Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий

Дата публикации: 27 ноября 2009, 10:00

РЕШЕНИЕ № 69

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ГУ Управление вневедомственной охраны при УВД по Хабаровскому краю, Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, рассмотрев дело № 08-01/314 по признакам нарушения Комитетом правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ГУ Управление вневедомственной охраны при УВД по Хабаровскому краю (далее – Учреждение) на действия Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее – Комитет) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей.

Учреждение полагает, что объединение в одном лоте охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (далее – система ОПС) ограничивает доступ к участию в торгах хозяйствующих субъектов, не имеющих соответствующих лицензий и возможности заключения договоров субподряда с организациями, осуществляющими техническое обслуживание систем ОПС, что противоречит статье 17 Закона о защите конкуренции.

 В заседании Комиссии представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы заявления.

Ответчиком представлен отзыв, из которого следует, что в действиях Комитета отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, так как указанные в техническом задании условия, представляют единый, технологически взаимосвязанный комплекс услуг – охрана с помощью систем ОПС и поддержание ее в работоспособном состоянии в процессе безвозмездной эксплуатации, с единым функциональным назначением – оказание охранных услуг зданий и помещений. При проведении указанных торгов заказчиком в полной мере обеспечен конкурентный доступ к участию в торгах хозяйствующих субъектов, так как положениями аукционной документации предусмотрена возможность хозяйствующих субъектов, оказывающих охранные услуги, привлекать субподрядные организации, осуществляющие техническое обслуживание систем ОПС.

В заседании Комиссии представители ответчика в полном объеме поддержали доводы отзыва.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу.

В соответствии с технической частью аукционной документации на проведение указанного аукциона предмет государственного контракта составляют услуги, связанные с обеспечением охраны и защиты объектов заказчика с помощью установленных систем ОПС и (или) постов физической охраны.

Лоты с № 1 по № 13 аукционной документации предусматривают как физическую защиту объектов, так и охрану объектов с использованием систем ОПС.

Также, в состав лотов включены услуги по техническому обслуживанию систем ОПС. 

Информационной картой проводимого аукциона установлено право участника размещения заказа привлечь к выполнению работ по предмету аукциона субподрядные организации (пункт 7.1), по согласованию с заказчиком, в связи с чем возможность конкурентного доступа к участию в проводимом аукционе хозяйствующих субъектов, оказывающих охранные услуги, заказчиком не ограничена.

Вместе с тем, пунктами 39, 79 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и негосударственная (частная) охранная деятельность подлежат лицензированию.

Указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами, которые могут осуществляться любым хозяйствующим субъектом, в связи с чем оказание охранных услуг ни технологически, ни функционально не может быть связано с услугами по обслуживанию систем ОПС.

Предметом аукциона являются охранные услуги.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 объекты, занимаемые мировыми судьями субъектов Российской Федерации, отнесены к объектам, подлежащим государственной охране. Возможность осуществления негосударственными охранными предприятиями охранной деятельности на таких объектах исключена.

Вместе с тем, законодательством не установлено ограничений субъектного состава хозяйствующих субъектов, которые вправе осуществлять техническое обслуживание систем ОПС на указанных объектах. 

 Включив в состав лотов №№ 1-13 наряду с охранными услугами услуги по техническому обслуживанию систем ОПС заказчик исключил возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов, осуществляющих только техническое обслуживание систем ОПС.

Частями 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение органами государственной власти действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Довод представителей ответчика о наличии технологической и функциональной взаимосвязи охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем ОПС Комиссией отклоняется по указанным выше основаниям. 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

   РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, выразившиеся в объединении в одном лоте охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (лоты с № 1 по № 13), нарушением частей 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Комитету Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №56

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 27.11.2009 № 69 по делу № 8-01/314 о нарушении Комитетом Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий частей 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции,

 

        ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Комитету Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий устранить нарушение антимонопольного законодательства и совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, с целью чего:

- в срок до 10.12.2009 года отменить результаты открытого аукциона на право заключения государственного контракта на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей по лотам №№ 1-13, о чем письменно уведомить Хабаровское УФАС России не позднее 11.12.2009, с приложением подтверждающих документов,

- в срок до 30.01.2010 разместить государственный заказ на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей по лотам №№ 1-13 в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, с соблюдением антимонопольных требований к торгам, установленных Законом о защите конкуренции, о чем письменно уведомить Хабаровское УФАС России не позднее 05.02.2010, с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

stdClass Object ( [vid] => 7186 [uid] => 1 [title] => Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7186 [type] => solution [language] => ru [created] => 1259269200 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 69

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ГУ Управление вневедомственной охраны при УВД по Хабаровскому краю, Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, рассмотрев дело № 08-01/314 по признакам нарушения Комитетом правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ГУ Управление вневедомственной охраны при УВД по Хабаровскому краю (далее – Учреждение) на действия Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее – Комитет) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей.

Учреждение полагает, что объединение в одном лоте охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (далее – система ОПС) ограничивает доступ к участию в торгах хозяйствующих субъектов, не имеющих соответствующих лицензий и возможности заключения договоров субподряда с организациями, осуществляющими техническое обслуживание систем ОПС, что противоречит статье 17 Закона о защите конкуренции.

 В заседании Комиссии представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы заявления.

Ответчиком представлен отзыв, из которого следует, что в действиях Комитета отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, так как указанные в техническом задании условия, представляют единый, технологически взаимосвязанный комплекс услуг – охрана с помощью систем ОПС и поддержание ее в работоспособном состоянии в процессе безвозмездной эксплуатации, с единым функциональным назначением – оказание охранных услуг зданий и помещений. При проведении указанных торгов заказчиком в полной мере обеспечен конкурентный доступ к участию в торгах хозяйствующих субъектов, так как положениями аукционной документации предусмотрена возможность хозяйствующих субъектов, оказывающих охранные услуги, привлекать субподрядные организации, осуществляющие техническое обслуживание систем ОПС.

В заседании Комиссии представители ответчика в полном объеме поддержали доводы отзыва.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу.

В соответствии с технической частью аукционной документации на проведение указанного аукциона предмет государственного контракта составляют услуги, связанные с обеспечением охраны и защиты объектов заказчика с помощью установленных систем ОПС и (или) постов физической охраны.

Лоты с № 1 по № 13 аукционной документации предусматривают как физическую защиту объектов, так и охрану объектов с использованием систем ОПС.

Также, в состав лотов включены услуги по техническому обслуживанию систем ОПС. 

Информационной картой проводимого аукциона установлено право участника размещения заказа привлечь к выполнению работ по предмету аукциона субподрядные организации (пункт 7.1), по согласованию с заказчиком, в связи с чем возможность конкурентного доступа к участию в проводимом аукционе хозяйствующих субъектов, оказывающих охранные услуги, заказчиком не ограничена.

Вместе с тем, пунктами 39, 79 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и негосударственная (частная) охранная деятельность подлежат лицензированию.

Указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами, которые могут осуществляться любым хозяйствующим субъектом, в связи с чем оказание охранных услуг ни технологически, ни функционально не может быть связано с услугами по обслуживанию систем ОПС.

Предметом аукциона являются охранные услуги.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 объекты, занимаемые мировыми судьями субъектов Российской Федерации, отнесены к объектам, подлежащим государственной охране. Возможность осуществления негосударственными охранными предприятиями охранной деятельности на таких объектах исключена.

Вместе с тем, законодательством не установлено ограничений субъектного состава хозяйствующих субъектов, которые вправе осуществлять техническое обслуживание систем ОПС на указанных объектах. 

 Включив в состав лотов №№ 1-13 наряду с охранными услугами услуги по техническому обслуживанию систем ОПС заказчик исключил возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов, осуществляющих только техническое обслуживание систем ОПС.

Частями 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение органами государственной власти действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Довод представителей ответчика о наличии технологической и функциональной взаимосвязи охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем ОПС Комиссией отклоняется по указанным выше основаниям. 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

   РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, выразившиеся в объединении в одном лоте охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (лоты с № 1 по № 13), нарушением частей 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Комитету Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №56

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 27.11.2009 № 69 по делу № 8-01/314 о нарушении Комитетом Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий частей 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции,

 

        ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Комитету Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий устранить нарушение антимонопольного законодательства и совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, с целью чего:

- в срок до 10.12.2009 года отменить результаты открытого аукциона на право заключения государственного контракта на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей по лотам №№ 1-13, о чем письменно уведомить Хабаровское УФАС России не позднее 11.12.2009, с приложением подтверждающих документов,

- в срок до 30.01.2010 разместить государственный заказ на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей по лотам №№ 1-13 в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, с соблюдением антимонопольных требований к торгам, установленных Законом о защите конкуренции, о чем письменно уведомить Хабаровское УФАС России не позднее 05.02.2010, с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 69

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей ГУ Управление вневедомственной охраны при УВД по Хабаровскому краю, Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, рассмотрев дело № 08-01/314 по признакам нарушения Комитетом правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление ГУ Управление вневедомственной охраны при УВД по Хабаровскому краю (далее – Учреждение) на действия Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий (далее – Комитет) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей.

Учреждение полагает, что объединение в одном лоте охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (далее – система ОПС) ограничивает доступ к участию в торгах хозяйствующих субъектов, не имеющих соответствующих лицензий и возможности заключения договоров субподряда с организациями, осуществляющими техническое обслуживание систем ОПС, что противоречит статье 17 Закона о защите конкуренции.

 

В заседании Комиссии представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы заявления.

Ответчиком представлен отзыв, из которого следует, что в действиях Комитета отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства, так как указанные в техническом задании условия, представляют единый, технологически взаимосвязанный комплекс услуг – охрана с помощью систем ОПС и поддержание ее в работоспособном состоянии в процессе безвозмездной эксплуатации, с единым функциональным назначением – оказание охранных услуг зданий и помещений. При проведении указанных торгов заказчиком в полной мере обеспечен конкурентный доступ к участию в торгах хозяйствующих субъектов, так как положениями аукционной документации предусмотрена возможность хозяйствующих субъектов, оказывающих охранные услуги, привлекать субподрядные организации, осуществляющие техническое обслуживание систем ОПС.

В заседании Комиссии представители ответчика в полном объеме поддержали доводы отзыва.

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей сторон, пришла к следующему выводу.

В соответствии с технической частью аукционной документации на проведение указанного аукциона предмет государственного контракта составляют услуги, связанные с обеспечением охраны и защиты объектов заказчика с помощью установленных систем ОПС и (или) постов физической охраны.

Лоты с № 1 по № 13 аукционной документации предусматривают как физическую защиту объектов, так и охрану объектов с использованием систем ОПС.

Также, в состав лотов включены услуги по техническому обслуживанию систем ОПС. 

Информационной картой проводимого аукциона установлено право участника размещения заказа привлечь к выполнению работ по предмету аукциона субподрядные организации (пункт 7.1), по согласованию с заказчиком, в связи с чем возможность конкурентного доступа к участию в проводимом аукционе хозяйствующих субъектов, оказывающих охранные услуги, заказчиком не ограничена.

Вместе с тем, пунктами 39, 79 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и негосударственная (частная) охранная деятельность подлежат лицензированию.

Указанные виды деятельности являются самостоятельными невзаимозаменяемыми услугами, которые могут осуществляться любым хозяйствующим субъектом, в связи с чем оказание охранных услуг ни технологически, ни функционально не может быть связано с услугами по обслуживанию систем ОПС.

Предметом аукциона являются охранные услуги.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 объекты, занимаемые мировыми судьями субъектов Российской Федерации, отнесены к объектам, подлежащим государственной охране. Возможность осуществления негосударственными охранными предприятиями охранной деятельности на таких объектах исключена.

Вместе с тем, законодательством не установлено ограничений субъектного состава хозяйствующих субъектов, которые вправе осуществлять техническое обслуживание систем ОПС на указанных объектах. 

 

Включив в состав лотов №№ 1-13 наряду с охранными услугами услуги по техническому обслуживанию систем ОПС заказчик исключил возможность доступа к участию в аукционе хозяйствующих субъектов, осуществляющих только техническое обслуживание систем ОПС.

Частями 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение органами государственной власти действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Довод представителей ответчика о наличии технологической и функциональной взаимосвязи охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем ОПС Комиссией отклоняется по указанным выше основаниям. 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

   РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Комитета Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий, выразившиеся в объединении в одном лоте охранных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации (лоты с № 1 по № 13), нарушением частей 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Выдать Комитету Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №56

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 27.11.2009 № 69 по делу № 8-01/314 о нарушении Комитетом Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий частей 2, 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции,

 

        ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Комитету Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий устранить нарушение антимонопольного законодательства и совершить действия направленные на обеспечение конкуренции, с целью чего:

- в срок до 10.12.2009 года отменить результаты открытого аукциона на право заключения государственного контракта на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей по лотам №№ 1-13, о чем письменно уведомить Хабаровское УФАС России не позднее 11.12.2009, с приложением подтверждающих документов,

- в срок до 30.01.2010 разместить государственный заказ на охрану административных зданий и помещений, предназначенных для размещения судебных участков мировых судей по лотам №№ 1-13 в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, с соблюдением антимонопольных требований к торгам, установленных Законом о защите конкуренции, о чем письменно уведомить Хабаровское УФАС России не позднее 05.02.2010, с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований части 2,3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (совершение действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований части 2,3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции» (совершение действий при проведении торгов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе запрет на непредусмотренное федеральным законодательством или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, включение в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-27 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-27 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )