Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю

Дата публикации: 24 сентября 2009, 14:54

РЕШЕНИЕ № 52

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства; территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю, ИП Андреева, извещенные о дате, времени и месте заседания Комиссии в заседание Комиссии  явку своих представителей не обеспечили (уведомление о вручении от 27.08.2009), рассмотрев дело № 8-01/235 по признакам нарушения Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю требований статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения  антимонопольного законодательства установило в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю (далее – Управление) признаки нарушения ст. 20 Закона о защите конкуренции при передаче федерального имущества в аренду ИП Андреевой без проведения публичных процедур, а также без получения предусмотренного антимонопольным законодательством предварительного письменного согласия антимонопольного органа на передачу такого имущества.

При рассмотрении дела Комиссией установлено следующее.

Управление передало ИП Андреевой  помещения площадью 38,16 кв.м., расположенные по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, 34, по договору аренды федерального имущества № 0392 от 03.07.2007. Позднее, дополнительным соглашением № 2, указанный договор переоформлен на новую форму договора аренды федерального имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления от 11.12.2008.

Вышеуказанное здание является государственной собственностью, согласно Свидетельству о государственной регистрации права от 24.01.2003 № 27 АА 034643, и передано в оперативное управление Амурской таможне на основании распоряжения о закреплении государственного имущества от 19.08.2002 № 1094.

В соответствии с п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 685 «О мерах по обеспечению поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества», предоставление федерального имущества в аренду должно осуществляться на конкурсной основе с предварительным определением в соответствии с законодательством Российской Федерации по оценочной деятельности стартового размера арендной платы, исчисляемого на основании отчета об оценке объекта, в порядке установленном Минэкономразвития России. До настоящего момента такой порядок Минэкономразвития России не установлен, в связи с чем конкурсы должны проводиться по процедуре, разработанной организатором торгов, с учетом требований действующего законодательства, в том числе ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Передача федеральными органами исполнительной власти, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями хозяйствующим субъектам государственного имущества в пользование без проведения публичных процедур и (или) предоставление льгот по арендной плате (в форме снижения или уменьшения ставок арендной платы) за пользование таким имуществом, является предоставлением преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции предоставление таких преимуществ является государственной помощью и подлежит контролю в рамках главы 5 вышеупомянутого закона.

Как установлено ч. 1 ст. 20 Закона о защите конкуренции государственная помощь предоставляется исключительно с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

 Установленный порядок предоставления государственной помощи направлен на обеспечение контроля состояния конкурентной среды и последствий передачи органами государственной власти имущества и иных объектов гражданских прав хозяйствующим субъектам для состояния конкурентной среды соответствующего товарного рынка.

 Учитывая, что передача хозяйствующему субъекту прав на имущество обусловлена проведением торгов на право заключения соответствующего договора, либо предоставлением государственной помощи, в установленном законом порядке, Управление, в зависимости от выбранного способа передачи такого имущества, должно было соблюсти определенные процедуры (согласование государственной помощи, проведение торгов).

В рамках рассмотрения материалов проверки установлено, что Управлением в арендное пользование ИП Андреевой  передано недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью, при этом Управление не обращалось в антимонопольный орган с ходатайством о получении предварительного письменного согласия на предоставление государственной помощи ИП Андреевой  путем передачи в аренду государственного имущества. Торги на право заключения договора аренды указанного имущества не проводились.

При таких обстоятельствах, действия Управления, связанные с передачей в аренду ИП Андреевой  государственного имущества по договору аренды федерального имущества  № 0392 от 03.07.2007 без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, являются нарушением ст. 20 Закона о защите конкуренции. 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч.1- 4 ст.41, ч. 1ст.49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю, в части передачи ИП Андреевой  в аренду государственного имущества по договору аренды федерального имущества № 0392 от 03.07.2007 без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушением ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №43

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 24.09.2009 по делу № 8-01/235 о нарушении Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю прекратить нарушение ст. 20 Закона о защите конкуренции, с целью чего впредь при передаче в арендное пользование хозяйствующих субъектов объектов государственной собственности соблюдать требования антимонопольного законодательства.

2. В срок до 20.10.2009 сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом в целях исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 7163 [uid] => 1 [title] => Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7163 [type] => solution [language] => ru [created] => 1253750086 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 52

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства; территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю, ИП Андреева, извещенные о дате, времени и месте заседания Комиссии в заседание Комиссии  явку своих представителей не обеспечили (уведомление о вручении от 27.08.2009), рассмотрев дело № 8-01/235 по признакам нарушения Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю требований статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения  антимонопольного законодательства установило в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю (далее – Управление) признаки нарушения ст. 20 Закона о защите конкуренции при передаче федерального имущества в аренду ИП Андреевой без проведения публичных процедур, а также без получения предусмотренного антимонопольным законодательством предварительного письменного согласия антимонопольного органа на передачу такого имущества.

При рассмотрении дела Комиссией установлено следующее.

Управление передало ИП Андреевой  помещения площадью 38,16 кв.м., расположенные по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, 34, по договору аренды федерального имущества № 0392 от 03.07.2007. Позднее, дополнительным соглашением № 2, указанный договор переоформлен на новую форму договора аренды федерального имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления от 11.12.2008.

Вышеуказанное здание является государственной собственностью, согласно Свидетельству о государственной регистрации права от 24.01.2003 № 27 АА 034643, и передано в оперативное управление Амурской таможне на основании распоряжения о закреплении государственного имущества от 19.08.2002 № 1094.

В соответствии с п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 685 «О мерах по обеспечению поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества», предоставление федерального имущества в аренду должно осуществляться на конкурсной основе с предварительным определением в соответствии с законодательством Российской Федерации по оценочной деятельности стартового размера арендной платы, исчисляемого на основании отчета об оценке объекта, в порядке установленном Минэкономразвития России. До настоящего момента такой порядок Минэкономразвития России не установлен, в связи с чем конкурсы должны проводиться по процедуре, разработанной организатором торгов, с учетом требований действующего законодательства, в том числе ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Передача федеральными органами исполнительной власти, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями хозяйствующим субъектам государственного имущества в пользование без проведения публичных процедур и (или) предоставление льгот по арендной плате (в форме снижения или уменьшения ставок арендной платы) за пользование таким имуществом, является предоставлением преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции предоставление таких преимуществ является государственной помощью и подлежит контролю в рамках главы 5 вышеупомянутого закона.

Как установлено ч. 1 ст. 20 Закона о защите конкуренции государственная помощь предоставляется исключительно с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

 Установленный порядок предоставления государственной помощи направлен на обеспечение контроля состояния конкурентной среды и последствий передачи органами государственной власти имущества и иных объектов гражданских прав хозяйствующим субъектам для состояния конкурентной среды соответствующего товарного рынка.

 Учитывая, что передача хозяйствующему субъекту прав на имущество обусловлена проведением торгов на право заключения соответствующего договора, либо предоставлением государственной помощи, в установленном законом порядке, Управление, в зависимости от выбранного способа передачи такого имущества, должно было соблюсти определенные процедуры (согласование государственной помощи, проведение торгов).

В рамках рассмотрения материалов проверки установлено, что Управлением в арендное пользование ИП Андреевой  передано недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью, при этом Управление не обращалось в антимонопольный орган с ходатайством о получении предварительного письменного согласия на предоставление государственной помощи ИП Андреевой  путем передачи в аренду государственного имущества. Торги на право заключения договора аренды указанного имущества не проводились.

При таких обстоятельствах, действия Управления, связанные с передачей в аренду ИП Андреевой  государственного имущества по договору аренды федерального имущества  № 0392 от 03.07.2007 без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, являются нарушением ст. 20 Закона о защите конкуренции. 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч.1- 4 ст.41, ч. 1ст.49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю, в части передачи ИП Андреевой  в аренду государственного имущества по договору аренды федерального имущества № 0392 от 03.07.2007 без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушением ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №43

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 24.09.2009 по делу № 8-01/235 о нарушении Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю прекратить нарушение ст. 20 Закона о защите конкуренции, с целью чего впредь при передаче в арендное пользование хозяйствующих субъектов объектов государственной собственности соблюдать требования антимонопольного законодательства.

2. В срок до 20.10.2009 сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом в целях исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 52

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства; территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю, ИП Андреева, извещенные о дате, времени и месте заседания Комиссии в заседание Комиссии  явку своих представителей не обеспечили (уведомление о вручении от 27.08.2009), рассмотрев дело № 8-01/235 по признакам нарушения Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю требований статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения  антимонопольного законодательства установило в действиях Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю (далее – Управление) признаки нарушения ст. 20 Закона о защите конкуренции при передаче федерального имущества в аренду ИП Андреевой без проведения публичных процедур, а также без получения предусмотренного антимонопольным законодательством предварительного письменного согласия антимонопольного органа на передачу такого имущества.

При рассмотрении дела Комиссией установлено следующее.

Управление передало ИП Андреевой  помещения площадью 38,16 кв.м., расположенные по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Красногвардейская, 34, по договору аренды федерального имущества № 0392 от 03.07.2007. Позднее, дополнительным соглашением № 2, указанный договор переоформлен на новую форму договора аренды федерального имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления от 11.12.2008.

Вышеуказанное здание является государственной собственностью, согласно Свидетельству о государственной регистрации права от 24.01.2003 № 27 АА 034643, и передано в оперативное управление Амурской таможне на основании распоряжения о закреплении государственного имущества от 19.08.2002 № 1094.

В соответствии с п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 685 «О мерах по обеспечению поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального имущества», предоставление федерального имущества в аренду должно осуществляться на конкурсной основе с предварительным определением в соответствии с законодательством Российской Федерации по оценочной деятельности стартового размера арендной платы, исчисляемого на основании отчета об оценке объекта, в порядке установленном Минэкономразвития России. До настоящего момента такой порядок Минэкономразвития России не установлен, в связи с чем конкурсы должны проводиться по процедуре, разработанной организатором торгов, с учетом требований действующего законодательства, в том числе ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Передача федеральными органами исполнительной власти, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями хозяйствующим субъектам государственного имущества в пользование без проведения публичных процедур и (или) предоставление льгот по арендной плате (в форме снижения или уменьшения ставок арендной платы) за пользование таким имуществом, является предоставлением преимущества отдельным хозяйствующим субъектам, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.

В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции предоставление таких преимуществ является государственной помощью и подлежит контролю в рамках главы 5 вышеупомянутого закона.

Как установлено ч. 1 ст. 20 Закона о защите конкуренции государственная помощь предоставляется исключительно с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

 Установленный порядок предоставления государственной помощи направлен на обеспечение контроля состояния конкурентной среды и последствий передачи органами государственной власти имущества и иных объектов гражданских прав хозяйствующим субъектам для состояния конкурентной среды соответствующего товарного рынка.

 Учитывая, что передача хозяйствующему субъекту прав на имущество обусловлена проведением торгов на право заключения соответствующего договора, либо предоставлением государственной помощи, в установленном законом порядке, Управление, в зависимости от выбранного способа передачи такого имущества, должно было соблюсти определенные процедуры (согласование государственной помощи, проведение торгов).

В рамках рассмотрения материалов проверки установлено, что Управлением в арендное пользование ИП Андреевой  передано недвижимое имущество, являющееся государственной собственностью, при этом Управление не обращалось в антимонопольный орган с ходатайством о получении предварительного письменного согласия на предоставление государственной помощи ИП Андреевой  путем передачи в аренду государственного имущества. Торги на право заключения договора аренды указанного имущества не проводились.

При таких обстоятельствах, действия Управления, связанные с передачей в аренду ИП Андреевой  государственного имущества по договору аренды федерального имущества  № 0392 от 03.07.2007 без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, являются нарушением ст. 20 Закона о защите конкуренции. 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч.1- 4 ст.41, ч. 1ст.49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю, в части передачи ИП Андреевой  в аренду государственного имущества по договору аренды федерального имущества № 0392 от 03.07.2007 без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушением ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №43

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 24.09.2009 по делу № 8-01/235 о нарушении Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Хабаровскому краю прекратить нарушение ст. 20 Закона о защите конкуренции, с целью чего впредь при передаче в арендное пользование хозяйствующих субъектов объектов государственной собственности соблюдать требования антимонопольного законодательства.

2. В срок до 20.10.2009 сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом в целях исполнения настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований статьи 20 Федерального закона «О защите конкуренции» (нарушение порядка предоставления государственной помощи).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований статьи 20 Федерального закона «О защите конкуренции» (нарушение порядка предоставления государственной помощи).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-24 03:54:46 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-24 03:54:46 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )