РЕШЕНИЕ № 23
Резолютивная часть решения объявлена 10 декабря 2008 года Полный текст решения изготовлен 22 декабря 2008 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей Комитета по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района, рассмотрев дело № 5-12/13 по признакам нарушения Комитетом по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района ст. 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
По результатам контрольного мероприятия, проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, установлено, что Комитетом по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района (далее – Комитет) на основании распоряжения Комитета от 15.02.2008 № 12а «Об аренде имущества», по договору аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, от 26.02.2008 № 30 ООО «Янтарь» сроком на 5 лет переданы объекты теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (далее - объекты коммунальной инфраструктуры).
В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав в приоритетном порядке, является муниципальной помощью. Ч.1 ст. 19 Закона о защите конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей предоставления муниципальной помощи, в том числе - обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Постановлением Совмина СССР от 03.12.1983 № 12 Ванинский муниципальный район приравнен к районам Крайнего Севера.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.
На основании Соглашений от 28.12.2005, 27.12.2006, 30.11.2007, 28.12.2005, 28.12.2005 в ведении Ванинского муниципального района находятся вопросы организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в границах поселений «Рабочий поселок Ванино», «Рабочий поселок Октябрьский», «Поселок Токи». Передача Комитетом ООО «Янтарь» в аренду объектов коммунальной инфраструктуры обусловлена обеспечением жизнедеятельности населения в границах поселений «Рабочий поселок Ванино», «Рабочий поселок Октябрьский», «Поселок Токи», что соответствует целям предоставления муниципальной помощи, поименованным в п. 1 ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции. Комитетом с ООО «Янтарь» заключен договор аренды муниципального имущества от 26.02.2008 № 30, что в понятии п. 20 ст. 4 Закон о защите конкуренции является муниципальной помощью, подлежащей контролю в порядке, установленном главой 5 данного закона.
Ч.1 ст.20 Закона о защите конкуренции установлено, что муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа. В рамках рассмотрения материалов проверки установлено, что Комитет не обращался в антимонопольный орган с ходатайством о получении предварительного согласия на предоставление муниципальной помощи ООО «Янтарь», путем передачи в пользование объектов коммунальной инфраструктуры. По данному факту Комитетом представлено пояснение (письмо от 02.12.2008 № 923), согласно которому передача в аренду ООО «Янтарь» муниципального имущества не рассматривалась Комитетом как муниципальная помощь, ввиду того, что на территории деятельности ООО «Янтарь» отсутствуют иные хозяйствующие субъекты, имеющие возможность оказывать услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Вместе с тем, данный довод не основан на положениях действующего законодательства по следующим основаниям. Как установлено Законом о защите конкуренции, передача муниципального имущества органом власти хозяйствующему субъекту возможна посредством трех основных способов:
1. Через решение представительного органа власти (решение о бюджете);
2. Через торги (в соответствии с действующим законодательством);
3. Через согласование с антимонопольным органом (в соответствии с главой 5 Закона о защите конкуренции).
Все три способа исключают единоличное принятие решения, в той или иной степени являются публичными и конкурентными.
Учитывая, что передача хозяйствующему субъекту прав на имущество, в данном случае, обусловлена проведением торгов на право заключения соответствующего договора, либо предоставлением муниципальной помощи, в установленном законом порядке, Комитет, в зависимости от выбранного способа передачи такого имущества, должен был соблюсти определенные процедуры (согласование муниципальной помощи, проведение торгов).
Несоблюдение порядка предоставления муниципальной помощи, а также осуществление передачи муниципального имущества в аренду ООО «Янтарь» в приоритетном порядке ограничило (исключило) возможность доступа хозяйствующих субъектов, осуществляющих (имеющих возможность осуществлять) аналогичную с ООО «Янтарь» деятельность на рассматриваемый товарный рынок. Установленный порядок предоставления муниципальной помощи направлен на обеспечение контроля состояния конкурентной среды и последствий передачи органами местного самоуправления имущества и иных объектов гражданских прав хозяйствующим субъектам для состояния конкурентной среды соответствующего товарного рынка. Непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.8 КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать действия Комитета по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района, в части передачи в аренду ООО «Янтарь» муниципального имущества без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушением ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Комитету по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 5-12/13 должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.8 КоАП РФ.
ПРЕДПИСАНИЕ № 21
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 22.12.2008 по делу № 5-12/13 о нарушении Комитетом по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района (р.п. Ванино, пл. Мира, 1) статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комитету по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района прекратить нарушение статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, с целью чего впредь при передаче в арендное пользование объектов муниципальной собственности, в том числе при продлении (переоформлении) договорных отношений, соблюдать требования, установленные статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.
2. В срок до ___________ сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом в целях исполнения настоящего предписания.
stdClass Object
(
[vid] => 7191
[uid] => 1
[title] => Комитет по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7191
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1229908476
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 23
Резолютивная часть решения объявлена 10 декабря 2008 года Полный текст решения изготовлен 22 декабря 2008 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей Комитета по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района, рассмотрев дело № 5-12/13 по признакам нарушения Комитетом по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района ст. 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
По результатам контрольного мероприятия, проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, установлено, что Комитетом по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района (далее – Комитет) на основании распоряжения Комитета от 15.02.2008 № 12а «Об аренде имущества», по договору аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, от 26.02.2008 № 30 ООО «Янтарь» сроком на 5 лет переданы объекты теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (далее - объекты коммунальной инфраструктуры).
В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав в приоритетном порядке, является муниципальной помощью. Ч.1 ст. 19 Закона о защите конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей предоставления муниципальной помощи, в том числе - обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Постановлением Совмина СССР от 03.12.1983 № 12 Ванинский муниципальный район приравнен к районам Крайнего Севера.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.
На основании Соглашений от 28.12.2005, 27.12.2006, 30.11.2007, 28.12.2005, 28.12.2005 в ведении Ванинского муниципального района находятся вопросы организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в границах поселений «Рабочий поселок Ванино», «Рабочий поселок Октябрьский», «Поселок Токи». Передача Комитетом ООО «Янтарь» в аренду объектов коммунальной инфраструктуры обусловлена обеспечением жизнедеятельности населения в границах поселений «Рабочий поселок Ванино», «Рабочий поселок Октябрьский», «Поселок Токи», что соответствует целям предоставления муниципальной помощи, поименованным в п. 1 ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции. Комитетом с ООО «Янтарь» заключен договор аренды муниципального имущества от 26.02.2008 № 30, что в понятии п. 20 ст. 4 Закон о защите конкуренции является муниципальной помощью, подлежащей контролю в порядке, установленном главой 5 данного закона.
Ч.1 ст.20 Закона о защите конкуренции установлено, что муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа. В рамках рассмотрения материалов проверки установлено, что Комитет не обращался в антимонопольный орган с ходатайством о получении предварительного согласия на предоставление муниципальной помощи ООО «Янтарь», путем передачи в пользование объектов коммунальной инфраструктуры. По данному факту Комитетом представлено пояснение (письмо от 02.12.2008 № 923), согласно которому передача в аренду ООО «Янтарь» муниципального имущества не рассматривалась Комитетом как муниципальная помощь, ввиду того, что на территории деятельности ООО «Янтарь» отсутствуют иные хозяйствующие субъекты, имеющие возможность оказывать услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Вместе с тем, данный довод не основан на положениях действующего законодательства по следующим основаниям. Как установлено Законом о защите конкуренции, передача муниципального имущества органом власти хозяйствующему субъекту возможна посредством трех основных способов:
1. Через решение представительного органа власти (решение о бюджете);
2. Через торги (в соответствии с действующим законодательством);
3. Через согласование с антимонопольным органом (в соответствии с главой 5 Закона о защите конкуренции).
Все три способа исключают единоличное принятие решения, в той или иной степени являются публичными и конкурентными.
Учитывая, что передача хозяйствующему субъекту прав на имущество, в данном случае, обусловлена проведением торгов на право заключения соответствующего договора, либо предоставлением муниципальной помощи, в установленном законом порядке, Комитет, в зависимости от выбранного способа передачи такого имущества, должен был соблюсти определенные процедуры (согласование муниципальной помощи, проведение торгов).
Несоблюдение порядка предоставления муниципальной помощи, а также осуществление передачи муниципального имущества в аренду ООО «Янтарь» в приоритетном порядке ограничило (исключило) возможность доступа хозяйствующих субъектов, осуществляющих (имеющих возможность осуществлять) аналогичную с ООО «Янтарь» деятельность на рассматриваемый товарный рынок. Установленный порядок предоставления муниципальной помощи направлен на обеспечение контроля состояния конкурентной среды и последствий передачи органами местного самоуправления имущества и иных объектов гражданских прав хозяйствующим субъектам для состояния конкурентной среды соответствующего товарного рынка. Непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.8 КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать действия Комитета по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района, в части передачи в аренду ООО «Янтарь» муниципального имущества без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушением ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Комитету по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 5-12/13 должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.8 КоАП РФ.
ПРЕДПИСАНИЕ № 21
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 22.12.2008 по делу № 5-12/13 о нарушении Комитетом по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района (р.п. Ванино, пл. Мира, 1) статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комитету по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района прекратить нарушение статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, с целью чего впредь при передаче в арендное пользование объектов муниципальной собственности, в том числе при продлении (переоформлении) договорных отношений, соблюдать требования, установленные статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.
2. В срок до ___________ сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом в целях исполнения настоящего предписания.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 23
Резолютивная часть решения объявлена 10 декабря 2008 года Полный текст решения изготовлен 22 декабря 2008 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей Комитета по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района, рассмотрев дело № 5-12/13 по признакам нарушения Комитетом по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района ст. 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
По результатам контрольного мероприятия, проведенного Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, установлено, что Комитетом по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района (далее – Комитет) на основании распоряжения Комитета от 15.02.2008 № 12а «Об аренде имущества», по договору аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности, от 26.02.2008 № 30 ООО «Янтарь» сроком на 5 лет переданы объекты теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (далее - объекты коммунальной инфраструктуры).
В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав в приоритетном порядке, является муниципальной помощью. Ч.1 ст. 19 Закона о защите конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей предоставления муниципальной помощи, в том числе - обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Постановлением Совмина СССР от 03.12.1983 № 12 Ванинский муниципальный район приравнен к районам Крайнего Севера.
Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.
На основании Соглашений от 28.12.2005, 27.12.2006, 30.11.2007, 28.12.2005, 28.12.2005 в ведении Ванинского муниципального района находятся вопросы организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в границах поселений «Рабочий поселок Ванино», «Рабочий поселок Октябрьский», «Поселок Токи». Передача Комитетом ООО «Янтарь» в аренду объектов коммунальной инфраструктуры обусловлена обеспечением жизнедеятельности населения в границах поселений «Рабочий поселок Ванино», «Рабочий поселок Октябрьский», «Поселок Токи», что соответствует целям предоставления муниципальной помощи, поименованным в п. 1 ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции. Комитетом с ООО «Янтарь» заключен договор аренды муниципального имущества от 26.02.2008 № 30, что в понятии п. 20 ст. 4 Закон о защите конкуренции является муниципальной помощью, подлежащей контролю в порядке, установленном главой 5 данного закона.
Ч.1 ст.20 Закона о защите конкуренции установлено, что муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа. В рамках рассмотрения материалов проверки установлено, что Комитет не обращался в антимонопольный орган с ходатайством о получении предварительного согласия на предоставление муниципальной помощи ООО «Янтарь», путем передачи в пользование объектов коммунальной инфраструктуры. По данному факту Комитетом представлено пояснение (письмо от 02.12.2008 № 923), согласно которому передача в аренду ООО «Янтарь» муниципального имущества не рассматривалась Комитетом как муниципальная помощь, ввиду того, что на территории деятельности ООО «Янтарь» отсутствуют иные хозяйствующие субъекты, имеющие возможность оказывать услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Вместе с тем, данный довод не основан на положениях действующего законодательства по следующим основаниям. Как установлено Законом о защите конкуренции, передача муниципального имущества органом власти хозяйствующему субъекту возможна посредством трех основных способов:
1. Через решение представительного органа власти (решение о бюджете);
2. Через торги (в соответствии с действующим законодательством);
3. Через согласование с антимонопольным органом (в соответствии с главой 5 Закона о защите конкуренции).
Все три способа исключают единоличное принятие решения, в той или иной степени являются публичными и конкурентными.
Учитывая, что передача хозяйствующему субъекту прав на имущество, в данном случае, обусловлена проведением торгов на право заключения соответствующего договора, либо предоставлением муниципальной помощи, в установленном законом порядке, Комитет, в зависимости от выбранного способа передачи такого имущества, должен был соблюсти определенные процедуры (согласование муниципальной помощи, проведение торгов).
Несоблюдение порядка предоставления муниципальной помощи, а также осуществление передачи муниципального имущества в аренду ООО «Янтарь» в приоритетном порядке ограничило (исключило) возможность доступа хозяйствующих субъектов, осуществляющих (имеющих возможность осуществлять) аналогичную с ООО «Янтарь» деятельность на рассматриваемый товарный рынок. Установленный порядок предоставления муниципальной помощи направлен на обеспечение контроля состояния конкурентной среды и последствий передачи органами местного самоуправления имущества и иных объектов гражданских прав хозяйствующим субъектам для состояния конкурентной среды соответствующего товарного рынка. Непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.8 КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать действия Комитета по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района, в части передачи в аренду ООО «Янтарь» муниципального имущества без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушением ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Комитету по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Передать материалы дела № 5-12/13 должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.8 КоАП РФ.
ПРЕДПИСАНИЕ № 21
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 22.12.2008 по делу № 5-12/13 о нарушении Комитетом по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района (р.п. Ванино, пл. Мира, 1) статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комитету по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района прекратить нарушение статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, с целью чего впредь при передаче в арендное пользование объектов муниципальной собственности, в том числе при продлении (переоформлении) договорных отношений, соблюдать требования, установленные статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.
2. В срок до ___________ сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом в целях исполнения настоящего предписания.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Нарушение требований статьи 20 Федерального закона «О защите конкуренции» (нарушение порядка предоставления муниципальной помощи).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Нарушение требований статьи 20 Федерального закона «О защите конкуренции» (нарушение порядка предоставления муниципальной помощи).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc
Форма № 1-МОН.doc
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-22 04:14:36
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-22 04:14:36
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)