Решение по жалобе Общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ)"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 февраля 2009, 10:00

РЕШЕНИЕ № 9

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Управления Дальневосточного военного округа и Общероссийской общественной организации «Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ)», рассмотрев материалы дела № 7-01/9 о нарушении Конкурсной комиссией Управления Дальневосточного военного округа требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба Общероссийской общественной организации «Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ)» (далее Организация РОСТО (ДОСААФ)) на действия Конкурсной комиссии Управления Дальневосточного военного округа при проведении открытого конкурса на оказание услуг по подготовке граждан Российской федерации по военно-учетным специальностям в 2009 году, выразившиеся в нарушении Управлением ДВО (Конкурсной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» в части проведения процедуры отбора участников открытого конкурса.

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Конкурсной комиссии Управления ДВО, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

       Управлением ДВО, в период с 10.12.2008г. по 12.01.2009г., размещена информация о проведении открытого конкурса на оказание услуг по подготовке граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям в 2009году (конкурс объявлен по 37 лотам).

На момент проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, подано 37 (заявок) конкурсных заявки с предложением заключить контракт.

12 января 2009года проведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (протокол № 1/ВУС). Процедура проведена с нарушениями ст. 26 Закона о размещении заказов. В соответствии со ст. 26 закона о размещении заказов при проведении процедуры вскрытия конвертов публично объявляется и заносится в протоколе информация о наименовании (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

           В нарушение указанной нормы в протоколе отсутствуют данные об условиях исполнения государственного контракта, являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

          19 января 2009 комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе, и приняла решение о допуске к участию в торгах по лоту №20, 27, 31 Негосударственное учреждение дополнительного образования Дальнереченская автомобильная школа «Вираж» и об отказе в допуске к участию в конкурсе по лотам № 1-3, 5-25, 27-36 Организации РОСТО (ДОСААФ) по п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, отсутствие документа подтверждающего внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки.

            Не согласившись с решением комиссии, Организация РОСТО (ДОСААФ) обратилась с жалобой в УФАС России по Хабаровскому краю.

            В обоснование доводов указала, что денежные средства в обеспечение заявок были перечислены в адрес заказчика 31.12.2008 года.

             Кроме этого, заявитель полагает, что заказчиком нарушен п. 4.1. ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, не указана начальная (максимальная) цена единицы услуги.

             Также, указано на нарушение ч. 2 ст. 23 Закона о размещении заказов, т.к. в конкурсной документации отсутствуют программы подготовки граждан по военно-учетным специальностям, на которые имеется ссылка в конкурсной документации.

           На заседании комиссии Хабаровского УФАС России, представитель Организации РОСТО (ДОСААФ) на доводах жалобы настаивал в полном объеме, дополнительно указал на нарушение допущенные конкурсной комиссией при проведении процедуры вскрытия конвертов, которая началась в 10 час. 10 минут, вместо 10час. 00 мин.

           Отметил, что при проведении процедуры вскрытия конвертов и при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе состав конкурсной комиссии менялся. Дополнительно пояснил, что Учреждение «Вираж» не имеет лицензии на подготовку специалистов по ВУС для ВС РФ.

           Представитель Управления ДВО с доводами жалобы не согласился в полном объеме. Обратил внимание комиссии на отсутствие доверенности представителя Организации РОСТО (ДОСААФ) на представление интересов заявителя жалобы при рассмотрении указанного дела.

            По существу жалобы пояснил, что в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказа должна содержать документ подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, а отсутствие указанных документов влечет за собой отклонение такой заявки. Дополнительным основанием отклонения заявок Организации РОСТО (ДОСААФ) явилось и то, что представленные в составе конкурсных заявок копии выписок из ЕГРЮЛ не заверены нотариально.

          По факту нарушений, допущенных при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, пояснил, что оглашение предложений участников, являющихся критериями оценки конкурсных заявок необходимо в случае участия в конкурсе двух и более участников. Представитель заказчика, не смог пояснить по какой причине по лотам №№ 20,27,31, заявки на которые были поданы Учреждением «Вираж» и Организацией РОСТО (ДОСААФ), информация о предложениях участников также отсутствовала.

            Изучив материалы дела и заслушав мнения сторон, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

          Заявки Организации РОСТО (ДОСААФ) не содержат документов свидетельствующих о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки, что является нарушением пп. а) п. 3 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.

           На заседании комиссии Хабаровского УФАС России установлено, что на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе,  присутствовали представители обоих участников размещения заказа.

          Таким образом, представитель Организации РОСТО (ДОСААФ) имел возможность представить дополнительные документы свидетельствующие о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявок, до начала проведения процедуры вскрытия конвертов.

         Помимо этого заявки Организации РОСТО (ДОСААФ) содержат копии выписки из ЕГРЮЛ не заверенные нотариально, что является нарушением п.б ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.

         В разделе 2.1 Конкурсной документации «Предмет конкурса» отражена информация о начальной (максимальной) цене лота и объеме оказываемых услуг, информация о цене за единицу услуги отсутствует, что является нарушением п. 4.1. ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

          Однако ни один из участников не обратился к государственному заказчику за разъяснениями указанной позиции, таким образом, наличие исходных данных позволило участникам произвести расчет цены предложения, следовательно, не повлияло на результат открытого конкурса.

          Раздел 2.1. Конкурсной документации содержит требование об оказании услуг в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 03.05.2001 года № 202, указанный документ является открытым для пользования. Таким образом, не опубликование в составе конкурсной документации приказа Министра обороны Российской Федерации от 03.05.2001 года № 202 не ущемляет прав и интересов заявителя жалобы.

           На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

                                                                                                           РЕШИЛА:

 

           1. Признать жалобу Общероссийской общественной организации «Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ)» на действия Конкурсной комиссии Управления Дальневосточного военного округа при проведении открытого конкурса на оказание услуг по подготовке граждан Российской федерации по военно-учетным специальностям в 2009 году, частично обоснованной.

            2. Признать действия государственного заказчика Управления Дальневосточного военного округа противоречащими п.4.1. ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

            3. Признать действия конкурсной комиссии противоречащими ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов.

 

stdClass Object ( [vid] => 7361 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе Общероссийской общественной организации "Российская оборонная спортивно-техническая организация - РОСТО (ДОСААФ)" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7361 [type] => solution [language] => ru [created] => 1233608400 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 9

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Управления Дальневосточного военного округа и Общероссийской общественной организации «Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ)», рассмотрев материалы дела № 7-01/9 о нарушении Конкурсной комиссией Управления Дальневосточного военного округа требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба Общероссийской общественной организации «Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ)» (далее Организация РОСТО (ДОСААФ)) на действия Конкурсной комиссии Управления Дальневосточного военного округа при проведении открытого конкурса на оказание услуг по подготовке граждан Российской федерации по военно-учетным специальностям в 2009 году, выразившиеся в нарушении Управлением ДВО (Конкурсной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» в части проведения процедуры отбора участников открытого конкурса.

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Конкурсной комиссии Управления ДВО, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

       Управлением ДВО, в период с 10.12.2008г. по 12.01.2009г., размещена информация о проведении открытого конкурса на оказание услуг по подготовке граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям в 2009году (конкурс объявлен по 37 лотам).

На момент проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, подано 37 (заявок) конкурсных заявки с предложением заключить контракт.

12 января 2009года проведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (протокол № 1/ВУС). Процедура проведена с нарушениями ст. 26 Закона о размещении заказов. В соответствии со ст. 26 закона о размещении заказов при проведении процедуры вскрытия конвертов публично объявляется и заносится в протоколе информация о наименовании (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

           В нарушение указанной нормы в протоколе отсутствуют данные об условиях исполнения государственного контракта, являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

          19 января 2009 комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе, и приняла решение о допуске к участию в торгах по лоту №20, 27, 31 Негосударственное учреждение дополнительного образования Дальнереченская автомобильная школа «Вираж» и об отказе в допуске к участию в конкурсе по лотам № 1-3, 5-25, 27-36 Организации РОСТО (ДОСААФ) по п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, отсутствие документа подтверждающего внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки.

            Не согласившись с решением комиссии, Организация РОСТО (ДОСААФ) обратилась с жалобой в УФАС России по Хабаровскому краю.

            В обоснование доводов указала, что денежные средства в обеспечение заявок были перечислены в адрес заказчика 31.12.2008 года.

             Кроме этого, заявитель полагает, что заказчиком нарушен п. 4.1. ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, не указана начальная (максимальная) цена единицы услуги.

             Также, указано на нарушение ч. 2 ст. 23 Закона о размещении заказов, т.к. в конкурсной документации отсутствуют программы подготовки граждан по военно-учетным специальностям, на которые имеется ссылка в конкурсной документации.

           На заседании комиссии Хабаровского УФАС России, представитель Организации РОСТО (ДОСААФ) на доводах жалобы настаивал в полном объеме, дополнительно указал на нарушение допущенные конкурсной комиссией при проведении процедуры вскрытия конвертов, которая началась в 10 час. 10 минут, вместо 10час. 00 мин.

           Отметил, что при проведении процедуры вскрытия конвертов и при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе состав конкурсной комиссии менялся. Дополнительно пояснил, что Учреждение «Вираж» не имеет лицензии на подготовку специалистов по ВУС для ВС РФ.

           Представитель Управления ДВО с доводами жалобы не согласился в полном объеме. Обратил внимание комиссии на отсутствие доверенности представителя Организации РОСТО (ДОСААФ) на представление интересов заявителя жалобы при рассмотрении указанного дела.

            По существу жалобы пояснил, что в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказа должна содержать документ подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, а отсутствие указанных документов влечет за собой отклонение такой заявки. Дополнительным основанием отклонения заявок Организации РОСТО (ДОСААФ) явилось и то, что представленные в составе конкурсных заявок копии выписок из ЕГРЮЛ не заверены нотариально.

          По факту нарушений, допущенных при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, пояснил, что оглашение предложений участников, являющихся критериями оценки конкурсных заявок необходимо в случае участия в конкурсе двух и более участников. Представитель заказчика, не смог пояснить по какой причине по лотам №№ 20,27,31, заявки на которые были поданы Учреждением «Вираж» и Организацией РОСТО (ДОСААФ), информация о предложениях участников также отсутствовала.

            Изучив материалы дела и заслушав мнения сторон, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

          Заявки Организации РОСТО (ДОСААФ) не содержат документов свидетельствующих о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки, что является нарушением пп. а) п. 3 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.

           На заседании комиссии Хабаровского УФАС России установлено, что на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе,  присутствовали представители обоих участников размещения заказа.

          Таким образом, представитель Организации РОСТО (ДОСААФ) имел возможность представить дополнительные документы свидетельствующие о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявок, до начала проведения процедуры вскрытия конвертов.

         Помимо этого заявки Организации РОСТО (ДОСААФ) содержат копии выписки из ЕГРЮЛ не заверенные нотариально, что является нарушением п.б ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.

         В разделе 2.1 Конкурсной документации «Предмет конкурса» отражена информация о начальной (максимальной) цене лота и объеме оказываемых услуг, информация о цене за единицу услуги отсутствует, что является нарушением п. 4.1. ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

          Однако ни один из участников не обратился к государственному заказчику за разъяснениями указанной позиции, таким образом, наличие исходных данных позволило участникам произвести расчет цены предложения, следовательно, не повлияло на результат открытого конкурса.

          Раздел 2.1. Конкурсной документации содержит требование об оказании услуг в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 03.05.2001 года № 202, указанный документ является открытым для пользования. Таким образом, не опубликование в составе конкурсной документации приказа Министра обороны Российской Федерации от 03.05.2001 года № 202 не ущемляет прав и интересов заявителя жалобы.

           На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

                                                                                                           РЕШИЛА:

 

           1. Признать жалобу Общероссийской общественной организации «Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ)» на действия Конкурсной комиссии Управления Дальневосточного военного округа при проведении открытого конкурса на оказание услуг по подготовке граждан Российской федерации по военно-учетным специальностям в 2009 году, частично обоснованной.

            2. Признать действия государственного заказчика Управления Дальневосточного военного округа противоречащими п.4.1. ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

            3. Признать действия конкурсной комиссии противоречащими ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 9

 

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Управления Дальневосточного военного округа и Общероссийской общественной организации «Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ)», рассмотрев материалы дела № 7-01/9 о нарушении Конкурсной комиссией Управления Дальневосточного военного округа требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба Общероссийской общественной организации «Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ)» (далее Организация РОСТО (ДОСААФ)) на действия Конкурсной комиссии Управления Дальневосточного военного округа при проведении открытого конкурса на оказание услуг по подготовке граждан Российской федерации по военно-учетным специальностям в 2009 году, выразившиеся в нарушении Управлением ДВО (Конкурсной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» в части проведения процедуры отбора участников открытого конкурса.

          В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Конкурсной комиссии Управления ДВО, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

       Управлением ДВО, в период с 10.12.2008г. по 12.01.2009г., размещена информация о проведении открытого конкурса на оказание услуг по подготовке граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям в 2009году (конкурс объявлен по 37 лотам).

На момент проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, подано 37 (заявок) конкурсных заявки с предложением заключить контракт.

12 января 2009года проведена процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (протокол № 1/ВУС). Процедура проведена с нарушениями ст. 26 Закона о размещении заказов. В соответствии со ст. 26 закона о размещении заказов при проведении процедуры вскрытия конвертов публично объявляется и заносится в протоколе информация о наименовании (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

           В нарушение указанной нормы в протоколе отсутствуют данные об условиях исполнения государственного контракта, являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

          19 января 2009 комиссия рассмотрела заявки на участие в открытом конкурсе, и приняла решение о допуске к участию в торгах по лоту №20, 27, 31 Негосударственное учреждение дополнительного образования Дальнереченская автомобильная школа «Вираж» и об отказе в допуске к участию в конкурсе по лотам № 1-3, 5-25, 27-36 Организации РОСТО (ДОСААФ) по п. 3 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, отсутствие документа подтверждающего внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки.

            Не согласившись с решением комиссии, Организация РОСТО (ДОСААФ) обратилась с жалобой в УФАС России по Хабаровскому краю.

            В обоснование доводов указала, что денежные средства в обеспечение заявок были перечислены в адрес заказчика 31.12.2008 года.

             Кроме этого, заявитель полагает, что заказчиком нарушен п. 4.1. ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, не указана начальная (максимальная) цена единицы услуги.

             Также, указано на нарушение ч. 2 ст. 23 Закона о размещении заказов, т.к. в конкурсной документации отсутствуют программы подготовки граждан по военно-учетным специальностям, на которые имеется ссылка в конкурсной документации.

           На заседании комиссии Хабаровского УФАС России, представитель Организации РОСТО (ДОСААФ) на доводах жалобы настаивал в полном объеме, дополнительно указал на нарушение допущенные конкурсной комиссией при проведении процедуры вскрытия конвертов, которая началась в 10 час. 10 минут, вместо 10час. 00 мин.

           Отметил, что при проведении процедуры вскрытия конвертов и при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе состав конкурсной комиссии менялся. Дополнительно пояснил, что Учреждение «Вираж» не имеет лицензии на подготовку специалистов по ВУС для ВС РФ.

           Представитель Управления ДВО с доводами жалобы не согласился в полном объеме. Обратил внимание комиссии на отсутствие доверенности представителя Организации РОСТО (ДОСААФ) на представление интересов заявителя жалобы при рассмотрении указанного дела.

            По существу жалобы пояснил, что в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов заявка участника размещения заказа должна содержать документ подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, а отсутствие указанных документов влечет за собой отклонение такой заявки. Дополнительным основанием отклонения заявок Организации РОСТО (ДОСААФ) явилось и то, что представленные в составе конкурсных заявок копии выписок из ЕГРЮЛ не заверены нотариально.

          По факту нарушений, допущенных при проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, пояснил, что оглашение предложений участников, являющихся критериями оценки конкурсных заявок необходимо в случае участия в конкурсе двух и более участников. Представитель заказчика, не смог пояснить по какой причине по лотам №№ 20,27,31, заявки на которые были поданы Учреждением «Вираж» и Организацией РОСТО (ДОСААФ), информация о предложениях участников также отсутствовала.

            Изучив материалы дела и заслушав мнения сторон, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

          Заявки Организации РОСТО (ДОСААФ) не содержат документов свидетельствующих о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки, что является нарушением пп. а) п. 3 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.

           На заседании комиссии Хабаровского УФАС России установлено, что на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе,  присутствовали представители обоих участников размещения заказа.

          Таким образом, представитель Организации РОСТО (ДОСААФ) имел возможность представить дополнительные документы свидетельствующие о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявок, до начала проведения процедуры вскрытия конвертов.

         Помимо этого заявки Организации РОСТО (ДОСААФ) содержат копии выписки из ЕГРЮЛ не заверенные нотариально, что является нарушением п.б ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов.

         В разделе 2.1 Конкурсной документации «Предмет конкурса» отражена информация о начальной (максимальной) цене лота и объеме оказываемых услуг, информация о цене за единицу услуги отсутствует, что является нарушением п. 4.1. ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

          Однако ни один из участников не обратился к государственному заказчику за разъяснениями указанной позиции, таким образом, наличие исходных данных позволило участникам произвести расчет цены предложения, следовательно, не повлияло на результат открытого конкурса.

          Раздел 2.1. Конкурсной документации содержит требование об оказании услуг в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 03.05.2001 года № 202, указанный документ является открытым для пользования. Таким образом, не опубликование в составе конкурсной документации приказа Министра обороны Российской Федерации от 03.05.2001 года № 202 не ущемляет прав и интересов заявителя жалобы.

           На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

 

                                                                                                           РЕШИЛА:

 

           1. Признать жалобу Общероссийской общественной организации «Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ)» на действия Конкурсной комиссии Управления Дальневосточного военного округа при проведении открытого конкурса на оказание услуг по подготовке граждан Российской федерации по военно-учетным специальностям в 2009 году, частично обоснованной.

            2. Признать действия государственного заказчика Управления Дальневосточного военного округа противоречащими п.4.1. ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

            3. Признать действия конкурсной комиссии противоречащими ч. 5 ст. 26 Закона о размещении заказов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба Общероссийской общественной организации «Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ)» признана частично обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба Общероссийской общественной организации «Российская оборонная спортивно-техническая организация – РОСТО (ДОСААФ)» признана частично обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-02-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )