Решение по жалобе ООО "Хабаровск-Электростройсервис" на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 апреля 2009, 20:13

РЕШЕНИЕ № 54

 

   

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий и ООО «Хабаровск-Электростройсервис», рассмотрев жалобу ООО «Хабаровск-Электросторойсервис», и материалы дела № 7-01/67,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Хабаровск-Электростройсервис» на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на текущий ремонт помещения, предназначенного для размещения судебных участков (внутренние электромонтажные работы).

            Суть жалобы ООО «Хабаровск-Электростройсервис» сводится к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок.

По мнению заявителя, членами конкурсной комиссии необъективно выставлена оценка в отношении ООО «Хабаровск-Электростройсервис» по критерию № 3 «Сроки выполнения работ».

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.gzk.khv.ru 26 февраля 2009г. и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является выполнение работ по текущему ремонту помещения, предназначенного для размещения судебных участков Железнодорожного района г. Хабаровска (внутренние электромонтажные работы).

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена 2 781 000,00 руб.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 06.04.2009 № 1-К на участие в открытом конкурсе подано 23 заявки, в том числе заявка ООО «Хабаровск-Электростройсервис».

Конкурсная комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок от 09.04.2009 № 2-К) на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, приняла решение отказать в допуске 4 участникам.

По результатам оценки и сопоставления заявок (протокол от 15.04.2009 № 3-К) конкурсная комиссия приняла решение присвоить первый номер заявке и признать победителем ООО «Востокспецсистема», присвоить второй номер заявке ООО «Хабаровск-Электростройсервис».

Во время рассмотрения жалобы, представитель Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий пояснила, что в тексте протокола оценки и сопоставления заявок, в силу технической ошибки, номера критериев расположены согласно конкурсной документации, а в таблице протокола – по мере их рассмотрения в листах членов комиссии (которые прилагаются к протоколу):

1 критерий – цена контракта (35%);

2 критерий – срок выполнения работ (23%);

3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);

4 критерий- качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).

Установленному сроку выполнения работ 18 дней, предложенному участником размещения заказа, присвоен высший балл – 23.

Данный критерий рассчитывался на основе экспертных оценок, в том числе путем сравнения между собой предложений участников, согласно конкурсной документации.

Суммарная бальная оценка из-за оценки сроков предоставления гарантии качества и сроков выполнения работ не была занижена. На суммарный балл повлияла оценка по критерию «Качество работ и (или квалификация) участника конкурса» (п. 1.1. ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).

Заявитель ООО «Хабаровск-Электростроймонтаж» на заявленных требованиях настаивал.

В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, установлено следующее.

Информационная карта конкурсной документации и Протокол оценки и сопоставления заявок содержат «Наименование критериев, значимость %» где:

1 критерий – цена контракта - 35%;

2 критерий – качество работ и квалификация участника - 20%;

3 критерий – срок выполнения работ - 23%;

4 критерий – сроки предоставления гарантии - 22%.

Совокупная значимость критериев составляет 100%.

В таблице Протокола и в приложении (листы голосования), номера критериев расположены в ином порядке:

1 критерий – цена контракта (35%);

2 критерий – срок выполнения работ (23%);

3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);

4 критерий – качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).

Протокол оценки и сопоставления заявок содержит приложения, где каждый член конкурсной комиссии по установленным критериям оценивал заявки, выраженные в количестве баллов. Все листы о принятом решении, подписаны каждым членом комиссии.

ООО «Хабаровск-Электростройсервис» за установленный срок выполнения работ 18 дней получило наивысший балл -23 (Протокол от 15.04.2009 № 3-К).

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документации (ч. 2 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).

Листы голосования к Протоколу от 15.04.2009 № 3-К на Официальном сайте Российской Федерации не размещены. Таким образом, действия государственного заказчика ввели участника размещения заказа в заблуждение.

Ввиду того обстоятельства, что конкурсная комиссия установила высший балл при оценке критерия «Срок выполнения работ», нарушение прав и законных интересов заявителя не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Хабаровск-Энергостройсервис» на действия конкурсной  комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

stdClass Object ( [vid] => 7366 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Хабаровск-Электростройсервис" на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7366 [type] => solution [language] => ru [created] => 1240809190 [changed] => 1370523932 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370523932 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 54

 

   

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий и ООО «Хабаровск-Электростройсервис», рассмотрев жалобу ООО «Хабаровск-Электросторойсервис», и материалы дела № 7-01/67,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Хабаровск-Электростройсервис» на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на текущий ремонт помещения, предназначенного для размещения судебных участков (внутренние электромонтажные работы).

            Суть жалобы ООО «Хабаровск-Электростройсервис» сводится к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок.

По мнению заявителя, членами конкурсной комиссии необъективно выставлена оценка в отношении ООО «Хабаровск-Электростройсервис» по критерию № 3 «Сроки выполнения работ».

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.gzk.khv.ru 26 февраля 2009г. и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является выполнение работ по текущему ремонту помещения, предназначенного для размещения судебных участков Железнодорожного района г. Хабаровска (внутренние электромонтажные работы).

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена 2 781 000,00 руб.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 06.04.2009 № 1-К на участие в открытом конкурсе подано 23 заявки, в том числе заявка ООО «Хабаровск-Электростройсервис».

Конкурсная комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок от 09.04.2009 № 2-К) на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, приняла решение отказать в допуске 4 участникам.

По результатам оценки и сопоставления заявок (протокол от 15.04.2009 № 3-К) конкурсная комиссия приняла решение присвоить первый номер заявке и признать победителем ООО «Востокспецсистема», присвоить второй номер заявке ООО «Хабаровск-Электростройсервис».

Во время рассмотрения жалобы, представитель Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий пояснила, что в тексте протокола оценки и сопоставления заявок, в силу технической ошибки, номера критериев расположены согласно конкурсной документации, а в таблице протокола – по мере их рассмотрения в листах членов комиссии (которые прилагаются к протоколу):

1 критерий – цена контракта (35%);

2 критерий – срок выполнения работ (23%);

3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);

4 критерий- качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).

Установленному сроку выполнения работ 18 дней, предложенному участником размещения заказа, присвоен высший балл – 23.

Данный критерий рассчитывался на основе экспертных оценок, в том числе путем сравнения между собой предложений участников, согласно конкурсной документации.

Суммарная бальная оценка из-за оценки сроков предоставления гарантии качества и сроков выполнения работ не была занижена. На суммарный балл повлияла оценка по критерию «Качество работ и (или квалификация) участника конкурса» (п. 1.1. ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).

Заявитель ООО «Хабаровск-Электростроймонтаж» на заявленных требованиях настаивал.

В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, установлено следующее.

Информационная карта конкурсной документации и Протокол оценки и сопоставления заявок содержат «Наименование критериев, значимость %» где:

1 критерий – цена контракта - 35%;

2 критерий – качество работ и квалификация участника - 20%;

3 критерий – срок выполнения работ - 23%;

4 критерий – сроки предоставления гарантии - 22%.

Совокупная значимость критериев составляет 100%.

В таблице Протокола и в приложении (листы голосования), номера критериев расположены в ином порядке:

1 критерий – цена контракта (35%);

2 критерий – срок выполнения работ (23%);

3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);

4 критерий – качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).

Протокол оценки и сопоставления заявок содержит приложения, где каждый член конкурсной комиссии по установленным критериям оценивал заявки, выраженные в количестве баллов. Все листы о принятом решении, подписаны каждым членом комиссии.

ООО «Хабаровск-Электростройсервис» за установленный срок выполнения работ 18 дней получило наивысший балл -23 (Протокол от 15.04.2009 № 3-К).

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документации (ч. 2 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).

Листы голосования к Протоколу от 15.04.2009 № 3-К на Официальном сайте Российской Федерации не размещены. Таким образом, действия государственного заказчика ввели участника размещения заказа в заблуждение.

Ввиду того обстоятельства, что конкурсная комиссия установила высший балл при оценке критерия «Срок выполнения работ», нарушение прав и законных интересов заявителя не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Хабаровск-Энергостройсервис» на действия конкурсной  комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 54

 

   

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий и ООО «Хабаровск-Электростройсервис», рассмотрев жалобу ООО «Хабаровск-Электросторойсервис», и материалы дела № 7-01/67,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Хабаровск-Электростройсервис» на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на текущий ремонт помещения, предназначенного для размещения судебных участков (внутренние электромонтажные работы).

            Суть жалобы ООО «Хабаровск-Электростройсервис» сводится к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок.

По мнению заявителя, членами конкурсной комиссии необъективно выставлена оценка в отношении ООО «Хабаровск-Электростройсервис» по критерию № 3 «Сроки выполнения работ».

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.gzk.khv.ru 26 февраля 2009г. и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является выполнение работ по текущему ремонту помещения, предназначенного для размещения судебных участков Железнодорожного района г. Хабаровска (внутренние электромонтажные работы).

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена 2 781 000,00 руб.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 06.04.2009 № 1-К на участие в открытом конкурсе подано 23 заявки, в том числе заявка ООО «Хабаровск-Электростройсервис».

Конкурсная комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок от 09.04.2009 № 2-К) на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, приняла решение отказать в допуске 4 участникам.

По результатам оценки и сопоставления заявок (протокол от 15.04.2009 № 3-К) конкурсная комиссия приняла решение присвоить первый номер заявке и признать победителем ООО «Востокспецсистема», присвоить второй номер заявке ООО «Хабаровск-Электростройсервис».

Во время рассмотрения жалобы, представитель Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий пояснила, что в тексте протокола оценки и сопоставления заявок, в силу технической ошибки, номера критериев расположены согласно конкурсной документации, а в таблице протокола – по мере их рассмотрения в листах членов комиссии (которые прилагаются к протоколу):

1 критерий – цена контракта (35%);

2 критерий – срок выполнения работ (23%);

3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);

4 критерий- качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).

Установленному сроку выполнения работ 18 дней, предложенному участником размещения заказа, присвоен высший балл – 23.

Данный критерий рассчитывался на основе экспертных оценок, в том числе путем сравнения между собой предложений участников, согласно конкурсной документации.

Суммарная бальная оценка из-за оценки сроков предоставления гарантии качества и сроков выполнения работ не была занижена. На суммарный балл повлияла оценка по критерию «Качество работ и (или квалификация) участника конкурса» (п. 1.1. ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).

Заявитель ООО «Хабаровск-Электростроймонтаж» на заявленных требованиях настаивал.

В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, установлено следующее.

Информационная карта конкурсной документации и Протокол оценки и сопоставления заявок содержат «Наименование критериев, значимость %» где:

1 критерий – цена контракта - 35%;

2 критерий – качество работ и квалификация участника - 20%;

3 критерий – срок выполнения работ - 23%;

4 критерий – сроки предоставления гарантии - 22%.

Совокупная значимость критериев составляет 100%.

В таблице Протокола и в приложении (листы голосования), номера критериев расположены в ином порядке:

1 критерий – цена контракта (35%);

2 критерий – срок выполнения работ (23%);

3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);

4 критерий – качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).

Протокол оценки и сопоставления заявок содержит приложения, где каждый член конкурсной комиссии по установленным критериям оценивал заявки, выраженные в количестве баллов. Все листы о принятом решении, подписаны каждым членом комиссии.

ООО «Хабаровск-Электростройсервис» за установленный срок выполнения работ 18 дней получило наивысший балл -23 (Протокол от 15.04.2009 № 3-К).

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документации (ч. 2 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).

Листы голосования к Протоколу от 15.04.2009 № 3-К на Официальном сайте Российской Федерации не размещены. Таким образом, действия государственного заказчика ввели участника размещения заказа в заблуждение.

Ввиду того обстоятельства, что конкурсная комиссия установила высший балл при оценке критерия «Срок выполнения работ», нарушение прав и законных интересов заявителя не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Хабаровск-Энергостройсервис» на действия конкурсной  комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Жалоба ООО «Хабаровск-Электройстройсервис" признана необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Жалоба ООО «Хабаровск-Электройстройсервис" признана необоснованной.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-27 09:13:10 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-27 09:13:10 [timezone] => Asia/Vladivostok [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1321553489 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Хабаровское УФАС России )