РЕШЕНИЕ №20
Резолютивная часть решения объявлена 18 ноября 2008 г. Полный текст решения изготовлен 28 ноября 2008 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей рекламного агентства «Профис», рассмотрев дело № 3-03/7 по признакам нарушения Администрацией г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства, требований ч.1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление рекламного агентства «Профис» на действия администрации г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства (далее - Администрация), выразившиеся в незаконном требовании предоставления лицензии на выполнение эскизов вывесок, при согласовании размещения таких вывесок на объектах недвижимости. Администрация извещена надлежащим образом о дате, времени, и месте заседания комиссии по рассмотрению дела № 3-03/7. В заседание комиссии представители Администрации не явились. До начала рассмотрения дела по существу от Администрации ходатайств не поступило.
В заседании комиссии представитель рекламного агентства «Профис» в полном объеме поддержала доводы заявления, дополнительно пояснив, что действиями Администрации рекламному агентству причиняются убытки в виде упущенной выгоды. В отзыве на заявление рекламного агентства Администрация пояснила, что требование о наличии лицензии у организации, проектирующей устройство и монтаж вывесок содержится вСПиП 2.01.07-85, СНиП 3.03.01-87, СНиП И-23-81. Данные меры, по их мнению, направлены на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм и правил, в целях обеспечения безопасной эксплуатации объекта для здоровья людей.
Комиссия Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы заявителя, установила следующее. Гр. Р. обратилась в Администрацию с просьбой согласовать размещение вывески магазина «Арена», изготовленную рекламным агентством «Профис» на что Администрация в письме от 26.06.2008 № 1-8/4919 предложила предоставить проект конструкции, выполненный организацией, имеющей лицензию на проектные работы.
Администрацией в адрес рекламных агентств, в том числе и агентства «Профис», направлено письмо от 27.03.2008 № 1-8/2512 о том, что проектирование вывесок и выполнение работ по их установке на фасадах зданий требует наличия соответствующих лицензий, со ссылкой на Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании), постановление Правительства РФ от 21.03.2002 № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства» (далее - Постановление № 174), а установка вывесок на фасадах зданий может осуществляться после согласования проекта с Администрацией согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Вместе с тем ни Закон о лицензировании, ни Постановление № 174 не предусматривает лицензирование деятельности, связанной с проектированием вывесок. Не может быть признана состоятельной ссылка Администрации на поименованные СНиПы, так как данные акты не имеют отношения к существу рассматриваемого дела. В соответствии с п. 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. Сведения, размещенные на информационных носителях в месте нахождения организации и содержащие указание на профиль ее деятельности, не подпадают под законодательное определение рекламы.
Указание на здании в месте нахождения организации профиля (вида) её деятельности - относится к обычаям делового оборота и не может рассматриваться в качестве рекламы. В частности, объект рекламирования явно не выражен, поскольку наружная информация магазина «Арена» носит общераспространенный информационный характер о местонахождении предприятия. Данная информация является, по своей сути, указателем, не содержащим сведений рекламного характера, следовательно, на такую информацию не распространяются требования рекламного законодательства.
Таким образом, расположенная над входом в магазин наружная информация, не агитируя в пользу конкретных услуг и не побуждая интерес к предпринимательской деятельности собственника магазина, преследует единственную цель - предоставление неопределенному кругу лиц общедоступной информации о фактическом местонахождении и специализации предприятия, расположенного в данном помещении. Закон о лицензировании регулирует отношения, возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 настоящего закона, где отсутствует требование лицензии на проектные работы, указанные в письме Администрации от 27.03.2008 № 1-8/2512.
Постановление Правительства РФ определяет порядок лицензирования деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом и включает в себя разработку проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение зданий и сооружений жилого, производственного, социального, культурно-бытового, специального и иного назначения и их комплексов, инженерной и транспортной инфраструктур и также не включает требование лицензирования работ, указанных в письме Администрации. В ходе проведенной проверки установлено, что на территории г. Комсомольска-на-Амуре отсутствуют муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок размещения вывесок на объектах недвижимости, следовательно, требование согласования их размещения с органом местного самоуправления необоснованно.
При таких обстоятельствах действия Администрации по необоснованному требованию разработки эскиза (макета) вывесок организацией, имеющей лицензию на проектные работы, согласования размещения таких вывесок на фасадах зданий с органом местного самоуправления, создают необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам, что прямо запрещено пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Руководствуясь ст. 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального Закона РФ от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.. Признать действия Администрации г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства, в части необоснованного требования наличия лицензии у организаций, осуществляющих подготовку эскиза (макета) вывесок, схем крепления, размещение и монтаж вывесок, а также согласования размещения таких вывесок на фасадах зданий с органом местного самоуправления, нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства, предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 28.11.2008 по делу № 3-03/7 о нарушении Администрацией г. Комсомольска-на-Амуре части 1 статьи 15 Федерального чакона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции).
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства, прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Закона о конкуренции, с целью чего совершить действия направленные на обеспечение конкуренции:
- отозвать письмо от 27.03.2008 № 1-8/2512 «О размещении наружной рекламы и вывесок».
- впредь не допускать неправомерного требования наличия лицензии у организаций, осуществляющих подготовку эскизов (макетов) вывесок, схем крепления, размещение и монтаж вывесок, а также согласования размещения таких вывесок на фасадах зданий с органом местного самоуправления.
2. В двухнедельный срок с момента получения настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России об исполнении п. 1 настоящего предписания с приложением копий соответствующих документов.
stdClass Object
(
[vid] => 7193
[uid] => 1
[title] => Администрация г. Комсомольска-на-Амуре
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7193
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1227819600
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ №20
Резолютивная часть решения объявлена 18 ноября 2008 г. Полный текст решения изготовлен 28 ноября 2008 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей рекламного агентства «Профис», рассмотрев дело № 3-03/7 по признакам нарушения Администрацией г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства, требований ч.1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление рекламного агентства «Профис» на действия администрации г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства (далее - Администрация), выразившиеся в незаконном требовании предоставления лицензии на выполнение эскизов вывесок, при согласовании размещения таких вывесок на объектах недвижимости. Администрация извещена надлежащим образом о дате, времени, и месте заседания комиссии по рассмотрению дела № 3-03/7. В заседание комиссии представители Администрации не явились. До начала рассмотрения дела по существу от Администрации ходатайств не поступило.
В заседании комиссии представитель рекламного агентства «Профис» в полном объеме поддержала доводы заявления, дополнительно пояснив, что действиями Администрации рекламному агентству причиняются убытки в виде упущенной выгоды. В отзыве на заявление рекламного агентства Администрация пояснила, что требование о наличии лицензии у организации, проектирующей устройство и монтаж вывесок содержится вСПиП 2.01.07-85, СНиП 3.03.01-87, СНиП И-23-81. Данные меры, по их мнению, направлены на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм и правил, в целях обеспечения безопасной эксплуатации объекта для здоровья людей.
Комиссия Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы заявителя, установила следующее. Гр. Р. обратилась в Администрацию с просьбой согласовать размещение вывески магазина «Арена», изготовленную рекламным агентством «Профис» на что Администрация в письме от 26.06.2008 № 1-8/4919 предложила предоставить проект конструкции, выполненный организацией, имеющей лицензию на проектные работы.
Администрацией в адрес рекламных агентств, в том числе и агентства «Профис», направлено письмо от 27.03.2008 № 1-8/2512 о том, что проектирование вывесок и выполнение работ по их установке на фасадах зданий требует наличия соответствующих лицензий, со ссылкой на Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании), постановление Правительства РФ от 21.03.2002 № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства» (далее - Постановление № 174), а установка вывесок на фасадах зданий может осуществляться после согласования проекта с Администрацией согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Вместе с тем ни Закон о лицензировании, ни Постановление № 174 не предусматривает лицензирование деятельности, связанной с проектированием вывесок. Не может быть признана состоятельной ссылка Администрации на поименованные СНиПы, так как данные акты не имеют отношения к существу рассматриваемого дела. В соответствии с п. 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. Сведения, размещенные на информационных носителях в месте нахождения организации и содержащие указание на профиль ее деятельности, не подпадают под законодательное определение рекламы.
Указание на здании в месте нахождения организации профиля (вида) её деятельности - относится к обычаям делового оборота и не может рассматриваться в качестве рекламы. В частности, объект рекламирования явно не выражен, поскольку наружная информация магазина «Арена» носит общераспространенный информационный характер о местонахождении предприятия. Данная информация является, по своей сути, указателем, не содержащим сведений рекламного характера, следовательно, на такую информацию не распространяются требования рекламного законодательства.
Таким образом, расположенная над входом в магазин наружная информация, не агитируя в пользу конкретных услуг и не побуждая интерес к предпринимательской деятельности собственника магазина, преследует единственную цель - предоставление неопределенному кругу лиц общедоступной информации о фактическом местонахождении и специализации предприятия, расположенного в данном помещении. Закон о лицензировании регулирует отношения, возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 настоящего закона, где отсутствует требование лицензии на проектные работы, указанные в письме Администрации от 27.03.2008 № 1-8/2512.
Постановление Правительства РФ определяет порядок лицензирования деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом и включает в себя разработку проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение зданий и сооружений жилого, производственного, социального, культурно-бытового, специального и иного назначения и их комплексов, инженерной и транспортной инфраструктур и также не включает требование лицензирования работ, указанных в письме Администрации. В ходе проведенной проверки установлено, что на территории г. Комсомольска-на-Амуре отсутствуют муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок размещения вывесок на объектах недвижимости, следовательно, требование согласования их размещения с органом местного самоуправления необоснованно.
При таких обстоятельствах действия Администрации по необоснованному требованию разработки эскиза (макета) вывесок организацией, имеющей лицензию на проектные работы, согласования размещения таких вывесок на фасадах зданий с органом местного самоуправления, создают необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам, что прямо запрещено пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Руководствуясь ст. 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального Закона РФ от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.. Признать действия Администрации г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства, в части необоснованного требования наличия лицензии у организаций, осуществляющих подготовку эскиза (макета) вывесок, схем крепления, размещение и монтаж вывесок, а также согласования размещения таких вывесок на фасадах зданий с органом местного самоуправления, нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства, предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 28.11.2008 по делу № 3-03/7 о нарушении Администрацией г. Комсомольска-на-Амуре части 1 статьи 15 Федерального чакона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции).
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства, прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Закона о конкуренции, с целью чего совершить действия направленные на обеспечение конкуренции:
- отозвать письмо от 27.03.2008 № 1-8/2512 «О размещении наружной рекламы и вывесок».
- впредь не допускать неправомерного требования наличия лицензии у организаций, осуществляющих подготовку эскизов (макетов) вывесок, схем крепления, размещение и монтаж вывесок, а также согласования размещения таких вывесок на фасадах зданий с органом местного самоуправления.
2. В двухнедельный срок с момента получения настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России об исполнении п. 1 настоящего предписания с приложением копий соответствующих документов.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ №20
Резолютивная часть решения объявлена 18 ноября 2008 г. Полный текст решения изготовлен 28 ноября 2008 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, в присутствии представителей рекламного агентства «Профис», рассмотрев дело № 3-03/7 по признакам нарушения Администрацией г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства, требований ч.1 ст. 15 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление рекламного агентства «Профис» на действия администрации г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства (далее - Администрация), выразившиеся в незаконном требовании предоставления лицензии на выполнение эскизов вывесок, при согласовании размещения таких вывесок на объектах недвижимости. Администрация извещена надлежащим образом о дате, времени, и месте заседания комиссии по рассмотрению дела № 3-03/7. В заседание комиссии представители Администрации не явились. До начала рассмотрения дела по существу от Администрации ходатайств не поступило.
В заседании комиссии представитель рекламного агентства «Профис» в полном объеме поддержала доводы заявления, дополнительно пояснив, что действиями Администрации рекламному агентству причиняются убытки в виде упущенной выгоды. В отзыве на заявление рекламного агентства Администрация пояснила, что требование о наличии лицензии у организации, проектирующей устройство и монтаж вывесок содержится вСПиП 2.01.07-85, СНиП 3.03.01-87, СНиП И-23-81. Данные меры, по их мнению, направлены на соблюдение экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм и правил, в целях обеспечения безопасной эксплуатации объекта для здоровья людей.
Комиссия Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы заявителя, установила следующее. Гр. Р. обратилась в Администрацию с просьбой согласовать размещение вывески магазина «Арена», изготовленную рекламным агентством «Профис» на что Администрация в письме от 26.06.2008 № 1-8/4919 предложила предоставить проект конструкции, выполненный организацией, имеющей лицензию на проектные работы.
Администрацией в адрес рекламных агентств, в том числе и агентства «Профис», направлено письмо от 27.03.2008 № 1-8/2512 о том, что проектирование вывесок и выполнение работ по их установке на фасадах зданий требует наличия соответствующих лицензий, со ссылкой на Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании), постановление Правительства РФ от 21.03.2002 № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства» (далее - Постановление № 174), а установка вывесок на фасадах зданий может осуществляться после согласования проекта с Администрацией согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Вместе с тем ни Закон о лицензировании, ни Постановление № 174 не предусматривает лицензирование деятельности, связанной с проектированием вывесок. Не может быть признана состоятельной ссылка Администрации на поименованные СНиПы, так как данные акты не имеют отношения к существу рассматриваемого дела. В соответствии с п. 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе», сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. Сведения, размещенные на информационных носителях в месте нахождения организации и содержащие указание на профиль ее деятельности, не подпадают под законодательное определение рекламы.
Указание на здании в месте нахождения организации профиля (вида) её деятельности - относится к обычаям делового оборота и не может рассматриваться в качестве рекламы. В частности, объект рекламирования явно не выражен, поскольку наружная информация магазина «Арена» носит общераспространенный информационный характер о местонахождении предприятия. Данная информация является, по своей сути, указателем, не содержащим сведений рекламного характера, следовательно, на такую информацию не распространяются требования рекламного законодательства.
Таким образом, расположенная над входом в магазин наружная информация, не агитируя в пользу конкретных услуг и не побуждая интерес к предпринимательской деятельности собственника магазина, преследует единственную цель - предоставление неопределенному кругу лиц общедоступной информации о фактическом местонахождении и специализации предприятия, расположенного в данном помещении. Закон о лицензировании регулирует отношения, возникающие между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 1 статьи 17 настоящего закона, где отсутствует требование лицензии на проектные работы, указанные в письме Администрации от 27.03.2008 № 1-8/2512.
Постановление Правительства РФ определяет порядок лицензирования деятельности по проектированию зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом и включает в себя разработку проектной документации на строительство, расширение, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение зданий и сооружений жилого, производственного, социального, культурно-бытового, специального и иного назначения и их комплексов, инженерной и транспортной инфраструктур и также не включает требование лицензирования работ, указанных в письме Администрации. В ходе проведенной проверки установлено, что на территории г. Комсомольска-на-Амуре отсутствуют муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок размещения вывесок на объектах недвижимости, следовательно, требование согласования их размещения с органом местного самоуправления необоснованно.
При таких обстоятельствах действия Администрации по необоснованному требованию разработки эскиза (макета) вывесок организацией, имеющей лицензию на проектные работы, согласования размещения таких вывесок на фасадах зданий с органом местного самоуправления, создают необоснованные препятствия осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам, что прямо запрещено пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Руководствуясь ст. 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального Закона РФ от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1.. Признать действия Администрации г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства, в части необоснованного требования наличия лицензии у организаций, осуществляющих подготовку эскиза (макета) вывесок, схем крепления, размещение и монтаж вывесок, а также согласования размещения таких вывесок на фасадах зданий с органом местного самоуправления, нарушением ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства, предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" на основании своего решения от 28.11.2008 по делу № 3-03/7 о нарушении Администрацией г. Комсомольска-на-Амуре части 1 статьи 15 Федерального чакона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции).
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации г. Комсомольска-на-Амуре, в лице Управления архитектуры и градостроительства, прекратить нарушение ч. 1 ст. 15 Закона о конкуренции, с целью чего совершить действия направленные на обеспечение конкуренции:
- отозвать письмо от 27.03.2008 № 1-8/2512 «О размещении наружной рекламы и вывесок».
- впредь не допускать неправомерного требования наличия лицензии у организаций, осуществляющих подготовку эскизов (макетов) вывесок, схем крепления, размещение и монтаж вывесок, а также согласования размещения таких вывесок на фасадах зданий с органом местного самоуправления.
2. В двухнедельный срок с момента получения настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России об исполнении п. 1 настоящего предписания с приложением копий соответствующих документов.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Нарушение требований части 1 статьи 15 Федерального закона “О защите конкуренции” (необоснованное требование наличия лицензии у организаций, осуществляющих подготовку эскиза вывесок, схем крепления, размещение и монтаж вывесок, а также согласования размещения таких вывесок на фасадах зданий с органом местного самоуправления).
[format] => full_html
[safe_value] =>
Нарушение требований части 1 статьи 15 Федерального закона “О защите конкуренции” (необоснованное требование наличия лицензии у организаций, осуществляющих подготовку эскиза вывесок, схем крепления, размещение и монтаж вывесок, а также согласования размещения таких вывесок на фасадах зданий с органом местного самоуправления).
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc
Форма № 1-МОН.doc
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-11-28 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-11-28 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)