Решение по жалобе ООО "Аксимед" на действия Управления здравоохранения Администрации города Хабаровска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 апреля 2009, 11:00

РЕШЕНИЕ № 44

 

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Администрации города Хабаровска (Управление здравоохранения), рассмотрев материалы дела № 7-01/52 о нарушении муниципальным заказчиком Управлением здравоохранения администрацией города Хабаровска требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Аксимед» на действия муниципального заказчика Управления здравоохранения администрации города Хабаровска при проведении открытого аукциона на поставку, внедрение и сопровождение медицинской информационной системы (МИС), для автоматизации рабочих мест в лечебных учреждениях города Хабаровска в 2009году, выразившиеся в нарушении Администрацией города Хабаровска Управлением здравоохранения, положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности муниципального заказчика Администрации города Хабаровска Управления здравоохранения, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

Администрацией, в период с 20.03.2009г. по 13.04.2009г., размещена информация о проведении открытого аукциона на поставку, внедрение и сопровождение медицинской информационной системы (МИС), для автоматизации рабочих мест в лечебных учреждениях города Хабаровска в 2009году. Начальная (максимальная) цена 4 520 000, 00  руб. Источник финансирования – бюджет города Хабаровска.

6 апреля 2009 года в Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Аксимед» на действия муниципального заказчика Управления здравоохранения Администрации города Хабаровска, в части нарушения ст. 22 Закона о размещении заказа при размещении информации о проведении открытого аукциона по вышеобозначенному предмету.

Заявитель указывает на то, что является правообладателем медицинской информационной системы «Амулет», являющейся аналогом (эквивалентом) медицинской информационной системы «Медиалог» v.7.0. (Standart)*, на приобретение которой объявлен открытый аукцион. Однако муниципальным заказчиком при определении предмета аукциона не указано на возможность поставки «Эквивалента», что не позволяет ООО «Аксимед» принять участие в торгах.

В результате анализа аукционной документации установлено, что при определении предмета открытого аукциона указано на приобретение  медицинской информационной системы «Медиалог» v.7.0. (Standart)*.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

            На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Дополнительно пояснили, что система «Медиалог» уже внедрена в медицинских учреждениях города, при этом идет централизованное управление единой системой. Внедрение иной информационной системы в уже существующую сеть не целесообразно, поскольку, потребует существенных, дополнительных финансовых затрат.

            Изучив материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что при формировании аукционной документации, заказчик не указал, что приобретение информационной системы осуществляется в целях расширения уже существующей информационной базы.

            Отсутствие достаточной информации ввело в заблуждение заявителя жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Аксимед» на действия муниципального заказчика Администрации города Хабаровска Управления здравоохранения при проведении открытого аукциона на поставку, внедрение и сопровождение медицинской информационной системы (МИС), для автоматизации рабочих мест в лечебных учреждениях города Хабаровска в 2009году, необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

stdClass Object ( [vid] => 7354 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Аксимед" на действия Управления здравоохранения Администрации города Хабаровска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7354 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239566400 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 44

 

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Администрации города Хабаровска (Управление здравоохранения), рассмотрев материалы дела № 7-01/52 о нарушении муниципальным заказчиком Управлением здравоохранения администрацией города Хабаровска требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Аксимед» на действия муниципального заказчика Управления здравоохранения администрации города Хабаровска при проведении открытого аукциона на поставку, внедрение и сопровождение медицинской информационной системы (МИС), для автоматизации рабочих мест в лечебных учреждениях города Хабаровска в 2009году, выразившиеся в нарушении Администрацией города Хабаровска Управлением здравоохранения, положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности муниципального заказчика Администрации города Хабаровска Управления здравоохранения, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

Администрацией, в период с 20.03.2009г. по 13.04.2009г., размещена информация о проведении открытого аукциона на поставку, внедрение и сопровождение медицинской информационной системы (МИС), для автоматизации рабочих мест в лечебных учреждениях города Хабаровска в 2009году. Начальная (максимальная) цена 4 520 000, 00  руб. Источник финансирования – бюджет города Хабаровска.

6 апреля 2009 года в Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Аксимед» на действия муниципального заказчика Управления здравоохранения Администрации города Хабаровска, в части нарушения ст. 22 Закона о размещении заказа при размещении информации о проведении открытого аукциона по вышеобозначенному предмету.

Заявитель указывает на то, что является правообладателем медицинской информационной системы «Амулет», являющейся аналогом (эквивалентом) медицинской информационной системы «Медиалог» v.7.0. (Standart)*, на приобретение которой объявлен открытый аукцион. Однако муниципальным заказчиком при определении предмета аукциона не указано на возможность поставки «Эквивалента», что не позволяет ООО «Аксимед» принять участие в торгах.

В результате анализа аукционной документации установлено, что при определении предмета открытого аукциона указано на приобретение  медицинской информационной системы «Медиалог» v.7.0. (Standart)*.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

            На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Дополнительно пояснили, что система «Медиалог» уже внедрена в медицинских учреждениях города, при этом идет централизованное управление единой системой. Внедрение иной информационной системы в уже существующую сеть не целесообразно, поскольку, потребует существенных, дополнительных финансовых затрат.

            Изучив материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что при формировании аукционной документации, заказчик не указал, что приобретение информационной системы осуществляется в целях расширения уже существующей информационной базы.

            Отсутствие достаточной информации ввело в заблуждение заявителя жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Аксимед» на действия муниципального заказчика Администрации города Хабаровска Управления здравоохранения при проведении открытого аукциона на поставку, внедрение и сопровождение медицинской информационной системы (МИС), для автоматизации рабочих мест в лечебных учреждениях города Хабаровска в 2009году, необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 44

 

 

 

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Администрации города Хабаровска (Управление здравоохранения), рассмотрев материалы дела № 7-01/52 о нарушении муниципальным заказчиком Управлением здравоохранения администрацией города Хабаровска требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Аксимед» на действия муниципального заказчика Управления здравоохранения администрации города Хабаровска при проведении открытого аукциона на поставку, внедрение и сопровождение медицинской информационной системы (МИС), для автоматизации рабочих мест в лечебных учреждениях города Хабаровска в 2009году, выразившиеся в нарушении Администрацией города Хабаровска Управлением здравоохранения, положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности муниципального заказчика Администрации города Хабаровска Управления здравоохранения, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

Администрацией, в период с 20.03.2009г. по 13.04.2009г., размещена информация о проведении открытого аукциона на поставку, внедрение и сопровождение медицинской информационной системы (МИС), для автоматизации рабочих мест в лечебных учреждениях города Хабаровска в 2009году. Начальная (максимальная) цена 4 520 000, 00  руб. Источник финансирования – бюджет города Хабаровска.

6 апреля 2009 года в Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Аксимед» на действия муниципального заказчика Управления здравоохранения Администрации города Хабаровска, в части нарушения ст. 22 Закона о размещении заказа при размещении информации о проведении открытого аукциона по вышеобозначенному предмету.

Заявитель указывает на то, что является правообладателем медицинской информационной системы «Амулет», являющейся аналогом (эквивалентом) медицинской информационной системы «Медиалог» v.7.0. (Standart)*, на приобретение которой объявлен открытый аукцион. Однако муниципальным заказчиком при определении предмета аукциона не указано на возможность поставки «Эквивалента», что не позволяет ООО «Аксимед» принять участие в торгах.

В результате анализа аукционной документации установлено, что при определении предмета открытого аукциона указано на приобретение  медицинской информационной системы «Медиалог» v.7.0. (Standart)*.

В соответствии с ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

            На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Дополнительно пояснили, что система «Медиалог» уже внедрена в медицинских учреждениях города, при этом идет централизованное управление единой системой. Внедрение иной информационной системы в уже существующую сеть не целесообразно, поскольку, потребует существенных, дополнительных финансовых затрат.

            Изучив материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что при формировании аукционной документации, заказчик не указал, что приобретение информационной системы осуществляется в целях расширения уже существующей информационной базы.

            Отсутствие достаточной информации ввело в заблуждение заявителя жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Аксимед» на действия муниципального заказчика Администрации города Хабаровска Управления здравоохранения при проведении открытого аукциона на поставку, внедрение и сопровождение медицинской информационной системы (МИС), для автоматизации рабочих мест в лечебных учреждениях города Хабаровска в 2009году, необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Аксимед» признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Аксимед» признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )