Администрация гор. поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района

Дата публикации: 2 октября 2008, 18:46

РЕШЕНИЕ № 8

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 19 сентября 2008 года. Полный текст решения изготовлен 02октября 2008 года. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», ОАО «Дальневосточная энергетическая компания», рассмотрев дело № 3-03/3.1 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» ст. 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление филиала ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» - «Хабаровскэнергосбыт» (далее – ОАО «ДЭК») на действия Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края, Муниципального унитарного предприятия «Электрические коммунальные сети» (далее – МУП «ЭКС»), связанные с незаконной передачей последним объектов электроснабжения в пользование вновь созданному хозяйствующему субъекту - МООО «Электрические сети».

 

Заявитель полагает, что цель передачи объектов электроснабжения –  присвоение сетевым предприятием денежных средств, предусмотренных в тарифе на компенсацию потерь электроэнергии, что приведет к удорожанию услуг по передаче электроэнергии, ущемлению интересов потребителей. В заседании комиссии представители ОАО «ДЭК» в полном объеме поддержали доводы заявления.Представители Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» пояснили, что передача муниципального имущества МУП «ЭКС» не является нарушением положений антимонопольного законодательства, так как в границах поселения отсутствуют иные хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги электроснабжения, в связи с чем результат передачи муниципального имущества не повлиял на конкурентную среду данного товарного рынка. Сторонами дополнительных документов и сведений, имеющих отношение к делу, не представлено.

 

В ходе рассмотрения заявления, предоставленных документов и сведений, установлено следующее. Администрацией Солнечного муниципального района в 2003 году для обеспечения жителей района электроэнергией учреждено муниципальное унитарное предприятие «Электрические коммунальные сети» (МУП «ЭКС»), с передачей последнему в хозяйственное ведение муниципального имущества, в том числе объектов электроснабжения.

 

В 2006 – 2007 г.г. муниципальное имущество Солнечного района, находившееся в пользовании МУП «ЭКС», передано в муниципальную собственность вновь образованных муниципальных образований, в т.ч. городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» (на основании Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 26.07.2006 № 347 «О Законе Хабаровского края «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городским поселением «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края и Солнечным муниципальным районом Хабаровского края», Законом Хабаровского края от 26.07.2006 № 57 «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городским поселением «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края и Солнечным муниципальным районом Хабаровского края», от 26.07.2006 № 57, по акту приема – передачи от 01.11.2006 б/н).

 

29.11.2006 Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» (далее – Администрация) с МУП «ЭКС» заключен договор аренды муниципального имущества № 137, срок действия которого определен до 01.09.2007. П. 4.1.2. названного договора предусмотрено, что с момента окончания срока его действия договорные отношения сторон пролонгируются на 11 месяцев. В настоящее время действие поименованного договора не прекращено, срок действия договора аренды продлен до 01.07.2009. В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав в приоритетном порядке, является муниципальной помощью.

 

Ч.1 ст. 19 Закона о защите конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей предоставления муниципальной помощи, в том числе -  обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. П. 4 ст.14 названного закона организация в границах поселения электроснабжения населения отнесена к вопросам местного значения поселения.

 

С целью организации в границах поселения электроснабжения населения Администрацией с МУП «ЭКС» заключен договор аренды муниципального имущества от 29.11.2006 № 137, что в понятии п. 20 ст. 4 Закон о защите конкуренции является муниципальной помощью, подлежащей контролю в порядке, установленном главой 5 данного закона. Постановлением Совмина СССР от 03.12.1983 № 12 Солнечный муниципальный район приравнен к районам Крайнего Севера. Передача Администрацией в аренду объектов электроснабжения МУП «ЭКС», оказывающему услуги по передаче электроэнергии, обусловлена обеспечением жизнедеятельности населения в границах поселения, что соответствует целям предоставления муниципальной помощи, поименованным в п. 1 ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции. Ч.1 ст.20 Закона о защите конкуренции установлено, что муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

 

В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что Администрация не обращалась в антимонопольный орган с ходатайством о получении предварительного согласия  на предоставление муниципальной помощи МУП «ЭКС», путем передачи в аренду объектов электроснабжения, что не отрицалось представителями Администрации. Непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.8 КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», в части передачи в аренду МУП «ЭКС» муниципального имущества без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушением ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать предписание Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела № 3-03/3.1 должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.8 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                   

                                                                                                       ПРЕДПИСАНИЕ №8

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 02.10.2008 по делу № 3-03/3.1 о нарушении Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» (р.п. Солнечный, ул. Ленина, 27) статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

                 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края прекратить нарушение статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.

2. Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края, с целью исполнения п.1 настоящего предписания, впредь при передаче в арендное пользование МУП «Электрические коммунальные сети» объектов муниципальной собственности, в том числе при продлении (переоформлении) договорных  отношений, соблюдать требования, установленные статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.

3. В срок 20.10.2008 сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом в целях исполнения настоящего предписания.

stdClass Object ( [vid] => 7200 [uid] => 1 [title] => Администрация гор. поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7200 [type] => solution [language] => ru [created] => 1222919195 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 8

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 19 сентября 2008 года. Полный текст решения изготовлен 02октября 2008 года. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», ОАО «Дальневосточная энергетическая компания», рассмотрев дело № 3-03/3.1 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» ст. 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление филиала ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» - «Хабаровскэнергосбыт» (далее – ОАО «ДЭК») на действия Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края, Муниципального унитарного предприятия «Электрические коммунальные сети» (далее – МУП «ЭКС»), связанные с незаконной передачей последним объектов электроснабжения в пользование вновь созданному хозяйствующему субъекту - МООО «Электрические сети».

 

Заявитель полагает, что цель передачи объектов электроснабжения –  присвоение сетевым предприятием денежных средств, предусмотренных в тарифе на компенсацию потерь электроэнергии, что приведет к удорожанию услуг по передаче электроэнергии, ущемлению интересов потребителей. В заседании комиссии представители ОАО «ДЭК» в полном объеме поддержали доводы заявления.Представители Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» пояснили, что передача муниципального имущества МУП «ЭКС» не является нарушением положений антимонопольного законодательства, так как в границах поселения отсутствуют иные хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги электроснабжения, в связи с чем результат передачи муниципального имущества не повлиял на конкурентную среду данного товарного рынка. Сторонами дополнительных документов и сведений, имеющих отношение к делу, не представлено.

 

В ходе рассмотрения заявления, предоставленных документов и сведений, установлено следующее. Администрацией Солнечного муниципального района в 2003 году для обеспечения жителей района электроэнергией учреждено муниципальное унитарное предприятие «Электрические коммунальные сети» (МУП «ЭКС»), с передачей последнему в хозяйственное ведение муниципального имущества, в том числе объектов электроснабжения.

 

В 2006 – 2007 г.г. муниципальное имущество Солнечного района, находившееся в пользовании МУП «ЭКС», передано в муниципальную собственность вновь образованных муниципальных образований, в т.ч. городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» (на основании Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 26.07.2006 № 347 «О Законе Хабаровского края «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городским поселением «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края и Солнечным муниципальным районом Хабаровского края», Законом Хабаровского края от 26.07.2006 № 57 «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городским поселением «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края и Солнечным муниципальным районом Хабаровского края», от 26.07.2006 № 57, по акту приема – передачи от 01.11.2006 б/н).

 

29.11.2006 Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» (далее – Администрация) с МУП «ЭКС» заключен договор аренды муниципального имущества № 137, срок действия которого определен до 01.09.2007. П. 4.1.2. названного договора предусмотрено, что с момента окончания срока его действия договорные отношения сторон пролонгируются на 11 месяцев. В настоящее время действие поименованного договора не прекращено, срок действия договора аренды продлен до 01.07.2009. В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав в приоритетном порядке, является муниципальной помощью.

 

Ч.1 ст. 19 Закона о защите конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей предоставления муниципальной помощи, в том числе -  обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. П. 4 ст.14 названного закона организация в границах поселения электроснабжения населения отнесена к вопросам местного значения поселения.

 

С целью организации в границах поселения электроснабжения населения Администрацией с МУП «ЭКС» заключен договор аренды муниципального имущества от 29.11.2006 № 137, что в понятии п. 20 ст. 4 Закон о защите конкуренции является муниципальной помощью, подлежащей контролю в порядке, установленном главой 5 данного закона. Постановлением Совмина СССР от 03.12.1983 № 12 Солнечный муниципальный район приравнен к районам Крайнего Севера. Передача Администрацией в аренду объектов электроснабжения МУП «ЭКС», оказывающему услуги по передаче электроэнергии, обусловлена обеспечением жизнедеятельности населения в границах поселения, что соответствует целям предоставления муниципальной помощи, поименованным в п. 1 ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции. Ч.1 ст.20 Закона о защите конкуренции установлено, что муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

 

В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что Администрация не обращалась в антимонопольный орган с ходатайством о получении предварительного согласия  на предоставление муниципальной помощи МУП «ЭКС», путем передачи в аренду объектов электроснабжения, что не отрицалось представителями Администрации. Непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.8 КоАП РФ. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», в части передачи в аренду МУП «ЭКС» муниципального имущества без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушением ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать предписание Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела № 3-03/3.1 должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.8 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                   

                                                                                                       ПРЕДПИСАНИЕ №8

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 02.10.2008 по делу № 3-03/3.1 о нарушении Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» (р.п. Солнечный, ул. Ленина, 27) статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

                 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края прекратить нарушение статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.

2. Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края, с целью исполнения п.1 настоящего предписания, впредь при передаче в арендное пользование МУП «Электрические коммунальные сети» объектов муниципальной собственности, в том числе при продлении (переоформлении) договорных  отношений, соблюдать требования, установленные статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.

3. В срок 20.10.2008 сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом в целях исполнения настоящего предписания.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 8

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 19 сентября 2008 года. Полный текст решения изготовлен 02октября 2008 года. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в присутствии представителей Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», ОАО «Дальневосточная энергетическая компания», рассмотрев дело № 3-03/3.1 по признакам нарушения Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» ст. 20 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило заявление филиала ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» - «Хабаровскэнергосбыт» (далее – ОАО «ДЭК») на действия Администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края, Муниципального унитарного предприятия «Электрические коммунальные сети» (далее – МУП «ЭКС»), связанные с незаконной передачей последним объектов электроснабжения в пользование вновь созданному хозяйствующему субъекту - МООО «Электрические сети».

 

Заявитель полагает, что цель передачи объектов электроснабжения –  присвоение сетевым предприятием денежных средств, предусмотренных в тарифе на компенсацию потерь электроэнергии, что приведет к удорожанию услуг по передаче электроэнергии, ущемлению интересов потребителей. В заседании комиссии представители ОАО «ДЭК» в полном объеме поддержали доводы заявления.Представители Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» пояснили, что передача муниципального имущества МУП «ЭКС» не является нарушением положений антимонопольного законодательства, так как в границах поселения отсутствуют иные хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги электроснабжения, в связи с чем результат передачи муниципального имущества не повлиял на конкурентную среду данного товарного рынка. Сторонами дополнительных документов и сведений, имеющих отношение к делу, не представлено.

 

В ходе рассмотрения заявления, предоставленных документов и сведений, установлено следующее. Администрацией Солнечного муниципального района в 2003 году для обеспечения жителей района электроэнергией учреждено муниципальное унитарное предприятие «Электрические коммунальные сети» (МУП «ЭКС»), с передачей последнему в хозяйственное ведение муниципального имущества, в том числе объектов электроснабжения.

 

В 2006 – 2007 г.г. муниципальное имущество Солнечного района, находившееся в пользовании МУП «ЭКС», передано в муниципальную собственность вновь образованных муниципальных образований, в т.ч. городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» (на основании Постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 26.07.2006 № 347 «О Законе Хабаровского края «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городским поселением «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края и Солнечным муниципальным районом Хабаровского края», Законом Хабаровского края от 26.07.2006 № 57 «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городским поселением «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края и Солнечным муниципальным районом Хабаровского края», от 26.07.2006 № 57, по акту приема – передачи от 01.11.2006 б/н).

 

29.11.2006 Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» (далее – Администрация) с МУП «ЭКС» заключен договор аренды муниципального имущества № 137, срок действия которого определен до 01.09.2007. П. 4.1.2. названного договора предусмотрено, что с момента окончания срока его действия договорные отношения сторон пролонгируются на 11 месяцев. В настоящее время действие поименованного договора не прекращено, срок действия договора аренды продлен до 01.07.2009. В соответствии с п. 20 ст. 4 Закона о защите конкуренции предоставление органами местного самоуправления преимущества, которое обеспечивает отдельным хозяйствующим субъектам по сравнению с другими участниками рынка (потенциальными участниками рынка) более выгодные условия деятельности на соответствующем товарном рынке, путем передачи имущества и (или) иных объектов гражданских прав в приоритетном порядке, является муниципальной помощью.

 

Ч.1 ст. 19 Закона о защите конкуренции установлен исчерпывающий перечень целей предоставления муниципальной помощи, в том числе -  обеспечение жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» под вопросами местного значения понимаются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. П. 4 ст.14 названного закона организация в границах поселения электроснабжения населения отнесена к вопросам местного значения поселения.

 

С целью организации в границах поселения электроснабжения населения Администрацией с МУП «ЭКС» заключен договор аренды муниципального имущества от 29.11.2006 № 137, что в понятии п. 20 ст. 4 Закон о защите конкуренции является муниципальной помощью, подлежащей контролю в порядке, установленном главой 5 данного закона. Постановлением Совмина СССР от 03.12.1983 № 12 Солнечный муниципальный район приравнен к районам Крайнего Севера. Передача Администрацией в аренду объектов электроснабжения МУП «ЭКС», оказывающему услуги по передаче электроэнергии, обусловлена обеспечением жизнедеятельности населения в границах поселения, что соответствует целям предоставления муниципальной помощи, поименованным в п. 1 ч. 1 ст. 19 Закона о защите конкуренции.

Ч.1 ст.20 Закона о защите конкуренции установлено, что муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

 

В рамках рассмотрения материалов дела установлено, что Администрация не обращалась в антимонопольный орган с ходатайством о получении предварительного согласия  на предоставление муниципальной помощи МУП «ЭКС», путем передачи в аренду объектов электроснабжения, что не отрицалось представителями Администрации.

Непредставление в антимонопольный орган ходатайства, предусмотренного антимонопольным законодательством образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 19.8 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст.39, ч.ч. 1 – 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

1. Признать действия Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный», в части передачи в аренду МУП «ЭКС» муниципального имущества без получения предварительного письменного согласия антимонопольного органа, нарушением ст.20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать предписание Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела № 3-03/3.1 должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.19.8 КоАП РФ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                   

                                                                                                       ПРЕДПИСАНИЕ №8

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции” на основании своего решения от 02.10.2008 по делу № 3-03/3.1 о нарушении Администрацией городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» (р.п. Солнечный, ул. Ленина, 27) статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

                 ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края прекратить нарушение статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.

2. Администрации городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края, с целью исполнения п.1 настоящего предписания, впредь при передаче в арендное пользование МУП «Электрические коммунальные сети» объектов муниципальной собственности, в том числе при продлении (переоформлении) договорных  отношений, соблюдать требования, установленные статьей 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”.

3. В срок 20.10.2008 сообщить в Хабаровское УФАС России о решении, принятом в целях исполнения настоящего предписания.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Нарушение требований статьи 20 Федерального закона «О защите конкуренции» (нарушение порядка предоставления муниципальной помощи).

[format] => full_html [safe_value] =>

Нарушение требований статьи 20 Федерального закона «О защите конкуренции» (нарушение порядка предоставления муниципальной помощи).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

Методологические положения официального статистического учета по форме федерального статистического наблюдения № 1-МОН.doc

Форма № 1-МОН.doc

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-02 07:46:35 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-10-02 07:46:35 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )