Совет депутатов городского поселения "Город Амурск"

Дата публикации: 5 октября 2009, 15:26

РЕШЕНИЕ № 59

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства; Совет депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района, Администрация городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района, извещенные о дате, времени и месте заседания Комиссии в заседание Комиссии  явку своих представителей не обеспечили (уведомления о вручении от 24.09.2009), рассмотрев дело № 8-01/208 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения «Город Амурск», Администрацией городского поселения «Город Амурск» части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

       Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения антимонопольного законодательства установило муниципальный правовой акт Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – Совет депутатов), регламентирующий порядок передачи в аренду объектов муниципальной собственности, отдельные положения которого содержат признаки нарушения ст. 15 Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении дела Комиссия установила следующее.         

Порядок заключения договоров аренды объектов муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск» установлен Положением «О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск» (далее – Положение), утвержденным решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района (далее – Совет депутатов) от 15.11.2008 № 327.

Согласно Положению, основанием для заключения договора аренды является решение арендодателя, принятое на основании поданного заявления на заключение договора аренды. В случае наличия одной заявки на предоставление в аренду объекта недвижимости, решение о предоставлении его в аренду заявителю принимает арендодатель (п. 2.2. Положения).  

       Согласие арендодателя на заключение арендатором договора субаренды оформляется распоряжением главы городского поселения «Город Амурск», в соответствии с которым арендатор в течение одного месяца заключает с субарендатором договор субаренды и согласовывает его с отделом по управлению муниципальным имуществом (п. 7.1. Положения).

        С 02 июля 2008 года вступил в действие Федеральный закон от 30.06.2008 № 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым в Закон о защите конкуренции внесена статья 17.1 «Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества».

В соответствии с указанной статьей заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением законодательно установленных случаев.

        Заключение после 02.07.2008 договоров передачи имущества без проведения конкурса или аукциона является нарушением требований, предусмотренных ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

        Положения ст. 17.1 Закона о защите конкуренции применяются к заключению любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества.

        Следовательно, заключение договоров субаренды также должно осуществляться по результатам проведения торгов.

  Передача в приоритетном порядке прав на использование объектов муниципальной собственности определенному хозяйствующему субъекту необоснованно ограничивает право иных хозяйствующих субъектов на доступ к такому имуществу, следовательно, препятствует развитию конкуренции. Проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия его использования, что обеспечивает равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных лиц, развитию конкурентной среды на соответствующем товарном рынке.

При таких обстоятельствах, пункты 2.2, 7.1, 7.3 Положения, утвержденного решением Совета депутатов от 15.11.2007 № 327, в части установленного в них порядка распоряжения объектами муниципальной собственности, отличного от порядка распоряжения объектами публичной собственности, установленного ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, при их реализации (передача муниципального имущества в пользование хозяйствующим субъектам без проведения торгов) могут привести к ограничению конкуренции, что прямо запрещено ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Изучив материалы дела, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях Администрации признаков нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем приняла решение о прекращении участия Администрации в деле в качестве ответчика.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч. 1ст.49 Закона о конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать п.п. 2.2, 7.1, 7.3 Положения «О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» от 15.11.2007 № 327, в части установленного в них порядка распоряжения объектами муниципальной  собственности, нарушающими  ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Совету депутатов городского поселения «Город Амурск» предписание об изменении Положения «О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» от 15.11.2007 № 327.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №50

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 05.10.2009 по делу № 8-01/208  о нарушении Советом депутатов городского поселения «Город Амурск» (г. Амурск, пр. Комсомольский, 2А) части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Совету депутатов городского поселения «Город Амурск» изменить  п.п. 2.2, 7.1, 7.3 Положения «О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск», утвержденных решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района от 15.11.2008 № 327, путем приведения в соответствие с положениями антимонопольного законодательства.

       2. В течение месяца, с момента получения настоящего предписания, сообщить в Хабаровское УФАС России об исполнении настоящего предписания, с приложением подтверждающих документов.

       

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 7165 [uid] => 1 [title] => Совет депутатов городского поселения "Город Амурск" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7165 [type] => solution [language] => ru [created] => 1254702378 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 59

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства; Совет депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района, Администрация городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района, извещенные о дате, времени и месте заседания Комиссии в заседание Комиссии  явку своих представителей не обеспечили (уведомления о вручении от 24.09.2009), рассмотрев дело № 8-01/208 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения «Город Амурск», Администрацией городского поселения «Город Амурск» части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

       Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения антимонопольного законодательства установило муниципальный правовой акт Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – Совет депутатов), регламентирующий порядок передачи в аренду объектов муниципальной собственности, отдельные положения которого содержат признаки нарушения ст. 15 Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении дела Комиссия установила следующее.         

Порядок заключения договоров аренды объектов муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск» установлен Положением «О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск» (далее – Положение), утвержденным решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района (далее – Совет депутатов) от 15.11.2008 № 327.

Согласно Положению, основанием для заключения договора аренды является решение арендодателя, принятое на основании поданного заявления на заключение договора аренды. В случае наличия одной заявки на предоставление в аренду объекта недвижимости, решение о предоставлении его в аренду заявителю принимает арендодатель (п. 2.2. Положения).  

       Согласие арендодателя на заключение арендатором договора субаренды оформляется распоряжением главы городского поселения «Город Амурск», в соответствии с которым арендатор в течение одного месяца заключает с субарендатором договор субаренды и согласовывает его с отделом по управлению муниципальным имуществом (п. 7.1. Положения).

        С 02 июля 2008 года вступил в действие Федеральный закон от 30.06.2008 № 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым в Закон о защите конкуренции внесена статья 17.1 «Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества».

В соответствии с указанной статьей заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением законодательно установленных случаев.

        Заключение после 02.07.2008 договоров передачи имущества без проведения конкурса или аукциона является нарушением требований, предусмотренных ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

        Положения ст. 17.1 Закона о защите конкуренции применяются к заключению любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества.

        Следовательно, заключение договоров субаренды также должно осуществляться по результатам проведения торгов.

  Передача в приоритетном порядке прав на использование объектов муниципальной собственности определенному хозяйствующему субъекту необоснованно ограничивает право иных хозяйствующих субъектов на доступ к такому имуществу, следовательно, препятствует развитию конкуренции. Проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия его использования, что обеспечивает равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных лиц, развитию конкурентной среды на соответствующем товарном рынке.

При таких обстоятельствах, пункты 2.2, 7.1, 7.3 Положения, утвержденного решением Совета депутатов от 15.11.2007 № 327, в части установленного в них порядка распоряжения объектами муниципальной собственности, отличного от порядка распоряжения объектами публичной собственности, установленного ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, при их реализации (передача муниципального имущества в пользование хозяйствующим субъектам без проведения торгов) могут привести к ограничению конкуренции, что прямо запрещено ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Изучив материалы дела, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях Администрации признаков нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем приняла решение о прекращении участия Администрации в деле в качестве ответчика.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч. 1ст.49 Закона о конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать п.п. 2.2, 7.1, 7.3 Положения «О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» от 15.11.2007 № 327, в части установленного в них порядка распоряжения объектами муниципальной  собственности, нарушающими  ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Совету депутатов городского поселения «Город Амурск» предписание об изменении Положения «О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» от 15.11.2007 № 327.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №50

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 05.10.2009 по делу № 8-01/208  о нарушении Советом депутатов городского поселения «Город Амурск» (г. Амурск, пр. Комсомольский, 2А) части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Совету депутатов городского поселения «Город Амурск» изменить  п.п. 2.2, 7.1, 7.3 Положения «О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск», утвержденных решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района от 15.11.2008 № 327, путем приведения в соответствие с положениями антимонопольного законодательства.

       2. В течение месяца, с момента получения настоящего предписания, сообщить в Хабаровское УФАС России об исполнении настоящего предписания, с приложением подтверждающих документов.

       

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 59

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства; Совет депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района, Администрация городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района, извещенные о дате, времени и месте заседания Комиссии в заседание Комиссии  явку своих представителей не обеспечили (уведомления о вручении от 24.09.2009), рассмотрев дело № 8-01/208 по признакам нарушения Советом депутатов городского поселения «Город Амурск», Администрацией городского поселения «Город Амурск» части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закона о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

       Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля соблюдения антимонопольного законодательства установило муниципальный правовой акт Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – Совет депутатов), регламентирующий порядок передачи в аренду объектов муниципальной собственности, отдельные положения которого содержат признаки нарушения ст. 15 Закона о защите конкуренции.

При рассмотрении дела Комиссия установила следующее.         

Порядок заключения договоров аренды объектов муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск» установлен Положением «О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск» (далее – Положение), утвержденным решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района (далее – Совет депутатов) от 15.11.2008 № 327.

Согласно Положению, основанием для заключения договора аренды является решение арендодателя, принятое на основании поданного заявления на заключение договора аренды. В случае наличия одной заявки на предоставление в аренду объекта недвижимости, решение о предоставлении его в аренду заявителю принимает арендодатель (п. 2.2. Положения).  

       Согласие арендодателя на заключение арендатором договора субаренды оформляется распоряжением главы городского поселения «Город Амурск», в соответствии с которым арендатор в течение одного месяца заключает с субарендатором договор субаренды и согласовывает его с отделом по управлению муниципальным имуществом (п. 7.1. Положения).

        С 02 июля 2008 года вступил в действие Федеральный закон от 30.06.2008 № 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии с которым в Закон о защите конкуренции внесена статья 17.1 «Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества».

В соответствии с указанной статьей заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением законодательно установленных случаев.

        Заключение после 02.07.2008 договоров передачи имущества без проведения конкурса или аукциона является нарушением требований, предусмотренных ст. 17.1 Закона о защите конкуренции.

        Положения ст. 17.1 Закона о защите конкуренции применяются к заключению любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества.

        Следовательно, заключение договоров субаренды также должно осуществляться по результатам проведения торгов.

  Передача в приоритетном порядке прав на использование объектов муниципальной собственности определенному хозяйствующему субъекту необоснованно ограничивает право иных хозяйствующих субъектов на доступ к такому имуществу, следовательно, препятствует развитию конкуренции. Проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия его использования, что обеспечивает равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных лиц, развитию конкурентной среды на соответствующем товарном рынке.

При таких обстоятельствах, пункты 2.2, 7.1, 7.3 Положения, утвержденного решением Совета депутатов от 15.11.2007 № 327, в части установленного в них порядка распоряжения объектами муниципальной собственности, отличного от порядка распоряжения объектами публичной собственности, установленного ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, при их реализации (передача муниципального имущества в пользование хозяйствующим субъектам без проведения торгов) могут привести к ограничению конкуренции, что прямо запрещено ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Изучив материалы дела, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях Администрации признаков нарушения антимонопольного законодательства, в связи с чем приняла решение о прекращении участия Администрации в деле в качестве ответчика.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч. 1ст.49 Закона о конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать п.п. 2.2, 7.1, 7.3 Положения «О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» от 15.11.2007 № 327, в части установленного в них порядка распоряжения объектами муниципальной  собственности, нарушающими  ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Совету депутатов городского поселения «Город Амурск» предписание об изменении Положения «О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск», утвержденного решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» от 15.11.2007 № 327.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №50

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 05.10.2009 по делу № 8-01/208  о нарушении Советом депутатов городского поселения «Город Амурск» (г. Амурск, пр. Комсомольский, 2А) части 1 статьи 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

      ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Совету депутатов городского поселения «Город Амурск» изменить  п.п. 2.2, 7.1, 7.3 Положения «О порядке регулирования арендных отношений, предметом которых являются объекты муниципальной собственности городского поселения «Город Амурск», утвержденных решением Совета депутатов городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района от 15.11.2008 № 327, путем приведения в соответствие с положениями антимонопольного законодательства.

       2. В течение месяца, с момента получения настоящего предписания, сообщить в Хабаровское УФАС России об исполнении настоящего предписания, с приложением подтверждающих документов.

       

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» (нарушение порядка предоставления муниципальной помощи).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» (нарушение порядка предоставления муниципальной помощи).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-05 04:26:18 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-10-05 04:26:18 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )