РЕШЕНИЕ № 36
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края и ООО ЧОП «КРиС», рассмотрев материалы дела № 7-1/48 о нарушении Котировочной комиссией ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Котировочная комиссия) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО ЧОП «КРиС», на действия Котировочной комиссии ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания, выразившиеся в нарушении Котировочной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», в части проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Котировочной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края, в период с 16.03.2009 по 26.03.2009, размещена информация о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания. Начальная (максимальная) цена контракта 500 тыс. руб.
При анализе извещения о проведении запроса котировок цен по размещению государственного заказа по обозначенному предмету установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Статьей 43 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к запросу котировок цен. Требование предоставления лицензии в данном перечне не поименовано.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка. Предоставление каких – либо документов данной статьей не предусмотрено.
В нарушение указанных норм закона, в извещении о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания установлено требование предоставления лицензии на охранную деятельность и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.
Согласно журналу регистрации поступивших котировочных заявок на участие в запросе котировок подано 4 котировочные заявки: ООО ЧОП «Рапира», ООО ЧОП «КРиС», ООО ЧОП «Нимб», ООО ОА «Каскад - 3».
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок (протокол № 1 от 27.03.2009 года) Котировочной комиссией принято решение отклонить котировочные заявки ООО ЧОП «КРиС», ООО ЧОП «Нимб», ООО ОА «Каскад». ООО ЧОП «КРиС» (цена контракта – 384 тыс. руб.) отклонено по причине несоответствия условий оплаты, указанных в заявке, условиям извещения. ООО ЧОП «Нимб» (цена контракта – 445 тыс. руб.), ООО ОА «Каскад - 3» (цена контракта – 500 тыс. руб.) отклонены по причине отсутствия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему. Победителем признано ООО ЧОП «Рапира» (цена контракта – 497 тыс. руб.).
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО ЧОП «КРиС» на доводах жалобы настаивал в полном объеме.
Представители ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края пояснили, что требование предоставления лицензии на охранную деятельность и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему установлено в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов в качестве подтверждения соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку требования ст. 11 Закона о размещении заказов установлены для участников размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов (конкурс либо аукцион), установление аналогичных требований для участников запроса котировок противоречит ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОП «КРиС» на действия Котировочной комиссии ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания частично обоснованной.
2. Признать действия Заказчика - ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края, противоречащими ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем повторного проведения запроса котировок цен.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7363
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО ЧОП "КРиС" на действия котировочной комиссии ГУЗ "Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации" Министерства здравоохранения Хабаровского края
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7363
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1238995055
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 36
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края и ООО ЧОП «КРиС», рассмотрев материалы дела № 7-1/48 о нарушении Котировочной комиссией ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Котировочная комиссия) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО ЧОП «КРиС», на действия Котировочной комиссии ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания, выразившиеся в нарушении Котировочной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», в части проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Котировочной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края, в период с 16.03.2009 по 26.03.2009, размещена информация о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания. Начальная (максимальная) цена контракта 500 тыс. руб.
При анализе извещения о проведении запроса котировок цен по размещению государственного заказа по обозначенному предмету установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Статьей 43 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к запросу котировок цен. Требование предоставления лицензии в данном перечне не поименовано.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка. Предоставление каких – либо документов данной статьей не предусмотрено.
В нарушение указанных норм закона, в извещении о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания установлено требование предоставления лицензии на охранную деятельность и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.
Согласно журналу регистрации поступивших котировочных заявок на участие в запросе котировок подано 4 котировочные заявки: ООО ЧОП «Рапира», ООО ЧОП «КРиС», ООО ЧОП «Нимб», ООО ОА «Каскад - 3».
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок (протокол № 1 от 27.03.2009 года) Котировочной комиссией принято решение отклонить котировочные заявки ООО ЧОП «КРиС», ООО ЧОП «Нимб», ООО ОА «Каскад». ООО ЧОП «КРиС» (цена контракта – 384 тыс. руб.) отклонено по причине несоответствия условий оплаты, указанных в заявке, условиям извещения. ООО ЧОП «Нимб» (цена контракта – 445 тыс. руб.), ООО ОА «Каскад - 3» (цена контракта – 500 тыс. руб.) отклонены по причине отсутствия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему. Победителем признано ООО ЧОП «Рапира» (цена контракта – 497 тыс. руб.).
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО ЧОП «КРиС» на доводах жалобы настаивал в полном объеме.
Представители ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края пояснили, что требование предоставления лицензии на охранную деятельность и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему установлено в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов в качестве подтверждения соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку требования ст. 11 Закона о размещении заказов установлены для участников размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов (конкурс либо аукцион), установление аналогичных требований для участников запроса котировок противоречит ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОП «КРиС» на действия Котировочной комиссии ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания частично обоснованной.
2. Признать действия Заказчика - ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края, противоречащими ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем повторного проведения запроса котировок цен.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 36
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края и ООО ЧОП «КРиС», рассмотрев материалы дела № 7-1/48 о нарушении Котировочной комиссией ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Котировочная комиссия) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО ЧОП «КРиС», на действия Котировочной комиссии ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания, выразившиеся в нарушении Котировочной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», в части проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Котировочной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.
ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края, в период с 16.03.2009 по 26.03.2009, размещена информация о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания. Начальная (максимальная) цена контракта 500 тыс. руб.
При анализе извещения о проведении запроса котировок цен по размещению государственного заказа по обозначенному предмету установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Статьей 43 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к запросу котировок цен. Требование предоставления лицензии в данном перечне не поименовано.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка. Предоставление каких – либо документов данной статьей не предусмотрено.
В нарушение указанных норм закона, в извещении о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания установлено требование предоставления лицензии на охранную деятельность и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.
Согласно журналу регистрации поступивших котировочных заявок на участие в запросе котировок подано 4 котировочные заявки: ООО ЧОП «Рапира», ООО ЧОП «КРиС», ООО ЧОП «Нимб», ООО ОА «Каскад - 3».
По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок (протокол № 1 от 27.03.2009 года) Котировочной комиссией принято решение отклонить котировочные заявки ООО ЧОП «КРиС», ООО ЧОП «Нимб», ООО ОА «Каскад». ООО ЧОП «КРиС» (цена контракта – 384 тыс. руб.) отклонено по причине несоответствия условий оплаты, указанных в заявке, условиям извещения. ООО ЧОП «Нимб» (цена контракта – 445 тыс. руб.), ООО ОА «Каскад - 3» (цена контракта – 500 тыс. руб.) отклонены по причине отсутствия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему. Победителем признано ООО ЧОП «Рапира» (цена контракта – 497 тыс. руб.).
На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО ЧОП «КРиС» на доводах жалобы настаивал в полном объеме.
Представители ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края пояснили, что требование предоставления лицензии на охранную деятельность и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему установлено в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов в качестве подтверждения соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку требования ст. 11 Закона о размещении заказов установлены для участников размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов (конкурс либо аукцион), установление аналогичных требований для участников запроса котировок противоречит ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОП «КРиС» на действия Котировочной комиссии ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания частично обоснованной.
2. Признать действия Заказчика - ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края, противоречащими ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов.
3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем повторного проведения запроса котировок цен.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО ЧОП «КРиС» признана частично обоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО ЧОП «КРиС» признана частично обоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-06 09:17:35
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-06 09:17:35
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)