Администрация городского поселения "Город Бикин"

Дата публикации: 23 марта 2010, 10:00

РЕШЕНИЕ № 23

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей, рассмотрев дело № 8-01/65 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района ч. 3 ст. 15  Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),  Администрацией городского поселения «Город Бикин», ИП Циммерман  статьи 16 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление атамана Станицы «Бикинская» на действия Администрации городского поселения «Город Бикин» (далее – Администрация), связанные с проведением открытого конкурса на право заключения договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин».

 

При рассмотрении дела представитель Администрации пояснил следующее. Решением Совета депутатов городского поселения «Город Бикин» от 16.09.2009 № 53 утверждено Положение об организации погребения и содержания кладбища на территории г. Бикин, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин», которым предусмотрены полномочия органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 12..01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» по содержанию мест захоронения, а также требования к захоронениям и надмогильным сооружениям, обязанности органа, в чьем ведении находится кладбище.

 

Администрацией проведен открытый конкурс на право заключения договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, по результатам которого заключен договор с ИП Циммерман. Администрация признает, что некоторые положения договора обслуживания и содержания кладбища противоречат действующему законодательству. В договор будут внесены изменения для приведения его в соответствие с действующим законодательством. Администрацией объявлен конкурс по выбору организации, осуществляющей  функции специализированной службы. 25.03.2010 в газете будет опубликовано извещение о проведении конкурса. Дополнительных документов в заседание Комиссии стороны не представили.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав доводы сторон, изучив материалы дела, пришла к следующему выводу. Специализированная служба по вопросам похоронного дела в городском поселении «Город Бикин» не создана. На территории городского поселения ритуальные услуги оказывают два индивидуальных предпринимателя. В целях оказания населению ритуальных услуг и содержания городского кладбища, Администрацией был объявлен открытый конкурс на право заключения договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина.

 

По результатам проведенного открытого конкурса договор обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин» от 25.09.2009 № 01 заключен с индивидуальным предпринимателем Циммерман (далее – Предприниматель). В соответствии  с договором Предприниматель принимает на себя обязательства по обслуживанию и содержанию кладбища, в том числе:

- формирование и обеспечение сохранности архивного фонда документов по приему и исполнению заказов на услуги по погребению в течение четвертого квартала  2009 года;

- ведение журнала захоронений (постоянно);

- инвентаризация захоронений по секторам;

- учет надгробий и других сооружений (постоянно).

 

В соответствии  с договором Предприниматель  должен регистрировать каждое захоронение, установленные надгробия и другие сооружения. Таким образом,  договором Предпринимателю переданы полномочия по осуществлению функций контрольно-распорядительного характера на территории муниципального общественного кладбища. Захоронения по гарантированному перечню также выполняет Предприниматель, так как специализированная служба Администрацией не создана.  При этом торги на право осуществления вышеуказанной деятельности Администрацией не проводились. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

 

Согласно п. 1 ст. 18 и ст. 26 Закона о погребении общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. Финансовое обеспечение похоронного дела осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов. В данном случае, условия вышеуказанного договора, позволяющие Предпринимателю осуществлять на муниципальном общественном кладбище функции контрольно-распорядительного характера, не соответствуют положениям вышеприведенного федерального законодательства, в части наделения хозяйствующего субъекта функциями органа местного самоуправления.

 

Ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на наделение хозяйствующих субъектов функциями органов местного самоуправления. Заключая с Предпринимателем договор обслуживания и содержания кладбища в совокупности с возможностью осуществлять на муниципальном общественном кладбище отдельные функции контрольно-распорядительного характера, указанные в договоре, Администрация создала предпринимателю преимущественные условия осуществления хозяйственной деятельности, что может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности иными хозяйствующими субъектами, действующими на рынке ритуальных услуг, недопущению, ограничению, устранению конкуренции на данном рынке. Вместе с тем, ст. 16 Закона о защите конкуренции установлен запрет на соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения могут привести к ограничению конкуренции. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч.1- 4 ст.41, ч. 1ст.49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района, в части передачи  ИП Циммерману функций по ведению журнала захоронений, инвентаризации захоронений, учёту установки надгробий и других сооружений, нарушающей ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Администрацию городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района, ИП Циммерман  при заключении договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин» от 25.09.2009 № 01, в части передачи ИП Циммерман вышеуказанных полномочий, нарушившими ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрацию городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №16

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 23.03.2010 по делу № 8-01/65 о нарушении  Администрацией городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района (ул. Комсомольская, 19, г. Бикин, Хабаровский край) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, Администрацией городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района, ИП Циммерман 1стическая, 8муниципальнымльным имушщестом Вяземского муниципального района статьи  16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

 

        ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации городского поселения «Город Бикин» изменить условия договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин» № 01 от 25.09.2009, исключив пункты, в соответствии с которыми  ИП Циммерман имеет право вести журнал захоронений, инвентаризацию захоронений по секторам,  вести учет установки надгробий и других сооружений (п. 2.4.2 ст. 2 вышеуказанного договора).

2. В срок до 16.04.2010 сообщить в Хабаровское УФАС России об исполнении настоящего предписания, с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 7072 [uid] => 1 [title] => Администрация городского поселения "Город Бикин" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7072 [type] => solution [language] => ru [created] => 1269291600 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 23

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей, рассмотрев дело № 8-01/65 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района ч. 3 ст. 15  Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),  Администрацией городского поселения «Город Бикин», ИП Циммерман  статьи 16 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление атамана Станицы «Бикинская» на действия Администрации городского поселения «Город Бикин» (далее – Администрация), связанные с проведением открытого конкурса на право заключения договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин».

 

При рассмотрении дела представитель Администрации пояснил следующее. Решением Совета депутатов городского поселения «Город Бикин» от 16.09.2009 № 53 утверждено Положение об организации погребения и содержания кладбища на территории г. Бикин, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин», которым предусмотрены полномочия органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 12..01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» по содержанию мест захоронения, а также требования к захоронениям и надмогильным сооружениям, обязанности органа, в чьем ведении находится кладбище.

 

Администрацией проведен открытый конкурс на право заключения договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, по результатам которого заключен договор с ИП Циммерман. Администрация признает, что некоторые положения договора обслуживания и содержания кладбища противоречат действующему законодательству. В договор будут внесены изменения для приведения его в соответствие с действующим законодательством. Администрацией объявлен конкурс по выбору организации, осуществляющей  функции специализированной службы. 25.03.2010 в газете будет опубликовано извещение о проведении конкурса. Дополнительных документов в заседание Комиссии стороны не представили.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав доводы сторон, изучив материалы дела, пришла к следующему выводу. Специализированная служба по вопросам похоронного дела в городском поселении «Город Бикин» не создана. На территории городского поселения ритуальные услуги оказывают два индивидуальных предпринимателя. В целях оказания населению ритуальных услуг и содержания городского кладбища, Администрацией был объявлен открытый конкурс на право заключения договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина.

 

По результатам проведенного открытого конкурса договор обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин» от 25.09.2009 № 01 заключен с индивидуальным предпринимателем Циммерман (далее – Предприниматель). В соответствии  с договором Предприниматель принимает на себя обязательства по обслуживанию и содержанию кладбища, в том числе:

- формирование и обеспечение сохранности архивного фонда документов по приему и исполнению заказов на услуги по погребению в течение четвертого квартала  2009 года;

- ведение журнала захоронений (постоянно);

- инвентаризация захоронений по секторам;

- учет надгробий и других сооружений (постоянно).

 

В соответствии  с договором Предприниматель  должен регистрировать каждое захоронение, установленные надгробия и другие сооружения. Таким образом,  договором Предпринимателю переданы полномочия по осуществлению функций контрольно-распорядительного характера на территории муниципального общественного кладбища. Захоронения по гарантированному перечню также выполняет Предприниматель, так как специализированная служба Администрацией не создана.  При этом торги на право осуществления вышеуказанной деятельности Администрацией не проводились. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

 

Согласно п. 1 ст. 18 и ст. 26 Закона о погребении общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. Финансовое обеспечение похоронного дела осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов. В данном случае, условия вышеуказанного договора, позволяющие Предпринимателю осуществлять на муниципальном общественном кладбище функции контрольно-распорядительного характера, не соответствуют положениям вышеприведенного федерального законодательства, в части наделения хозяйствующего субъекта функциями органа местного самоуправления.

 

Ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на наделение хозяйствующих субъектов функциями органов местного самоуправления. Заключая с Предпринимателем договор обслуживания и содержания кладбища в совокупности с возможностью осуществлять на муниципальном общественном кладбище отдельные функции контрольно-распорядительного характера, указанные в договоре, Администрация создала предпринимателю преимущественные условия осуществления хозяйственной деятельности, что может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности иными хозяйствующими субъектами, действующими на рынке ритуальных услуг, недопущению, ограничению, устранению конкуренции на данном рынке. Вместе с тем, ст. 16 Закона о защите конкуренции установлен запрет на соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения могут привести к ограничению конкуренции. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч.1- 4 ст.41, ч. 1ст.49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района, в части передачи  ИП Циммерману функций по ведению журнала захоронений, инвентаризации захоронений, учёту установки надгробий и других сооружений, нарушающей ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Администрацию городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района, ИП Циммерман  при заключении договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин» от 25.09.2009 № 01, в части передачи ИП Циммерман вышеуказанных полномочий, нарушившими ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрацию городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №16

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 23.03.2010 по делу № 8-01/65 о нарушении  Администрацией городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района (ул. Комсомольская, 19, г. Бикин, Хабаровский край) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, Администрацией городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района, ИП Циммерман 1стическая, 8муниципальнымльным имушщестом Вяземского муниципального района статьи  16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

 

        ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации городского поселения «Город Бикин» изменить условия договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин» № 01 от 25.09.2009, исключив пункты, в соответствии с которыми  ИП Циммерман имеет право вести журнал захоронений, инвентаризацию захоронений по секторам,  вести учет установки надгробий и других сооружений (п. 2.4.2 ст. 2 вышеуказанного договора).

2. В срок до 16.04.2010 сообщить в Хабаровское УФАС России об исполнении настоящего предписания, с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 23

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей, рассмотрев дело № 8-01/65 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района ч. 3 ст. 15  Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),  Администрацией городского поселения «Город Бикин», ИП Циммерман  статьи 16 Закона о защите конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление атамана Станицы «Бикинская» на действия Администрации городского поселения «Город Бикин» (далее – Администрация), связанные с проведением открытого конкурса на право заключения договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин».

 

При рассмотрении дела представитель Администрации пояснил следующее. Решением Совета депутатов городского поселения «Город Бикин» от 16.09.2009 № 53 утверждено Положение об организации погребения и содержания кладбища на территории г. Бикин, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин», которым предусмотрены полномочия органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 12..01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» по содержанию мест захоронения, а также требования к захоронениям и надмогильным сооружениям, обязанности органа, в чьем ведении находится кладбище.

 

Администрацией проведен открытый конкурс на право заключения договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, по результатам которого заключен договор с ИП Циммерман. Администрация признает, что некоторые положения договора обслуживания и содержания кладбища противоречат действующему законодательству. В договор будут внесены изменения для приведения его в соответствие с действующим законодательством. Администрацией объявлен конкурс по выбору организации, осуществляющей  функции специализированной службы. 25.03.2010 в газете будет опубликовано извещение о проведении конкурса. Дополнительных документов в заседание Комиссии стороны не представили.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав доводы сторон, изучив материалы дела, пришла к следующему выводу. Специализированная служба по вопросам похоронного дела в городском поселении «Город Бикин» не создана. На территории городского поселения ритуальные услуги оказывают два индивидуальных предпринимателя. В целях оказания населению ритуальных услуг и содержания городского кладбища, Администрацией был объявлен открытый конкурс на право заключения договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина.

 

По результатам проведенного открытого конкурса договор обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин» от 25.09.2009 № 01 заключен с индивидуальным предпринимателем Циммерман (далее – Предприниматель). В соответствии  с договором Предприниматель принимает на себя обязательства по обслуживанию и содержанию кладбища, в том числе:

- формирование и обеспечение сохранности архивного фонда документов по приему и исполнению заказов на услуги по погребению в течение четвертого квартала  2009 года;

- ведение журнала захоронений (постоянно);

- инвентаризация захоронений по секторам;

- учет надгробий и других сооружений (постоянно).

 

В соответствии  с договором Предприниматель  должен регистрировать каждое захоронение, установленные надгробия и другие сооружения. Таким образом,  договором Предпринимателю переданы полномочия по осуществлению функций контрольно-распорядительного характера на территории муниципального общественного кладбища. Захоронения по гарантированному перечню также выполняет Предприниматель, так как специализированная служба Администрацией не создана.  При этом торги на право осуществления вышеуказанной деятельности Администрацией не проводились. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

 

Согласно п. 1 ст. 18 и ст. 26 Закона о погребении общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. Финансовое обеспечение похоронного дела осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов. В данном случае, условия вышеуказанного договора, позволяющие Предпринимателю осуществлять на муниципальном общественном кладбище функции контрольно-распорядительного характера, не соответствуют положениям вышеприведенного федерального законодательства, в части наделения хозяйствующего субъекта функциями органа местного самоуправления.

 

Ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на наделение хозяйствующих субъектов функциями органов местного самоуправления. Заключая с Предпринимателем договор обслуживания и содержания кладбища в совокупности с возможностью осуществлять на муниципальном общественном кладбище отдельные функции контрольно-распорядительного характера, указанные в договоре, Администрация создала предпринимателю преимущественные условия осуществления хозяйственной деятельности, что может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности иными хозяйствующими субъектами, действующими на рынке ритуальных услуг, недопущению, ограничению, устранению конкуренции на данном рынке. Вместе с тем, ст. 16 Закона о защите конкуренции установлен запрет на соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения могут привести к ограничению конкуренции. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч.1- 4 ст.41, ч. 1ст.49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района, в части передачи  ИП Циммерману функций по ведению журнала захоронений, инвентаризации захоронений, учёту установки надгробий и других сооружений, нарушающей ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Администрацию городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района, ИП Циммерман  при заключении договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин» от 25.09.2009 № 01, в части передачи ИП Циммерман вышеуказанных полномочий, нарушившими ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрацию городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №16

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 23.03.2010 по делу № 8-01/65 о нарушении  Администрацией городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района (ул. Комсомольская, 19, г. Бикин, Хабаровский край) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, Администрацией городского поселения «Город Бикин» Бикинского муниципального района, ИП Циммерман 1стическая, 8муниципальнымльным имушщестом Вяземского муниципального района статьи  16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

 

        ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации городского поселения «Город Бикин» изменить условия договора обслуживания и содержания кладбища на территории г. Бикина, являющегося муниципальной собственностью городского поселения «Город Бикин» № 01 от 25.09.2009, исключив пункты, в соответствии с которыми  ИП Циммерман имеет право вести журнал захоронений, инвентаризацию захоронений по секторам,  вести учет установки надгробий и других сооружений (п. 2.4.2 ст. 2 вышеуказанного договора).

2. В срок до 16.04.2010 сообщить в Хабаровское УФАС России об исполнении настоящего предписания, с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 3 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» (наделение хозяйствующих субъектов функциями  органа местного самоуправления).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 3 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» (наделение хозяйствующих субъектов функциями  органа местного самоуправления).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-23 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-23 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )