Администрация Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края

Дата публикации: 22 сентября 2009, 18:13

 

РЕШЕНИЕ №  51
                                                                                                               
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 8-01/226 по признакам нарушения администрацией Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края требований ч. 2 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
 
 УСТАНОВИЛА:
 
     В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление гражданина Р. на действия Администрации Лермонтовского сельского поселения (далее – Администрация), связанные с проведением конкурса на заключение договоров аренды на нежилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью.
     Заявитель полагает, что положения конкурсной документации противоречат антимонопольному законодательству, так как создают неравные условия доступа хозяйствующих субъектов к участию в торгах. Кроме того, нежилые помещения, являющиеся предметом конкурса, не являются муниципальной собственностью Лермонтовского сельского поселения, в связи с чем у Администрации отсутствуют полномочия на проведение данного конкурса.
     В заседании Комиссии заявитель в полном объеме поддержал доводы заявления.
     От Администрации поступили документы, свидетельствующие об аннулировании результатов вышеуказанного конкурса.
      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы заявителя, пришла к следующим выводам.
      Администрацией объявлен открытый конкурс по приобретению права на заключение договоров аренды на нежилые помещения, являющиеся собственностью Лермонтовского сельского поселения, извещение о проведении которого опубликовано в газете «Бикинский вестник» от 16.07.2009 № 28.
       В соответствии с условиями конкурса участником конкурса может быть юридическое и физическое лицо, которое согласно своему Уставу и лицензии должно являться ресурсоснабжающей организацией по предоставлению коммунальных услуг:
     - утилизация твердых и жидких отходов;
     - водоснабжение;
     - обслуживание и проведение текущего ремонта;
     - содержание жилых и нежилых помещений бюджетных организаций на территории сел Лермонтовка, Добролюбово, Пушкино, Лончаково.
     Вместе с тем, указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами. В зависимости от профиля деятельности хозяйствующего субъекта указанные услуги могут оказываться как в совокупности, так и каждая самостоятельно. Установив в конкурсной документации возможность участия в торгах только тех хозяйствующих субъектов, которые осуществляют указанные виды деятельности в совокупности, Администрация исключила возможность доступа к участию в конкурсе хозяйствующих субъектов, имеющих возможность осуществлять один или несколько видов деятельности из вышеуказанных.
     Согласно ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются органы местного самоуправления, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
      Также, в заседании Комиссии установлено, что помещения, право на заключение договоров в отношении которых является предметом конкурса, не являются объектами муниципальной собственности Лермонтовского сельского поселения, в связи с чем у Администрации отсутствовали правовые основания проведения данного конкурса.
     Согласно распоряжению Администрации Лермонтовского сельского поселения от 14.09.2009 № 54-р результаты вышеуказанного конкурса аннулированы, до рассмотрения настоящего дела по существу.
     Учитывая добровольное устранение Администрацией нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрение настоящего дела подлежит прекращению.
    На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ч. 1 ст. ст. 48, 49 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать действия администрации Лермонтовского сельского поселения при проведении конкурса на заключение договоров аренды на нежилые помещения, выразившиеся во включении в конкурсную документацию требования к участникам конкурса о наличии в уставе видов деятельности, связанных с утилизацией твердых и жидких отходов, водоснабжением, обслуживанием и проведением текущего ремонта, содержанием жилых и нежилых помещений бюджетных организаций на территории сел Лермонтовка, Добролюбово, Пушкино, Лончаково, нарушением ч. 2 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
     2. В связи с добровольным устранением Администрацией Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района нарушения антимонопольного законодательства рассмотрение настоящего дела прекратить.
    
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 7174 [uid] => 1 [title] => Администрация Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7174 [type] => solution [language] => ru [created] => 1253589231 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ №  51
                                                                                                               
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 8-01/226 по признакам нарушения администрацией Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края требований ч. 2 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
 
 УСТАНОВИЛА:
 
     В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление гражданина Р. на действия Администрации Лермонтовского сельского поселения (далее – Администрация), связанные с проведением конкурса на заключение договоров аренды на нежилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью.
     Заявитель полагает, что положения конкурсной документации противоречат антимонопольному законодательству, так как создают неравные условия доступа хозяйствующих субъектов к участию в торгах. Кроме того, нежилые помещения, являющиеся предметом конкурса, не являются муниципальной собственностью Лермонтовского сельского поселения, в связи с чем у Администрации отсутствуют полномочия на проведение данного конкурса.
     В заседании Комиссии заявитель в полном объеме поддержал доводы заявления.
     От Администрации поступили документы, свидетельствующие об аннулировании результатов вышеуказанного конкурса.
      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы заявителя, пришла к следующим выводам.
      Администрацией объявлен открытый конкурс по приобретению права на заключение договоров аренды на нежилые помещения, являющиеся собственностью Лермонтовского сельского поселения, извещение о проведении которого опубликовано в газете «Бикинский вестник» от 16.07.2009 № 28.
       В соответствии с условиями конкурса участником конкурса может быть юридическое и физическое лицо, которое согласно своему Уставу и лицензии должно являться ресурсоснабжающей организацией по предоставлению коммунальных услуг:
     - утилизация твердых и жидких отходов;
     - водоснабжение;
     - обслуживание и проведение текущего ремонта;
     - содержание жилых и нежилых помещений бюджетных организаций на территории сел Лермонтовка, Добролюбово, Пушкино, Лончаково.
     Вместе с тем, указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами. В зависимости от профиля деятельности хозяйствующего субъекта указанные услуги могут оказываться как в совокупности, так и каждая самостоятельно. Установив в конкурсной документации возможность участия в торгах только тех хозяйствующих субъектов, которые осуществляют указанные виды деятельности в совокупности, Администрация исключила возможность доступа к участию в конкурсе хозяйствующих субъектов, имеющих возможность осуществлять один или несколько видов деятельности из вышеуказанных.
     Согласно ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются органы местного самоуправления, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
      Также, в заседании Комиссии установлено, что помещения, право на заключение договоров в отношении которых является предметом конкурса, не являются объектами муниципальной собственности Лермонтовского сельского поселения, в связи с чем у Администрации отсутствовали правовые основания проведения данного конкурса.
     Согласно распоряжению Администрации Лермонтовского сельского поселения от 14.09.2009 № 54-р результаты вышеуказанного конкурса аннулированы, до рассмотрения настоящего дела по существу.
     Учитывая добровольное устранение Администрацией нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрение настоящего дела подлежит прекращению.
    На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ч. 1 ст. ст. 48, 49 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать действия администрации Лермонтовского сельского поселения при проведении конкурса на заключение договоров аренды на нежилые помещения, выразившиеся во включении в конкурсную документацию требования к участникам конкурса о наличии в уставе видов деятельности, связанных с утилизацией твердых и жидких отходов, водоснабжением, обслуживанием и проведением текущего ремонта, содержанием жилых и нежилых помещений бюджетных организаций на территории сел Лермонтовка, Добролюбово, Пушкино, Лончаково, нарушением ч. 2 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
     2. В связи с добровольным устранением Администрацией Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района нарушения антимонопольного законодательства рассмотрение настоящего дела прекратить.
    
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ №  51
                                                                                                               
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 8-01/226 по признакам нарушения администрацией Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края требований ч. 2 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
 
 УСТАНОВИЛА:
 
     В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление гражданина Р. на действия Администрации Лермонтовского сельского поселения (далее – Администрация), связанные с проведением конкурса на заключение договоров аренды на нежилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью.
     Заявитель полагает, что положения конкурсной документации противоречат антимонопольному законодательству, так как создают неравные условия доступа хозяйствующих субъектов к участию в торгах. Кроме того, нежилые помещения, являющиеся предметом конкурса, не являются муниципальной собственностью Лермонтовского сельского поселения, в связи с чем у Администрации отсутствуют полномочия на проведение данного конкурса.
     В заседании Комиссии заявитель в полном объеме поддержал доводы заявления.
     От Администрации поступили документы, свидетельствующие об аннулировании результатов вышеуказанного конкурса.
      Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы заявителя, пришла к следующим выводам.
      Администрацией объявлен открытый конкурс по приобретению права на заключение договоров аренды на нежилые помещения, являющиеся собственностью Лермонтовского сельского поселения, извещение о проведении которого опубликовано в газете «Бикинский вестник» от 16.07.2009 № 28.
       В соответствии с условиями конкурса участником конкурса может быть юридическое и физическое лицо, которое согласно своему Уставу и лицензии должно являться ресурсоснабжающей организацией по предоставлению коммунальных услуг:
     - утилизация твердых и жидких отходов;
     - водоснабжение;
     - обслуживание и проведение текущего ремонта;
     - содержание жилых и нежилых помещений бюджетных организаций на территории сел Лермонтовка, Добролюбово, Пушкино, Лончаково.
     Вместе с тем, указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами. В зависимости от профиля деятельности хозяйствующего субъекта указанные услуги могут оказываться как в совокупности, так и каждая самостоятельно. Установив в конкурсной документации возможность участия в торгах только тех хозяйствующих субъектов, которые осуществляют указанные виды деятельности в совокупности, Администрация исключила возможность доступа к участию в конкурсе хозяйствующих субъектов, имеющих возможность осуществлять один или несколько видов деятельности из вышеуказанных.
     Согласно ч. 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются органы местного самоуправления, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
      Также, в заседании Комиссии установлено, что помещения, право на заключение договоров в отношении которых является предметом конкурса, не являются объектами муниципальной собственности Лермонтовского сельского поселения, в связи с чем у Администрации отсутствовали правовые основания проведения данного конкурса.
     Согласно распоряжению Администрации Лермонтовского сельского поселения от 14.09.2009 № 54-р результаты вышеуказанного конкурса аннулированы, до рассмотрения настоящего дела по существу.
     Учитывая добровольное устранение Администрацией нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрение настоящего дела подлежит прекращению.
    На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 ст. 41, ч. 1 ст. ст. 48, 49 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать действия администрации Лермонтовского сельского поселения при проведении конкурса на заключение договоров аренды на нежилые помещения, выразившиеся во включении в конкурсную документацию требования к участникам конкурса о наличии в уставе видов деятельности, связанных с утилизацией твердых и жидких отходов, водоснабжением, обслуживанием и проведением текущего ремонта, содержанием жилых и нежилых помещений бюджетных организаций на территории сел Лермонтовка, Добролюбово, Пушкино, Лончаково, нарушением ч. 2 ст. 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
     2. В связи с добровольным устранением Администрацией Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района нарушения антимонопольного законодательства рассмотрение настоящего дела прекратить.
    
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Рассмотрение дела прекращено в связи с добровольным устранением Администрацией нарушения антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [safe_value] =>

Рассмотрение дела прекращено в связи с добровольным устранением Администрацией нарушения антимонопольного законодательства.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-22 07:13:51 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-22 07:13:51 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )