Решение по жалобе ООО "БизнесРемСтрой" на действия аукционной комиссии ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Дальний Восток Федерального дорожного агентства"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 апреля 2009, 20:09

РЕШЕНИЕ №  53

 

 

   

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей ООО «БизнесРемСтрой»; ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний восток» Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ «Дальуправтодор»), рассмотрев материалы дела № 7-1/66 по жалобе ООО «БизнесРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГУ «Дальуправтодор», выразившиеся в несоблюдении требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

                                

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «БизнесРемСтрой»  на действия аукционной комиссии  ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний восток» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ и экспертизы проектов на капитальный ремонт на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Суть жалобы ООО «БизнесРемСтрой» сводится к тому, что  аукционная комиссия  не допустила данную организацию к участию в аукционе по причине  отсутствия лицензии на проектирование автомобильных дорог I  и  II категорий, а так же отсутствия лицензии на инженерные изыскания и на осуществление геодезической деятельности.

По мнению заявителя, согласно  лицензии  ООО «БизнесРемСтрой» имеет право  осуществлять функции генерального проектировщика, в проекте государственного контракта  содержится п. 7.1, согласно которому Исполнитель, по письменному согласованию с Заказчиком, имеет право привлекать для выполнения  отдельных видов работ  субподрядные организации.  Все субподрядные организации должны иметь  лицензии на соответствующие виды деятельности.

На рассмотрении дела представитель  заявителя представила гарантийное письмо ОАО «Дорожный проект» о согласии  выполнить функции субподрядчика на выполнение проектно-изыскательских работ и экспертизы проектов на капитальный ремонт, с приложением соответствующих лицензий субподрядчика. Однако, в заявке данные документы отсутствовали.

Заказчиком представлен отзыв на жалобу, в котором отражено, что в соответствии с законом № 128-ФЗ участник размещения заказа должен обладать 2-я лицензиями: проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений 1 и 2 го уровня ответственности; инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений.

В заявке ООО «БизнесРемСтрой» отсутствует лицензия на выполнение изыскательских работ. Наличие в лицензии на проектирование зданий и сооружений функции генерального подрядчика, не дает права проводить работы по изысканию, так как осуществление инженерных изысканий предполагает наличие самостоятельной лицензии.

В документации об аукционе предусмотрена возможность передачи части работ на субподряд, но только после письменного согласия заказчика на данного субподрядчика, ФГУ «Дальуправтодор» согласий ООО «БизнесРемСтрой» не давало.

На рассмотрении дела  представитель заказчика настаивал на том, что наличие в заявке лицензии на инженерные изыскания - обязательное условие в соответствии с законом. Нарушений норм закона со стороны заказчика нет.

В рамках рассмотрения поступивших жалоб, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона по обозначенному предмету размещено на официальном сайте 13.03.2009г. Заказчиком установлены 7 лотов.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 090313/001200/39/1 от 08.03.2009 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 03.04.2009 было представлено 38 заявок на участие в аукционе от  10 участников размещения заказа.

К участию в аукционе допущено  пять  участников размещения заказа: ООО «ТехноСтройПроект» (по всем лотам), ХКГУП «Крайдорпредприятие» (лот № 1, 2, 3), ООО «ДальГеоПроект» (лот № 4), ОАО «Приморская проектная контора» (лот № 5, 7) и  ООО «Прогресс» (лот № 6).

Отказано в допуске к участию в аукционе: ООО «Азимут» (по всем лотам), ЗАО «НТПИ ТИ» (по всем лотам), ХКГУП «Крайдорпредприятие» (лот №  1, 2,3), ООО «ТехноСтройПроект» (по всем лотам), ООО «ОКОР» (по лот № 2), Дальневосточный филиал ФГУП «Росдорнии» (по лот № 4, 5), ОАО «Приморская проектная компания» (по лот № 5, 7), ООО «ДальГеоПроект» (по лот № 4). Заявка ООО «БизнесРемСтрой» не допущена к участию в аукционе по всем лотам по причине несоответствия  требованиям закона.

В протоколах заседания комиссий  по рассмотрению заявок от 08.03.2009 № 1/ПИР-09ар - № 7/ПИР-09ар указаны причины отклонения заявок.

В соответствии с данными протоколами заявка ООО «БизнесРоемСтрой» не соответствует требованиям, установленным законодательством РФ  п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ и п. 1.1.7.2. раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе».  Представленная участником лицензия  К022995 рег. № ГС-7-27-01-1026-0-2722066029-010683-1 от 26.11.2008 «Проектирование зданий и сооружений» не предусматривает осуществление  деятельности по  проектированию автомобильных дорог I  и II категорий. Отсутствует лицензия на инженерные изыскания на осуществление геодезической деятельности.

Согласно п. 101.1 и 101.3 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» обязательному лицензированию подлежат:

- проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений 1 и 2 го уровня ответственности;

- инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений.

В заявке ООО «БизнеРемСтрой» отсутствует лицензия  инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений.

В соответствии с требованиями п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ,  при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию  в аукционе, в случае несоответствия  требованиям, установленным  в соответствии со ст. 11 Закона № 94-ФЗ.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ, участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным  в соответствии  с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Т.е. законом  установлено требование именно к участнику размещения заказа о наличии необходимых лицензий. В случае, если это предусмотрено аукционной документацией, участник размещения заказа (при наличии  своей лицензии) может  заключить договор субподряда на отдельные виды работ с субподрядчиком также имеющим соответствующие лицензии.

  Предмет торгов - проектно-изыскательские работы, для выполнение которых, в соответствии с законом № 128-ФЗ, требуются лицензии.

Наличие в лицензии, выданной  на проектирование  зданий и   сооружений, функции  генерального проектировщика, не дает прав участнику заключать договор субподряда на выполнение изыскательских  работ.

Таким образом, заявка ООО «БизнесРемСтрой» подлежит отклонению.

Рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы сторон, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях заказчика и конкурсной комиссии ФГУ «Дальуправтодор» нарушений действующего законодательства Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «БизнесРемСтрой» на действия заказчика ФГУ «Дальуправтодор»  необоснованной.

 

stdClass Object ( [vid] => 7365 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "БизнесРемСтрой" на действия аукционной комиссии ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Дальний Восток Федерального дорожного агентства" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7365 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240463398 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №  53

 

 

   

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей ООО «БизнесРемСтрой»; ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний восток» Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ «Дальуправтодор»), рассмотрев материалы дела № 7-1/66 по жалобе ООО «БизнесРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГУ «Дальуправтодор», выразившиеся в несоблюдении требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

                                

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «БизнесРемСтрой»  на действия аукционной комиссии  ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний восток» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ и экспертизы проектов на капитальный ремонт на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Суть жалобы ООО «БизнесРемСтрой» сводится к тому, что  аукционная комиссия  не допустила данную организацию к участию в аукционе по причине  отсутствия лицензии на проектирование автомобильных дорог I  и  II категорий, а так же отсутствия лицензии на инженерные изыскания и на осуществление геодезической деятельности.

По мнению заявителя, согласно  лицензии  ООО «БизнесРемСтрой» имеет право  осуществлять функции генерального проектировщика, в проекте государственного контракта  содержится п. 7.1, согласно которому Исполнитель, по письменному согласованию с Заказчиком, имеет право привлекать для выполнения  отдельных видов работ  субподрядные организации.  Все субподрядные организации должны иметь  лицензии на соответствующие виды деятельности.

На рассмотрении дела представитель  заявителя представила гарантийное письмо ОАО «Дорожный проект» о согласии  выполнить функции субподрядчика на выполнение проектно-изыскательских работ и экспертизы проектов на капитальный ремонт, с приложением соответствующих лицензий субподрядчика. Однако, в заявке данные документы отсутствовали.

Заказчиком представлен отзыв на жалобу, в котором отражено, что в соответствии с законом № 128-ФЗ участник размещения заказа должен обладать 2-я лицензиями: проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений 1 и 2 го уровня ответственности; инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений.

В заявке ООО «БизнесРемСтрой» отсутствует лицензия на выполнение изыскательских работ. Наличие в лицензии на проектирование зданий и сооружений функции генерального подрядчика, не дает права проводить работы по изысканию, так как осуществление инженерных изысканий предполагает наличие самостоятельной лицензии.

В документации об аукционе предусмотрена возможность передачи части работ на субподряд, но только после письменного согласия заказчика на данного субподрядчика, ФГУ «Дальуправтодор» согласий ООО «БизнесРемСтрой» не давало.

На рассмотрении дела  представитель заказчика настаивал на том, что наличие в заявке лицензии на инженерные изыскания - обязательное условие в соответствии с законом. Нарушений норм закона со стороны заказчика нет.

В рамках рассмотрения поступивших жалоб, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона по обозначенному предмету размещено на официальном сайте 13.03.2009г. Заказчиком установлены 7 лотов.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 090313/001200/39/1 от 08.03.2009 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 03.04.2009 было представлено 38 заявок на участие в аукционе от  10 участников размещения заказа.

К участию в аукционе допущено  пять  участников размещения заказа: ООО «ТехноСтройПроект» (по всем лотам), ХКГУП «Крайдорпредприятие» (лот № 1, 2, 3), ООО «ДальГеоПроект» (лот № 4), ОАО «Приморская проектная контора» (лот № 5, 7) и  ООО «Прогресс» (лот № 6).

Отказано в допуске к участию в аукционе: ООО «Азимут» (по всем лотам), ЗАО «НТПИ ТИ» (по всем лотам), ХКГУП «Крайдорпредприятие» (лот №  1, 2,3), ООО «ТехноСтройПроект» (по всем лотам), ООО «ОКОР» (по лот № 2), Дальневосточный филиал ФГУП «Росдорнии» (по лот № 4, 5), ОАО «Приморская проектная компания» (по лот № 5, 7), ООО «ДальГеоПроект» (по лот № 4). Заявка ООО «БизнесРемСтрой» не допущена к участию в аукционе по всем лотам по причине несоответствия  требованиям закона.

В протоколах заседания комиссий  по рассмотрению заявок от 08.03.2009 № 1/ПИР-09ар - № 7/ПИР-09ар указаны причины отклонения заявок.

В соответствии с данными протоколами заявка ООО «БизнесРоемСтрой» не соответствует требованиям, установленным законодательством РФ  п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ и п. 1.1.7.2. раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе».  Представленная участником лицензия  К022995 рег. № ГС-7-27-01-1026-0-2722066029-010683-1 от 26.11.2008 «Проектирование зданий и сооружений» не предусматривает осуществление  деятельности по  проектированию автомобильных дорог I  и II категорий. Отсутствует лицензия на инженерные изыскания на осуществление геодезической деятельности.

Согласно п. 101.1 и 101.3 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» обязательному лицензированию подлежат:

- проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений 1 и 2 го уровня ответственности;

- инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений.

В заявке ООО «БизнеРемСтрой» отсутствует лицензия  инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений.

В соответствии с требованиями п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ,  при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию  в аукционе, в случае несоответствия  требованиям, установленным  в соответствии со ст. 11 Закона № 94-ФЗ.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ, участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным  в соответствии  с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Т.е. законом  установлено требование именно к участнику размещения заказа о наличии необходимых лицензий. В случае, если это предусмотрено аукционной документацией, участник размещения заказа (при наличии  своей лицензии) может  заключить договор субподряда на отдельные виды работ с субподрядчиком также имеющим соответствующие лицензии.

  Предмет торгов - проектно-изыскательские работы, для выполнение которых, в соответствии с законом № 128-ФЗ, требуются лицензии.

Наличие в лицензии, выданной  на проектирование  зданий и   сооружений, функции  генерального проектировщика, не дает прав участнику заключать договор субподряда на выполнение изыскательских  работ.

Таким образом, заявка ООО «БизнесРемСтрой» подлежит отклонению.

Рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы сторон, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях заказчика и конкурсной комиссии ФГУ «Дальуправтодор» нарушений действующего законодательства Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «БизнесРемСтрой» на действия заказчика ФГУ «Дальуправтодор»  необоснованной.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №  53

 

 

   

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей ООО «БизнесРемСтрой»; ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний восток» Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ «Дальуправтодор»), рассмотрев материалы дела № 7-1/66 по жалобе ООО «БизнесРемСтрой» на действия аукционной комиссии ФГУ «Дальуправтодор», выразившиеся в несоблюдении требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

                                

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «БизнесРемСтрой»  на действия аукционной комиссии  ФГУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний восток» Федерального дорожного агентства» при проведении открытого аукциона на выполнение проектно-изыскательских работ и экспертизы проектов на капитальный ремонт на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Суть жалобы ООО «БизнесРемСтрой» сводится к тому, что  аукционная комиссия  не допустила данную организацию к участию в аукционе по причине  отсутствия лицензии на проектирование автомобильных дорог I  и  II категорий, а так же отсутствия лицензии на инженерные изыскания и на осуществление геодезической деятельности.

По мнению заявителя, согласно  лицензии  ООО «БизнесРемСтрой» имеет право  осуществлять функции генерального проектировщика, в проекте государственного контракта  содержится п. 7.1, согласно которому Исполнитель, по письменному согласованию с Заказчиком, имеет право привлекать для выполнения  отдельных видов работ  субподрядные организации.  Все субподрядные организации должны иметь  лицензии на соответствующие виды деятельности.

На рассмотрении дела представитель  заявителя представила гарантийное письмо ОАО «Дорожный проект» о согласии  выполнить функции субподрядчика на выполнение проектно-изыскательских работ и экспертизы проектов на капитальный ремонт, с приложением соответствующих лицензий субподрядчика. Однако, в заявке данные документы отсутствовали.

Заказчиком представлен отзыв на жалобу, в котором отражено, что в соответствии с законом № 128-ФЗ участник размещения заказа должен обладать 2-я лицензиями: проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений 1 и 2 го уровня ответственности; инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений.

В заявке ООО «БизнесРемСтрой» отсутствует лицензия на выполнение изыскательских работ. Наличие в лицензии на проектирование зданий и сооружений функции генерального подрядчика, не дает права проводить работы по изысканию, так как осуществление инженерных изысканий предполагает наличие самостоятельной лицензии.

В документации об аукционе предусмотрена возможность передачи части работ на субподряд, но только после письменного согласия заказчика на данного субподрядчика, ФГУ «Дальуправтодор» согласий ООО «БизнесРемСтрой» не давало.

На рассмотрении дела  представитель заказчика настаивал на том, что наличие в заявке лицензии на инженерные изыскания - обязательное условие в соответствии с законом. Нарушений норм закона со стороны заказчика нет.

В рамках рассмотрения поступивших жалоб, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона по обозначенному предмету размещено на официальном сайте 13.03.2009г. Заказчиком установлены 7 лотов.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 090313/001200/39/1 от 08.03.2009 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе 03.04.2009 было представлено 38 заявок на участие в аукционе от  10 участников размещения заказа.

К участию в аукционе допущено  пять  участников размещения заказа: ООО «ТехноСтройПроект» (по всем лотам), ХКГУП «Крайдорпредприятие» (лот № 1, 2, 3), ООО «ДальГеоПроект» (лот № 4), ОАО «Приморская проектная контора» (лот № 5, 7) и  ООО «Прогресс» (лот № 6).

Отказано в допуске к участию в аукционе: ООО «Азимут» (по всем лотам), ЗАО «НТПИ ТИ» (по всем лотам), ХКГУП «Крайдорпредприятие» (лот №  1, 2,3), ООО «ТехноСтройПроект» (по всем лотам), ООО «ОКОР» (по лот № 2), Дальневосточный филиал ФГУП «Росдорнии» (по лот № 4, 5), ОАО «Приморская проектная компания» (по лот № 5, 7), ООО «ДальГеоПроект» (по лот № 4). Заявка ООО «БизнесРемСтрой» не допущена к участию в аукционе по всем лотам по причине несоответствия  требованиям закона.

В протоколах заседания комиссий  по рассмотрению заявок от 08.03.2009 № 1/ПИР-09ар - № 7/ПИР-09ар указаны причины отклонения заявок.

В соответствии с данными протоколами заявка ООО «БизнесРоемСтрой» не соответствует требованиям, установленным законодательством РФ  п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ и п. 1.1.7.2. раздела 1 документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе».  Представленная участником лицензия  К022995 рег. № ГС-7-27-01-1026-0-2722066029-010683-1 от 26.11.2008 «Проектирование зданий и сооружений» не предусматривает осуществление  деятельности по  проектированию автомобильных дорог I  и II категорий. Отсутствует лицензия на инженерные изыскания на осуществление геодезической деятельности.

Согласно п. 101.1 и 101.3 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» обязательному лицензированию подлежат:

- проектирование зданий и сооружений, за исключением сооружений 1 и 2 го уровня ответственности;

- инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений.

В заявке ООО «БизнеРемСтрой» отсутствует лицензия  инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений.

В соответствии с требованиями п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона № 94-ФЗ,  при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию  в аукционе, в случае несоответствия  требованиям, установленным  в соответствии со ст. 11 Закона № 94-ФЗ.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона № 94-ФЗ, участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, установленным  в соответствии  с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Т.е. законом  установлено требование именно к участнику размещения заказа о наличии необходимых лицензий. В случае, если это предусмотрено аукционной документацией, участник размещения заказа (при наличии  своей лицензии) может  заключить договор субподряда на отдельные виды работ с субподрядчиком также имеющим соответствующие лицензии.

  Предмет торгов - проектно-изыскательские работы, для выполнение которых, в соответствии с законом № 128-ФЗ, требуются лицензии.

Наличие в лицензии, выданной  на проектирование  зданий и   сооружений, функции  генерального проектировщика, не дает прав участнику заключать договор субподряда на выполнение изыскательских  работ.

Таким образом, заявка ООО «БизнесРемСтрой» подлежит отклонению.

Рассмотрев представленные материалы, заслушав доводы сторон, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу об отсутствии в действиях заказчика и конкурсной комиссии ФГУ «Дальуправтодор» нарушений действующего законодательства Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2006 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «БизнесРемСтрой» на действия заказчика ФГУ «Дальуправтодор»  необоснованной.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО "БизнесРемСтрой" признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО "БизнесРемСтрой" признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-23 09:09:58 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-23 09:09:58 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )