РЕШЕНИЕ № 54
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий и ООО «Хабаровск-Электростройсервис», рассмотрев жалобу ООО «Хабаровск-Электросторойсервис», и материалы дела № 7-01/67,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Хабаровск-Электростройсервис» на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на текущий ремонт помещения, предназначенного для размещения судебных участков (внутренние электромонтажные работы).
Суть жалобы ООО «Хабаровск-Электростройсервис» сводится к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок.
По мнению заявителя, членами конкурсной комиссии необъективно выставлена оценка в отношении ООО «Хабаровск-Электростройсервис» по критерию № 3 «Сроки выполнения работ».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.gzk.khv.ru 26 февраля 2009г. и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.
Предметом заказа является выполнение работ по текущему ремонту помещения, предназначенного для размещения судебных участков Железнодорожного района г. Хабаровска (внутренние электромонтажные работы).
Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.
Начальная (максимальная) цена 2 781 000,00 руб.
Согласно протоколу вскрытия конвертов от 06.04.2009 № 1-К на участие в открытом конкурсе подано 23 заявки, в том числе заявка ООО «Хабаровск-Электростройсервис».
Конкурсная комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок от 09.04.2009 № 2-К) на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, приняла решение отказать в допуске 4 участникам.
По результатам оценки и сопоставления заявок (протокол от 15.04.2009 № 3-К) конкурсная комиссия приняла решение присвоить первый номер заявке и признать победителем ООО «Востокспецсистема», присвоить второй номер заявке ООО «Хабаровск-Электростройсервис».
Во время рассмотрения жалобы, представитель Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий пояснила, что в тексте протокола оценки и сопоставления заявок, в силу технической ошибки, номера критериев расположены согласно конкурсной документации, а в таблице протокола – по мере их рассмотрения в листах членов комиссии (которые прилагаются к протоколу):
1 критерий – цена контракта (35%);
2 критерий – срок выполнения работ (23%);
3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);
4 критерий- качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).
Установленному сроку выполнения работ 18 дней, предложенному участником размещения заказа, присвоен высший балл – 23.
Данный критерий рассчитывался на основе экспертных оценок, в том числе путем сравнения между собой предложений участников, согласно конкурсной документации.
Суммарная бальная оценка из-за оценки сроков предоставления гарантии качества и сроков выполнения работ не была занижена. На суммарный балл повлияла оценка по критерию «Качество работ и (или квалификация) участника конкурса» (п. 1.1. ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).
Заявитель ООО «Хабаровск-Электростроймонтаж» на заявленных требованиях настаивал.
В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, установлено следующее.
Информационная карта конкурсной документации и Протокол оценки и сопоставления заявок содержат «Наименование критериев, значимость %» где:
1 критерий – цена контракта - 35%;
2 критерий – качество работ и квалификация участника - 20%;
3 критерий – срок выполнения работ - 23%;
4 критерий – сроки предоставления гарантии - 22%.
Совокупная значимость критериев составляет 100%.
В таблице Протокола и в приложении (листы голосования), номера критериев расположены в ином порядке:
1 критерий – цена контракта (35%);
2 критерий – срок выполнения работ (23%);
3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);
4 критерий – качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).
Протокол оценки и сопоставления заявок содержит приложения, где каждый член конкурсной комиссии по установленным критериям оценивал заявки, выраженные в количестве баллов. Все листы о принятом решении, подписаны каждым членом комиссии.
ООО «Хабаровск-Электростройсервис» за установленный срок выполнения работ 18 дней получило наивысший балл -23 (Протокол от 15.04.2009 № 3-К).
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документации (ч. 2 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).
Листы голосования к Протоколу от 15.04.2009 № 3-К на Официальном сайте Российской Федерации не размещены. Таким образом, действия государственного заказчика ввели участника размещения заказа в заблуждение.
Ввиду того обстоятельства, что конкурсная комиссия установила высший балл при оценке критерия «Срок выполнения работ», нарушение прав и законных интересов заявителя не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Хабаровск-Энергостройсервис» на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий – необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
stdClass Object
(
[vid] => 7366
[uid] => 1
[title] => Решение по жалобе ООО "Хабаровск-Электростройсервис" на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7366
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1240809190
[changed] => 1370523932
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370523932
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 54
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий и ООО «Хабаровск-Электростройсервис», рассмотрев жалобу ООО «Хабаровск-Электросторойсервис», и материалы дела № 7-01/67,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Хабаровск-Электростройсервис» на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на текущий ремонт помещения, предназначенного для размещения судебных участков (внутренние электромонтажные работы).
Суть жалобы ООО «Хабаровск-Электростройсервис» сводится к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок.
По мнению заявителя, членами конкурсной комиссии необъективно выставлена оценка в отношении ООО «Хабаровск-Электростройсервис» по критерию № 3 «Сроки выполнения работ».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.gzk.khv.ru 26 февраля 2009г. и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.
Предметом заказа является выполнение работ по текущему ремонту помещения, предназначенного для размещения судебных участков Железнодорожного района г. Хабаровска (внутренние электромонтажные работы).
Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.
Начальная (максимальная) цена 2 781 000,00 руб.
Согласно протоколу вскрытия конвертов от 06.04.2009 № 1-К на участие в открытом конкурсе подано 23 заявки, в том числе заявка ООО «Хабаровск-Электростройсервис».
Конкурсная комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок от 09.04.2009 № 2-К) на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, приняла решение отказать в допуске 4 участникам.
По результатам оценки и сопоставления заявок (протокол от 15.04.2009 № 3-К) конкурсная комиссия приняла решение присвоить первый номер заявке и признать победителем ООО «Востокспецсистема», присвоить второй номер заявке ООО «Хабаровск-Электростройсервис».
Во время рассмотрения жалобы, представитель Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий пояснила, что в тексте протокола оценки и сопоставления заявок, в силу технической ошибки, номера критериев расположены согласно конкурсной документации, а в таблице протокола – по мере их рассмотрения в листах членов комиссии (которые прилагаются к протоколу):
1 критерий – цена контракта (35%);
2 критерий – срок выполнения работ (23%);
3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);
4 критерий- качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).
Установленному сроку выполнения работ 18 дней, предложенному участником размещения заказа, присвоен высший балл – 23.
Данный критерий рассчитывался на основе экспертных оценок, в том числе путем сравнения между собой предложений участников, согласно конкурсной документации.
Суммарная бальная оценка из-за оценки сроков предоставления гарантии качества и сроков выполнения работ не была занижена. На суммарный балл повлияла оценка по критерию «Качество работ и (или квалификация) участника конкурса» (п. 1.1. ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).
Заявитель ООО «Хабаровск-Электростроймонтаж» на заявленных требованиях настаивал.
В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, установлено следующее.
Информационная карта конкурсной документации и Протокол оценки и сопоставления заявок содержат «Наименование критериев, значимость %» где:
1 критерий – цена контракта - 35%;
2 критерий – качество работ и квалификация участника - 20%;
3 критерий – срок выполнения работ - 23%;
4 критерий – сроки предоставления гарантии - 22%.
Совокупная значимость критериев составляет 100%.
В таблице Протокола и в приложении (листы голосования), номера критериев расположены в ином порядке:
1 критерий – цена контракта (35%);
2 критерий – срок выполнения работ (23%);
3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);
4 критерий – качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).
Протокол оценки и сопоставления заявок содержит приложения, где каждый член конкурсной комиссии по установленным критериям оценивал заявки, выраженные в количестве баллов. Все листы о принятом решении, подписаны каждым членом комиссии.
ООО «Хабаровск-Электростройсервис» за установленный срок выполнения работ 18 дней получило наивысший балл -23 (Протокол от 15.04.2009 № 3-К).
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документации (ч. 2 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).
Листы голосования к Протоколу от 15.04.2009 № 3-К на Официальном сайте Российской Федерации не размещены. Таким образом, действия государственного заказчика ввели участника размещения заказа в заблуждение.
Ввиду того обстоятельства, что конкурсная комиссия установила высший балл при оценке критерия «Срок выполнения работ», нарушение прав и законных интересов заявителя не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Хабаровск-Энергостройсервис» на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий – необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 54
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий и ООО «Хабаровск-Электростройсервис», рассмотрев жалобу ООО «Хабаровск-Электросторойсервис», и материалы дела № 7-01/67,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Хабаровск-Электростройсервис» на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на текущий ремонт помещения, предназначенного для размещения судебных участков (внутренние электромонтажные работы).
Суть жалобы ООО «Хабаровск-Электростройсервис» сводится к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок.
По мнению заявителя, членами конкурсной комиссии необъективно выставлена оценка в отношении ООО «Хабаровск-Электростройсервис» по критерию № 3 «Сроки выполнения работ».
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.
В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.gzk.khv.ru 26 февраля 2009г. и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.
Предметом заказа является выполнение работ по текущему ремонту помещения, предназначенного для размещения судебных участков Железнодорожного района г. Хабаровска (внутренние электромонтажные работы).
Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.
Начальная (максимальная) цена 2 781 000,00 руб.
Согласно протоколу вскрытия конвертов от 06.04.2009 № 1-К на участие в открытом конкурсе подано 23 заявки, в том числе заявка ООО «Хабаровск-Электростройсервис».
Конкурсная комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок от 09.04.2009 № 2-К) на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, приняла решение отказать в допуске 4 участникам.
По результатам оценки и сопоставления заявок (протокол от 15.04.2009 № 3-К) конкурсная комиссия приняла решение присвоить первый номер заявке и признать победителем ООО «Востокспецсистема», присвоить второй номер заявке ООО «Хабаровск-Электростройсервис».
Во время рассмотрения жалобы, представитель Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий пояснила, что в тексте протокола оценки и сопоставления заявок, в силу технической ошибки, номера критериев расположены согласно конкурсной документации, а в таблице протокола – по мере их рассмотрения в листах членов комиссии (которые прилагаются к протоколу):
1 критерий – цена контракта (35%);
2 критерий – срок выполнения работ (23%);
3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);
4 критерий- качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).
Установленному сроку выполнения работ 18 дней, предложенному участником размещения заказа, присвоен высший балл – 23.
Данный критерий рассчитывался на основе экспертных оценок, в том числе путем сравнения между собой предложений участников, согласно конкурсной документации.
Суммарная бальная оценка из-за оценки сроков предоставления гарантии качества и сроков выполнения работ не была занижена. На суммарный балл повлияла оценка по критерию «Качество работ и (или квалификация) участника конкурса» (п. 1.1. ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).
Заявитель ООО «Хабаровск-Электростроймонтаж» на заявленных требованиях настаивал.
В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, установлено следующее.
Информационная карта конкурсной документации и Протокол оценки и сопоставления заявок содержат «Наименование критериев, значимость %» где:
1 критерий – цена контракта - 35%;
2 критерий – качество работ и квалификация участника - 20%;
3 критерий – срок выполнения работ - 23%;
4 критерий – сроки предоставления гарантии - 22%.
Совокупная значимость критериев составляет 100%.
В таблице Протокола и в приложении (листы голосования), номера критериев расположены в ином порядке:
1 критерий – цена контракта (35%);
2 критерий – срок выполнения работ (23%);
3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);
4 критерий – качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).
Протокол оценки и сопоставления заявок содержит приложения, где каждый член конкурсной комиссии по установленным критериям оценивал заявки, выраженные в количестве баллов. Все листы о принятом решении, подписаны каждым членом комиссии.
ООО «Хабаровск-Электростройсервис» за установленный срок выполнения работ 18 дней получило наивысший балл -23 (Протокол от 15.04.2009 № 3-К).
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документации (ч. 2 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).
Листы голосования к Протоколу от 15.04.2009 № 3-К на Официальном сайте Российской Федерации не размещены. Таким образом, действия государственного заказчика ввели участника размещения заказа в заблуждение.
Ввиду того обстоятельства, что конкурсная комиссия установила высший балл при оценке критерия «Срок выполнения работ», нарушение прав и законных интересов заявителя не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Хабаровск-Энергостройсервис» на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий – необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Жалоба ООО «Хабаровск-Электройстройсервис" признана необоснованной.
[format] => full_html
[safe_value] =>
Жалоба ООО «Хабаровск-Электройстройсервис" признана необоснованной.
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-27 09:13:10
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-04-27 09:13:10
[timezone] => Asia/Vladivostok
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1321553489
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Хабаровское УФАС России
)