Решение и предписание по жалобе ООО "Альянстрансавто" на действия 390 отдела заказов и поставок министерства обороны РФ при проведении открытого аукциона на оказание услуг по перевозке мазута воинскм частям МО РФ в Хабаровском крае в 2010 году

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 января 2010, 10:00

РЕШЕНИЕ № 3

 

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации, рассмотрев  жалобу ООО «Альянсавтотранс» (материалы дела № 7-1/3) на действия 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО “ Альянсавтотранс ” на действия 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации (далее – государственный заказчик) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по перевозке мазута воинским частям МО РФ в Хабаровском крае в 2010г.

 

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым государственным заказчиком допущены нарушения законодательства о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru в сети Интернет № 091215/895734/542 от 15.12.2009 года  в сроки, предусмотренные статьей 33 Закона № 94-ФЗ.

 

Извещением о проведении торгов определено, что предметом открытого аукциона является оказание услуг по перевозке мазута воинским частям МО РФ в Хабаровском крае в 2010году. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 209 000 рублей. Источник финансирования: федеральный бюджет.

 

Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 13 января 2010 года, что отражено в протоколе № 1/ввс-10 от 13 января 2010 года. Согласно протоколу рассмотрения на участие в торгах подано 8 заявок: ООО «Проминвест», ООО «Тибет», ООО «Дальтраставто», ООО «Дальневосточная компания», ООО «Хютвер», ООО «Гранд», ООО «Юстем», ООО « ДальСпецАвто». Из них, отклонена заявка ООО «ДальСпецАвто» по причине нарушения требований п.3 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ и п. 4 ч. 1 раздела 1 Документации об аукционе – не предоставлено платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, денежные средства на указанный в документации об аукционе расчетный счет не поступили.

           

В жалобе ООО “Альянсавтотранс” приводит следующие доводы нарушений законодательства о размещении заказов со стороны государственного заказчика:

1. Документация об аукционе содержит требования по формированию цены контракта к услугам, не связанным с предметом контракта: «п.12 Цена контракта (цена лота) формируется исходя из стоимости продовольственных товаров для организации питания суворовцев по установленным нормам, стоимости услуг по приготовлению пищи, затрат на оплату труда персонала участника размещения заказа, налогов, сборов и платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также других дополнительных расходов, связанных с оказанием услуг., п.13 Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) сформирована из расчета: количество суточных дач (количество продовольствия по установленной норме обеспечения, необходимого на питание 1 человека в сутки, далее – «сутодача») умноженное на стоимость сутодачи продовольствия. Под термином «сутодача» в настоящей документации понимается совокупность набора продуктов, положенных к выдаче по соответствующей норме продовольственного пайка, и объема работы для приготовления и выдачи пищи одному военнослужащему в сутки», что не соответствует предмету размещения заказа и не дают возможности произвести расчет цены контракта».

2. Пунктом 21 аукционной документации определено, что дата окончания подачи заявок на участие в аукционе 6.01.2010г., Указанные данные не соответствуют сведениям, отраженным в извещении о проведении открытого аукциона, где датой окончания подачи заявок на участие в аукционе значится 11.01.2010г.

3. В проекте государственного контракта отсутствуют сведения о порядке приемке услуг, что противоречит положениям ч. 12 статьи 9 Закона № 94-ФЗ.

 

390 отдел заказов и поставок (материальных средств служб тыла) предоставил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – мотивированный отзыв, в котором пояснил, что по итогам рассмотрения заявок, поданных на участие в вышеуказанном аукционе, установлено, что заявок на участие в аукционе от ООО «Альянсавтотранс» не поступало.

 

По изложенным в жалобе фактам пояснено следующее. Действительно, в пунктах 12 и 13 документации об аукционе имеются допущенные механические ошибки, не изменяющие и не искажающие смысл документации.

 

В строгом соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, датой окончания приема заявок и соответственно началом рассмотрения заявок является 11 января 2010 года. Дата окончания приема заявок 6 января 2010 года в тексте указана ошибочно.

 

Обращений в отдел со стороны заявителя о разъяснении положений документации об аукционе и оказании помощи в работе с сайтом не поступало. На рассмотрении дела, представители заказчика с жалобой не согласились по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве. По результатам рассмотрения жалобы комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, пришла к следующим выводам:

 

Согласно ч. 4 ст. 34 (ч. 5 ст. 22) Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать: порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей). Таким образом заказчиком не соблюдены требования ч. 4 ст. 35 (ч. 5 ст. 22) Закона № 94-ФЗ относительно отсутствия в аукционной документации сведений о порядке формирования цены контракта по предмету торгов.

 

Согласно ч. 6 ст. 34 Закона № 94-ФЗ сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона. Таким образом, заказчиком нарушены положения вышеуказанной нормы закона.

 

По результатам анализа проекта государственного контракта установлено, что, действительно, указанные в норме ч. 12 ст. 9 Закона № 94-ФЗ  сведения отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 22, 34, 60, 62 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО “Альянсавтотранс” на действия 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации, обоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика в лице 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации нарушения ч.ч. 4,6 ст. 34 и  12 ст. 9 Закона № 94-ФЗ.

3. Выдать 390 отделу заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации,  предписание об устранении нарушения ч. 12 ст. 9 Закона № 94-ФЗ путем внесения изменений в проект государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 3

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 18.01.2010 № 3 по делу 7-1/3 о нарушении 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации законодательства о размещения заказов при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на оказание услуг по перевозке мазута воинским частям МО РФ в Хабаровском крае в 2010г.,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

390 отделу заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации устранить нарушение части 12 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенное при размещении заказа путем проведения открытого аукциона по вышеобозначенному предмету.

Для чего необходимо:

1. дополнить проект государственного контакта, положениями о порядке приемки услуг по предмету контракта согласно ч. 12 ст. 9 Закона № 94-ФЗ;

2. об исполнении настоящего предписания сообщить (в письменной форме) в адрес Хабаровского УФАС России в срок до 28 января 2010 года (с приложением подтверждающих исполнение предписания документов).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц  в размере 50 тысяч рублей, на юридических лиц – в размере 500 тысяч рублей.

 

stdClass Object ( [vid] => 7250 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "Альянстрансавто" на действия 390 отдела заказов и поставок министерства обороны РФ при проведении открытого аукциона на оказание услуг по перевозке мазута воинскм частям МО РФ в Хабаровском крае в 2010 году [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7250 [type] => solution [language] => ru [created] => 1263762000 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 3

 

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации, рассмотрев  жалобу ООО «Альянсавтотранс» (материалы дела № 7-1/3) на действия 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО “ Альянсавтотранс ” на действия 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации (далее – государственный заказчик) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по перевозке мазута воинским частям МО РФ в Хабаровском крае в 2010г.

 

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым государственным заказчиком допущены нарушения законодательства о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru в сети Интернет № 091215/895734/542 от 15.12.2009 года  в сроки, предусмотренные статьей 33 Закона № 94-ФЗ.

 

Извещением о проведении торгов определено, что предметом открытого аукциона является оказание услуг по перевозке мазута воинским частям МО РФ в Хабаровском крае в 2010году. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 209 000 рублей. Источник финансирования: федеральный бюджет.

 

Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 13 января 2010 года, что отражено в протоколе № 1/ввс-10 от 13 января 2010 года. Согласно протоколу рассмотрения на участие в торгах подано 8 заявок: ООО «Проминвест», ООО «Тибет», ООО «Дальтраставто», ООО «Дальневосточная компания», ООО «Хютвер», ООО «Гранд», ООО «Юстем», ООО « ДальСпецАвто». Из них, отклонена заявка ООО «ДальСпецАвто» по причине нарушения требований п.3 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ и п. 4 ч. 1 раздела 1 Документации об аукционе – не предоставлено платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, денежные средства на указанный в документации об аукционе расчетный счет не поступили.

           

В жалобе ООО “Альянсавтотранс” приводит следующие доводы нарушений законодательства о размещении заказов со стороны государственного заказчика:

1. Документация об аукционе содержит требования по формированию цены контракта к услугам, не связанным с предметом контракта: «п.12 Цена контракта (цена лота) формируется исходя из стоимости продовольственных товаров для организации питания суворовцев по установленным нормам, стоимости услуг по приготовлению пищи, затрат на оплату труда персонала участника размещения заказа, налогов, сборов и платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также других дополнительных расходов, связанных с оказанием услуг., п.13 Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) сформирована из расчета: количество суточных дач (количество продовольствия по установленной норме обеспечения, необходимого на питание 1 человека в сутки, далее – «сутодача») умноженное на стоимость сутодачи продовольствия. Под термином «сутодача» в настоящей документации понимается совокупность набора продуктов, положенных к выдаче по соответствующей норме продовольственного пайка, и объема работы для приготовления и выдачи пищи одному военнослужащему в сутки», что не соответствует предмету размещения заказа и не дают возможности произвести расчет цены контракта».

2. Пунктом 21 аукционной документации определено, что дата окончания подачи заявок на участие в аукционе 6.01.2010г., Указанные данные не соответствуют сведениям, отраженным в извещении о проведении открытого аукциона, где датой окончания подачи заявок на участие в аукционе значится 11.01.2010г.

3. В проекте государственного контракта отсутствуют сведения о порядке приемке услуг, что противоречит положениям ч. 12 статьи 9 Закона № 94-ФЗ.

 

390 отдел заказов и поставок (материальных средств служб тыла) предоставил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – мотивированный отзыв, в котором пояснил, что по итогам рассмотрения заявок, поданных на участие в вышеуказанном аукционе, установлено, что заявок на участие в аукционе от ООО «Альянсавтотранс» не поступало.

 

По изложенным в жалобе фактам пояснено следующее. Действительно, в пунктах 12 и 13 документации об аукционе имеются допущенные механические ошибки, не изменяющие и не искажающие смысл документации.

 

В строгом соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, датой окончания приема заявок и соответственно началом рассмотрения заявок является 11 января 2010 года. Дата окончания приема заявок 6 января 2010 года в тексте указана ошибочно.

 

Обращений в отдел со стороны заявителя о разъяснении положений документации об аукционе и оказании помощи в работе с сайтом не поступало. На рассмотрении дела, представители заказчика с жалобой не согласились по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве. По результатам рассмотрения жалобы комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, пришла к следующим выводам:

 

Согласно ч. 4 ст. 34 (ч. 5 ст. 22) Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать: порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей). Таким образом заказчиком не соблюдены требования ч. 4 ст. 35 (ч. 5 ст. 22) Закона № 94-ФЗ относительно отсутствия в аукционной документации сведений о порядке формирования цены контракта по предмету торгов.

 

Согласно ч. 6 ст. 34 Закона № 94-ФЗ сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона. Таким образом, заказчиком нарушены положения вышеуказанной нормы закона.

 

По результатам анализа проекта государственного контракта установлено, что, действительно, указанные в норме ч. 12 ст. 9 Закона № 94-ФЗ  сведения отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 22, 34, 60, 62 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО “Альянсавтотранс” на действия 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации, обоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика в лице 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации нарушения ч.ч. 4,6 ст. 34 и  12 ст. 9 Закона № 94-ФЗ.

3. Выдать 390 отделу заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации,  предписание об устранении нарушения ч. 12 ст. 9 Закона № 94-ФЗ путем внесения изменений в проект государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 3

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 18.01.2010 № 3 по делу 7-1/3 о нарушении 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации законодательства о размещения заказов при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на оказание услуг по перевозке мазута воинским частям МО РФ в Хабаровском крае в 2010г.,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

390 отделу заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации устранить нарушение части 12 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенное при размещении заказа путем проведения открытого аукциона по вышеобозначенному предмету.

Для чего необходимо:

1. дополнить проект государственного контакта, положениями о порядке приемки услуг по предмету контракта согласно ч. 12 ст. 9 Закона № 94-ФЗ;

2. об исполнении настоящего предписания сообщить (в письменной форме) в адрес Хабаровского УФАС России в срок до 28 января 2010 года (с приложением подтверждающих исполнение предписания документов).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц  в размере 50 тысяч рублей, на юридических лиц – в размере 500 тысяч рублей.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 3

 

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации, рассмотрев  жалобу ООО «Альянсавтотранс» (материалы дела № 7-1/3) на действия 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО “ Альянсавтотранс ” на действия 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации (далее – государственный заказчик) при проведении открытого аукциона на оказание услуг по перевозке мазута воинским частям МО РФ в Хабаровском крае в 2010г.

 

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым государственным заказчиком допущены нарушения законодательства о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения открытого аукциона.

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru в сети Интернет № 091215/895734/542 от 15.12.2009 года  в сроки, предусмотренные статьей 33 Закона № 94-ФЗ.

 

Извещением о проведении торгов определено, что предметом открытого аукциона является оказание услуг по перевозке мазута воинским частям МО РФ в Хабаровском крае в 2010году. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9 209 000 рублей. Источник финансирования: федеральный бюджет.

 

Р

ассмотрение заявок на участие в открытом аукционе состоялось 13 января 2010 года, что отражено в протоколе № 1/ввс-10 от 13 января 2010 года. Согласно протоколу рассмотрения на участие в торгах подано 8 заявок: ООО «Проминвест», ООО «Тибет», ООО «Дальтраставто», ООО «Дальневосточная компания», ООО «Хютвер», ООО «Гранд», ООО «Юстем», ООО « ДальСпецАвто». Из них, отклонена заявка ООО «ДальСпецАвто» по причине нарушения требований п.3 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ и п. 4 ч. 1 раздела 1 Документации об аукционе – не предоставлено платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, денежные средства на указанный в документации об аукционе расчетный счет не поступили.

           

В жалобе ООО “Альянсавтотранс” приводит следующие доводы нарушений законодательства о размещении заказов со стороны государственного заказчика:

1. Документация об аукционе содержит требования по формированию цены контракта к услугам, не связанным с предметом контракта: «п.12 Цена контракта (цена лота) формируется исходя из стоимости продовольственных товаров для организации питания суворовцев по установленным нормам, стоимости услуг по приготовлению пищи, затрат на оплату труда персонала участника размещения заказа, налогов, сборов и платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также других дополнительных расходов, связанных с оказанием услуг., п.13 Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) сформирована из расчета: количество суточных дач (количество продовольствия по установленной норме обеспечения, необходимого на питание 1 человека в сутки, далее – «сутодача») умноженное на стоимость сутодачи продовольствия. Под термином «сутодача» в настоящей документации понимается совокупность набора продуктов, положенных к выдаче по соответствующей норме продовольственного пайка, и объема работы для приготовления и выдачи пищи одному военнослужащему в сутки», что не соответствует предмету размещения заказа и не дают возможности произвести расчет цены контракта».

2. Пунктом 21 аукционной документации определено, что дата окончания подачи заявок на участие в аукционе 6.01.2010г., Указанные данные не соответствуют сведениям, отраженным в извещении о проведении открытого аукциона, где датой окончания подачи заявок на участие в аукционе значится 11.01.2010г.

3. В проекте государственного контракта отсутствуют сведения о порядке приемке услуг, что противоречит положениям ч. 12 статьи 9 Закона № 94-ФЗ.

 

390 отдел заказов и поставок (материальных средств служб тыла) предоставил в Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – мотивированный отзыв, в котором пояснил, что по итогам рассмотрения заявок, поданных на участие в вышеуказанном аукционе, установлено, что заявок на участие в аукционе от ООО «Альянсавтотранс» не поступало.

 

По изложенным в жалобе фактам пояснено следующее. Действительно, в пунктах 12 и 13 документации об аукционе имеются допущенные механические ошибки, не изменяющие и не искажающие смысл документации.

 

В строгом соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, датой окончания приема заявок и соответственно началом рассмотрения заявок является 11 января 2010 года. Дата окончания приема заявок 6 января 2010 года в тексте указана ошибочно.

 

Обращений в отдел со стороны заявителя о разъяснении положений документации об аукционе и оказании помощи в работе с сайтом не поступало. На рассмотрении дела, представители заказчика с жалобой не согласились по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве. По результатам рассмотрения жалобы комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, пришла к следующим выводам:

 

Согласно ч. 4 ст. 34 (ч. 5 ст. 22) Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать: порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей). Таким образом заказчиком не соблюдены требования ч. 4 ст. 35 (ч. 5 ст. 22) Закона № 94-ФЗ относительно отсутствия в аукционной документации сведений о порядке формирования цены контракта по предмету торгов.

 

Согласно ч. 6 ст. 34 Закона № 94-ФЗ сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона. Таким образом, заказчиком нарушены положения вышеуказанной нормы закона.

 

По результатам анализа проекта государственного контракта установлено, что, действительно, указанные в норме ч. 12 ст. 9 Закона № 94-ФЗ  сведения отсутствуют.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 22, 34, 60, 62 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО “Альянсавтотранс” на действия 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации, обоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика в лице 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации нарушения ч.ч. 4,6 ст. 34 и  12 ст. 9 Закона № 94-ФЗ.

3. Выдать 390 отделу заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации,  предписание об устранении нарушения ч. 12 ст. 9 Закона № 94-ФЗ путем внесения изменений в проект государственного контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 3

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 18.01.2010 № 3 по делу 7-1/3 о нарушении 390 отдела заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации законодательства о размещения заказов при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона на оказание услуг по перевозке мазута воинским частям МО РФ в Хабаровском крае в 2010г.,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

390 отделу заказов и поставок министерства обороны Российской Федерации устранить нарушение части 12 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенное при размещении заказа путем проведения открытого аукциона по вышеобозначенному предмету.

Для чего необходимо:

1. дополнить проект государственного контакта, положениями о порядке приемки услуг по предмету контракта согласно ч. 12 ст. 9 Закона № 94-ФЗ;

2. об исполнении настоящего предписания сообщить (в письменной форме) в адрес Хабаровского УФАС России в срок до 28 января 2010 года (с приложением подтверждающих исполнение предписания документов).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, его территориального органа, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц  в размере 50 тысяч рублей, на юридических лиц – в размере 500 тысяч рублей.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Альянстрансавто» признана обоснованной. Действия государственного заказчика признаны нарушающими требования части 4,6 статьи 34, части 12 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работа, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Альянстрансавто» признана обоснованной. Действия государственного заказчика признаны нарушающими требования части 4,6 статьи 34, части 12 статьи 9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работа, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-18 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )