Решение по жалобе ООО "Амурская строительная компания" на действия котировочной комиссии ФГОУ СПО "Хабаровский судостроительный техникум"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 апреля 2009, 11:00

РЕШЕНИЕ № 43

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «Амурская строительная компания», рассмотрев материалы дела № 7-01/53 о нарушении Котировочной комиссией ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амурская строительная компания» (далее – ООО «АсК) на действия Котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» при проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума, выразившиеся в нарушении ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» (Котировочной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

         В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум», при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

       Государственным заказчиком, в период с 20.03.2009г. по 30.03.2009г., размещена информация о проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума. Начальная (максимальная) цена контракта 450 000, 00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.

       В извещении о проведении запроса котировок, заказчиком установлено требование о представлении стоимости работ в виде сметы, при этом стоимость материалов необходимо выделить отдельно.

Установление подобных требований, противоречит положениям ст. 44 Закона о размещении заказов. Согласно указанной нормы котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

На момент проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, подано 8 (восемь) заявок от участников размещения заказа.

30 марта 2009года проведена процедура оценки и сопоставления котировочных заявок (протокол № 3-2009).

        Котировочная комиссия приняла решение об отклонении заявок следующих участников:

      ООО «Амурская строительная компания»  на основании не соответствия требованиям п. 4 запроса котировок (в представленной заявке не выделена стоимость материалов);

      ООО «Регион» - предложенная стоимость материалов составляет 141596200 руб.

      Победителем признан участник ИП Лубский, цена котировочной заявки 318 500 руб.

      Не согласившись с решением котировочной комиссии ООО «АсК» обратился с жалобой в Управление федеральной антимонопольной службы.

      В обоснование доводов указал на нарушение котировочной комиссией ст. 43 Закона о размещении заказов. Дополнительно указал, что на сайте отсутствовала форма котировочной заявки, проект государственного контракта, и рассмотрение котировочных заявок происходило в день окончания приема заявок.

    В результате проведенной проверки установлено, что требования о представлении в составе котировочной заявки смет противоречит ст. 43 Закона о размещении заказов.

     В заявке ООО «Регион», стоимость материалов превышает начальную (максимальную) цену, указанную в запросе котировок.

     На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «АсК» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Дополнительно указали на нарушение заказчиком п.1 ст. 45 Закона о размещении заказов в части неопубликования на официальном сайте проекта государственного контракта.

     Изучив материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. В нарушение указанной нормы, ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» не опубликовал проект государственного контракта на официальном сайте.

Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию котировочной заявки. Представление участников размещения заказа в составе котировочной заявке сметы не предусмотрено законодательством о размещении заказов.

        Таким образом, государственным заказчиком ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» нарушен порядок проведения запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

       1. Признать жалобу ООО «Амурская строительная компания» на действия котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» при проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума, обоснованной.

       2. Признать действия государственного заказчика противоречащими ст. 44, 45 Закона о размещении заказов.

     3. Выдать котировочной ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» предписание об устранении нарушений действующего законодательства путем повторного проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями ст.ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.

 

stdClass Object ( [vid] => 7362 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Амурская строительная компания" на действия котировочной комиссии ФГОУ СПО "Хабаровский судостроительный техникум" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7362 [type] => solution [language] => ru [created] => 1239566400 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 43

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «Амурская строительная компания», рассмотрев материалы дела № 7-01/53 о нарушении Котировочной комиссией ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амурская строительная компания» (далее – ООО «АсК) на действия Котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» при проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума, выразившиеся в нарушении ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» (Котировочной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

         В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум», при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

       Государственным заказчиком, в период с 20.03.2009г. по 30.03.2009г., размещена информация о проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума. Начальная (максимальная) цена контракта 450 000, 00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.

       В извещении о проведении запроса котировок, заказчиком установлено требование о представлении стоимости работ в виде сметы, при этом стоимость материалов необходимо выделить отдельно.

Установление подобных требований, противоречит положениям ст. 44 Закона о размещении заказов. Согласно указанной нормы котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

На момент проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, подано 8 (восемь) заявок от участников размещения заказа.

30 марта 2009года проведена процедура оценки и сопоставления котировочных заявок (протокол № 3-2009).

        Котировочная комиссия приняла решение об отклонении заявок следующих участников:

      ООО «Амурская строительная компания»  на основании не соответствия требованиям п. 4 запроса котировок (в представленной заявке не выделена стоимость материалов);

      ООО «Регион» - предложенная стоимость материалов составляет 141596200 руб.

      Победителем признан участник ИП Лубский, цена котировочной заявки 318 500 руб.

      Не согласившись с решением котировочной комиссии ООО «АсК» обратился с жалобой в Управление федеральной антимонопольной службы.

      В обоснование доводов указал на нарушение котировочной комиссией ст. 43 Закона о размещении заказов. Дополнительно указал, что на сайте отсутствовала форма котировочной заявки, проект государственного контракта, и рассмотрение котировочных заявок происходило в день окончания приема заявок.

    В результате проведенной проверки установлено, что требования о представлении в составе котировочной заявки смет противоречит ст. 43 Закона о размещении заказов.

     В заявке ООО «Регион», стоимость материалов превышает начальную (максимальную) цену, указанную в запросе котировок.

     На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «АсК» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Дополнительно указали на нарушение заказчиком п.1 ст. 45 Закона о размещении заказов в части неопубликования на официальном сайте проекта государственного контракта.

     Изучив материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. В нарушение указанной нормы, ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» не опубликовал проект государственного контракта на официальном сайте.

Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию котировочной заявки. Представление участников размещения заказа в составе котировочной заявке сметы не предусмотрено законодательством о размещении заказов.

        Таким образом, государственным заказчиком ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» нарушен порядок проведения запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

       1. Признать жалобу ООО «Амурская строительная компания» на действия котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» при проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума, обоснованной.

       2. Признать действия государственного заказчика противоречащими ст. 44, 45 Закона о размещении заказов.

     3. Выдать котировочной ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» предписание об устранении нарушений действующего законодательства путем повторного проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями ст.ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 43

 

          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «Амурская строительная компания», рассмотрев материалы дела № 7-01/53 о нарушении Котировочной комиссией ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амурская строительная компания» (далее – ООО «АсК) на действия Котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» при проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума, выразившиеся в нарушении ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» (Котировочной комиссией), положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

         В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум», при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

       Государственным заказчиком, в период с 20.03.2009г. по 30.03.2009г., размещена информация о проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума. Начальная (максимальная) цена контракта 450 000, 00 руб. Источник финансирования – федеральный бюджет.

       В извещении о проведении запроса котировок, заказчиком установлено требование о представлении стоимости работ в виде сметы, при этом стоимость материалов необходимо выделить отдельно.

Установление подобных требований, противоречит положениям ст. 44 Закона о размещении заказов. Согласно указанной нормы котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

На момент проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, подано 8 (восемь) заявок от участников размещения заказа.

30 марта 2009года проведена процедура оценки и сопоставления котировочных заявок (протокол № 3-2009).

        Котировочная комиссия приняла решение об отклонении заявок следующих участников:

      ООО «Амурская строительная компания»  на основании не соответствия требованиям п. 4 запроса котировок (в представленной заявке не выделена стоимость материалов);

      ООО «Регион» - предложенная стоимость материалов составляет 141596200 руб.

      Победителем признан участник ИП Лубский, цена котировочной заявки 318 500 руб.

      Не согласившись с решением котировочной комиссии ООО «АсК» обратился с жалобой в Управление федеральной антимонопольной службы.

      В обоснование доводов указал на нарушение котировочной комиссией ст. 43 Закона о размещении заказов. Дополнительно указал, что на сайте отсутствовала форма котировочной заявки, проект государственного контракта, и рассмотрение котировочных заявок происходило в день окончания приема заявок.

    В результате проведенной проверки установлено, что требования о представлении в составе котировочной заявки смет противоречит ст. 43 Закона о размещении заказов.

     В заявке ООО «Регион», стоимость материалов превышает начальную (максимальную) цену, указанную в запросе котировок.

     На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представители ООО «АсК» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Дополнительно указали на нарушение заказчиком п.1 ст. 45 Закона о размещении заказов в части неопубликования на официальном сайте проекта государственного контракта.

     Изучив материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.

На основании ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса. В нарушение указанной нормы, ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» не опубликовал проект государственного контракта на официальном сайте.

Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования к содержанию котировочной заявки. Представление участников размещения заказа в составе котировочной заявке сметы не предусмотрено законодательством о размещении заказов.

        Таким образом, государственным заказчиком ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» нарушен порядок проведения запроса котировок.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

       1. Признать жалобу ООО «Амурская строительная компания» на действия котировочной комиссии ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» при проведении запроса котировок на заделку оконных проемов кирпичом в спортзале техникума, обоснованной.

       2. Признать действия государственного заказчика противоречащими ст. 44, 45 Закона о размещении заказов.

     3. Выдать котировочной ФГОУ СПО «Хабаровский судостроительный техникум» предписание об устранении нарушений действующего законодательства путем повторного проведения запроса котировок, в соответствии с требованиями ст.ст. 43, 44 Закона о размещении заказов.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Амурская строительная компания» признана обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Амурская строительная компания» признана обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-13 00:00:00 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )