Также, законодательством не установлена возможность передачи в пользование каких-либо хозяйствующих субъектов земельных участков, занятых муниципальными общественными кладбищами.
Передавая в пользование ИП Подзигун земельный участок, занимаемый муниципальным общественным кладбищем, в совокупности с возможностью осуществлять на муниципальном общественном кладбище хозяйственную деятельность и отдельные функции контрольно-распорядительного характера, Администрация создала предпринимателю преимущественные условия осуществления хозяйственной деятельности, что может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности иными хозяйствующими субъектами, действующими на рынке ритуальных услуг, недопущению, ограничению, устранению конкуренции на данном рынке.
Ст. 16 Закона о защите конкуренции установлен запрет на соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Исходя из изложенного, действия Администрации и ИП Подзигун, касающиеся передачи в пользование ИП Подзигун земельного участка, занимаемого муниципальным общественным кладбищем, путем заключения договора о совместной деятельности от 01.02.2007, нарушают ст. 16 Закона о защите конкуренции. Договор о совместной деятельности заключен Администрацией и ИП Подзигун 01.02.2007, на момент рассмотрения настоящего дела истек трехлетний срок с момента его заключения, что в соответствии со ст. 41.1 Закона о защите конкуренции является основанием для прекращения дела. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ст. 41.1, ч. 1 ст.ст. 48, 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 8-01/11 в связи с истечением срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7062
[uid] => 1
[title] => Администрация сельского поселения "Село Некрасовка" Хабаровского муниципального района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7062
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1266562894
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей Администрации сельского поселения «Село Некрасовка», ИП Подзигун, рассмотрев дело № 8-01/11 по признакам нарушения Администрацией сельского поселения «Село Некрасовка», ИП Подзигун статьи 16 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление жителей села Некрасовка на действия Администрации сельского поселения «Село Некрасовка» (далее – Администрация), связанные с ограничением конкуренции на рынке ритуальных услуг. Заявители полагают, что Администрация необоснованно предоставляет преимущество в данной сфере деятельности одному ритуальному агентству, лишив жителей села свободы выбора в данном вопросе. При рассмотрении дела представитель Администрации пояснил следующее. На данный момент на кладбище в поселении захоронения граждан не производятся, только в родственных могилах. Уже разработан проект нового кладбища, на право содержания которого Администрацией будет проведен конкурс и готовится конкурсная документация.
Специализированная служба в поселении не создана. В соответствии с письмом Администрации Хабаровского района от 24.03.2005 № 3-11/496, согласно которому в случае отсутствия на территории муниципального образования специализированной службы, стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, возмещается организациям независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, Администрация заключила договор о совместной деятельности с ИП Подзигун.
Индивидуальный предприниматель пояснил следующее. Финансовые средства на содержание кладбища Администрацией не выделяются. Дополнительных документов в заседание Комиссии стороны не представили. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав доводы сторон, изучив материалы дела, пришла к следующему выводу. В целях реализации Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении)ния (в томгребения (в том числ, устанавливающего правовые основы организации похоронного дела в Российской Федерации, приняты Положение по организации ритуальных услуг и содержанию мест погребения на территории сельского поселения «Село Некрасовка» (далее – Положение) и Порядок деятельности муниципального общественного кладбища и правила содержания мест погребения в сельском поселении «Село Некрасовка» (далее – Порядок), утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения «Село Некрасовка» Хабаровского муниципального района от 25.01.2007 № 140 (далее – Решение № 140).
Согласно Положению и Порядку, утвержденным решением № 140, ритуальному агентству переданы полномочия по организации похоронного дела и погребению (п. 1 ст. 4 Положения, п. 2 ст. 2 Порядка), содержанию и обслуживанию муниципального общественного кладбища (п. 5 ст. 4 Положения, ст. 5 Порядка). К его функциям отнесено предоставление полного объема ритуальных услуг, в том числе по гарантированному перечню услуг (п. 3 ст. 4 Положения). Также, ритуальному агентству передан ряд полномочий по осуществлению функций контрольно-распорядительного характера на территории муниципального общественного кладбища (регистрация каждого захоронения и каждого установленного памятника) (п.п. 2, 6 Порядка), предоставлена возможность осуществления на территории муниципального общественного кладбища хозяйственной деятельности (п. 5 ст. 4 Положения). В ходе рассмотрения дела установлено, что обслуживание и содержание муниципального общественного кладбища поселения осуществляет ИП Подзигун на основании договора о совместной деятельности от 01.02.2007. Торги на право содержания мест захоронения Администрацией не проводились.
В соответствии с данным договором Администрацией предпринимателю предоставлен в пользование земельный участок, на котором располагается муниципальное общественное кладбище сельского поселения, для организации и проведения обряда погребения умершего гражданина (п.п. 3 п. 2 договора от 01.02.2007). В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Согласно п. 1 ст. 18 и ст. 26 Закона о погребении общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. Финансовое обеспечение похоронного дела осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
В соответствии с приведенными положениями законодательства функции по обслуживанию и содержанию муниципальных общественных кладбищ отнесены к функциям органа местного самоуправления, осуществляемым за счет средств местного бюджета. Законодательством не установлена возможность передачи полномочий по решению вопросов, связанных с организацией ритуальных услуг и содержанием мест захоронения хозяйствующему субъекту. Также, законодательством не установлена возможность передачи в пользование каких-либо хозяйствующих субъектов земельных участков, занятых муниципальными общественными кладбищами.
Передавая в пользование ИП Подзигун земельный участок, занимаемый муниципальным общественным кладбищем, в совокупности с возможностью осуществлять на муниципальном общественном кладбище хозяйственную деятельность и отдельные функции контрольно-распорядительного характера, Администрация создала предпринимателю преимущественные условия осуществления хозяйственной деятельности, что может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности иными хозяйствующими субъектами, действующими на рынке ритуальных услуг, недопущению, ограничению, устранению конкуренции на данном рынке.
Ст. 16 Закона о защите конкуренции установлен запрет на соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Исходя из изложенного, действия Администрации и ИП Подзигун, касающиеся передачи в пользование ИП Подзигун земельного участка, занимаемого муниципальным общественным кладбищем, путем заключения договора о совместной деятельности от 01.02.2007, нарушают ст. 16 Закона о защите конкуренции. Договор о совместной деятельности заключен Администрацией и ИП Подзигун 01.02.2007, на момент рассмотрения настоящего дела истек трехлетний срок с момента его заключения, что в соответствии со ст. 41.1 Закона о защите конкуренции является основанием для прекращения дела. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ст. 41.1, ч. 1 ст.ст. 48, 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 8-01/11 в связи с истечением срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей Администрации сельского поселения «Село Некрасовка», ИП Подзигун, рассмотрев дело № 8-01/11 по признакам нарушения Администрацией сельского поселения «Село Некрасовка», ИП Подзигун статьи 16 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление жителей села Некрасовка на действия Администрации сельского поселения «Село Некрасовка» (далее – Администрация), связанные с ограничением конкуренции на рынке ритуальных услуг. Заявители полагают, что Администрация необоснованно предоставляет преимущество в данной сфере деятельности одному ритуальному агентству, лишив жителей села свободы выбора в данном вопросе. При рассмотрении дела представитель Администрации пояснил следующее. На данный момент на кладбище в поселении захоронения граждан не производятся, только в родственных могилах. Уже разработан проект нового кладбища, на право содержания которого Администрацией будет проведен конкурс и готовится конкурсная документация.
Специализированная служба в поселении не создана. В соответствии с письмом Администрации Хабаровского района от 24.03.2005 № 3-11/496, согласно которому в случае отсутствия на территории муниципального образования специализированной службы, стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, возмещается организациям независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, Администрация заключила договор о совместной деятельности с ИП Подзигун.
Индивидуальный предприниматель пояснил следующее. Финансовые средства на содержание кладбища Администрацией не выделяются. Дополнительных документов в заседание Комиссии стороны не представили. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав доводы сторон, изучив материалы дела, пришла к следующему выводу. В целях реализации Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении)ния (в томгребения (в том числ, устанавливающего правовые основы организации похоронного дела в Российской Федерации, приняты Положение по организации ритуальных услуг и содержанию мест погребения на территории сельского поселения «Село Некрасовка» (далее – Положение) и Порядок деятельности муниципального общественного кладбища и правила содержания мест погребения в сельском поселении «Село Некрасовка» (далее – Порядок), утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения «Село Некрасовка» Хабаровского муниципального района от 25.01.2007 № 140 (далее – Решение № 140).
Согласно Положению и Порядку, утвержденным решением № 140, ритуальному агентству переданы полномочия по организации похоронного дела и погребению (п. 1 ст. 4 Положения, п. 2 ст. 2 Порядка), содержанию и обслуживанию муниципального общественного кладбища (п. 5 ст. 4 Положения, ст. 5 Порядка). К его функциям отнесено предоставление полного объема ритуальных услуг, в том числе по гарантированному перечню услуг (п. 3 ст. 4 Положения). Также, ритуальному агентству передан ряд полномочий по осуществлению функций контрольно-распорядительного характера на территории муниципального общественного кладбища (регистрация каждого захоронения и каждого установленного памятника) (п.п. 2, 6 Порядка), предоставлена возможность осуществления на территории муниципального общественного кладбища хозяйственной деятельности (п. 5 ст. 4 Положения). В ходе рассмотрения дела установлено, что обслуживание и содержание муниципального общественного кладбища поселения осуществляет ИП Подзигун на основании договора о совместной деятельности от 01.02.2007. Торги на право содержания мест захоронения Администрацией не проводились.
В соответствии с данным договором Администрацией предпринимателю предоставлен в пользование земельный участок, на котором располагается муниципальное общественное кладбище сельского поселения, для организации и проведения обряда погребения умершего гражданина (п.п. 3 п. 2 договора от 01.02.2007). В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Согласно п. 1 ст. 18 и ст. 26 Закона о погребении общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. Финансовое обеспечение похоронного дела осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
В соответствии с приведенными положениями законодательства функции по обслуживанию и содержанию муниципальных общественных кладбищ отнесены к функциям органа местного самоуправления, осуществляемым за счет средств местного бюджета. Законодательством не установлена возможность передачи полномочий по решению вопросов, связанных с организацией ритуальных услуг и содержанием мест захоронения хозяйствующему субъекту. Также, законодательством не установлена возможность передачи в пользование каких-либо хозяйствующих субъектов земельных участков, занятых муниципальными общественными кладбищами.
Передавая в пользование ИП Подзигун земельный участок, занимаемый муниципальным общественным кладбищем, в совокупности с возможностью осуществлять на муниципальном общественном кладбище хозяйственную деятельность и отдельные функции контрольно-распорядительного характера, Администрация создала предпринимателю преимущественные условия осуществления хозяйственной деятельности, что может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности иными хозяйствующими субъектами, действующими на рынке ритуальных услуг, недопущению, ограничению, устранению конкуренции на данном рынке.
Ст. 16 Закона о защите конкуренции установлен запрет на соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции. Исходя из изложенного, действия Администрации и ИП Подзигун, касающиеся передачи в пользование ИП Подзигун земельного участка, занимаемого муниципальным общественным кладбищем, путем заключения договора о совместной деятельности от 01.02.2007, нарушают ст. 16 Закона о защите конкуренции. Договор о совместной деятельности заключен Администрацией и ИП Подзигун 01.02.2007, на момент рассмотрения настоящего дела истек трехлетний срок с момента его заключения, что в соответствии со ст. 41.1 Закона о защите конкуренции является основанием для прекращения дела. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ст. 41.1, ч. 1 ст.ст. 48, 49 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение дела № 8-01/11 в связи с истечением срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Рассмотрение дела прекращено в связи с истечением срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Рассмотрение дела прекращено в связи с истечением срока давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc
Форма № 1-МОН.doc
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-19 10:01:34
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-19 10:01:34
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)