РЕШЕНИЕ № 43
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «Амурская строительная компания», рассмотрев материалы дела № 7-01/53 о нарушении Котировочной комиссией ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амурская строительная компания» (далее – ООО «АсК) на действия Котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» при проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума, выразившиеся в нарушении ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» (Котировочной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум», при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
Государственным заказчиком, в период с 20.03.2009г. по 30.03.2009г., размещена информация о проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума. Начальная (максимальная) цена контракта 450 000, 00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.
В извещении о проведении запроса котировок, заказчиком установлено требование о представлении стоимости работ в виде сметы, при этом стоимость материалов необходимо выделить отдельно.
Установление подобных требований, противоречит положениям ст. 44 Закона о размещении заказов. Согласно указанной нормы котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
На момент проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, подано 8 (восемь) заявок от участников размещения заказа.
30 марта 2009года проведена процедура оценки и сопоставления котировочных заявок (протокол № 3-2009).
Котировочная комиссия приняла решение об отклонении заявок следующих участников:
ООО «Амурская строительная компания» на основании не соответствия требованиям п. 4 запроса котировок (в представленной заявке не выделена стоимость материалов);
ООО «Регион» - предложенная стоимость материалов составляет 141596200 руб.
Победителем признан участник ИП Лубский, цена котировочной заявки 318 500 руб.
Не согласившись с решением котировочной комиссии ООО «АсК» обратился с жалобой в Управление федеральной антимонопольной службы.
В обоснование доводов указал на нарушение котировочной комиссией ст. 43 Закона о размещении заказов. Дополнительно указал, что на сайте отсутствовала форма котировочной заявки, проект государственного контракта, и рассмотрение котировочных заявок происходило в день окончания приема заявок.
В результате проведенной проверки установлено, что требования о представлении в составе котировочной заявки смет противоречит ст. 43 Закона о размещении заказов.
В заявке ООО «Регион», стоимость материалов превышает начальную (максимальную) цену, указанную в запросе котировок.
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «АсК» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Дополнительно указали на нарушение заказчиком п.1 ст. 45 Закона о размещении заказов в части неопубликования на официальном сайте проекта государственного контракта.
Изучив материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
На основании ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. В нарушение указанной нормы, ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» не опубликовал проект государственного контракта на официальном сайте.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию котировочной заявки. Представление участников размещения заказа в составе котировочной заявке сметы не предусмотрено законодательством о размещении заказов.
Таким образом, государственным заказчиком ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» нарушен порядок проведения запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Амурская строительная компания» на действия котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» при проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума, обоснованной.
2. Признать действия государственного заказчика противоречащими ст. 44, 45 Закона о размещении заказов.
3. Выдать котировочной ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» предписание об устранении нарушений действующего законодательства путем повторного проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями ст.ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.
stdClass Object
(
[vid] => 7362
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО "Амурская строительная компания" на действия котировочной комиссии ФГОУ СПО "Хабаровский судостроительный техникум"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7362
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1239566400
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 43
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «Амурская строительная компания», рассмотрев материалы дела № 7-01/53 о нарушении Котировочной комиссией ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амурская строительная компания» (далее – ООО «АсК) на действия Котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» при проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума, выразившиеся в нарушении ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» (Котировочной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум», при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
Государственным заказчиком, в период с 20.03.2009г. по 30.03.2009г., размещена информация о проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума. Начальная (максимальная) цена контракта 450 000, 00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.
В извещении о проведении запроса котировок, заказчиком установлено требование о представлении стоимости работ в виде сметы, при этом стоимость материалов необходимо выделить отдельно.
Установление подобных требований, противоречит положениям ст. 44 Закона о размещении заказов. Согласно указанной нормы котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
На момент проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, подано 8 (восемь) заявок от участников размещения заказа.
30 марта 2009года проведена процедура оценки и сопоставления котировочных заявок (протокол № 3-2009).
Котировочная комиссия приняла решение об отклонении заявок следующих участников:
ООО «Амурская строительная компания» на основании не соответствия требованиям п. 4 запроса котировок (в представленной заявке не выделена стоимость материалов);
ООО «Регион» - предложенная стоимость материалов составляет 141596200 руб.
Победителем признан участник ИП Лубский, цена котировочной заявки 318 500 руб.
Не согласившись с решением котировочной комиссии ООО «АсК» обратился с жалобой в Управление федеральной антимонопольной службы.
В обоснование доводов указал на нарушение котировочной комиссией ст. 43 Закона о размещении заказов. Дополнительно указал, что на сайте отсутствовала форма котировочной заявки, проект государственного контракта, и рассмотрение котировочных заявок происходило в день окончания приема заявок.
В результате проведенной проверки установлено, что требования о представлении в составе котировочной заявки смет противоречит ст. 43 Закона о размещении заказов.
В заявке ООО «Регион», стоимость материалов превышает начальную (максимальную) цену, указанную в запросе котировок.
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «АсК» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Дополнительно указали на нарушение заказчиком п.1 ст. 45 Закона о размещении заказов в части неопубликования на официальном сайте проекта государственного контракта.
Изучив материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
На основании ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. В нарушение указанной нормы, ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» не опубликовал проект государственного контракта на официальном сайте.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию котировочной заявки. Представление участников размещения заказа в составе котировочной заявке сметы не предусмотрено законодательством о размещении заказов.
Таким образом, государственным заказчиком ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» нарушен порядок проведения запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Амурская строительная компания» на действия котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» при проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума, обоснованной.
2. Признать действия государственного заказчика противоречащими ст. 44, 45 Закона о размещении заказов.
3. Выдать котировочной ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» предписание об устранении нарушений действующего законодательства путем повторного проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями ст.ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 43
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «Амурская строительная компания», рассмотрев материалы дела № 7-01/53 о нарушении Котировочной комиссией ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амурская строительная компания» (далее – ООО «АсК) на действия Котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» при проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума, выразившиеся в нарушении ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» (Котировочной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум», при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
Государственным заказчиком, в период с 20.03.2009г. по 30.03.2009г., размещена информация о проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума. Начальная (максимальная) цена контракта 450 000, 00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.
В извещении о проведении запроса котировок, заказчиком установлено требование о представлении стоимости работ в виде сметы, при этом стоимость материалов необходимо выделить отдельно.
Установление подобных требований, противоречит положениям ст. 44 Закона о размещении заказов. Согласно указанной нормы котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
На момент проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, подано 8 (восемь) заявок от участников размещения заказа.
30 марта 2009года проведена процедура оценки и сопоставления котировочных заявок (протокол № 3-2009).
Котировочная комиссия приняла решение об отклонении заявок следующих участников:
ООО «Амурская строительная компания» на основании не соответствия требованиям п. 4 запроса котировок (в представленной заявке не выделена стоимость материалов);
ООО «Регион» - предложенная стоимость материалов составляет 141596200 руб.
Победителем признан участник ИП Лубский, цена котировочной заявки 318 500 руб.
Не согласившись с решением котировочной комиссии ООО «АсК» обратился с жалобой в Управление федеральной антимонопольной службы.
В обоснование доводов указал на нарушение котировочной комиссией ст. 43 Закона о размещении заказов. Дополнительно указал, что на сайте отсутствовала форма котировочной заявки, проект государственного контракта, и рассмотрение котировочных заявок происходило в день окончания приема заявок.
В результате проведенной проверки установлено, что требования о представлении в составе котировочной заявки смет противоречит ст. 43 Закона о размещении заказов.
В заявке ООО «Регион», стоимость материалов превышает начальную (максимальную) цену, указанную в запросе котировок.
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «АсК» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Дополнительно указали на нарушение заказчиком п.1 ст. 45 Закона о размещении заказов в части неопубликования на официальном сайте проекта государственного контракта.
Изучив материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
На основании ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. В нарушение указанной нормы, ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» не опубликовал проект государственного контракта на официальном сайте.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию котировочной заявки. Представление участников размещения заказа в составе котировочной заявке сметы не предусмотрено законодательством о размещении заказов.
Таким образом, государственным заказчиком ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» нарушен порядок проведения запроса котировок.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Амурская строительная компания» на действия котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» при проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума, обоснованной.
2. Признать действия государственного заказчика противоречащими ст. 44, 45 Закона о размещении заказов.
3. Выдать котировочной ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» предписание об устранении нарушений действующего законодательства путем повторного проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями ст.ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Амурская строительная компания» признана обоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Амурская строительная компания» признана обоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-13 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-13 00:00:00
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)