Решение по жалобе ООО ЧОП "КРиС" на действия котировочной комиссии ГУЗ "Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации" Министерства здравоохранения Хабаровского края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 апреля 2009, 20:17

РЕШЕНИЕ № 36

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края и ООО ЧОП «КРиС», рассмотрев материалы дела № 7-1/48 о нарушении Котировочной комиссией ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Котировочная комиссия) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО ЧОП «КРиС», на действия Котировочной комиссии ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания, выразившиеся в нарушении Котировочной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», в части проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок.

       В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Котировочной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

       ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края, в период с 16.03.2009 по 26.03.2009, размещена информация о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания. Начальная (максимальная) цена контракта 500 тыс. руб.

       При анализе извещения о проведении запроса котировок цен по размещению государственного заказа по обозначенному предмету установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

      Статьей 43 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к запросу котировок цен. Требование предоставления лицензии в данном перечне не поименовано.

       Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка. Предоставление каких – либо документов данной статьей не предусмотрено.

        В нарушение указанных норм закона, в извещении о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания установлено требование предоставления лицензии на охранную деятельность и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.

        Согласно журналу регистрации поступивших котировочных заявок на участие в запросе котировок подано 4 котировочные заявки: ООО ЧОП «Рапира», ООО ЧОП «КРиС», ООО ЧОП «Нимб», ООО ОА «Каскад - 3».

        По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок (протокол № 1 от 27.03.2009 года) Котировочной комиссией принято решение отклонить котировочные заявки ООО ЧОП «КРиС», ООО ЧОП «Нимб», ООО ОА «Каскад». ООО ЧОП «КРиС» (цена контракта – 384 тыс. руб.) отклонено по причине несоответствия условий оплаты, указанных в заявке, условиям извещения. ООО ЧОП «Нимб» (цена контракта – 445 тыс. руб.), ООО ОА «Каскад - 3» (цена контракта – 500 тыс. руб.) отклонены по причине отсутствия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему. Победителем признано ООО ЧОП «Рапира» (цена контракта – 497 тыс. руб.).

      На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО ЧОП «КРиС» на доводах жалобы настаивал в полном объеме.

     Представители ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края пояснили, что  требование предоставления лицензии на охранную деятельность и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему установлено в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов в качестве подтверждения соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим  оказание услуг, являющихся предметом торгов.

    Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку требования ст. 11 Закона о размещении заказов установлены для участников размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов (конкурс либо аукцион), установление аналогичных требований для участников запроса котировок противоречит ст. 43,  ст. 44 Закона о размещении заказов.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

       1. Признать жалобу ООО ЧОП «КРиС» на действия Котировочной комиссии ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания частично обоснованной.

      2. Признать действия Заказчика - ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края, противоречащими ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов.

   3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем повторного проведения запроса котировок цен.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 7363 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО ЧОП "КРиС" на действия котировочной комиссии ГУЗ "Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации" Министерства здравоохранения Хабаровского края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7363 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238995055 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 36

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края и ООО ЧОП «КРиС», рассмотрев материалы дела № 7-1/48 о нарушении Котировочной комиссией ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Котировочная комиссия) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО ЧОП «КРиС», на действия Котировочной комиссии ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания, выразившиеся в нарушении Котировочной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», в части проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок.

       В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Котировочной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

       ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края, в период с 16.03.2009 по 26.03.2009, размещена информация о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания. Начальная (максимальная) цена контракта 500 тыс. руб.

       При анализе извещения о проведении запроса котировок цен по размещению государственного заказа по обозначенному предмету установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

      Статьей 43 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к запросу котировок цен. Требование предоставления лицензии в данном перечне не поименовано.

       Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка. Предоставление каких – либо документов данной статьей не предусмотрено.

        В нарушение указанных норм закона, в извещении о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания установлено требование предоставления лицензии на охранную деятельность и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.

        Согласно журналу регистрации поступивших котировочных заявок на участие в запросе котировок подано 4 котировочные заявки: ООО ЧОП «Рапира», ООО ЧОП «КРиС», ООО ЧОП «Нимб», ООО ОА «Каскад - 3».

        По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок (протокол № 1 от 27.03.2009 года) Котировочной комиссией принято решение отклонить котировочные заявки ООО ЧОП «КРиС», ООО ЧОП «Нимб», ООО ОА «Каскад». ООО ЧОП «КРиС» (цена контракта – 384 тыс. руб.) отклонено по причине несоответствия условий оплаты, указанных в заявке, условиям извещения. ООО ЧОП «Нимб» (цена контракта – 445 тыс. руб.), ООО ОА «Каскад - 3» (цена контракта – 500 тыс. руб.) отклонены по причине отсутствия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему. Победителем признано ООО ЧОП «Рапира» (цена контракта – 497 тыс. руб.).

      На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО ЧОП «КРиС» на доводах жалобы настаивал в полном объеме.

     Представители ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края пояснили, что  требование предоставления лицензии на охранную деятельность и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему установлено в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов в качестве подтверждения соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим  оказание услуг, являющихся предметом торгов.

    Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку требования ст. 11 Закона о размещении заказов установлены для участников размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов (конкурс либо аукцион), установление аналогичных требований для участников запроса котировок противоречит ст. 43,  ст. 44 Закона о размещении заказов.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

       1. Признать жалобу ООО ЧОП «КРиС» на действия Котировочной комиссии ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания частично обоснованной.

      2. Признать действия Заказчика - ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края, противоречащими ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов.

   3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем повторного проведения запроса котировок цен.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 36

 

 

           Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края и ООО ЧОП «КРиС», рассмотрев материалы дела № 7-1/48 о нарушении Котировочной комиссией ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Котировочная комиссия) требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО ЧОП «КРиС», на действия Котировочной комиссии ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края (далее – Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания, выразившиеся в нарушении Котировочной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд», в части проведения процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок.

       В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Котировочной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

       ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края, в период с 16.03.2009 по 26.03.2009, размещена информация о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания. Начальная (максимальная) цена контракта 500 тыс. руб.

       При анализе извещения о проведении запроса котировок цен по размещению государственного заказа по обозначенному предмету установлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

      Статьей 43 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к запросу котировок цен. Требование предоставления лицензии в данном перечне не поименовано.

       Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка. Предоставление каких – либо документов данной статьей не предусмотрено.

        В нарушение указанных норм закона, в извещении о проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания установлено требование предоставления лицензии на охранную деятельность и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему.

        Согласно журналу регистрации поступивших котировочных заявок на участие в запросе котировок подано 4 котировочные заявки: ООО ЧОП «Рапира», ООО ЧОП «КРиС», ООО ЧОП «Нимб», ООО ОА «Каскад - 3».

        По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок (протокол № 1 от 27.03.2009 года) Котировочной комиссией принято решение отклонить котировочные заявки ООО ЧОП «КРиС», ООО ЧОП «Нимб», ООО ОА «Каскад». ООО ЧОП «КРиС» (цена контракта – 384 тыс. руб.) отклонено по причине несоответствия условий оплаты, указанных в заявке, условиям извещения. ООО ЧОП «Нимб» (цена контракта – 445 тыс. руб.), ООО ОА «Каскад - 3» (цена контракта – 500 тыс. руб.) отклонены по причине отсутствия разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему. Победителем признано ООО ЧОП «Рапира» (цена контракта – 497 тыс. руб.).

      На заседании комиссии Хабаровского УФАС России представитель ООО ЧОП «КРиС» на доводах жалобы настаивал в полном объеме.

     Представители ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края пояснили, что  требование предоставления лицензии на охранную деятельность и разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему установлено в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов в качестве подтверждения соответствия участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим  оказание услуг, являющихся предметом торгов.

    Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу, что поскольку требования ст. 11 Закона о размещении заказов установлены для участников размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов (конкурс либо аукцион), установление аналогичных требований для участников запроса котировок противоречит ст. 43,  ст. 44 Закона о размещении заказов.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60, 62 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

       1. Признать жалобу ООО ЧОП «КРиС» на действия Котировочной комиссии ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского при проведении запроса котировок цен на оказание услуг по охране здания частично обоснованной.

      2. Признать действия Заказчика - ГУЗ «Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации» Министерства здравоохранения Хабаровского края, противоречащими ст. 43, ст. 44 Закона о размещении заказов.

   3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов путем повторного проведения запроса котировок цен.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО ЧОП «КРиС» признана частично обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО ЧОП «КРиС» признана частично обоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-06 09:17:35 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-06 09:17:35 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )