Администрация сельского поселения "Поселок Монгохто" Ванинского муниципального района Хабаровского края

Дата публикации: 14 ноября 2008, 15:01

РЕШЕНИЕ № 18

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 06 ноября 2008 г. Полный текст решения изготовлен 14 ноября 2008 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 5-12/9 по признакам нарушения Администрацией сельского поселения «Поселок Монгохто» требований статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства установило нарушение Администрацией сельского поселения «Поселок Монгохто» (далее – Администрация) требований антимонопольного законодательства при заключении договора от 28.01.2008 временного безвозмездного пользования муниципальным имуществом (объекты для оказания услуг водоснабжения и водоотведения) с ООО «Технический сервис» без проведения публичных процедур, а также без получения предусмотренного антимонопольным законодательством предварительного письменного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной помощи.

 

Администрация сельского поселения «Поселок Монгохто» была извещена надлежащим образом о дате, времени, и месте заседания комиссии по рассмотрению дела № 5-12/9. В заседание комиссии представители Администрации не явились, предоставив ходатайство о рассмотрении дела без их личного участия. Комиссия рассмотрела дело в отсутствие представителей Администрации.

 

Согласно документам и информации, предоставленным дополнительно, Администрация считает, что передача муниципального имущества ООО «Технический сервис» не является нарушением антимонопольного законодательства, так как в границах поселения отсутствуют другие хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги водоснабжения, в связи с чем, результат передачи муниципального имущества не повлиял на конкурентную среду данного товарного рынка.

 

При рассмотрении дела установлено следующее. В 2006 году муниципальное имущество Ванинского муниципального района, в том числе объекты для оказания услуг водоснабжения и водоотведения, передано в муниципальную собственность сельского поселения «Поселок Монгохто» (на основании решения Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 31.10.2006 № 96). 08.06.2007 Администрацией заключен договор аренды имущества, относящегося к муниципальной собственности № 87 с ООО «Технический сервис», срок действия которого определен до 25.01.2008. После истечения срока данного договора Администрация заключила договор временного безвозмездного пользования от 28.01.2008 с ООО «Технический сервис», с распространением срока его действия на правоотношения, возникшие  с 26.01.2008. Срок действия данного договора установлен до 25.01.2009.

 

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами, при этом осуществление прав владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом в первую очередь должно основываться на требованиях законодательства, в том числе антимонопольного. В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о конкуренции, предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, является муниципальной помощью, при этом данная норма не содержит исключений по видам и составу объектов гражданских прав, передача которых признается муниципальной помощью.

 

Ч. 1 ст. 19 Закона о конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей предоставления муниципальной помощи, в том числе - обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

 

П. 4 ст.14 названного закона организация в границах поселения водоснабжения и водоотведения отнесена к вопросам местного значения поселения. С целью организации в границах поселения водоснабжения и водоотведения Администрацией с ООО «Технический сервис» заключен договор временного безвозмездного пользования от 28.01.2008, что в понятии п. 20 ст. 4 Закона о конкуренции является муниципальной помощью, подлежащей контролю в порядке, установленном главой 5 данного закона. Постановлением Совмина СССР от 03.12.1983 № 12 Ванинский район приравнен к районам Крайнего Севера. Передача Администрацией во временное пользование недвижимого и движимого имущества (объектов для оказания услуг по водоснабжению и водоотведению) ООО «Технический сервис» обусловлена обеспечением жизнедеятельности населения в границах поселения, что соответствует целям предоставления муниципальной помощи (п. 1 ч. 1 ст. 19 Закона о конкуренции).

 

Ч.1 ст.20 Закона о конкуренции установлено, что муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа. В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что Администрация не обращалась в антимонопольный орган с ходатайством о получении предварительного согласия на предоставление муниципальной помощи ООО «Технический сервис» путем передачи во временное пользование объектов для оказания услуг по водоснабжению и водоотведению. Непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.8 КоАП РФ.

 

Не принимается довод Администрации об отсутствии в действиях последней нарушения антимонопольного законодательства, так как передача муниципального имущества в пользование хозяйствующего субъекта не повлияла на конкурентную среду рассматриваемого товарного рынка за отсутствием иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичный вид деятельности, ввиду того, что последствия предоставления муниципальной помощи оказывают влияние не только на деятельность хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, но и на потенциальных участников рынка, имеющих возможность осуществлять такую деятельность. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч. 1ст.49 Закона о конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Администрации сельского поселения «Поселок Монгохто», в части передачи муниципального имущества во временное пользование ООО «Технический сервис» без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушением ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации сельского поселения «Поселок Монгохто» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела № 5-12/9 должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.8 КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                            

                                                                                                      ПРЕДПИСАНИЕ №18

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 14.11.2008 по делу № 5-12/9 о нарушении Администрацией сельского поселения «Поселок Монгохто» статьи  20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон о конкуренции),

 

   ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.Администрации сельского поселения «Поселок Монгохто» Ванинского муниципального района Хабаровского края прекратить нарушение ст. 20 Закона о конкуренции, с целью чего впредь при передаче в пользование хозяйствующих субъектов объектов муниципальной собственности соблюдать требования антимонопольного законодательства.

2. В срок до 01.12.2008 сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом в целях исполнения настоящего предписания.

stdClass Object ( [vid] => 7195 [uid] => 1 [title] => Администрация сельского поселения "Поселок Монгохто" Ванинского муниципального района Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7195 [type] => solution [language] => ru [created] => 1226628095 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 18

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 06 ноября 2008 г. Полный текст решения изготовлен 14 ноября 2008 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 5-12/9 по признакам нарушения Администрацией сельского поселения «Поселок Монгохто» требований статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства установило нарушение Администрацией сельского поселения «Поселок Монгохто» (далее – Администрация) требований антимонопольного законодательства при заключении договора от 28.01.2008 временного безвозмездного пользования муниципальным имуществом (объекты для оказания услуг водоснабжения и водоотведения) с ООО «Технический сервис» без проведения публичных процедур, а также без получения предусмотренного антимонопольным законодательством предварительного письменного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной помощи.

 

Администрация сельского поселения «Поселок Монгохто» была извещена надлежащим образом о дате, времени, и месте заседания комиссии по рассмотрению дела № 5-12/9. В заседание комиссии представители Администрации не явились, предоставив ходатайство о рассмотрении дела без их личного участия. Комиссия рассмотрела дело в отсутствие представителей Администрации.

 

Согласно документам и информации, предоставленным дополнительно, Администрация считает, что передача муниципального имущества ООО «Технический сервис» не является нарушением антимонопольного законодательства, так как в границах поселения отсутствуют другие хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги водоснабжения, в связи с чем, результат передачи муниципального имущества не повлиял на конкурентную среду данного товарного рынка.

 

При рассмотрении дела установлено следующее. В 2006 году муниципальное имущество Ванинского муниципального района, в том числе объекты для оказания услуг водоснабжения и водоотведения, передано в муниципальную собственность сельского поселения «Поселок Монгохто» (на основании решения Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 31.10.2006 № 96). 08.06.2007 Администрацией заключен договор аренды имущества, относящегося к муниципальной собственности № 87 с ООО «Технический сервис», срок действия которого определен до 25.01.2008. После истечения срока данного договора Администрация заключила договор временного безвозмездного пользования от 28.01.2008 с ООО «Технический сервис», с распространением срока его действия на правоотношения, возникшие  с 26.01.2008. Срок действия данного договора установлен до 25.01.2009.

 

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами, при этом осуществление прав владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом в первую очередь должно основываться на требованиях законодательства, в том числе антимонопольного. В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о конкуренции, предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, является муниципальной помощью, при этом данная норма не содержит исключений по видам и составу объектов гражданских прав, передача которых признается муниципальной помощью.

 

Ч. 1 ст. 19 Закона о конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей предоставления муниципальной помощи, в том числе - обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

 

П. 4 ст.14 названного закона организация в границах поселения водоснабжения и водоотведения отнесена к вопросам местного значения поселения. С целью организации в границах поселения водоснабжения и водоотведения Администрацией с ООО «Технический сервис» заключен договор временного безвозмездного пользования от 28.01.2008, что в понятии п. 20 ст. 4 Закона о конкуренции является муниципальной помощью, подлежащей контролю в порядке, установленном главой 5 данного закона. Постановлением Совмина СССР от 03.12.1983 № 12 Ванинский район приравнен к районам Крайнего Севера. Передача Администрацией во временное пользование недвижимого и движимого имущества (объектов для оказания услуг по водоснабжению и водоотведению) ООО «Технический сервис» обусловлена обеспечением жизнедеятельности населения в границах поселения, что соответствует целям предоставления муниципальной помощи (п. 1 ч. 1 ст. 19 Закона о конкуренции).

 

Ч.1 ст.20 Закона о конкуренции установлено, что муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа. В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что Администрация не обращалась в антимонопольный орган с ходатайством о получении предварительного согласия на предоставление муниципальной помощи ООО «Технический сервис» путем передачи во временное пользование объектов для оказания услуг по водоснабжению и водоотведению. Непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.8 КоАП РФ.

 

Не принимается довод Администрации об отсутствии в действиях последней нарушения антимонопольного законодательства, так как передача муниципального имущества в пользование хозяйствующего субъекта не повлияла на конкурентную среду рассматриваемого товарного рынка за отсутствием иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичный вид деятельности, ввиду того, что последствия предоставления муниципальной помощи оказывают влияние не только на деятельность хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, но и на потенциальных участников рынка, имеющих возможность осуществлять такую деятельность. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч. 1ст.49 Закона о конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Администрации сельского поселения «Поселок Монгохто», в части передачи муниципального имущества во временное пользование ООО «Технический сервис» без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушением ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации сельского поселения «Поселок Монгохто» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела № 5-12/9 должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.8 КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                            

                                                                                                      ПРЕДПИСАНИЕ №18

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 14.11.2008 по делу № 5-12/9 о нарушении Администрацией сельского поселения «Поселок Монгохто» статьи  20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон о конкуренции),

 

   ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.Администрации сельского поселения «Поселок Монгохто» Ванинского муниципального района Хабаровского края прекратить нарушение ст. 20 Закона о конкуренции, с целью чего впредь при передаче в пользование хозяйствующих субъектов объектов муниципальной собственности соблюдать требования антимонопольного законодательства.

2. В срок до 01.12.2008 сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом в целях исполнения настоящего предписания.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 18

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 06 ноября 2008 г.

Полный текст решения изготовлен 14 ноября 2008 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 5-12/9 по признакам нарушения Администрацией сельского поселения «Поселок Монгохто» требований статьи 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Хабаровское УФАС России в рамках осуществления контроля за соблюдением антимонопольного законодательства установило нарушение Администрацией сельского поселения «Поселок Монгохто» (далее – Администрация) требований антимонопольного законодательства при заключении договора от 28.01.2008 временного безвозмездного пользования муниципальным имуществом (объекты для оказания услуг водоснабжения и водоотведения) с ООО «Технический сервис» без проведения публичных процедур, а также без получения предусмотренного антимонопольным законодательством предварительного письменного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной помощи.

 

Администрация сельского поселения «Поселок Монгохто» была извещена надлежащим образом о дате, времени, и месте заседания комиссии по рассмотрению дела № 5-12/9.

В заседание комиссии представители Администрации не явились, предоставив ходатайство о рассмотрении дела без их личного участия. Комиссия рассмотрела дело в отсутствие представителей Администрации.

 

Согласно документам и информации, предоставленным дополнительно, Администрация считает, что передача муниципального имущества ООО «Технический сервис» не является нарушением антимонопольного законодательства, так как в границах поселения отсутствуют другие хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги водоснабжения, в связи с чем, результат передачи муниципального имущества не повлиял на конкурентную среду данного товарного рынка.

 

При рассмотрении дела установлено следующее.

В 2006 году муниципальное имущество Ванинского муниципального района, в том числе объекты для оказания услуг водоснабжения и водоотведения, передано в муниципальную собственность сельского поселения «Поселок Монгохто» (на основании решения Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 31.10.2006 № 96).

08.06.2007 Администрацией заключен договор аренды имущества, относящегося к муниципальной собственности № 87 с ООО «Технический сервис», срок действия которого определен до 25.01.2008. После истечения срока данного договора Администрация заключила договор временного безвозмездного пользования от 28.01.2008 с ООО «Технический сервис», с распространением срока его действия на правоотношения, возникшие  с 26.01.2008. Срок действия данного договора установлен до 25.01.2009.

 

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами, при этом осуществление прав владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом в первую очередь должно основываться на требованиях законодательства, в том числе антимонопольного.

В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о конкуренции, предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав, является муниципальной помощью, при этом данная норма не содержит исключений по видам и составу объектов гражданских прав, передача которых признается муниципальной помощью.

 

Ч. 1 ст. 19 Закона о конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей предоставления муниципальной помощи, в том числе - обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

 

П. 4 ст.14 названного закона организация в границах поселения водоснабжения и водоотведения отнесена к вопросам местного значения поселения.

С целью организации в границах поселения водоснабжения и водоотведения Администрацией с ООО «Технический сервис» заключен договор временного безвозмездного пользования от 28.01.2008, что в понятии п. 20 ст. 4 Закона о конкуренции является муниципальной помощью, подлежащей контролю в порядке, установленном главой 5 данного закона.

Постановлением Совмина СССР от 03.12.1983 № 12 Ванинский район приравнен к районам Крайнего Севера.

Передача Администрацией во временное пользование недвижимого и движимого имущества (объектов для оказания услуг по водоснабжению и водоотведению) ООО «Технический сервис» обусловлена обеспечением жизнедеятельности населения в границах поселения, что соответствует целям предоставления муниципальной помощи (п. 1 ч. 1 ст. 19
Закона о конкуренции).

 

Ч.1 ст.20 Закона о конкуренции установлено, что муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что Администрация не обращалась в антимонопольный орган с ходатайством о получении предварительного согласия на предоставление муниципальной помощи ООО «Технический сервис» путем передачи во временное пользование объектов для оказания услуг по водоснабжению и водоотведению.

Непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.8 КоАП РФ.

 

Не принимается довод Администрации об отсутствии в действиях последней нарушения антимонопольного законодательства, так как передача муниципального имущества в пользование хозяйствующего субъекта не повлияла на конкурентную среду рассматриваемого товарного рынка за отсутствием иных хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичный вид деятельности, ввиду того, что последствия предоставления муниципальной помощи оказывают влияние не только на деятельность хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, но и на потенциальных участников рынка, имеющих возможность осуществлять такую деятельность. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч. 1ст.49 Закона о конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Администрации сельского поселения «Поселок Монгохто», в части передачи муниципального имущества во временное пользование ООО «Технический сервис» без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушением ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации сельского поселения «Поселок Монгохто» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела № 5-12/9 должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.8 КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

                                                           

                                                                                                      ПРЕДПИСАНИЕ №18

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 14.11.2008 по делу № 5-12/9 о нарушении Администрацией сельского поселения «Поселок Монгохто» статьи  20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” (далее – Закон о конкуренции),

 

   ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.Администрации сельского поселения «Поселок Монгохто» Ванинского муниципального района Хабаровского края прекратить нарушение ст. 20 Закона о конкуренции, с целью чего впредь при передаче в пользование хозяйствующих субъектов объектов муниципальной собственности соблюдать требования антимонопольного законодательства.

2. В срок до 01.12.2008 сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом в целях исполнения настоящего предписания.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований статьи 20 Федерального закона «О защите конкуренции» (нарушение порядка предоставления муниципальной помощи).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований статьи 20 Федерального закона «О защите конкуренции» (нарушение порядка предоставления муниципальной помощи).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-14 05:01:35 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-11-14 05:01:35 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )